Корень адвентизма-учение о святилище-соответствует ли Писанию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • escul
    Участник

    • 08 December 2007
    • 97

    #46
    Сообщение от Oleg Ku
    Ты пока давай-ка думай, что ответить на вопрос -- почему Павел выразился о втором пришествии Христа именно в такой форме: "мы, оставшиеся в живых ... восхищены будем" (1Фес 4:16,17). Не отвлекайся, плз. С тебя началась эта тема, ты давай шевели мозгами, брат...
    Потому что Апостолы ждали Второе Пришествие,и имели на это полное право,потому что день Пришествия известен только Богу.
    И если рассматривать этот текст,то я думаю,не следует упрекать Павла в ошибке.Ведь он не изрекал это как пророчество."Мы" отражает надежду на скорое пришествие,глубокую веру в него Павла,или вы считаете,что Павел не имел право верить?
    А вообще,я думаю не следует делать такой упор на разбор этого текста.
    Брат,с молитвой искренней исследуйте Писание,послание к Евреям.Помоги Вам Бог!

    Комментарий

    • Oleg Ku
      протестант

      • 06 April 2005
      • 1083

      #47
      Сообщение от Итальянец
      Потому, что он не знал когда придет Христос, но думал, что придет в его время.
      Это неправда. Павел знал, что он не доживет до пришествия Христа.

      Точно также, как Уайт думала, что в ее время совершилось очищение. Но оба ошибались, как мы видим.
      Ну и как следствие -- из неправильных предпосылок неправильные выводы.
      Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

      Комментарий

      • Oleg Ku
        протестант

        • 06 April 2005
        • 1083

        #48
        Сообщение от escul
        Потому что Апостолы ждали Второе Пришествие,и имели на это полное право,потому что день Пришествия известен только Богу.
        Твое заблуждение - от недостаточного исследования Писания.

        Рассмотрим также библейские свидетельства о том, ожидали ли апостолы возвращения Иисуса Христа еще во время своей жизни или учили, что христианам предстоит проходить через скорби?
        Апостол Павел писал:
        - "Ибо я уже становлюсь жертвою, и время моего отшествия настало" (2 Тим 4:6);
        - "...только Дух Святой по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня" (Деян 20:23);
        - "И ныне, вот, я знаю, что уже не увидите лица моего все вы, между которыми ходил я, проповедуя Царство Божие" (Деян 20:25);
        - "Ибо я знаю, что по отшествии моем войдут к вам лютые волки, не щадящие стада" (Деян. 20,29);
        - "Тогда немалый плач был у всех, и, падая на шею Павла, целовали его, скорбя особенно от сказанного им слова, что они уже не увидят лица его" (Деян. 20,37-38);
        - "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским" (1 Тим 4:1);
        - "Знай, что в последние дни наступят времена тяжкие" (2 Тим 3:1).


        Из приведенных мест Писания видно, что апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым пришествием Христовым. Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится антихрист (2 Фес 2:1-3).

        И если рассматривать этот текст,то я думаю,не следует упрекать Павла в ошибке.Ведь он не изрекал это как пророчество."Мы" отражает надежду на скорое пришествие,глубокую веру в него Павла,или вы считаете,что Павел не имел право верить?
        А вообще,я думаю не следует делать такой упор на разбор этого текста.
        Брат,с молитвой искренней исследуйте Писание,послание к Евреям.Помоги Вам Бог!
        Так вот, друг мой, ответ очень прост, он содержится в первых моих письмах в начале этого топика. Павел знает, что он не доживет до пришествия Христа, но все равно пишет "мы, оставшиеся в живых ... восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе". Павел многие свои послания пишет вне времени. В послании Евреям Павел пишет О САМОМ ПРИНЦИПЕ ОПРАВДАНИЯ ЧЕРЕЗ КРОВЬ ИИСУСА, а не о хронологической последовательности событий.
        Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

        Комментарий

        • Павел_38
          Отключен

          • 06 August 2007
          • 2616

          #49
          Сообщение от Итальянец
          После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.
          .... В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали. Иисус раскрыл их и я увидела десять заповедей, написанных перстом Божьим....
          ИСХОД 32:15
          И обратился и сошел Моисей с горы; в руке его были две скрижали откровения, на которых написано было с обеих сторон: и на той и на другой стороне написано было;
          ЧИСЛА 17:10
          И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали.
          ИСХОД 16:33
          И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд, и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.

          ИСХОД 16:34
          И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
          Вопрос по поводу скрижалей: Либо Елена Уайт видела не то, либо на скрижалях, с их другой стороны написано нечто неизвестное адвентистам, но не менее важное, чем десять заповедей. По поводу манны и жезла Аарона, где они, в ковчеге или рядом, вопросов не имею.
          Спасибо, брат!

