Корень адвентизма-учение о святилище-соответствует ли Писанию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Проповедник_1
    Ветеран

    • 23 October 2004
    • 3981

    #16
    Сообщение от Svetonos
    все как и в прообразном служение
    В послании к Евреям Павел в восьмом стихе ставит акцент на том, что первая скиния с завесой, с обрядами и кровью животных является препятствием. А Вы строите учение на этой скинии.
    Теперь посмотрите о чём говорит Павел в одиннадцатом и двенадцатом стихе:
    11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
    12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
    (Евр.9:11,12)

    Написано: однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. А по вашему учению получается, что Иисус дважды входит в святилище. Читайте, что Вы написали:
    Сообщение от Svetonos
    служение совершалось в первом отделении святилища однако, эти грехи, по-прежнему, оставались чтобы удалить грех из святилища все как и в прообразном служение.
    В это время, согласно пророчеству Даниила, наш Первосвященник вошел во Святое святых, чтобы исполнить последнюю часть Своего торжественного служения очищение святилища
    Поймите, в скинии Иисуса не нужно удалять грех из святилища и нет прообразного служения:
    придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Евр.9:11.

    Комментарий

    • Svetonos
      Участник

      • 15 February 2009
      • 23

      #17
      Сообщение от Проповедник_1
      Написано: однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. А по вашему учению получается, что Иисус дважды входит в святилище. Читайте, что Вы написали:
      пожалуйста знайте что я нигде не писал что Он дважды входил во святилише,
      Смерть Христа является выполнение всех старых жертвенных приношений включая даже из годового судного дня.

      есть разница между входом во святилище и входом в другое отделение святилища ,

      если я скажу что я вошол в дом а потом скажу что я вошол в другую комнату этого дома это не значит что я снова вошол в дом .

      когда Христос вознесся Он не немедленно приступил к
      К прообразному дню искупления но чтобы (инаугурировать) все небесное святилище. (ЕГКАИНИЗО) греческое слово используемые в Послании к Евреям 10:20 (ἐγκαινίζω) и 9:18, означает " инаугурировать


      работа Христа в небесном святилище
      во время когда было написано Послание к Евреям еще не было годовым
      днем искупления но ежедневное служение во святилище во святом отделение.
      Христос в то время делал там работу такую как священник в
      Ежедневном земном святилище совершал (см., в частности Евреям 7:25-
      27; 10:11; 13:10 и 12) главный акцент делается прежде всего на христиан первого века.





      Сообщение от Проповедник_1
      Поймите, в скинии Иисуса не нужно удалять грех из святилища и нет прообразного служения:
      придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Евр.9:11.

      Святилище, построенное человеческими руками, было задумано как «образ истинного», «небесного» (Евр. 9:23, 24) миниатюрная копия небесного храма. Бог показал Моисею на горе небесное святилище и повелел ему сделать все соответственно данному образцу.

      Не только святилище, но и служение священников должно было «служить образу и тени небесного» (Евр. 8:5).


      очищение святилища - удаление грехов Израиля символизировало заключительную работу в служении нашего Первосвященника на небесах, в удалении или заглаживании грехов Его народа, занесенных в небесные отчеты. Это служение заключает в себе работу судебного следствия
      после которого сразу же наступит и время пришествия Христа

      Иисус говорит: «Возмездие Мое со Мной, чтобы воздать каждому по делам его» (Откровение 22:12)

      Как в древности грехи народа верой возлагались на жертву за грех и посредством ее крови образно переносились в земное святилище, так и в Новом Завете наши грехи верою возлагаются на Христа и фактически переносятся в небесное святилище. И как в прообразном служении совершалось очищение земного святилища посредством удаления грехов, которыми оно было запятнано, так и действительное очищение небесного святилища должно произойти посредством
      удаления или уничтожения грехов, отмеченных там. (ВБ)




      Малахия 3:16
      Но боящиеся Бога говорят друг другу: 'внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его'.

