Исследование "Откровения".

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лавсан
    Обычный статус

    • 25 December 2007
    • 366

    #1

    Исследование "Откровения".

    Получается так, что исследуя "Откровение" (О), я нашел значение печатей, понял, как может быть устроена вселенная, нашел причину "такого" (3 и 6) противопоставления неба и земли.
    На полдиагноза уже есть
    Начну выкладывать свои соображения и буду рад за критику.
    Ник Лавсан - Сунцов А Л.
    О содержит 22 главы. Каббала содержит 22 символа.
    Почти все главы О, в первом стихе имеют расшифровку одноименного символа.
    1 - откровение, 2 - храм, 3 - разум или знания, 4 - дверь, 5 - десница, 6 - завеса (печать), 9 - бездна и т. д. Если первый стих главы не содержит расшифровку, то содержание главы однозначно поясняет символ.
    Я сделал вывод, о "консервации" каббалы Иоанном. Толкование символов, у различных авторов, настолько разнообразно, что вызывает недоверие.
    О построено так: 1 глава - введение
    6 глав (2-7) - о структуре мира
    6 глав (8-13) - о рождении жизни
    6 глав (14-19) - о развоплощении
    3 главы (20-22) - о святое святых.
    Последний раз редактировалось Лавсан; 29 December 2007, 04:57 AM. Причина: дополнение
    Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
    И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

    подпись
  • Rabin
    Воин Христов

    • 16 October 2007
    • 6100

    #2
    Сообщение от Лавсан
    Получается так, что исследуя "Откровение" (О), я нашел, понял,
    На полдиагноза уже есть
    Начну выкладывать свои соображения и буду рад за критику.
    Уважаемый Лавсан, вы предлагаете море работы.
    Существует много трактовок "Откровения" одна из них Уитнесса Ли в востановительном переводе НЗ. Знакомы вы с ней?
    Если да, какаво ваше мнение? Если нет - интересное чтение,для вас.
    К сожалению не силён в поисковых работах, может кто из форумчан даст координаты.
    Обожаю Бога.

    Комментарий

    • ибн мызипыч
      Участник с неподтвержденным email

      • 13 November 2007
      • 1394

      #3
      может кто из форумчан скажет мнение о книге "магия апокалипсиса"?

      Комментарий

      • Лавсан
        Обычный статус

        • 25 December 2007
        • 366

        #4
        Сообщение от Rabin
        Уважаемый Лавсан, вы предлагаете море работы.
        Существует много трактовок "Откровения" одна из них Уитнесса Ли в востановительном переводе НЗ. Знакомы вы с ней?
        Если да, какаво ваше мнение? Если нет - интересное чтение, для вас.
        Нет. В своем исследовании я опирался на Библию, библ энц., Бхагавадгиту и некоторые статьи по каббале. В инет вышел полгода назад. Так что я доморощенный.
        Здесь я буду выкладывать то, что уже знаю.

        Что нового: в О дается четырехуровневая структура мира.
        Бог.
        Иисус Христос.
        Ангел Его.
        Рабы Его.

        Вот семь церквей:
        Лаодикия (- народный суд).
        Сардис и Филадельфия (- братолюбие).
        Пергам и Фиатир.
        Эфес (- желание, вожделение) и Смирна.

        Здесь можно видеть ключ О - 3,5. Последняя ступень неполная, но уровней - четыре. Это и уровни развития, и отражение строения человека, и отражение дискретности мира, и отображение четырех стихий.
        Ключ 3,5 не имеет временного контекста, кроме одного случая (11-11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои).
        Последний раз редактировалось Лавсан; 29 December 2007, 08:18 AM.
        Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
        И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

        подпись

        Комментарий

        • Лавсан
          Обычный статус

          • 25 December 2007
          • 366

          #5
          Сообщение от ибн мызипыч
          может кто из форумчан скажет мнение о книге "магия апокалипсиса"?
          А В Зиновьев, изд. 1990 г., 254 стр, примерно половина - математика.
          Я ничего не понял, там вершь, низ и т. д. Давно хотел избавиться, посмотрел - есть. Могу выслать почтой..
          Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
          И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

