Кому возможно спастись?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • test
    Ветеран

    • 15 December 2003
    • 4658

    #16
    Сообщение от Полиграф П.
    Извините, но это Ваш единоверец открыл тему, где утверждает, что праведники были освобождены из ада. Поскольку Вы, вроде как поддерживаете его точку зрения, то Вам и доказывать это.
    Не понимаю логики. Вы услышали, что "Под номером 1 у него стоит критерий непротиворечивости со Священным Писанием.". Решили проверить это положение в случае с указанной темой. И?! Алгоритм проверки я дал. А что должен доказывать я? Что в Писании нет ничего, чтобы противоречило сабжу?
    Но это не логично. Вы обвинитель - Вы и доказывайте. Просто приведите пример из Писания, который ПРОТИВОРЕЧИТ данному Преданию.

    Сообщение от Полиграф П.
    Ну и зачем Вы мне даете ссылку на спор об этом? Вам нашего разговора мало?
    Давайте поговорим здесь. И поговорим именно о рассказе Иисуса о Лазаре и богаче. Я не люблю называть это место притчей, да и Господь этот рассказ притчей не называет. Нет там иносказательности, требующей истолкования, свойственной притчам. Все сказано просто и прямо.
    И этот рассказ Господа говорит о двух совершенно разных местах, где находятся праведные и грешные. Причем, что характерно, там подчеркнуто, что хотящие перейти оттуда сюда и наоборот, сделать этого не могут никак.
    Насколько я помню толкование: и Лазарь и богач (и Авраам) находись в одном и том же месте. Во аде. Другое дело, что для праведников было, условно говоря, выделено "особое место".
    По поводу "выведения из ада":
    Ин.8,56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.. Я думаю, у Авраама был повод для радости
    Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

    Комментарий

    • Полиграф П.
      консультант

      • 23 January 2007
      • 4857

      #17
      Сообщение от test
      Просто приведите пример из Писания, который ПРОТИВОРЕЧИТ данному Преданию.
      Я Вам его привел.


      Сообщение от test
      Насколько я помню толкование: и Лазарь и богач (и Авраам) находись в одном и том же месте. Во аде. Другое дело, что для праведников было, условно говоря, выделено "особое место".
      22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
      23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
      (Лук.16:22,23)

      Что мы здесь видим? Два человека умерли. Один из них находится в аде (что так и сказано), а другой на ложе Авраамовом. Более того, сказано, что ад, где находится богач, - это место страдания: а место, где находится Лазарь, - место утешения: "... ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь".(Лук.16:25)
      Более того, места эти настолько различны, что нет никакой возможности перейти из одного в другое: "... и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят". (Лук.16:26)

      Так из каких именно слов Вы делаете вывод о том, что это одно и тоже место, только разные "углы"?


      Сообщение от test
      По поводу "выведения из ада":
      Ин.8,56. Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался.. Я думаю, у Авраама был повод для радости
      Конечно, это был великий день искупления для всего человечества. Или Вы считаете, что Авраам так радовался, что его вывели из лона Авраамова?
      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

