Корень адвентизма-учение о святилище-соответствует ли Писанию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #31
    Сообщение от escul
    Я предлагаю сначала рассмотреть вопрос о 70 седьминах,так как дата 1844 была вычислена с опорой на 70 седьмин.Согласны?
    А я предлогаю, отвечай на вопрос, а потом и седьмины разберем.



    escul, когда начались 2300 и закончились?





    ........
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • Итальянец
      Yes, we can

      • 09 December 2003
      • 10834

      #32
      umka
      escul, когда начались 2300 и закончились?
      У нас на форуме завелись попугаи?
      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
      - Да вот те крест!

      Комментарий

      • Итальянец
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #33
        Олег Ку если освящение "символическое", то почему храм то настоящий, а не символический? Неувязочка.
        Теперь осталось узнать, о каком времени говорится у Даниила 8:14 "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится". Есть ли у тебя какие-либо предположения на этот счет?
        Это относится к будущему времени, как и говорится в стихе 19, о последних днях гнева. Последнии дни гнева хорошо описаны в Откровении, это семь чаш гнева. Как мы видим, они еще не наступили.
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • Oleg Ku
          протестант

          • 06 April 2005
          • 1083

          #34
          Сообщение от Итальянец
          Олег Ку если освящение "символическое", то почему храм то настоящий, а не символический? Неувязочка.
          Тупее вопроса я, честно говоря, не слышал...
          Почему река настоящая, а крещение в реке символическое? Почему молитвенный дом настоящий, а хлебопреломление символическое?
          Потому что так установил Господь.

          Или ты хочешь больше узнать о символах, о самой концепции символизма?

          Это относится к будущему времени, как и говорится в стихе 19, о последних днях гнева. Последнии дни гнева хорошо описаны в Откровении, это семь чаш гнева. Как мы видим, они еще не наступили.
          Как это? То есть, Христос еще не вошел во святилище? Святилище еще не очищено?

          19 и сказал: "вот, я открываю тебе, что будет в последние дни гнева; ибо это относится к концу определенного времени.
          20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. (Дан. 8:19,20)

          Друг мой, цари Мидийский и Персидский уже давно прошли и закончились, так что эти пророчества давно исполнились. 2300 вечеров и утр давно прошли.
          Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

          Комментарий

          • Итальянец
            Yes, we can

            • 09 December 2003
            • 10834

            #35
            Олег Ку
            Как это? То есть, Христос еще не вошел во святилище?
            Где вы в Даниила увидели, что там хоть что-то говорится про Христа?
            Почему река настоящая, а крещение в реке символическое?
            А почему вы считаете крещение лишь символом? Павел вот, не называет это символом.
            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
            - Да вот те крест!

            Комментарий

            • escul
              Участник

              • 08 December 2007
              • 97

              #36
              И Хлебопреломление(Причащение,Евхаристия) Христос тоже не называет символическим.

              Комментарий

              • Павел_38
                Отключен

                • 06 August 2007
                • 2616

                #37
                Сообщение от escul
                Для чего тогда принес Себя в жертву за нас Христос?Уж не считаете ли Вы, что искупление совершилось в 1844 году?
                Брат, может не по теме, но ты не мог бы дать ссылочку или объяснить мне, что конкретно видела Елена Уайт? Описание ее видения о Святом-Святых? Вроде бы там были скрижали, на них заповеди, но хотелось бы точно где-то узнать. Заранее благнодарен.
                Благословит тебя Господь!

                Комментарий

                • umka
                  Другого пути нету

                  • 11 October 2005
                  • 11224

                  #38
                  Сообщение от escul
                  И .
                  Тема все закончилась?
                  Ну хорошо, что обошлось без лживых выкрутасов.
                  Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                  Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                  Комментарий

                  • Итальянец
                    Yes, we can

                    • 09 December 2003
                    • 10834

                    #39
                    Это по поводу того, что одна заповедь больше других...

