В послании к Евреям Павел в восьмом стихе ставит акцент на том, что первая скиния с завесой, с обрядами и кровью животных является препятствием. А Вы строите учение на этой скинии.
Теперь посмотрите о чём говорит Павел в одиннадцатом и двенадцатом стихе:
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11,12)
Написано: однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. А по вашему учению получается, что Иисус дважды входит в святилище. Читайте, что Вы написали:
Поймите, в скинии Иисуса не нужно удалять грех из святилища и нет прообразного служения:
придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Евр.9:11.
Теперь посмотрите о чём говорит Павел в одиннадцатом и двенадцатом стихе:
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:11,12)
Написано: однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. А по вашему учению получается, что Иисус дважды входит в святилище. Читайте, что Вы написали:
Сообщение от Svetonos
придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, Евр.9:11.
Комментарий