Кто может спастись?
После распятия, Христос сошёл в ад, чтобы вывести праведников из ада, представьте себе такую картину, пофантазируйте хотя бы немного, кого вывел Христос из ада? Это праведные люди, были по всей земле, хотя Библия и косвенно упоминает, об этом но, праведные люди были во многих племенах народах, но, напомню например о известных ветхозаветных праведниках, например это Авраам, Моисей, Давид, Даниил и прочие праведные мужи, и вот Христос выводит их из ада, и они приходят во ад и вдруг видят там одинокого человека, в окружении Ангелов, Архангелов, в окружении Серафимом Херувимов и конечно же у праведников возникает некое любопытство, некое благоговение пред тем, человеком, которого они видят, испрашивают они его: -кто ты?-.
Вполне естественный вопрос при встрече и вот этот человек, отвечает: -я, убийца, разбойник- Окружившие его праведники в недоумении. А потом прославляют Бога. В недоумении они, потому сами они праведники и понятное дело вошли в рай а, тут их опередил, убийца и разбойник, но поскольку они праведники они прославили Бога за то, что Бог милосерд. Милосердие Бога бесконечно. Оказалось выше всех тех преступлений. которые совершил этот убийца. вы уже наверное догадались, что речь идёт о разбойнике. Который висел на кресте также распятый вместе со Христом и которые сначала поносил Христа, а потом увидел во Христе не просто человека но Сына Божьего и покаялся пред Богом говоря: помяни меня Господи во Царствии Своём- На что получил ответ:- ныне же будешь в раю- Конечно что то что я написал это своего рода фантазия, притча, но тем не менее спастись можно лишь тому. кто осознаёт свою ущербность. Свою духовную нищету, кто осознаёт свою разлуку с богом и ищет Бога и все силы прикладывает для того, чтобы быть вместе с Богом, кто видит свою недостойность предстоять пред Богом. Видя это верит. Надеется, на всепрощение Божье, уповает на Его милосердие и с чувством смирения всегда предстоит пред Господом. Не праведников пришёл спасти Христос, а грешников. Помню историю которую рассказала женщина, она пьяной пришла в Храм и конечно это её смущало, она отошла в сторонку, присела где-то в глубине почти пустого Храма, а мимо проходил мальчик и спросил:- что вы тут сидите, идите поближе к центру, где все стоят молятся-. Она ему тихонько ответила: -грешная, я выпила и вот. в таком виде пришла сюда На это мальчик ответил ей, улыбаясь: - здесь в Храме, безгрешных нет-
И конечно же этот очередной пример напоминает нам, что не праведников пришёл спасти Христос, а грешников, и каждый человек видя свою греховность имеет надежду на спасение, обращаться ко Христу как к своему Спасителю. Я помню читал Ефрема Сирина. Это святой человек, в нашем понятии, но даже в конце своего жизненного пути, он говорил о себе: - грешен я братья и сёстры грешен
Те, кто видит свою греховность и обращаются ко Христу с верой на Его милосердие, обращаются в сокрушении о своих грехах, видя свою погибель, имеют надежду на спасение. Христос не осудить пришёл наш греховный мир, Он пришёл сюда. чтобы взыскать и спасти погибших во своих страстях и не надо говорить. Что мы так сильно нагрешили и не примелет нас Бог. Будем помнить, что первый в вошёл в рай разбойник.
После распятия, Христос сошёл в ад, чтобы вывести праведников из ада, представьте себе такую картину, пофантазируйте хотя бы немного, кого вывел Христос из ада? Это праведные люди, были по всей земле, хотя Библия и косвенно упоминает, об этом но, праведные люди были во многих племенах народах, но, напомню например о известных ветхозаветных праведниках, например это Авраам, Моисей, Давид, Даниил и прочие праведные мужи, и вот Христос выводит их из ада, и они приходят во ад и вдруг видят там одинокого человека, в окружении Ангелов, Архангелов, в окружении Серафимом Херувимов и конечно же у праведников возникает некое любопытство, некое благоговение пред тем, человеком, которого они видят, испрашивают они его: -кто ты?-.
Вполне естественный вопрос при встрече и вот этот человек, отвечает: -я, убийца, разбойник- Окружившие его праведники в недоумении. А потом прославляют Бога. В недоумении они, потому сами они праведники и понятное дело вошли в рай а, тут их опередил, убийца и разбойник, но поскольку они праведники они прославили Бога за то, что Бог милосерд. Милосердие Бога бесконечно. Оказалось выше всех тех преступлений. которые совершил этот убийца. вы уже наверное догадались, что речь идёт о разбойнике. Который висел на кресте также распятый вместе со Христом и которые сначала поносил Христа, а потом увидел во Христе не просто человека но Сына Божьего и покаялся пред Богом говоря: помяни меня Господи во Царствии Своём- На что получил ответ:- ныне же будешь в раю- Конечно что то что я написал это своего рода фантазия, притча, но тем не менее спастись можно лишь тому. кто осознаёт свою ущербность. Свою духовную нищету, кто осознаёт свою разлуку с богом и ищет Бога и все силы прикладывает для того, чтобы быть вместе с Богом, кто видит свою недостойность предстоять пред Богом. Видя это верит. Надеется, на всепрощение Божье, уповает на Его милосердие и с чувством смирения всегда предстоит пред Господом. Не праведников пришёл спасти Христос, а грешников. Помню историю которую рассказала женщина, она пьяной пришла в Храм и конечно это её смущало, она отошла в сторонку, присела где-то в глубине почти пустого Храма, а мимо проходил мальчик и спросил:- что вы тут сидите, идите поближе к центру, где все стоят молятся-. Она ему тихонько ответила: -грешная, я выпила и вот. в таком виде пришла сюда На это мальчик ответил ей, улыбаясь: - здесь в Храме, безгрешных нет-
И конечно же этот очередной пример напоминает нам, что не праведников пришёл спасти Христос, а грешников, и каждый человек видя свою греховность имеет надежду на спасение, обращаться ко Христу как к своему Спасителю. Я помню читал Ефрема Сирина. Это святой человек, в нашем понятии, но даже в конце своего жизненного пути, он говорил о себе: - грешен я братья и сёстры грешен
Те, кто видит свою греховность и обращаются ко Христу с верой на Его милосердие, обращаются в сокрушении о своих грехах, видя свою погибель, имеют надежду на спасение. Христос не осудить пришёл наш греховный мир, Он пришёл сюда. чтобы взыскать и спасти погибших во своих страстях и не надо говорить. Что мы так сильно нагрешили и не примелет нас Бог. Будем помнить, что первый в вошёл в рай разбойник.
Комментарий