Я человек, выросший в советском обществе. После разрушения этого общества
в поиске веры пришёл в христианство. Глубоких богословских познаний не имею.
Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, видимого всего и невидимого. И во единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия Единородного, от Отца рождённого прежде всех веков, (Бога от Бога), Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рождённого, несотворённого, единосущного Отцу, через Которого всё сотворено. Ради нас, людей, и ради нашего спасения сошедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы, и ставшего Человеком; распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребённого, воскресшего в третий день по Писаниям, восшедшего на небеса и сидящего по правую руку Отца, и вновь грядущего со славою судить живых и мёртвых, и Царству Его не будет конца. И в Духа Святого, Господа Животворящего, от Отца исходящего; Которому вместе с Отцом и Сыном подобает поклонение и слава; Который вещал через пророков. И во единую Святую Вселенскую и Апостольскую Церковь. Исповедую единое крещение во оставление грехов. Ожидаю воскресения мёртвых и жизни будущего века и учусь.
Свой взгляд на христианство, его нынешнее состояние хочу отобразить здесь частично,
в несколько необычной форме, принимая на себя соответствующую роль.
Вот что, как я полагаю, должен сказать Антихрист.
Во-первых, относительно значения слова «антихрист».
Приставка «анти» в греческом языке имеет как минимум два
значения: «напротив» и «вместо», поэтому слово антихрист
может принимать разные значения.
1.Противоположный Христу значит открытый противник,
богохульник, только в этом значении это слово и используется.
2. Вместо Христа можно понимать, человека выступающего
под маской Христа: такой рядится под Христа, но не Христос.
Я полагаю, антихристу удастся пройти третьим путём, не свалившись
на второй, а тем паче на первый:
3. Вместо Христа это человек, избранный и посылаемый в качестве мессии
к людям, вместо ожидаемого ими Иисуса Христа.
Человек сам на себя не может взять такое, если это не дано ему свыше.
Хотя и его всенепременно назовут антихристом в худшем смысле этого слова.
Это и понятно: мессия посылается к больному грехами народу, который
не чувствует болезни, говорит ему нелицеприятные слова о его слепоте и
получает звание антихриста (мол, такого не хотим).
Иисус Христос его получил сполна: говорили, что в нём бес,
что он богохульствует, что чудеса творит силой князя бесовского.
Признаки истинного мессии Христос высказал, отвечая на вопрос
Иоанна Крестителя: «слепые прозревают, хромые ходят» Лук. 7, 22
Полагаю, это, в первую очередь, про духовное прозрение людей,
которое, впрочем, наверняка имеет своё вещественное отражение.
Во-вторых, главное, на чём должно стоять и чего держаться.
« Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь;
верующий в Меня, если и умрёт, оживёт;
И всякий живущий и верующий в Меня
не умрёт вовек. Веришь ли сему?» Иоан. 11,25-26
Я до глубины сердца верю в эти слова Господа нашего Иисуса Христа
и стараюсь строить всю свою жизнь по его заповедям и вероучению.
Конечно, вижу массу своих недостатков, но и вижу, как продвигается с
Божьей помощью дело. Полагаю, эту работу за меня никто делать не должен.
До заповеданного «будьте совершенны» - ещё пахать и пахать, конца-края
не видать. Худо-бедно ли, иду по этому пути и полагаю, что прервать этот мой
путь, т.е. забрать у меня жизнь, нет никакой возможности ни у кого, ни на земле,
ни на небе, ибо сказано Господом: «Небо и земля прейдут, но слова Мои
не прейдут». Мтф.24,35
Неожиданную для меня мою физическую смерть совершенно невозможно
представить, поскольку в случае внезапной смерти, к примеру, несчастного
случая, я бы умер с моей всецелой верой в Иисуса Христа, в Его обетования.
Спрашивается, по всеобщему воскресению с какой бы я верой оказался?
С разрушенной? Да разве ж такому случиться Бог попустит?
В-третьих, по поводу настоящего и будущего Церкви.
В Откровении, в главе 11 описывается , как Господь даёт возможность
пророчествовать двум Своим свидетелям на выделенной территории
определённый срок, даёт им власть и силу, обещает карать врагов их.
В этом «врагов их» заключено следующее: несмотря на то, что они
Божьи свидетели и пророчествуют по Божьей воле, возможно, сами
того, не подозревая, враги их не являются врагами Господа.
Это крайнее разделение христиан. Оно объясняется тем, что эти два
свидетеля внешне ни в коем случае не должны иметь что-либо общее
с христианами, тем паче проповедовать Евангелие. Господь отверг
искушение проповедовать Своё учение о спасении души человеческой
силою земной власти. Следовательно, свидетели должны нести людям то,
чего нет в Евангелии, а именно пророчество о будущей жизни
человеческого общества, поскольку именно общественная сторона
жизни людей на земле в Евангелии явно не отражается.
Зададимся вопросом: общество, в котором все христиане,
на каком главном принципе должно строиться?
Для христианина ответ однозначный: возлюби ближнего как самого себя.
Принцип прибавочной стоимости здесь никак не проходит:
«облапошивать» ближнего для христианина недопустимо.
Эксплуатация это первородный грех человеческого общества.
Значит, Божьи свидетели должны проповедовать братство всех людей
и 100% общественную собственность на средства производства.
Перед пророками ставится противоречивая задача. История
человечества свидетельствует: любой передел собственности
это кровь и братоубийство.
Оглянувшись назад, можно сделать вывод, что один раз в истории
это пророчество уже сбылось. Это советская власть, а эти два пророка
Ленин и Сталин.
Все, должно быть, слышали такое христианское выражение:
«всякая власть на земле от Бога». История человечества
находится под неусыпным вниманием высших сил, а иногда
впрямую направляется Богом. Именно поэтому советская власть
«боролась с богом», которого писала с маленькой буквы, а
с большой буквы писать запрещала.
«Бороться с богом» - означает бороться с идолопоклонством.
Вот ещё и внешние признаки свершившегося пророчества,
указанные в этой главе Откровения, а именно:
- «..облечены во вретище» (вретище простая, грубая одежда);
- «два пророка сии мучали живущих на земле»;
- «трупы их оставит на улице великого города»;
- «И многие из народов и колен, и языков и племён
будут смотреть на трупы их»;
- «и не позволят положить трупы их во гробы.»
- «Живущие на земле будут радоваться сему».
Дальше в главе11 Откровения написано то, о чём я пока не буду говорить.
По сути выше изложенного хотел бы услышать ваше мнение.
Комментарий