Этапы падения и восхождения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • «Михаил»
    Ветеран

    • 01 January 2006
    • 2051

    #16
    Сообщение от surgeon
    Но это же не Святый Дух? Есть ведь разница между Духом Адама и Духом Утешителем?
    Это одно и тоже.
    И даётся только при крещении.
    Но при рождении, автоматически даётся мирской дух (Антихриста).

    Под духом Адама подразумевается Душа.


    «Михаил»
    sigpic

    Благословен Грядый во имя Господне!
    .

    Комментарий

    • «Михаил»
      Ветеран

      • 01 January 2006
      • 2051

      #17
      Бог сотворил Адама (Духа), но он был один, и Бог из Адама сотворил Еву (Душу).
      Они были чисты, и им принадлежало всё (Рай).
      В раю Ева (Душа - Разум) решила попробовать дерево познания «Добра и зла». Но так как Ева без Адама не может, пали вместе.
      Бог в Библии и обращается к Адаму (Духу), насчёт того, что вкусили, и Адам говорит, что его соблазнила Ева (Душа). Бог не обращается к Еве, Ева свободна в выборе и поступке, но она часть Адама, и Бог обращался к Адаму, к первой части от него (Бога).

      Они оба падают, но должны объединиться, чтоб войти обратно в Рай. Но как сказано, вкусив с дерева познания, они (Адам и Ева) станут как Боги.
      Здесь есть порядок; Бог (Сущий), Адам (Дух), Ева (Душа), вот как они с этого порядка пали, так и должны в таком же порядке подняться.

      Тот кто поднимется, будет Сыном, не как в младенчестве до падения пользовались творением, а воссесть к Отцу, как взрослые, и принять участие в его Творении.
      Рай, это Сад, Бог там творит.


      «Михаил»
      sigpic

      Благословен Грядый во имя Господне!
      .

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #18
        "Михаил", спасибо за интересные мысли. Ваши представления близки моим. И мне очень приятно было узнать, что здесь на форуме есть люди (а то я было отчаялся ), которые не развозят сопли о том, чем православие лучше протестантизма, а рассуждают о столь важных основополагающих вопросах, без понимания которых человек остается слеп. Но есть некоторые детали, которые меня очень смущают, поскольку ясности у меня пока нет .
        Во-первых вы говорили ранее, что Адам вначале не уходит из рая, хотя в 3 главе бытия видно, что Адам и Ева получают кожаные одежды и вместе изгоняются из рая (стих 21). Потом, Адам уже стал как Бог, зная добро и зло (стих 22); единственное, что он не успел еще от древа жизни съесть, чего Бог не мог допустить, пока не свершится некий процесс, после чего человеку позволено будет есть от древа жизни.
        Потом, Адаму было сказано, что в день, когда вкусит от древа познания добра и зла, смертию умрет. Все таки еще раз заостряю внимание на притче о добром самарянине (Лк. 10:30). Что спас самарянин, как не (мертвый) дух? Кому он оставил его - не душе ли (хозяину гостиницы, а гостиница - дом - тело)? Это как раз про залог духа, о котором говорил апостол.
        Стало быть, Святой Дух - это Дух самого Отца, а не Адам.
        Другое дело, что с приходом Христа устраняется внутренняя завеса в храме, и дух (Адам) становится един со Святым Духом. Дальше задача - объединиться Еве с Адамом и Духом, разорвать внешнюю завесу между святым и двором собрания (смотрите как символично: святое святых предполагает одно лицо - Дух, святое - тоже одно - Адам, а вот двор собрания - много (душ)).
        Стало быть задача для Евы - зачать при крещении от Духа. Я не очень понимаю, почему этот процесс назван именно рождением свыше, но по моему скудному разумению у этого чуда просто нет аналогий в материальном мире: я могу только представить, что тут описан относительный процесс: для Евы это как открытие Адама (который после прихода Христа, как ранее сказано, уже един с Богом) всё больше и больше, пока не произойдет разрыв внешней завесы (стало быть внутренний брак, свадьба Агнца) и полное окончательное единение.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • «Михаил»
          Ветеран

