АНТИХРИСТ
2Фесс.2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Образ антихриста, возникающий и присутствующий, в умах многих верующих в основном формируется из выше приведенного места.
2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний (человек) со дня на день обновляется.
Для нормальных неверующих людей есть только одно понятие человек это тело со всеми его жизненно необходимыми функциями. Но это послание писалось для верующих для которых внешность чаши не имеет особого значения , а вот внутренний человек является для них частью их веры. И поскольку верующие живут верою, а не умом как не верующие, то для них слово выражение человек греха говорит о внутреннем человеке, в то время как для неверующих это внешний. Исходя из этих двух разных по сути пониманий слово выражения человек греха, выходят два различных понимания того, о чем говорится в 2Фесс.2:3-12. Второе место, где говорится о внутреннем человеке как о духе1Кор.15:45-47 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Можно ли назвать верующим в Иисуса Христа человека, который, исповедуя эту веру, в то же время приносит жертвы за свои грехи по закону Моисея. Конечно нет. И причиной этого есть то, что он не верит что образы, которые были в законе, исполнились в жертве Христа. Но как в таком случае назвать верующими тех, кто говорит, что храм это здания. Храм был зданием только в образе, а когда пришло настоящее, здание храмом может назвать только неверующий.
Деян.7:48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
Для Бога как и для верующего храмом то есть местом где живет Бог всегда был и остается человек, церковь.
1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Пс.2:2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
Дея. 4.25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? 26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. (Если сравнить два первых стиха, а в деяниях просто цитируется стих из псалмов, то получается что слово Помазанника в еврейском варианте перевели как Христос в греческом переводе. Если это так то слово помазан в писаниях несет тот же смысл что и слово Христос. )
Прит.8.12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
23 от века я помазана, (можно читать от века я Хистос ) от начала, прежде бытия земли.
Пс.32:6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: ( слово это дух уст )
Прит.3:19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; (Премудрость, Слово и Дух уст это одно и тоже.)Прит..3:20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Иоан.6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. ( Эти два места указывают на то что в понимании этих людей Христос являлся Сыном Бога. Есть еще много подобных мест.)
Прит.30.4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли? ( Согласно этого стиха евреи знали что у Бога есть сын, а согласно стихов выше они знали что Он Христос.)
Если хоть немного поревновать о откровении то нетрудно понять что писание под именем Христос подразумевает ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА, а не фамилию. То есть тот кто хоть как то отказывается жить написанным СЛОВОМ БОГА несмотря на то что он говорит, делами отрекается того что Иисус есть ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА то есть Христос. Этот человек - антихрист.
1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Кто же приходил в нутрии плоти Иисуса, нужно быть абсолютно слепым чтобы не видеть что в нутрии тела пришло ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА. Как бы вы не доказывали всем и себе что вы христианин но если вы отказываетесь жить по наисанному СЛОВУ БОГА вы делами не исповедуете Иисуса Христа, пришедшего во плоти как СЛОВО БОГА. Иисусу как человеку или как Богу вы хотели бы служить, но как написанному СЛОВУ БОГА не хотите. Для вас это не одно и тоже. Если это так вы имеете дух антихриста. Посмотрите согласно последнего1Иоан.4:3 приведенного места антихрист придет как дух, то есть не как внешний, а как внутренний человек.
2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.Правда по писанию это СЛОВО БОГА и по этому суть написанного будет читаться так.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий по, написанному для нас СЛОВУ БОГА , не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Тит.1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
Доброе дело это всегда дело веры, а не как многие верят что это дело закона. Злое дело это дело неверия потому что неверующий в Сына уже осужден. Под словом Сын как и под словом Христос писание подразумевает ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА не будьте слушателями обманывающими самих себя Иак.1:22 Будьте же исполнители Слова, а не слушателями только, обманывающие самих себя.
1Цар.15:22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?
Сравните подчеркнутое, неужели не ободном и том - же идет речь. Можно только одним угодить Господу послушанием через веру в Иисуса как в ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА и только одно неугодно Богу непокорность, которая, так или иначе, есть плодом неверия.
Деян.13:22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Но исполнить без веры невозможно. Давид угодил Богу, исполнив все хотения через веру в ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА.
Евр.11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Знайте Иисус до сих пор является камнем претыкания и камнем соблазна и если вы до сих пор не покоряетесь Слову которое и есть Евангелие то вы служите антихристу и будете осуждены в пришествие Иисуса Христа которое уже при дверях. 2Фесс.2: 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.9 Посему для народа Божия еще остается субботство.10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Не думайте что это написано чтобы переубедить вас нет это написано для свидетельства чтобы пришел конец.
2Фесс.2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божьем сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.5 Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?6 И ныне вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время.7 Ибо тайна беззакония уже в действии, только [не совершится] до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Образ антихриста, возникающий и присутствующий, в умах многих верующих в основном формируется из выше приведенного места.
2Кор.4:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний (человек) со дня на день обновляется.
