Ответ участнику нина
что новенькое?! Что Иоанн Креститель - пророк? Он ведь самим Христом назван величайшим из пророков(и даже больше пророка..)! А насчёт его священнического происхождения - тоже сходится, т.к приводится подробное описание родословной его отца, Захарии, котрый был из левитского колена по чину Аарона.
так в том-то и "проблема", что тождество это есть и от него никуда не деться.. А возложение грехов как раз наиболее соответствует тому же образу из Левит.1,3,4,16 глав, где описан процесс искупления через жертвенное животное,как прообраз Христа - Агнца.
да вопрос интересный,т.к. и в В.З. сказано, что "животное должно быть без порока". Но дело видимо в том, что Невинный Агнец,Христос, действительно как сказано в Исайя53, взял на Себя грехи наши буквально, Он их "понёс", т.е. грехи, греховность человечества были каким-то мистическим образом возложены на Иисуса и Он их на самом деле "носил, понёс на себе". Кажется в Матфее написано, что когда Он исцелил многих, исполнилость написанное у пророков, что "он понёс наши грехи и взял на Себя наши болезни". Не странно ли, что автор приурочивает эти слова к моменту исцеления Иисусом людей, а не к его смерти на кресте? К тому же, как я упоминал ранее, написано, что "Иисус вознёс на крест наши грехи", что указывает на то, что прежде восхождения на крест они(грехи) уже были на Нём. Также написано, что "не знавшего греха Он сделал грехом". Т.е. Иисус действительно "стал грехом" как говорит Писание. Только так мы и могли стать праведниками. Я думаю, что дух Иисуса всегда был свят и чист(потому Он и мог общаться с Отцом), но грехи мира Он носил 3.5 лет на плоти Своей, чтобы затем всех их уничтожить на жертвеннике Голгофы.
Я так понимаю, что прощение грехов - акт сугубо духовный, осуществляемый посредством веры,как единственного "ключа" в духовный мир. Но для веры должно быть основание в Слове,т.е. мы не можем верить во что-то если этого не утверждается в Слове. Теперь остаётся найти в Слове достаточное основание для веры в прощение грехов, и дело сделано!
В принципе, как я понял Джонг хочет подвести достаточное основание под возможность веры в то, что все наши грехи были на самом деле уничтожены Христом. Для этого он говорит, что нам нужно поверить(а значит понять как) что наши грехи вначале были возложены на него, как на В.З.-тного Агнца. Тогда мы получаем веское основание для веры в то, что все они до одного были позже уничтожены на кресте.
Если же не понимать, не знать(а для Джонга значит - не верить) как именно грехи были возложены на Христа, у нас не будет достаточного основания для веры в то, что он на самом деле понёс их всех на себе и затем уничтожил в своей крестной смерти. Примерно так.
Но пока тут нужно ещё обдумать всё, хотя логика есть.
Мне тоже кое-что там не нравится, но есть и много полезного и логического. Вобщем, как всегда истина только то, что откроется тебе лично через собственный духовный опыт.А до этого придётся переворошить целую кипу книг и учений... плюс самому кое-что испытать.
Цитата от участника нина:
Спасибо,а то с почте письмо вылетело. Сейчас смотрю и вопросы сразу вылазят: "Подобно этому, Иоанн Креститель, потомок Аарона, был посвящен в сан первосвященника Богом и передал Иисусу Христу все грехи человечества во время Его крещения,"- Про крещени уже говорили,но вот о пророк=первосвященик...Это что новенькое. |
что новенькое?! Что Иоанн Креститель - пророк? Он ведь самим Христом назван величайшим из пророков(и даже больше пророка..)! А насчёт его священнического происхождения - тоже сходится, т.к приводится подробное описание родословной его отца, Захарии, котрый был из левитского колена по чину Аарона.
Если поставить под сомнение это тождество,то тогда изчезает идея о возложении грехов во время Крещения. |
так в том-то и "проблема", что тождество это есть и от него никуда не деться.. А возложение грехов как раз наиболее соответствует тому же образу из Левит.1,3,4,16 глав, где описан процесс искупления через жертвенное животное,как прообраз Христа - Агнца.
Тогда получается,что на Голгофе не было безгрешной жертвы,к этому времени почти 3.5 года все грехи мира были на Нем.Как же Он тогда мог говорить с Отцом? |
да вопрос интересный,т.к. и в В.З. сказано, что "животное должно быть без порока". Но дело видимо в том, что Невинный Агнец,Христос, действительно как сказано в Исайя53, взял на Себя грехи наши буквально, Он их "понёс", т.е. грехи, греховность человечества были каким-то мистическим образом возложены на Иисуса и Он их на самом деле "носил, понёс на себе". Кажется в Матфее написано, что когда Он исцелил многих, исполнилость написанное у пророков, что "он понёс наши грехи и взял на Себя наши болезни". Не странно ли, что автор приурочивает эти слова к моменту исцеления Иисусом людей, а не к его смерти на кресте? К тому же, как я упоминал ранее, написано, что "Иисус вознёс на крест наши грехи", что указывает на то, что прежде восхождения на крест они(грехи) уже были на Нём. Также написано, что "не знавшего греха Он сделал грехом". Т.е. Иисус действительно "стал грехом" как говорит Писание. Только так мы и могли стать праведниками. Я думаю, что дух Иисуса всегда был свят и чист(потому Он и мог общаться с Отцом), но грехи мира Он носил 3.5 лет на плоти Своей, чтобы затем всех их уничтожить на жертвеннике Голгофы.
"Прежде всего, мы должны проверить, получил ли этот человек прощение грехов благодаря своей вере в Евангелие воды и Духа."-прощение грехов,как мы его получаем?Я не теолог,не могу обосновать,кто поможет? |
Я так понимаю, что прощение грехов - акт сугубо духовный, осуществляемый посредством веры,как единственного "ключа" в духовный мир. Но для веры должно быть основание в Слове,т.е. мы не можем верить во что-то если этого не утверждается в Слове. Теперь остаётся найти в Слове достаточное основание для веры в прощение грехов, и дело сделано!

В принципе, как я понял Джонг хочет подвести достаточное основание под возможность веры в то, что все наши грехи были на самом деле уничтожены Христом. Для этого он говорит, что нам нужно поверить(а значит понять как) что наши грехи вначале были возложены на него, как на В.З.-тного Агнца. Тогда мы получаем веское основание для веры в то, что все они до одного были позже уничтожены на кресте.
Если же не понимать, не знать(а для Джонга значит - не верить) как именно грехи были возложены на Христа, у нас не будет достаточного основания для веры в то, что он на самом деле понёс их всех на себе и затем уничтожил в своей крестной смерти. Примерно так.
Но пока тут нужно ещё обдумать всё, хотя логика есть.
Вообщем попахивает чем-то другим,но трудно найти источник запаха. Короче-мне не понравилось. |
Мне тоже кое-что там не нравится, но есть и много полезного и логического. Вобщем, как всегда истина только то, что откроется тебе лично через собственный духовный опыт.А до этого придётся переворошить целую кипу книг и учений... плюс самому кое-что испытать.
Комментарий