          подпись

          Комментарий

          • Лавсан
            Обычный статус

            • 25 December 2007
            • 366

            #6
            О ключе 3,5, можно сказать, что это посредник. Посредник между центром и периферией.
            3,5 = 3,1 + 4 = 3,14 число Господина.
            3 1 4 ש א מ (буквы-матери) огонь / огонь и сера / вечный огонь, это обозначение архангела Михаила языком каббалы.
            Я прихожу к выводу, что прообразом Моисея, был архангел Михаил, а сказка об исходе - описание прихода жизни на землю.
            Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
            И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

            подпись

            Комментарий

            • Лавсан
              Обычный статус

              • 25 December 2007
              • 366

              #7
              В 1:11 содержится вложение. Работа с картой, времен Иисуса Христа, дает ошеломляющий результат. Суть его в том, что семь церквей образуют две фигуры: пятиугольник и треугольник.
              Даю маленькую ссылку. Сунцов Александр Леонидович. Апокалипсис - доступно, глава 1. Здесь текста на 3 кб и картинка небольшая.
              Первая фигура пятиугольник, образована точками Эфес, Смирна, Пергам Фиатир, Сардис. Эта фигура обозначает тело желания человека. Периметр пятиугольника на карте равен 1600 стадий. «И истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских, на тысячу шестьсот стадий» (Откр. 14:20).
              Вторая фигура треугольник Сардис, Филадельфия, Лаодикия. Эта фигура символизирует сознание человека.
              Площадь «тела желания» больше площади «сознания» в 2,6 раза, а отрезок АЕ меньше отрезка АН в 2 раза.
              Можно много говорить по поводу данного вложения, но основной вывод таков: природа человека описывается в традициях мистических учений Запада и Востока. Это факт, и его следует принять и осмыслить.
              Для чтения О, желательно предварительное знакомство с Бхагавадгитой и основами каббалы.
              Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
              И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

              подпись

              Комментарий

              • Иванцов Игорь
                советский человек

                • 03 January 2008
                • 406

                #8


                Пророчество главы11 Откровения относительно двух свидетелей
                должно сбыться дважды (две маслины и два светильника).
                Логические обоснования первого осуществления этого пророчества
                я положил в теме данного форума «Что должен сказать Антихрист»,
                об этом повторяться не буду. Говорить же о второй временной
                реализации до её осуществления неразумно. Поэтому моё рассмотрение
                будет касаться первой временной реализации пророчества.
                «Сорок два месяца» это 3,5 года, в математике вместо 3,5 ещё
                говорят 3и5, т.е. «3 и 5 лет».
                «3 и 5 лет» в указанном размере десятков и единиц (42 месяца)
                означают срок «35 лет».
                Таким образом, время, данное двум свидетелям для пророчества
                равно 35 годам, что с точностью до нескольких месяцев совпадает
                с суммарным временем правления Ленина и Сталина.
                Из Отк.11,9: «будут смотреть на трупы их три дня с половиною
                и не позволят положить трупы их во гробы.»
                Из Отк.11,11: «Но после трёх дней с половиною вошёл в них дух
                жизни от Бога»
                «Три дня с половиною» в Отк.11,9 не могут обозначать размер
                временного отрезка, так как здесь говориться о его связи с волею
                людей, которая и будет определять данный временной интервал.
                Указанные «три с половиною дня» в 11,9 и 11,11 лишь говорят
                о точной временной привязке событий стиха 11,11 к 11,9, т.е.
                по окончании 11.9 начинают разворачиваться события 11,11.
                Относительно первой реализации пророчества гл.11 это означает
                то, что как только оба трупа свидетелей Божьих положат во гробы,
                иначе говоря, схоронят, и они перестанут быть объектом открытого
                поклонения, сразу же будет дан ход дальнейшему осуществлению
                Апокалипсиса.