          Комментарий

          • escul
            Участник

            • 08 December 2007
            • 97

            #50
            Сообщение от Oleg Ku
            Твое заблуждение - от недостаточного исследования Писания.
            Уважаемый брат,я учитывал тексты,которые Вы написали при написании своего Вам ответа.
            Что хочу сказать,тут нужно учитывать время написания посланий.
            Быть может в тот момент,когда Павел писал "мы ... восхищены будем" он ещё не знал о том,что не доживёт до Второго Пришествия.Вы допускаете такую возможность?

            Комментарий

            • escul
              Участник

              • 08 December 2007
              • 97

              #51
              Павел пишет:
              "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем."

              4:18. Итак утешайте друг друга сими словами.
              Логично предполагать,что на момент написания и сам Павел утешался этими словами.

              Комментарий

              • escul
                Участник

                • 08 December 2007
                • 97

                #52
                Сообщение от Oleg Ku
                Так вот, друг мой, ответ очень прост, он содержится в первых моих письмах в начале этого топика. Павел знает, что он не доживет до пришествия Христа, но все равно пишет "мы, оставшиеся в живых ... восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе". Павел многие свои послания пишет вне времени. В послании Евреям Павел пишет О САМОМ ПРИНЦИПЕ ОПРАВДАНИЯ ЧЕРЕЗ КРОВЬ ИИСУСА, а не о хронологической последовательности событий.
                Если всё так просто,то зачем Павел пишет об устройстве святилища?
                О том, что лишь ПЕРВОСВЯЩЕННИК раз в год С КРОВЬЮ ЗА ГРЕХИ мог входить в "СВЯТОЕ СВЯТЫХ",а далее пишет о Христе,как о Первосвященнике?
                Я думаю,для того,чтобы чётче описать истинное положение вещей.
                Если Павел что-то написал вне времени,это не значит,что он 6 и 9 главу послания к Евреям написал вне времени.В них он повествует о конкретном событии-Крёстной Жертве,вечном Искуплении грехов наших Своею Кровью.
                Куда раз в год входил первосвященник с кровью за грехи?
                И следующий вопрос:куда Первосвященник Христос вошёл однажды и ПРИОБРЁЛ(обратите внимание на само слово которое употребляет Павел) вечное искупление?

                Комментарий

                • escul
                  Участник

                  • 08 December 2007
                  • 97

                  #53
                  [quote=umka;1083024]Ересь я покамись пропущу мимо ушей.
                  quote]

                  Вы считаете что душа человека в его крови?
                  Поравзмышляйте над следующим текстом:
                  ""...Господи, Боже Мой! да возвратится душа отрока этого в него. И услышал Господь голос Ильи и возвратилась душа отрока в него!" 3Цар.17:21-22

                  Разве Илия просил вернуть отроку кровь(чтобы она затекла обратно?)?

                  Комментарий

                  • escul
                    Участник

                    • 08 December 2007
                    • 97

                    #54
                    Umka,Вы считаете что душа человека в его крови?
                    Поразмышляйте над следующим текстом:
                    ""...Господи, Боже Мой! да возвратится душа отрока этого в него. И услышал Господь голос Ильи и возвратилась душа отрока в него!" 3Цар.17:21-22

                    Разве Илия просил вернуть отроку кровь(чтобы она затекла обратно?)?
                    Разве о жизни здесь говорится?Почему тогда не сказано просто:и отрок ожил?
                    [/quote]

                    Комментарий

                    • umka
                      Другого пути нету

                      • 11 October 2005
                      • 11224

                      #55
                      Сообщение от Oleg Ku
                      Твое заблуждение - от недостаточного исследования Писания.

                      .
                      Олег желание этих суесловов в том чтоб базарить как на базаре и еще больше водить всех в замешательство.

                      Не подавайся.

                      Они обвиняют нас во лжи!
                      Тогда пусть предъявят правду!

