Грехопадение - причина Воплощения?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SCH
    Ветеран

    • 25 April 2002
    • 1058

    #31
    LDS Friend
    Он знал, что, будучи неспособными отделять добро от зла, они при первом же искушении ослушаются, а потом и согрешат.


    Я бы даже сказал, что Он знал, что это сделает вначале именно Ева ( в известном смысле Его "последнее творение"). Поэтому я и говорю, что поблагодарим ее - мать всех живущих.

    Ну а Его слова, что сотворим по образу НАШЕМУ (во множественном числе) - это можно "трактовать" не однозначно (в том числе и так, как намекаете Вы). Кому-то Он это говорил... Не так ли?

    Сергей А.

    Или вы считаете, что он зря записал: "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей" (Откровение 22:18).


    Сергей. интересно, о какой именно книге сказано в этом откровении. Книг в Писании много. Их и прибавлялось и убавлялось... Сама книга Откровение - неужели самая последняя в хронологическом порядке? По моему - нет...

    Мир всем

    Комментарий

    • SCH
      Ветеран

      • 25 April 2002
      • 1058

      #32
      И еще по причинам "воплощения".

      Не думали ли вы, почему не может воплотиться "противник, лукавый итд", почему это запрещено ему. а позволено, только искушать?. И почему воплотился только Сын Божий - Иисус,ставший Христом? Ну и мы, конечно воплощаемся потихоньку... Он - первый, мы следующие, но ОН и последний!...Начало и конец..
      И именно при такой "реализации " плана Отца мы имеем свободу выбора.. При "воплощенном искусителе" - ничего выбирать не надо - он не дает нам выбор на самом то деле- в этом его основная ложь... А не выбирая - мы не можем приобретать опыт...и стать "такими же совершенными..." как просит Господь.
      В этом причина Его воплощения и "относительность" понятия - грехопадение.

      Мир Всем.

      Комментарий

      • Сергей А.
        Участник

        • 10 December 2002
        • 386

        #33
        Ответ участнику SCH
        Цитата от участника SCH:
        Сергей. интересно, о какой именно книге сказано в этом откровении. Книг в Писании много. Их и прибавлялось и убавлялось... Сама книга Откровение - неужели самая последняя в хронологическом порядке? По моему - нет...


        Да, вы правы, книга Откровение, записаная Иоанном в 96 году н.э., не последняя в хронологическом порядке. Последняя книга Библии была записана Иоанном в 98 году н.э. и называется она "Евангелия от Иоанна".
        А вы полагаете, что изречение Христа в Откровении 22:18 относится только к одной книге, а не всему Писанию?
        Сергей А.

        Комментарий

        • SCH
          Ветеран

          • 25 April 2002
          • 1058

          #34
          Сергей А.
          Да, вы правы, книга Откровение, записаная Иоанном в 96 году н.э., не последняя в хронологическом порядке. Последняя книга Библии была записана Иоанном в 98 году н.э. и называется она "Евангелия от Иоанна".
          А вы полагаете, что изречение Христа в Откровении 22:18 относится только к одной книге, а не всему Писанию?


          Это относится однозначно к понятию "сия книга", как и записано в откровении.
          Писание в известном смысле оформлялось в виде книг Св. Писания. Их много. Гнига Откровение - одна из них. Канон книг сформировался не сразу. Кто-то когда-то решил - эти книги оставим, эти будем считать апокрифами, а эти - предадим анафеме, как еретические. То есть было по прошествии времени явное убавление от общего количества... А здесь - уже кому как нравится......
          Прямого указания от Самого Бога, что Он закончил формирование Писания книгой Откровение (как это мы имеем на сегодняшний день) - нет. Если Вы покажете мне на это прямое и ясное указание, то пожалуйста - покажите.
          Могу сказать свое мнение - Бог не говорил, не будет говорить - Он ГОВОРИТ сейчас. Это в смысле того, что хронология числится лишь у людей... а у Него все "как один день". Бог говорит и не перестал быть Богом чудес. Как во времена древние так и сейчас Он говорит.

          В этом смысле - нам ли "ограничивать" объём Его слова.. А критерий истины один - ДУХ СВЯТОЙ.

          Мир всем
          Последний раз редактировалось SCH; 09 July 2003, 06:55 AM.