                ...образ жизни есть религия советского человека...
                ...корысть есть желание иметь то, что не могут иметь ВСЕ, кого видишь...
                Настоящий мужчина тот, кто знает куда идёт.

                Комментарий

                • Лавсан
                  Обычный статус

                  • 25 December 2007
                  • 366

                  #9
                  Сообщение от Иванцов Игорь
                  Пророчество главы11 Откровения относительно двух свидетелей
                  должно сбыться дважды (две маслины и два светильника).
                  Относительно первой реализации пророчества гл.11 это означает то, что как только оба трупа свидетелей Божьих положат во гробы, иначе говоря, схоронят, и они перестанут быть объектом открытого поклонения, сразу же будет дан ход дальнейшему осуществлению
                  Вполне возможно. Блаватская Е П где-то говорила, что может быть несколько вариантов чтения любого места Писания.
                  Относительно мумий, на главной площади страны: это влияние нельзя игнорировать.
                  Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                  И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                  подпись

                  Комментарий

                  • Лавсан
                    Обычный статус

                    • 25 December 2007
                    • 366

                    #10
                    В главах 2 (оболочка, тело) и 3 (разум), даются уровни развития сознания через образ церкви.

                    Эфес (желание, вожделение) и Смирна «похоть плоти» (1 Иоанна 2:16) малопочтенные.

                    Пергам и Фиатира «похоть очей» (1Иоанн 2-16) уважаемые.

                    Сардис и Филадельфия (братолюбие) «гордость житейская» (1 Иоанн 2-16) благородные.

                    Лаодикия (народный суд) сильные.

                    Особо нужно сказать об Ангеле Лаодикийской церкви. Слова «ни холоден ни горяч» (3:15) являются признаками смиренномудрия, а слова (3:16), «извергну тебя из уст Моих», могут означать: ты будешь в устах Моих «острым с обеих сторон мечем» (1:16), и тобой Я буду судить народы. Относиться они могут только к Иоанну (10:11).

                    По сути в этих двух главах сказано о том, что все творение состоит из четырех классов, различающихся качественно.
                    Вот что говорит Апостол Павел по этому поводу: «А в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные; и одни в почетном, а другие в низком употреблении» (2 Тим. 2:20).

                    Это хорошо согласуется с Гитой: «В соответствии с тремя гунами материальной природы и деятельности, связанной с ними, Мною (Кришной) созданы четыре класса человеческого общества» (Бхагавадгита 4:13).
                    Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                    И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                    подпись

                    Комментарий

                    • Лавсан
                      Обычный статус

                      • 25 December 2007
                      • 366

                      #11
                      4 четыре ступени, за дверью.
                      Земное устройство есть отражение устройства небесного. А четвертая глава предполагает, четыре элемента.

                      Ступень первая «2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий» Образ.

                      Ступень вторая «4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы» подобие. ב ד ткань, материя, экран. 24 2 (тело), 4 (класса). 24 20 (душа), 4 (класса).

                      Ступень третья «5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих» Серафим - гуны природы (имхо).

                      Ступень четвертая «6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади» Херувим.

                      Лев.
                      Телец.
                      Примат.
                      Орел.

                      Каждое из животных обладает признаками трех парных качеств в образе крыл, и одно из качеств, преобладает в нем. Парное качество это одна из гун природы.
                      Когда приходит время слагать венец жизни, который есть душа, море стеклянное вокруг престола вспыхивает огнем и принимает душу.
                      Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                      И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                      подпись

                      Комментарий

                      • Лавсан
                        Обычный статус

                        • 25 December 2007
                        • 366

                        #12
                        5 и вот! Агнец, явление.

                        «5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, и может раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее».
                        Лев царь.
                        Иуда славьте Господа.
                        Давид возлюбленный.