      Откровение 3:5
      Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его.

      то что наше имя записано в книге жизни это не значит что оно не может быть вычеркнуто или изглажено

      Откровение 22:19
      и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

      Исход 32:33
      Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;

      Комментарий

      • Проповедник_1
        Ветеран

        • 23 October 2004
        • 3981

        #18
        Сообщение от Svetonos
        все как и в прообразном служение

        Исход 32:33
        Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
        По причине не совершенного священства и чтобы народ не погиб была поставлена завеса:
        12 и проведи для народа черту со всех сторон и скажи: берегитесь восходить на гору и прикасаться к подошве ее; всякий, кто прикоснется к горе, предан будет смерти;
        13 рука да не прикоснется к нему, а пусть побьют его камнями, или застрелят стрелою; скот ли то, или человек, да не останется в живых; во время протяжного трубного звука могут они взойти на гору.
        (Исх.19:12,13)

        Как Моисею было показано, то так он и сделал. Но после воскрешения Иисуса звучит протяжной трубный звук, который разорвал завесу открыв народу вход во "Святое-святых". Но Вы, строите учение на ветхозаветной скинии с завесой:
        Сообщение от Svetonos
        служение совершалось в первом отделении святилища. Кровь Христа ходатайствовала за кающихся верующих, приобретая для них прощение Отца и Его принятие однако, эти грехи, по-прежнему, оставались отмеченными в небесных книгах. Подобно тому, как в прообразном служении в конце года совершалась работа очищения, так и в небесном святилище прежде завершения работы Христа для искупления человечества, должно совершиться дело очищения, чтобы удалить грех из святилища. Это и есть то служение, которое началось в конце 2300 дней. В это время, согласно пророчеству Даниила, наш Первосвященник вошел во Святое святых, чтобы исполнить последнюю часть Своего торжественного служения очищение святилища.
        8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
        9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
        (Евр.9:8,9)

        22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые.
        (Мар.2:22)

        11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
        (Евр.9:11)

        Комментарий

        • Svetonos
          Участник

          • 15 February 2009
          • 23

          #19
          Сообщение от Проповедник_1
          11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
          (Евр.9:11)
          Евр9:1 «И первый завет также имел постановление о Богослужении и святилище земное» (перевод с англ.). Слово «также» говорит о том, что Павел уже раньше упоминал об этом святилище. Возвратимся к началу предыдущей главы : «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евреям 8:1, 2).

          Комментарий

          • Проповедник_1
            Ветеран

            • 23 October 2004
            • 3981

            #20
            Сообщение от Svetonos
            Евр9:1 «И первый завет также имел постановление о Богослужении и святилище земное» (перевод с англ.). Слово «также» говорит о том, что Павел уже раньше упоминал об этом святилище. Возвратимся к началу предыдущей главы : «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек» (Евреям 8:1, 2).
            6 При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
            7 а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
            8 [Сим] Дух Святый показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
            9 Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
            (Евр.9:6-9)

            11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
            (Евр.9:11)

            Комментарий

            • Svetonos
              Участник

              • 15 February 2009
              • 23

              #21
              для более подробного изучения приглашаю вас сюда на форум Святилище и служение нашего Первосвященика Иисуса Христа ! - Адвентус Видео - Христианский межконфессиональный форум там есть многие адвентисты с которыми я думаю вы можете поговорить на эту тему, поделиться своими взглядами на нее ...

              Комментарий

              • Проповедник_1
                Ветеран

                • 23 October 2004
                • 3981

                #22
                Сообщение от Svetonos
                для более подробного изучения приглашаю вас сюда на форум Святилище и служение нашего Первосвященика Иисуса Христа ! - Адвентус Видео - Христианский межконфессиональный форум там есть многие адвентисты с которыми я думаю вы можете поговорить на эту тему, поделиться своими взглядами на нее ...
                Спасибо за приглашение! По возможности постараюсь рассмотреть эту тему.

                Комментарий

                Обработка...