          Комментарий

          • Сергей А.
            Участник

            • 10 December 2002
            • 386

            #35
            Ответ участнику SCH
            Цитата от участника SCH:
            В этом смысле - нам ли "ограничивать" объём Его слова.. А критерий истины один - ДУХ СВЯТОЙ.

            И на основании этого вы можете гнать бредятину приписывая ей авторство "ДУХА СВЯТОГО"?
            Сергей А.

            Комментарий

            • SCH
              Ветеран

              • 25 April 2002
              • 1058

              #36
              Сергей А.
              И на основании этого вы можете гнать бредятину приписывая ей авторство "ДУХА СВЯТОГО"?


              Вот и"гоним бредятину" (это Вашими словами), при этом часто прикрываемся Писанием. Повторю еще раз, что свидетель об истине - Дух Святой. А буква может и убить.. Как убила или покалечила некоторых очень "резвых" (извитине за терминологию). Но буква (читай Слово) с Духом, который животрворит - спасает и исцеляет. Как все просто... или нет?

              Мир всем.

              Комментарий

              • ninna
                одна из...

                • 19 June 2003
                • 2326

                #37
                "Могу сказать свое мнение - Бог не говорил, не будет говорить - Он ГОВОРИТ сейчас." - это сказал SCH, сын Божий. И правильно сказал! Присоединяюсь к его словам о Боге, говорящем и сегодня, и всегда. Аминь, брат!Аминь, Аминь!

                Комментарий

                • LDS Friend
                  СПД друг

                  • 03 March 2003
                  • 270

                  #38
                  Сергей А.
                  А вы полагаете, что изречение Христа в Откровении 22:18 относится только к одной книге, а не всему Писанию?


                  Конечно, только к этой книге. Библейский канон сформировался намного позже, чем были написаны ВСЕ содержащиеся в нем книги. Промежуточных канонов было очень много. Сирийский канон (Пешита) вообще исключал книгу Откровение. Да и другие собиратели канона зачастую вообще ее выбрасывали из Библии, как неудобную, непонятную; как книгу, которая не отвечает критериям каноничности.

                  Например, Лютер или Цвингли не доверяли книге Откровение, а многие просто отвергали ее "богодухновенность" - Кирилл Иерусалимский (ум. 386 г. по РХ), Иоанн Златоуст (ум. 407 по РХ), Феодорит (ум. ок. 466 г. по РХ) и Феодор Мопсуестский (ум. 428 г. по РХ). Лаодикийский Вселенский собор тоже отказался вставить эту книгу в канон: ее первоначально и не было в Армянской версии Нового Завета. А в Пешите не было еще и 2 послания Петра, 2 и 3 посланий Иоанна. Со многими другими книгами Нового и Ветхого Заветов происходило в разное время то же самое.

                  Все это пишу для того, чтобы стало понятно, что записанные в Откровении Иоанна слова не могли относиться к канону Священных Писаний, которого придерживается большинство современных христиан.

                  С уважением,
                  LDS Friend

                  Комментарий

                  • Сергей А.
                    Участник

                    • 10 December 2002
                    • 386

                    #39
                    Ответ участнику LDS Friend
                    Цитата от участника LDS Friend:
                    Все это пишу для того, чтобы стало понятно, что записанные в Откровении Иоанна слова не могли относиться к канону Священных Писаний, которого придерживается большинство современных христиан.

                    Стало быть, вы как и мои оппоненты, считаете, что Бог слабоват чтобы до сих пор навести порядок в своих Писаниях и определить для современных христиан, что вдохновлено им, а что - "плод домыслов человеческих"?
                    И по сему можно верить во всё, что сам или кто-то выдумает, т.к. Богу всё это будет угодно?
                    Зачем же исследовать Библию, если ей не доверяешь?
                    Сергей А.

                    Комментарий

                    • SCH
                      Ветеран

                      • 25 April 2002
                      • 1058

                      #40
                      Сергей А.
                      Стало быть, вы как и мои оппоненты, считаете, что Бог слабоват чтобы до сих пор навести порядок в своих Писаниях и определить для современных христиан, что вдохновлено им, а что - "плод домыслов человеческих"?