Для нормальных неверующих людей есть только одно понятие человек это тело со всеми его жизненно необходимыми функциями. Но это послание писалось для верующих для которых внешность чаши не имеет особого значения , а вот внутренний человек является для них частью их веры. И поскольку верующие живут верою, а не умом как не верующие, то для них слово выражение человек греха говорит о внутреннем человеке, в то время как для неверующих это внешний. Исходя из этих двух разных по сути пониманий слово выражения человек греха, выходят два различных понимания того, о чем говорится в 2Фесс.2:3-12. Второе место, где говорится о внутреннем человеке как о духе1Кор.15:45-47 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
Можно ли назвать верующим в Иисуса Христа человека, который, исповедуя эту веру, в то же время приносит жертвы за свои грехи по закону Моисея. Конечно нет. И причиной этого есть то, что он не верит что образы, которые были в законе, исполнились в жертве Христа. Но как в таком случае назвать верующими тех, кто говорит, что храм это здания. Храм был зданием только в образе, а когда пришло настоящее, здание храмом может назвать только неверующий.
Деян.7:48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
Для Бога как и для верующего храмом то есть местом где живет Бог всегда был и остается человек, церковь.
1Иоан.2:18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время.
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Пс.2:2 Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его.
Дея. 4.25 Ты устами отца нашего Давида, раба Твоего, сказал Духом Святым: что мятутся язычники, и народы замышляют тщетное? 26 Восстали цари земные, и князи собрались вместе на Господа и на Христа Его. (Если сравнить два первых стиха, а в деяниях просто цитируется стих из псалмов, то получается что слово Помазанника в еврейском варианте перевели как Христос в греческом переводе. Если это так то слово помазан в писаниях несет тот же смысл что и слово Христос. )
Прит.8.12 Я, премудрость, обитаю с разумом и ищу рассудительного знания.
23 от века я помазана, (можно читать от века я Хистос ) от начала, прежде бытия земли.
Пс.32:6 Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их: ( слово это дух уст )
Прит.3:19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; (Премудрость, Слово и Дух уст это одно и тоже.)Прит..3:20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
Матф.16:16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
Иоан.6:69 и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго. ( Эти два места указывают на то что в понимании этих людей Христос являлся Сыном Бога. Есть еще много подобных мест.)
Прит.30.4 Кто восходил на небо и нисходил? кто собрал ветер в пригоршни свои? кто завязал воду в одежду? кто поставил все пределы земли? какое имя ему? и какое имя сыну его? знаешь ли? ( Согласно этого стиха евреи знали что у Бога есть сын, а согласно стихов выше они знали что Он Христос.)
Если хоть немного поревновать о откровении то нетрудно понять что писание под именем Христос подразумевает ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА, а не фамилию. То есть тот кто хоть как то отказывается жить написанным СЛОВОМ БОГА несмотря на то что он говорит, делами отрекается того что Иисус есть ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА то есть Христос. Этот человек - антихрист.
1Иоан.4:3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
Кто же приходил в нутрии плоти Иисуса, нужно быть абсолютно слепым чтобы не видеть что в нутрии тела пришло ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА. Как бы вы не доказывали всем и себе что вы христианин но если вы отказываетесь жить по наисанному СЛОВУ БОГА вы делами не исповедуете Иисуса Христа, пришедшего во плоти как СЛОВО БОГА. Иисусу как человеку или как Богу вы хотели бы служить, но как написанному СЛОВУ БОГА не хотите. Для вас это не одно и тоже. Если это так вы имеете дух антихриста. Посмотрите согласно последнего1Иоан.4:3 приведенного места антихрист придет как дух, то есть не как внешний, а как внутренний человек.
2Иоан.1:7 Ибо многие обольстители вошли в мир, не исповедующие Иисуса Христа, пришедшего во плоти: такой [человек] есть обольститель и антихрист.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.Правда по писанию это СЛОВО БОГА и по этому суть написанного будет читаться так.
1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий по, написанному для нас СЛОВУ БОГА , не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.
Тит.1:16 Они говорят, что знают Бога, а делами отрекаются, будучи гнусны и непокорны и не способны ни к какому доброму делу.
Доброе дело это всегда дело веры, а не как многие верят что это дело закона. Злое дело это дело неверия потому что неверующий в Сына уже осужден. Под словом Сын как и под словом Христос писание подразумевает ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА не будьте слушателями обманывающими самих себя Иак.1:22 Будьте же исполнители Слова, а не слушателями только, обманывающие самих себя.
1Цар.15:22 И отвечал Самуил: неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа? Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов;
23 ибо непокорность есть [такой же] грех, что волшебство, и противление [то же, что] идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем.
1Иоан.2:22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос?
Сравните подчеркнутое, неужели не ободном и том - же идет речь. Можно только одним угодить Господу послушанием через веру в Иисуса как в ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА и только одно неугодно Богу непокорность, которая, так или иначе, есть плодом неверия.
Деян.13:22 Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои. Но исполнить без веры невозможно. Давид угодил Богу, исполнив все хотения через веру в ПОМАЗАНОЕ СЛОВО БОГА.
Евр.11:6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
1Пет.2:7 Итак Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна,
8 о который они претыкаются, не покоряясь слову, на что они и оставлены.
9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
Знайте Иисус до сих пор является камнем претыкания и камнем соблазна и если вы до сих пор не покоряетесь Слову которое и есть Евангелие то вы служите антихристу и будете осуждены в пришествие Иисуса Христа которое уже при дверях. 2Фесс.2: 11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
Евр.4:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.9 Посему для народа Божия еще остается субботство.10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Не думайте что это написано чтобы переубедить вас нет это написано для свидетельства чтобы пришел конец.
Комментарий