                      Если нет, то что они лжецы доказано уже не однократно.
                      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                      Комментарий

                      • Итальянец
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #56
                        Олег Ку
                        В послании Евреям Павел пишет
                        Ничего он там не пишет. Никто не знает, кто написал послание Евреям.
                        Из приведенных мест Писания видно, что апостол Павел знал, что он не жил в последние дни перед Вторым пришествием Христовым. Он сказал, что восхищения Церкви не будет, пока не явится антихрист (2 Фес 2:1-3).
                        Антихриста Павел тоже ожидал со дня на день, а потом, позже, Господь ему открыл, что он не доживет до пришествия, но предстоит ему пострадать за Имя Господне. Вот и все. Очень ясно и четко объясняется.
                        Павел 38
                        И сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение
                        Да, у Елены Уайт есть несколько таких несоответствий с Библией. Я уже приводил несколько года два назад на этом форуме. Но всегда находятся люди, кто готов "подмазать" под писание такие несоответствия, выдавая ее видения за правду. Очень метко подмечено, брат. Спасибо.
                        Ждем, когда Умка предоставит ссылки на текст...
                        Умка
                        Они обвиняют нас во лжи!
                        Тогда пусть предъявят правду!
                        Вот посмотри, правда тебе показана участником Павел 38. Несоответствие того, что видела Уайт и того, что написано в Библии. Ты готов признать, что Уайт ошиблась, или будешь ее опять слепо защищать?
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • umka
                          Другого пути нету

                          • 11 October 2005
                          • 11224

                          #57
                          Сообщение от Итальянец
                          Павел 38 Да, у Елены Уайт есть несколько таких несоответствий с Библией. Я уже приводил несколько года два назад на этом форуме. Но всегда находятся люди, кто готов "подмазать" под писание такие несоответствия, выдавая ее видения за правду. Очень метко подмечено, брат. Спасибо.
                          Ждем, когда Умка предоставит ссылки на текст...
                          Ребята Павла вместе с Е.У нужно за банить.

                          3. За второю же завесою была скиния, называемая `Святое-святых',
                          4. имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
                          5. а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.


                          А еще Павел цитирует Писание не всегда верно, И по мнению евреев не по теме.

                          А еще не понятно кто написал на скрижалях Бог или Моисей.
                          Вот Моиссей ошибок надела.

                          Книга Исход > Глава 34 >
                          27. И сказал Господь Моисею: напиши себе слова сии, ибо в сих словах Я заключаю завет с тобою и с Израилем.
                          И пробыл там [Моисей] у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие

                          Не тупите.

                          Ты готов признать, что они ошиблись, или будешь опять слепо защищать?




                          ..
                          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                          Комментарий

                          • muk
                            Медведь и суббота.....

                            • 18 August 2007
                            • 555

                            #58
                            Вот тут говорится кое что о семидесяти седьминах и о святилище так же. Мне показалось это довольно таки компетентным материалом.
                            Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
                            в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
                            и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
                            1 Иоанна 2:27

                            Комментарий

                            • Oleg Ku
                              протестант

                              • 06 April 2005
                              • 1083

                              #59
                              Сообщение от muk
                              Вот тут говорится кое что о семидесяти седьминах и о святилище так же. Мне показалось это довольно таки компетентным материалом.
                              Почитать прикольно, только он заблуждается хотя бы в этом: "Небесный храм не нуждается в очищении и к нему не применимы земные мерки времени." Земное святилище очищается кровью жертвенных животных, небесное святилище -- кровью Христа (Евр. 9:23)
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                              Комментарий