      Комментарий

      • Vit.
        Ветеран

        • 11 June 2006
        • 3843

        #18
        Сообщение от Игорь Платошин
        Кто может спастись?
        После распятия, Христос сошёл в ад, чтобы вывести праведников из ада, представьте себе такую картину, пофантазируйте хотя бы немного, кого вывел Христос из ада? Это праведные люди, были по всей земле, хотя Библия и косвенно упоминает, об этом но, праведные люди были во многих племенах народах, но, напомню например о известных ветхозаветных праведниках, например это Авраам, Моисей, Давид, Даниил и прочие праведные мужи, и вот Христос выводит их из ада, и они приходят во ад и вдруг видят там одинокого человека, в окружении Ангелов, Архангелов, в окружении Серафимом Херувимов и конечно же у праведников возникает некое любопытство, некое благоговение пред тем, человеком, которого они видят, испрашивают они его: -кто ты?-.
        Вполне естественный вопрос при встрече и вот этот человек, отвечает: -я, убийца, разбойник- Окружившие его праведники в недоумении. А потом прославляют Бога. В недоумении они, потому сами они праведники и понятное дело вошли в рай а, тут их опередил, убийца и разбойник, но поскольку они праведники они прославили Бога за то, что Бог милосерд. Милосердие Бога бесконечно. Оказалось выше всех тех преступлений. которые совершил этот убийца. вы уже наверное догадались, что речь идёт о разбойнике. Который висел на кресте также распятый вместе со Христом и которые сначала поносил Христа, а потом увидел во Христе не просто человека но Сына Божьего и покаялся пред Богом говоря: помяни меня Господи во Царствии Своём- На что получил ответ:- ныне же будешь в раю- Конечно что то что я написал это своего рода фантазия, притча, но тем не менее спастись можно лишь тому. кто осознаёт свою ущербность. Свою духовную нищету, кто осознаёт свою разлуку с богом и ищет Бога и все силы прикладывает для того, чтобы быть вместе с Богом, кто видит свою недостойность предстоять пред Богом. Видя это верит. Надеется, на всепрощение Божье, уповает на Его милосердие и с чувством смирения всегда предстоит пред Господом. Не праведников пришёл спасти Христос, а грешников. Помню историю которую рассказала женщина, она пьяной пришла в Храм и конечно это её смущало, она отошла в сторонку, присела где-то в глубине почти пустого Храма, а мимо проходил мальчик и спросил:- что вы тут сидите, идите поближе к центру, где все стоят молятся-. Она ему тихонько ответила: -грешная, я выпила и вот. в таком виде пришла сюда На это мальчик ответил ей, улыбаясь: - здесь в Храме, безгрешных нет-
        И конечно же этот очередной пример напоминает нам, что не праведников пришёл спасти Христос, а грешников, и каждый человек видя свою греховность имеет надежду на спасение, обращаться ко Христу как к своему Спасителю. Я помню читал Ефрема Сирина. Это святой человек, в нашем понятии, но даже в конце своего жизненного пути, он говорил о себе: - грешен я братья и сёстры грешен
        Те, кто видит свою греховность и обращаются ко Христу с верой на Его милосердие, обращаются в сокрушении о своих грехах, видя свою погибель, имеют надежду на спасение. Христос не осудить пришёл наш греховный мир, Он пришёл сюда. чтобы взыскать и спасти погибших во своих страстях и не надо говорить. Что мы так сильно нагрешили и не примелет нас Бог. Будем помнить, что первый в вошёл в рай разбойник.
        Вот хорошо Вы пишете о смирении, скромности и т.д., но у вас есть некая важная подмена понятий о том,когда человек считает себя недостойным, с тем когда он считает себя грешным и между этими состояниями вы ставите знак равенства?!Вот Вас пригласили вдруг в гости к Путину В.В.,что есть для Вас полной неожиданностью и большой незаслуженнной Вами честью.Вы это прекрасно понимаете и сознаете,получив это приглашение и держа его в руках, но еще более испытаете это чувство недостоинства, оказавшись рядом с президентом и его окружением.Вот об этом чувстве недостоинства и писали Апостолы,когда находились в Божьем присуствии, а не чувстве состоянии своей греховности перед Богом! Вот если бы Вы,будучи недостойным, еще пришли на прием к президенту в грязной одежде(имея дома чистую), вот это тогда бы Вы эти понятия можно сравнивать! А разбойник или праведник там, имеют одинанаковые одежды-праведность Иисуса Христа (которую он получают через покаяние) ибо вся остальная праведность в глазах Бога,-есть запачканные одежды!Не дай Бог Вам испытать чувство греховности стоя перед Богом,от этого состояния на земле человеку бывает тяжело, а не то что на небе!
        И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

        Комментарий

        • test
          Ветеран

          • 15 December 2003
          • 4658

          #19
          Сообщение от Полиграф П.
          Я Вам его привел.




          22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
          23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
          (Лук.16:22,23)

          Что мы здесь видим? Два человека умерли. Один из них находится в аде (что так и сказано), а другой на ложе Авраамовом. Более того, сказано, что ад, где находится богач, - это место страдания: а место, где находится Лазарь, - место утешения: "... ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь".(Лук.16:25)
          Более того, места эти настолько различны, что нет никакой возможности перейти из одного в другое: "... и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят". (Лук.16:26)

          Так из каких именно слов Вы делаете вывод о том, что это одно и тоже место, только разные "углы"?
          Потому как "мест" может быть только 2: рай или ад. Рай "закрыт"
          PS. Кстати, есть повод задуматься почему некоторые праведники (на "ложе Авраама") ХОТЕЛИ перейти в место страданий богача?


          Сообщение от Полиграф П.
          Конечно, это был великий день искупления для всего человечества. Или Вы считаете, что Авраам так радовался, что его вывели из лона Авраамова?
          По христианской вере: Христос победил смерть. "Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?". И это УЖЕ совершилось. Потому и ВОЗрадовался Авраам...
          Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере

          Комментарий

          Обработка...