Корень адвентизма-учение о святилище-соответствует ли Писанию?
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Посетила интересная мысль:
В 9 главе,24 стихе послания к Евреям сказано:
"Ибо Христос ВОШЁЛ не в рукотворное святилище,по образу истинного устроенное,но в самое небо,чтобы предстать НЫНЕ за нас пред лице Божие"
А в 4 главе 14 стихе Павел пишет:
"Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия."
Опять же слово "прошедшего",что говорит нам о совершённом действии.
В Евр.9-24 Павел называет небом истинное нерукотворное святилище,а в Евр 4.14 употребляет следующие слова:
"прошедшего небеса"
Если рассмотреть это в увязке с земным святилищем и с образами истинного,то нелогично считать,что Христос остановился "на полпути" во "святом" святилища.Комментарий
-
Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
Заметь, что голос из Храма и притом от престола!
Если бы ты знал о храмовом служении больше то знал бы о том что когда Первосвященник выходил их Храма в судный день, то это говорило о том, что ходатайство окончено и время благодати закончилось.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
...что говорит нам о совершённом действии.
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому - то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Дан. 8:13-14
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, Евр. 9:22-24
И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их. Ни один человек не должен быть в скинии собрания, когда входит он для очищения святилища, до самого выхода его. И так очистит он себя, дом свой и все общество Израилево. И выйдет он к жертвеннику, который пред лицем Господним, и очистит его, и возьмет крови тельца и крови козла, и возложит на роги жертвенника со всех сторон, и покропит на него кровью с перста своего семь раз, и очистит его, и освятит его от нечистот сынов Израилевых. Лев. 16:15-19
И да будет сие для вас вечным постановлением: в седьмой месяц, в десятый [день] месяца смиряйте души ваши и никакого дела не делайте, ни туземец, ни пришлец, поселившийся между вами, ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним; это суббота покоя для вас, смиряйте души ваши: это постановление вечное. Очищать же должен священник, который помазан и который посвящен, чтобы священнодействовать ему вместо отца своего: и наденет он льняные одежды, одежды священные, и очистит Святое - святых и скинию собрания, и жертвенник очистит, и священников и весь народ общества очистит. И да будет сие для вас вечным постановлением: очищать сынов Израилевых от всех грехов их однажды в году. И сделал он так, как повелел Господь Моисею. Лев. 16:29-34
также в девятый [день] седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; никакого дела не делайте в день сей, ибо это день очищения, дабы очистить вас пред лицем Господа, Бога вашего; а всякая душа, которая не смирит себя в этот день, истребится из народа своего; и если какая душа будет делать какое - нибудь дело в день сей, Я истреблю ту душу из народа ее; никакого дела не делайте: это постановление вечное в роды ваши, во всех жилищах ваших; это для вас суббота покоя, и смиряйте души ваши, с вечера девятого [дня] месяца; от вечера до вечера празднуйте субботу вашу. Лев. 23:27-32
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? 2 Пет. 3:10-12 Итак, возлюбленные, ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире; 2 Пет. 3:14
потому что Бог наш есть огнь поядающий. Евр. 12:29
Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; Ис. 33:14-15
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие]. 1 Фес. 5:23-24
Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет. Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Рим. 1:16-18
Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. Еф. 4:7-8
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова; Еф. 4:11-13
чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего - либо подобного, но дабы она была свята и непорочна. Еф. 5:27
и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. Откр. 10:6-7
Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, Которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; Кол. 1:27-28
Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Евр. 7:11
Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, Евр. 3:1
взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. Евр. 12:2-3
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. Евр. 4:14-16
Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, Евр. 5:1-2
Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евр. 2:17-18
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что [здесь] такие священники, которые по закону приносят дары, Евр. 8:4
Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек. Евр. 8:1-2
ибо еще немного, очень немного, и Грядущий придет и не умедлит. Праведный верою жив будет; а если [кто] поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но [стоим] в вере к спасению души. Евр. 10:37-39Комментарий
-
Иисус вошол и произошла инаугурация везде все посвятил
как и Моисей сделал инаугурацию
исх 40:9-10 И возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята; помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая
потом Иисус Христос начал с первой «святое»
потом в 1844 году Иисус Христос вошёл в «святое святых»Комментарий
-
Проблема Адвентизма
Это уже вторая тема по поводу 1844 года и доктрины о Святилище.
Мои друзья Адвентисты при затрагивании этой темы стараются плавно или не очень, но перевести разговор на 10 Заповедей, на Закон, на Заход Солнца, на Шабат. И это в течении многих лет нашего общения! Мне всё это слышать странно. Я им всегда говорю, что если они мне по-Библии смогут доказать 1844 год, то и всё остальнов для меня будет ясно. Ведь весь Корень, вся Основа-Основ Церкви АСД именно в Доктрине 1844 года, а не в Субботе или здоровой пище.
