Проповедующие вечную жизнь, по сути ей только прикрываются. Ведь они умалчивают, что для этого надо сначало умереть. Т.е. они проповедуют не жизнь, а загробную жизнь. Да но, спасение возможно только при жизни, а не на том свете.
В воскресении не женятся и не выходят замуж, т.е. не живут, а пребывают как ангелы с Богом. Ну и где тут жизнь и спасение?
Мне говорят приверженцы загробной жизни. Их правельней называть так, чтобы они понимали, что проповедуют. Что вот, я состарюсь и умру и не смогу больше видеть дочку. А я им говорю, а зачем я ей в старости нужен, оставлю ей всё и уйду, голым пришёл, голум и уйду. Я говорю: так вы эгоисты тогда, если не хотите детям место в жизни уступить.
Они опять за своё: вот к примеру у тебя умерла жена, а в раю мол ты сможешь опять быть с нею. А я говорю: что Бог милостив и пошлёт мне ещё жену, зачем мне ждать смерти? Я не верю в загробную жизнь.
Они опять ко мне: вот говорят многие детей теряют и родственников, потому как, этот мир лежит во власти злого, а на том свете ты с ними воссоеденишься. Милостив Бог : отвечаю. Бог дал и Бог взял, кто вы такие, чтобы остонавить его намерение, или обратить в спять. Просите и дано будет вам. Как Саре Бог сделал смех, что она родила на 100 году жизни, а не обещал ей детей на том свете.
То что было, то и будет и ненадо жить прошлым, ибо прошлое прошло. Бог Аврама, Исака и Иякова, не есть Бог мёртвых, но живых.
В воскресении не женятся и не выходят замуж, т.е. не живут, а пребывают как ангелы с Богом. Ну и где тут жизнь и спасение?
Мне говорят приверженцы загробной жизни. Их правельней называть так, чтобы они понимали, что проповедуют. Что вот, я состарюсь и умру и не смогу больше видеть дочку. А я им говорю, а зачем я ей в старости нужен, оставлю ей всё и уйду, голым пришёл, голум и уйду. Я говорю: так вы эгоисты тогда, если не хотите детям место в жизни уступить.
Они опять за своё: вот к примеру у тебя умерла жена, а в раю мол ты сможешь опять быть с нею. А я говорю: что Бог милостив и пошлёт мне ещё жену, зачем мне ждать смерти? Я не верю в загробную жизнь.
Они опять ко мне: вот говорят многие детей теряют и родственников, потому как, этот мир лежит во власти злого, а на том свете ты с ними воссоеденишься. Милостив Бог : отвечаю. Бог дал и Бог взял, кто вы такие, чтобы остонавить его намерение, или обратить в спять. Просите и дано будет вам. Как Саре Бог сделал смех, что она родила на 100 году жизни, а не обещал ей детей на том свете.
То что было, то и будет и ненадо жить прошлым, ибо прошлое прошло. Бог Аврама, Исака и Иякова, не есть Бог мёртвых, но живых.
Комментарий