                              • escul
                                Участник

                                • 08 December 2007
                                • 97

                                #60
                                Толкование образа 70 седьмин святителем Ипполитом Римским:
                                'Итак, назвавши 70 седмин, (Ангел Гавриил) разделил их на две (части), - это с тою целию, чтобы слова его к пророку были более понятны. Сказал же он так: до Христа старейшины 7 седмин, а это и составляет 49 лет: причем самое видение Даниил видел в Вавилоне в 21 году (разумеется от начала плена Вавилонского). Следовательно, если мы приложим 49 лет к 21-му, то и получится 70 лет, на которые указал пророк Иеремия, когда говорил, что святилище будет в запустении в продолжение 70 лет, начиная от пленения иудеев, бывшего при Навуходоносоре, и что после этого, при старейшине Христе, народ возвратится из плена, и что тогда принесется жертва и приношение. Спрашивается, о каком же ином Христе говорит здесь (пророк), как не об Иисусе, сыне Иоседекове, который возвратился (из плена) вместе с народом своим и, построивши в 70-ом году храм, принес (в нем) жертву по закону? В самом деле, христами назывались цари и священники ввиду того, что они помазывались святым елеем, который был приготовлен в древности Моисеем (Исх.30:25). Вот почему они и носили имя Господне, и, таким образом, в самих себе предвозвещали прообраз и обнаруживали подобие (Его) до того самого момента, когда явился с небес настоящий Христос - Сын, Царь и Священник (Евр.8:1; 9:10), - (такой священник), Который один только совершил волю Отца своего, как написано в книге Царств: и восставлю Себе Жреца верна, иже вся, яже в сердце Моем, совершит (1Цар.2:35).
                                А чтобы показать то время, когда должен явиться Тот, Которого вожделел узреть блаженный Даниил, (Ангел) говорит: и по истечении 7 седмин (наступят) другие 62, которые и составят время в 434 года. И действительно, после возвращения народа из плена Вавилонского под предводительством Иисусу, сына Иоседекова, книжника Ездры и Зоровавеля (1Ездры3:8), сына Салафиилева, - происходившего от колена Иудина, -до пришествия Христа прошло 434 года; тогда-то этот Священник священников и явил Себя в мире; тогда-то Он, вземляющий грехи мира, и показал Себя видимым образом, как о Нем говорит Иоанн: вот Агнец Божий, вземляй грехи мира (Ин.1:29). Подобным же образом, собственно, выражается и Гавриил: яко да обетшает согрешение и скончается грех. А Кто именно очистил грехи наши, о Том поучает тебя апостол Павел....
                                А что после возвращения народа из плена Вавилонского до рождества Христова прошло 434 года, можно легко узнать из следующего. Так как первый завет был дан сынам Израиля по истечении 434 лет (Гал.3:17; Исх.12:41), то отсюда вполне естественно и второй (завет) точно так же должно было приурочить к такому же периоду времени, дабы он составил, таким образом, предмет ожиданий для народа и легко был узнан верующими. Вот почему и Гавриил говорит: и помажется Святый святых. Святый же святых есть, конечно, не кто-либо иной, как единый Сын Божий, Который по своем пришествии Сам засвидетельствовал, что Он помазан Отцем и послан Им в мир...
                                Ангел сказал: И скончается грех, и запечатаются грехи. В самом деле, грехи всех тех, которые до конца остались неверующими в Него, не отпустятся, и сами они, соблюдаемые в день Суда, запечатаются; грехи же тех, которые выказывали готовность веровать в него и исповедывать Его, как могущего отпустить прегрешения их, - грехи всех этих отпущены.

                                При этом (Ангел) еще добавляет, говоря: и запечатается видение и пророк. И действительно, так как Он (Христос) только явился исполнением закона и пророков - закон же и пророцы до Иоанна- то все, сказанное ими, и должно было оказаться запечатленным, дабы только с пришествием Господа все разрешилось и осветилось: все, запечатленное и недоступное для понимания, сделалось легко постижимым; все, связанное древле, теперь получило от Него разрешение...

                                И все это (было запечатано) в силу необходимости. В самом деле, для неверующих фарисеев, которые думали, что они знают Писания закона, все реченное пророками даже необходимо было запечатать; и только для верующих должно было все открыться.
                                Итак, все запечатленное в древности теперь по благодати Господа открыто святым; ведь Он оказался завершительной печатью и ключем Давидовым, отверзающим и никого же затворяющим; затворяющим и никого же отверзающим (Апок.22:22).. .

                                Далее (пророк) говорит: и возратится, и соградится стогна и забрала (Дан.9:25). Так было и на самом деле. По возвращении из плена, народ (еврейский) снова построил и город, и храм, и кругом их стену (1Ездры5:2; Неем.2:17; 6:15). По седминах же 62-х - продолжает пророк, - истощаться лета, и утвердит завет мнозем седмина едина, в пол же седмины отимется жертва и возлияние, и во святилищи мерзость запустения будет. То есть, когда исполняться 62 седмины, и придет Христос, и проповедуется Евангелие всему миру, и истощаться лета, тогда останется еще одна, последняя седмина, во время которой придут Илия и Енох, в средине же ея появится мерзость запустения - антихрист, и возвестит миру запустение. И тогда жертва и возлияние, которые приносятся Богу на всяком месте и всеми породами, отнимутся.'[6]

                                Очевидно, данное толкование наиболее полное, что неудивительно, ибо Ипполит Римский особенно придавал значение пророку Даниилу, написав целую книгу по объяснению его пророчеств. Из особенностей его толкования можно выделить то, что святой отец подробно останавливается на объяснении слов 'запечатаются грехи', соединяя эти слова с делом искупления, совершенным Спасителем. Кроме этого надо отметить понимание святым Ипполитом последней седмины в эсхатологическом ключе, что эта седмина отложена до последних времен, когда придут Енох и Илия, а последняя половина этой седмины уже относится ко времени антихриста.


                                возможно вас смутит то,что последняя седьмина понимается в экстахологическом ключе-этому есть большое подкрепление:
                                "И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец.
                                Итак,когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте" (Мф.24:14-15).

                                Комментарий

                                Обработка...