          • 01 January 2006
          • 2051

          #19
          Сообщение от surgeon
          "Михаил", спасибо за интересные мысли. Ваши представления близки моим. И мне очень приятно было узнать, что здесь на форуме есть люди (а то я было отчаялся ), которые не развозят сопли о том, чем православие лучше протестантизма, а рассуждают о столь важных основополагающих вопросах, без понимания которых человек остается слеп. Но есть некоторые детали, которые меня очень смущают, поскольку ясности у меня пока нет .
          Во-первых вы говорили ранее, что Адам вначале не уходит из рая, хотя в 3 главе бытия видно, что Адам и Ева получают кожаные одежды и вместе изгоняются из рая (стих 21). Потом, Адам уже стал как Бог, зная добро и зло (стих 22); единственное, что он не успел еще от древа жизни съесть, чего Бог не мог допустить, пока не свершится некий процесс, после чего человеку позволено будет есть от древа жизни.
          Потом, Адаму было сказано, что в день, когда вкусит от древа познания добра и зла, смертию умрет. Все таки еще раз заостряю внимание на притче о добром самарянине (Лк. 10:30). Что спас самарянин, как не (мертвый) дух? Кому он оставил его - не душе ли (хозяину гостиницы, а гостиница - дом - тело)? Это как раз про залог духа, о котором говорил апостол.
          Стало быть, Святой Дух - это Дух самого Отца, а не Адам.
          Здесь бы вообще тогда с начала рассматривать.
          Бог расколол всё надвое, из ничего сотворил твердь и небеса, тоесть рай сад.
          Дух самого Отца везде и вовсём.
          Тут ещё дело в том, что мы тоже в раю, но на дереве познания, и пока не будет сбора урожая, никто не выйдет за пределы назначенные Богом, эти пределы охраняют Херувимы.
          При вкушении плода, Ева падает, но Адам перерождается, он един с Отцом, и при крещении даётся Христом, обновлённый (новый).
          Здесь нужно учитывать, что Христос, правящий Дух истины от Бога, он всё определяет.
          Дух жизни, это другой дух, подчинённый Христу. в Библии есть что в конце, Христос будет на Облаке, это облако и есть дух Жизни
          Вообще тяжело говорить о мироздании, Адам (дух) может быть преподнесён по разному, он от Отца, муж Жены, и в тоже время посредник


          Стало быть задача для Евы - зачать при крещении от Духа. Я не очень понимаю, почему этот процесс назван именно рождением свыше, но по моему скудному разумению у этого чуда просто нет аналогий в материальном мире: я могу только представить, что тут описан относительный процесс: для Евы это как открытие Адама (который после прихода Христа, как ранее сказано, уже един с Богом) всё больше и больше, пока не произойдет разрыв внешней завесы (стало быть внутренний брак, свадьба Агнца) и полное окончательное единение.



          Ева (душа не зачинает), она перерождается.
          Сейчас души в плоти, и мыслят по плотски, своими мирскими мерками. Но при получении от Христа и Церкви Духа, если она начинает понимать лукавость, и временность этого мира, она начинает перерождаться, Душа от плотского мышления переходит в духовное.
          Как только душа водится духом, Ева Адамом, так она рождена с выше.
          Зачинает Церковь, от Христа, и этот зачатый Дух при ритуале крещения даётся Душе.
          Как душе давалась при рождении плоть.

          Христос и есть Адам.
          Агнец, это Душа. Душа Христа. Христос слушает только её, но истину берёт у Отца.

          Вообще нужно глубже залазить в мироздание, но объяснение очень сложно.
          Дерево Жизни не видел, но в реку Жизни Бог поставил, стоял, смотрел, трогал.

          «Михаил»

          sigpic

          Благословен Грядый во имя Господне!
          .

          Комментарий

          Обработка...