                        6 печати, жизни.

                        «Материальная природа состоит из трех гун: добродетели, страсти и неведения. Когда вечное живое существо (душа) приходит в соприкосновение с природой, о сильнорукий Арджуна, оно обуславливается этими гунами» (Бхагавадгита 14:5).
                        «В соответствии с тремя гунами материальной природы и деятельности, связанной с ними, Мною (Кришной) созданы четыре класса человеческого общества» (Бхагавадгита 4:13).

                        «Он создатель четырех классов человеческого общества; к первому классу принадлежат самые разумные люди, называемые брахманами, из-за того, что они находятся под влиянием гуны добродетели. Следующий класс административный, или класс кшатрий, находящихся под воздействием гуны страсти. Люди торгового сословия, называемые вайшьями, находятся под смешанным воздействием гун страсти и невежества, и шудры, рабочий класс, существуют в гуне невежества» (Комментарии учителя Бхактиведанта Свами Прапхупада к Бхагавадгите 4:13).

                        Печать первая ק Царский источник 100 Огонь
                        Печать вторая ר Райский сад 200 Воздух
                        Печать третья ש Древо жизни 300 Вода
                        Печать четвертая ת Престол 400 Земля

                        Печать пятая נ Саркофаг смерть 50
                        Печать шестая ל Змея страх 30

                        Печати скрывают четыре класса живых существ, обусловленных тремя гунами материальной природы, напоминание бренности бытия и бич человечества страх.

                        Сумма четырех печатей, напоминание о "тысяче лет" заключения на Земле.

                        Последние две печати поясняют, что делает человека человеком: осознание смерти как неизбежности и возможность сознательного отношения к своим страхам.
                        Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                        И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                        подпись

                        Комментарий

                        • Гуманист
                          Завсегдатай

                          • 16 July 2007
                          • 861

                          #13
                          Лавсан, Вы занимаетесь ерундой. С таким же успехом можно истолковать все символы Откровения совершенно иначе. На Вашем месте я бы сначала ознакомился с жанром апокалиптической литературы, а потом уже брался толковать Откровение. Смысл Откровения вовсе не в тайных символах.
                          "Мир - это моя страна, все люди - мои братья, а моя религия - делать добро". - Томас Пейн

                          Комментарий

                          • Лавсан
                            Обычный статус

                            • 25 December 2007
                            • 366

                            #14
                            Сообщение от Гуманист
                            Лавсан, Вы занимаетесь ерундой. С таким же успехом можно истолковать все символы Откровения совершенно иначе. На Вашем месте я бы сначала ознакомился с жанром апокалиптической литературы, а потом уже брался толковать Откровение. Смысл Откровения вовсе не в тайных символах.
                            Вы правы. Но я не согласен с этим жанром. Кидаю седьмую, и остановлюсь. Если отклика не будет, то закрою тему.
                            Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                            И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                            подпись

                            Комментарий

                            • Лавсан
                              Обычный статус

                              • 25 December 2007
                              • 366

                              #15
                              7 знамение воскресения.
                              4. «И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых».

                              ת ש ר ק ד מ ק 400+300+200+100 4+40+100

                              Источник, рождает четыре, четыре класса живых существ.

                              Число 144 000 согласуется с Эдем (מדא).
                              «Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Имя одной Фисон: она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее; там бдолах и камень оникс. Имя второй реки Гихон [Геон]: она обтекает всю землю Куш. Имя третьей реки Хиддекель [Тигр]: она протекает пред Ассириею. Четвертая река Евфрат. (Бытие 2:10-14).
                              Последний раз редактировалось Лавсан; 08 January 2008, 06:12 AM.
                              Отец наш небесный, нам в гробах темно, подай нам насущные - хлеб и вино;
                              И хлебом Твоим - преломив, угости; и нас, многогрешных - помилуй, прости.

                              подпись

                              Комментарий

                              Обработка...