                    Следующее видение Господь дал мне в 1847 году во время субботнего богослужения в Топсэме (штат Мэн).
                    Мы ощущали необыкновенный дух молитвы и когда преклонили колена, на нас сошел Святой Дух. Блаженство и радость наполнили наши сердца. Вскоре все земные предметы потонули в сиянии славы Божьей, которая теперь окружала меня. Ангел приблизившись ко мне, восхитил от земли в небесный город. В городе я увидела храм и вошла в него. Пройдя через дверь, я оказалась перед, первой завесой, которая была поднята, и я вошла во Святое. Здесь я увидела жертвенник, светильник с семью лампадами и стол с хлебами предложения. После того как я осмотрела Святое, Иисус приоткрыл вторую завесу и я прошла во Святое Святых.
                    Здесь я увидела ковчег, который сверху и с боков был из чистого золота. На концах ковчега стояли херувимы - по одному с каждой стороны и осеняли его своими крыльями. Лица их были обращены друг к другу, а взоры были направлены на ковчег. Между херувимами находилась золотая кадильница. Над ковчегом, где стояли ангелы, было чудное сияние славы, подобное сиянию у престола Божия. У ковчега стоял Иисус, вознося Своему Отцу молитвы святых, которые поднимались к Нему вместе с курением золотой кадильницы. В ковчеге находились золотой сосуд с манной, расцветший жезл Ааронов и, сложенные в виде книги, каменные скрижали. Иисус раскрыл их и я увидела десять заповедей, написанных перстом Божьим. На одной скрижали было четыре, а на другой - 6 заповедей. Те, что были на первой скрижали, светились ярче остальных, но четвертая заповедь о субботе светилась особенно ярко, ибо она больше всех других указывала на святость Божьего имени. Сияние славы окружало ее подобно ореолу. Я видела, что суббота не была пригвождена ко кресту. Если бы это было так, тогда то же самое произошло бы с остальными девятью заповедями и мы могли бы, подобно этой, нарушить и все другие заповеди. Я видела, что Бог не изменил субботу, ибо Он не изменяется. Ее изменило папство, которое повелевает всем чтить первый день недели вместо седьмого; о папстве сказано, что оно изменит праздничные времена и закон (Дан. 7:25). [33]
                    Если бы Бог перенес празднование субботы с седьмого дня на первый, то Он изменил бы и четвертую заповедь, которая написана на каменных скрижалях, лежащих в ковчеге небесного святилища. Тогда там было бы написано: "Первый день недели - Господу Богу твоему". Но я видела, что четвертая заповедь гласит точно так, как она была написана перстом Божьим на каменных скрижалях и вручена Моисею на Синае: "А день седьмый - суббота Господу Богу твоему". Я видела, что святая суббота была и будет разделяющей преградой между истинным Израилем Божьим и неверующими; что суббота является истиной, соединяющей сердца святых, ожидающих своего Господа.
                    Я видела, что Бог имеет детей, которые еще не понимают значения субботы и не соблюдают ее, но в то же время и не отвергают ее. В начале времени скорби мы исполнимся Святым Духом и еще полнее будем возвещать истину о субботе. Итак, поскольку все церкви и ложные адвентисты не смогут опровергнуть эту важную истину, они придут в сильную ярость. В это время все избранные Божьи поймут, что мы проповедуем настоящую истину: они выйдут из мира и вместе с нами будут переживать гонения. Я видела все происходящее среди народов: войны, голод, моровую язву и большое смятение. Нечестивые считали, что мы навлекли на них все эти суды и совещались между собой о том, как бы стереть нас с лица земли, думая таким образом избавиться от постигшего их бедствия. [34]
                    - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                    - Да вот те крест!

                    Комментарий

                    • Итальянец
                      Yes, we can

                      • 09 December 2003
                      • 10834

                      #40
                      а это по поводу "адвентистского народа", только не падайте...

                      Вскоре после того, как в 1844 году прошло назначенное время, мне было дано первое видение. Я гостила у дорогой сестры во Христе, близкой мне по духу. Пятеро женщин тихо преклонили колени у семейного алтаря. Когда мы молились, сила Божья сошла на меня, и это произошло иначе, чем прежде. Мне показалось, что я окружена светом и поднимаюсь все выше и выше над землей. Я обернулась, ища на земле адвентистский народ, но никого не могла найти. Тогда голос сказал мне: "Посмотри снова и ищи немного выше". Тут я подняла глаза и увидела прямую и узкую дорогу, пролегающую высоко над землей. По этой дороге по направлению к городу шел адвентистский народ.
                      Тогда Иисус ободрил их, подняв Свою славную десницу, из которой исходил свет, изливавшийся на группу адвентистов, и те вскричали: "Аллилуйя!"
                      Перед престолом я видела адвентистский народ - церковь и мир.