                      Да не слабоват Бог... Это мы слабенькие претыкаемся часто о "мертвую букву", когда забываем об Его же напоминании - буква убивает, а Дух животворит...
                      Ну как же Ему навести порядок у нас, как только не через Св. Духа - главного свидетеля об истине, о Нем Самом и о Христе?. Он же пообещал нам Его (Духа) - именно для этого - как свидетеля об Истине и как Утешителя...
                      Вы возразите - не всякому духу верьте.. .и.т.д и.т.п. Но Бог и тут позаботился о нас "неразумных", сказав, что когда сразу "чистым оком" не можем различать, то тогда надобно по плодам, по плодам - то есть по прошествии времени. Да и вообще ясно указано, что если дух свидетельсвует, что Иисус есть Христос. то это -от Бога.

                      Ну и еще(в контексте "прибавления и убавлени от книги сей") - Дух дышит где хочет, и прибавляет и убавляет - прибавляет нам лучшего понимания Истины, просветляя наше "око" и убавляет наше эгоистичекое самомнение в вопросе богопознания...

                      Мир всем.

                      Комментарий

                      • Сергей А.
                        Участник

                        • 10 December 2002
                        • 386

                        #41
                        Ответ участнику SCH
                        Цитата от участника SCH:
                        Дух дышит где хочет, и прибавляет и убавляет - прибавляет нам лучшего понимания Истины, просветляя наше "око" и убавляет наше эгоистичекое самомнение в вопросе богопознания...


                        Странно, я вообще-то думал, что "ветер дует, куда ему угодно. Ты слышишь шум его, но не знаешь, откуда и куда он дует. Так и тот, кто родился от Духа" (Ин. 3:8, Современный перевод).
                        А до дышащего Духа только Святейший Синод мог дойти.
                        Сергей А.

                        Комментарий

                        • ninna
                          одна из...

                          • 19 June 2003
                          • 2326

                          #42
                          Сергей, солнышко, ну не будь таким буквоедом!
                          Ты же прекрасно понимаешь, что ветер приводится только для сравнения, чтобы описать более важную вещь- сущность рождённого от Духа. Поэтому SCH
                          совершенно обоснованно привёл это место Писания. "Руах" на иврите - и ветер, и дух.
                          Будь благословен!
                          С любовью Христовой к тебе, N.

                          Комментарий

                          • Сергей А.
                            Участник

                            • 10 December 2002
                            • 386

                            #43
                            Ответ участнику ninna
                            Цитата от участника ninna:
                            Сергей, солнышко, ну не будь таким буквоедом!

                            Видите ли ninna, вопрос весьма важен не для меня, а для вас.
                            Дух - 1/3 часть божества, которому вы поклоняетесь. Для него, я думаю, оскорбительно быть просто ветром. Или Троица беспринцыпна?
                            Сергей А.

                            Комментарий

                            • ninna
                              одна из...

                              • 19 June 2003
                              • 2326

                              #44
                              Сергей, лапушка, да благословит всех нас Господь, да откроется каждому в духе и истине, чтобы мы познали Его не только через букву Святого Писания, но и "лицом к Лицу", "дух к Духу", "сердце к Сердцу".
                              Молюсь о всех нас, также и о форуме, чтобы наше познание Его никогда не окончилось, а продолжалось и углублялось. Если хочешь, присоединяйся к такой молитве! Да? -да. Нет? - нет.
                              Всяческих тебе благ в Господе!

                              Комментарий

                              • SCH
                                Ветеран

                                • 25 April 2002
                                • 1058

                                #45
                                Сергей А.
                                А до дышащего Духа только Святейший Синод мог дойти.


                                Я к Синоду отношения не имею..


                                Ответ участнику ninna
                                Цитата участника ninna:
                                Сергей, солнышко, ну не будь таким буквоедом!

                                Видите ли ninna, вопрос весьма важен не для меня, а для вас.


                                Вопрос важен для всех и для Вас... Или Вы уже не "младенец во Христе", а уже "достигший солидного возраста Христова". Например, Ап. Павел не считал себя достигшим, а так - стремился - к "званию во Христе Иисусе..."
                                Но и на такие Ваши слова скажу - " кто чего достиг, в том и пребывай..."

                                Нина , спасибо за добрые слова. Молитва единения важна для всех христиан (а значит и умение быть терпимыми друг к другу.) Не зря Господь молил Отца о единстве, оставляя учеников...

                                Мир всем.

                                Комментарий

                                Обработка...