Эта Основа-Доктрина - как Пизанская Башня накренилась и готова рухнуть, так как не имеет твёрдого основания, но до сих пор стоит благодаря разным подпоркам (Суббота, Закон, Вегетарианство и т.п.). Однако проблема с Основанием не решаема. Можно просто закрыть глаза и считать что Башня-Доктрина прямо и уверенно смотрит в само Небо. А ведь она ведёт за собой множество более мелких "проблематичных" доктрин, которые как карнизы и колонны облегают Башню. Как их не украшай, а прямо они никогда не встанут. Такова жизнь.
Вот самый простой пример:
Адвентисты считают что "Малый Рог" есть Папство, родившееся как сила в 538 году ( а иначе как получить год пленения Папы - 1798) когда 3 других рога (Герулы, Вандалы и Остготы) потеряли власть.
А мы усомнимся. Ведь есть проблема небольшая. Историческая нестыковка. Маленькая совсем проблемка.
Ламбарды покорили Герулов в 512 году или около того. Византийская армия разбила Вандалов при Карфагене в 534 году, и Остготов в 554 году в Италии.
Получается что Вандалов и Остготов подчинили Православные, Герулов - свои-же Варвары, а Рим вздохнул спокойнее, временно, конечно.
Вот здесь и кроется проблема: По Библии "Малый Рог" сам, своими силами "уничижит трёх царей" Дан. 7:24, а по Истории- Византия и Ломбарды уничижили их, без какого-либо участия Рима.
Итак, "Малый Рог" не может быть Папством! "Малый Рог" есть будущий Антихрист, который пока ещё не проявился и не уничижил 3-х царей
(чей прообраз был Антиох - конкретная историческая личность).
А сказать что Византия в те времена была Римом- допускать грубую ошибку. Ибо она уже существовала как Империя задолго до 538 года.
И они имеют очень разную Историю.
Ведь никогда Византия и Рим не были во всём едины доктринально, так-же как и Иерусалим, Антиохия и Александрия. Рим охраняли Православные Греки и навязывали свою волю. А впервые Рим получил независимость от Византии только в 754 году, когда Пипин был коронован Папой и обязался защищать последнего от Ломбардов и других противников. Но это уже другая История.Комментарий
-
если это вторая тема о томже предлагаю обсуждать все в первой - здесь http://www.evangelie.ru/forum/t41537-2.htmlКомментарий
-
Адвентисты считают что "Малый Рог" есть Папство, родившееся как сила в 538 году ( а иначе как получить год пленения Папы - 1798) когда 3 других рога (Герулы, Вандалы и Остготы) потеряли власть.
А мы усомнимся. Ведь есть проблема небольшая. Историческая нестыковка. Маленькая совсем проблемка.
Ламбарды покорили Герулов в 512 году или около того. Византийская армия разбила Вандалов при Карфагене в 534 году, и Остготов в 554 году в Италии.
Получается что Вандалов и Остготов подчинили Православные, Герулов - свои-же Варвары, а Рим вздохнул спокойнее, временно, конечно.
Вот здесь и кроется проблема: По Библии "Малый Рог" сам, своими силами "уничижит трёх царей" Дан. 7:24, а по Истории- Византия и Ломбарды уничижили их, без какого-либо участия Рима.
Итак, "Малый Рог" не может быть Папством! "Малый Рог" есть будущий Антихрист, который пока ещё не проявился и не уничижил 3-х царей
(чей прообраз был Антиох - конкретная историческая личность).
.
.
Кто распял Иисуса ?
"Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли. (Деяния Ап. 2:36)"
По Библии " дом Израилев" "распяли Христа " (Деяния Ап. 2:36), но на самом деле римляни распяли Иисуса
"Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху. (Иоанна 19:23)"
и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. (Матфея 20:19).
Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили; (Деяния Ап. 2:23).
Историк Шарль Пишона пишет:
«В то время, как Римская империя дробится - папская власть усиливается... Ещё двадцать лет, ещё девять императоров, и от Западной Римской империи, на которую обрушиваются волны вторжений, останется лишь власть папы римского» (Сh. Pichon.
Le Vatican hier et aujourdhui.
Paris. 1956. p. 73)
В 508 году король франков Хлодвиг, незадолго до этого принявший католичество, разбил и уничтожил вестготов в битве при Вуйе.
Вандалы были уничтожены в 534 году в битве при Тикамероне, а остготы выгнаны из Рима в 538 году. Таким образом исполнилось пророчество, и «три из прежних рогов (народов, не исповедовавших католичество) с корнем исторгнуты были перед ним (малым рогом)» (Даниил 7:8).Комментарий
Комментарий