                      Культ личности и мания величия так и прут. Только слепой этого не заметит... "Адвентистский народ" - это звучит гордо, пытается внушить людям Елена Уайт. На небесах будут только адвентисты. Точно также, как и свидетели Иеговы...
                      Последний раз редактировалось Итальянец; 19 January 2008, 01:37 PM.
                      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                      - Да вот те крест!

                      Комментарий

                      • Итальянец
                        Yes, we can

                        • 09 December 2003
                        • 10834

                        #41
                        По поводу 1844 года лучше спросить у Умки, так как в интернете блуждают куча рассказов Уайт, и понять, где из них именно тот, который был самым первым, трудно. Ну что, Умка, дадите нам ссылку на самое первое (при?)видение Уайт про очищение святилища?
                        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                        - Да вот те крест!

                        Комментарий

                        • dti_7
                          Участник

                          • 13 October 2007
                          • 44

                          #42
                          В Евр.9:11 написано, что Христос "пришел с большею и совершеннейшей скиниею" или "вошел во святилище" и в этом месте совершил раз и навсегда наше искупление; в противном случае было бы написано " пришел в...вошел в...".
                          Олег Ку, если вы застали субботнюю школу по ев. от Иоанна, то должны помнить комментарий его автора, где он сравнивает пребывание Бога в В.З. святилище с пребыванием Слова в теле человеческом (гр. слово эскиносэн).
                          В Дан. 8:13,14 говорится, что в тотт момент, еогда придёт конец 2300 дням святилище очистится, а не будет очищаться. Для Даниила это будущее время, а для живущих в нём (в этом времени) это исполнение пророчества.
                          ищущий

                          Комментарий

                          • Oleg Ku
                            протестант

                            • 06 April 2005
                            • 1083

                            #43
                            Сообщение от Итальянец
                            Олег КуГде вы в Даниила увидели, что там хоть что-то говорится про Христа?
                            Хорошо, прости. Я переформулирую вопрос -- Если пророчество в 2300 вечеров и утр касается будущего, то святилище на сегодняшний момент еще не очищено. Я правильно понимаю?

                            Второй вопрос -- ты так и не прокомментировал Дан 8:20 "Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский"
                            Мидийское и Персидское царство уже закончили свое существование, а ты утверждаешь, что период в 2300 вечеров и утр относится к будущему. Нестыковочка получается. Как думаешь?

                            А почему вы считаете крещение лишь символом? Павел вот, не называет это символом.
                            Да, я считаю крещение символом. Впрочем, как и очищение святилища. Приведи, плз, слова Павла, мы их сейчас обсудим.
                            Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                            Комментарий

                            • Oleg Ku
                              протестант

                              • 06 April 2005
                              • 1083

                              #44
                              Сообщение от escul
                              И Хлебопреломление(Причащение,Евхаристия) Христос тоже не называет символическим.
                              Ты пока давай-ка думай, что ответить на вопрос -- почему Павел выразился о втором пришествии Христа именно в такой форме: "мы, оставшиеся в живых ... восхищены будем" (1Фес 4:16,17). Не отвлекайся, плз. С тебя началась эта тема, ты давай шевели мозгами, брат...
                              Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                              Комментарий

                              • Итальянец
                                Yes, we can

                                • 09 December 2003
                                • 10834

                                #45
                                Сообщение от Oleg Ku
                                почему Павел выразился о втором пришествии Христа именно в такой форме: "мы, оставшиеся в живых ... восхищены будем" (1Фес 4:16,17).
                                Потому, что он не знал когда придет Христос, но думал, что придет в его время. Точно также, как Уайт думала, что в ее время совершилось очищение. Но оба ошибались, как мы видим.
                                - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                                - Да вот те крест!

                                Комментарий

                                Обработка...