"Евагелие воды и духа" Миссия "New Life" Сеул

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Hutos
    Участник

    • 02 June 2003
    • 69

    #16
    Ответ участнику нина
    Цитата от участника нина:
    Спасибо,а то с почте письмо вылетело.
    Сейчас смотрю и вопросы сразу вылазят:

    "Подобно этому, Иоанн Креститель, потомок Аарона, был посвящен в сан первосвященника Богом и передал Иисусу Христу все грехи человечества во время Его крещения,"-
    Про крещени уже говорили,но вот о пророк=первосвященик...Это что новенькое.

    что новенькое?! Что Иоанн Креститель - пророк? Он ведь самим Христом назван величайшим из пророков(и даже больше пророка..)! А насчёт его священнического происхождения - тоже сходится, т.к приводится подробное описание родословной его отца, Захарии, котрый был из левитского колена по чину Аарона.

    Если поставить под сомнение это тождество,то тогда изчезает идея о возложении грехов во время Крещения.

    так в том-то и "проблема", что тождество это есть и от него никуда не деться.. А возложение грехов как раз наиболее соответствует тому же образу из Левит.1,3,4,16 глав, где описан процесс искупления через жертвенное животное,как прообраз Христа - Агнца.

    Тогда получается,что на Голгофе не было безгрешной жертвы,к этому времени почти 3.5 года все грехи мира были на Нем.Как же Он тогда мог говорить с Отцом?


    да вопрос интересный,т.к. и в В.З. сказано, что "животное должно быть без порока". Но дело видимо в том, что Невинный Агнец,Христос, действительно как сказано в Исайя53, взял на Себя грехи наши буквально, Он их "понёс", т.е. грехи, греховность человечества были каким-то мистическим образом возложены на Иисуса и Он их на самом деле "носил, понёс на себе". Кажется в Матфее написано, что когда Он исцелил многих, исполнилость написанное у пророков, что "он понёс наши грехи и взял на Себя наши болезни". Не странно ли, что автор приурочивает эти слова к моменту исцеления Иисусом людей, а не к его смерти на кресте? К тому же, как я упоминал ранее, написано, что "Иисус вознёс на крест наши грехи", что указывает на то, что прежде восхождения на крест они(грехи) уже были на Нём. Также написано, что "не знавшего греха Он сделал грехом". Т.е. Иисус действительно "стал грехом" как говорит Писание. Только так мы и могли стать праведниками. Я думаю, что дух Иисуса всегда был свят и чист(потому Он и мог общаться с Отцом), но грехи мира Он носил 3.5 лет на плоти Своей, чтобы затем всех их уничтожить на жертвеннике Голгофы.

    "Прежде всего, мы должны проверить, получил ли этот человек прощение грехов благодаря своей вере в Евангелие воды и Духа."-прощение грехов,как мы его получаем?Я не теолог,не могу обосновать,кто поможет?

    Я так понимаю, что прощение грехов - акт сугубо духовный, осуществляемый посредством веры,как единственного "ключа" в духовный мир. Но для веры должно быть основание в Слове,т.е. мы не можем верить во что-то если этого не утверждается в Слове. Теперь остаётся найти в Слове достаточное основание для веры в прощение грехов, и дело сделано!
    В принципе, как я понял Джонг хочет подвести достаточное основание под возможность веры в то, что все наши грехи были на самом деле уничтожены Христом. Для этого он говорит, что нам нужно поверить(а значит понять как) что наши грехи вначале были возложены на него, как на В.З.-тного Агнца. Тогда мы получаем веское основание для веры в то, что все они до одного были позже уничтожены на кресте.
    Если же не понимать, не знать(а для Джонга значит - не верить) как именно грехи были возложены на Христа, у нас не будет достаточного основания для веры в то, что он на самом деле понёс их всех на себе и затем уничтожил в своей крестной смерти. Примерно так.
    Но пока тут нужно ещё обдумать всё, хотя логика есть.

    Вообщем попахивает чем-то другим,но трудно найти источник запаха.
    Короче-мне не понравилось.


    Мне тоже кое-что там не нравится, но есть и много полезного и логического. Вобщем, как всегда истина только то, что откроется тебе лично через собственный духовный опыт.А до этого придётся переворошить целую кипу книг и учений... плюс самому кое-что испытать.

    Комментарий

    • Rootman
      Завсегдатай

      • 27 May 2002
      • 812

      #17
      Интерестные книги, хотя заявления о том, что от греха невозможно избавиться, а так же некоторые другие кажутся мне немного надуманными.

      Комментарий

      • нина
        Ветеран

        • 12 February 2003
        • 7055

        #18
        Идея О том ,что на Иоана возложено было служение первосвященника кажется мне притянутым за уши.
        Я говорила об этом, а не о происхождении его из священеческой семьи.Его мать была из рода Аарона,а отец из Авиевой череды.
        И уж конечно о том,что Иоан не пророк ,по-моему и речи не было.

        Сейчас еще раз ,пока писала,посмотрела их сайт-многое смущает.
        ИХ учение о том кто рожден свыше,а кто нет, например.

        "Родиться во второй раз". Грешник рождается вновь, когда получает духовное спасение, благодаря вере в крещение Иисуса и Его крест."

        Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(К Римлянам, глава 10, стих 13.).
        И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.(Деяния, глава 2, стих 21.).

        Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.(От Марка, глава 16, стих 16.).
        НЕ тот кто не крестится,а тот кто не верует.

        (Грехи прощаются, когда мы очищаемся от всех грехов раз и навсегда через евангелие воды и Духа. Евангелие воды и Духа несет веру в существование Иисуса как Сына Божьего, Его приход в мир в образе человека, Его крещение и распятие во имя спасения человека. )

        Я была всегда уверена,что основание для веры христиан-смерть Иисуса за нас,и Его воскресение для нанего оправдания.
        Только так- смерть и Воскресение!И я знаю,что мы омыты его кровью,а не водой из Иордана,Его кровь смывает мой грех.
        А тут что -то неуловимо иное,но дух мой противится и не соглашается.
        Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

        Комментарий

        • Hutos
          Участник

          • 02 June 2003
          • 69

          #19
          Ответ участнику нина
          [Q=участника нина]
          ....А тут что -то неуловимо иное,но дух мой противится и не соглашается.


          вообще-то правда. что-то они мудрят очень уж...надо быть предельно осторожным и вимательным ко всем современным учениям, слушать Господа, пребывать в Слове и в молитве. Тогда не споткнёмся.

          Комментарий

          • DrGonzo
            MORNING BELL

            • 23 April 2002
            • 326

            #20
            Странные книги со странным содержанием и с еще более странными иллюстрациями.

            Комментарий

            • mikola
              Богу одному поклоняйся
              Совет Форума

              • 20 June 2003
              • 10590

              #21
              Есть ли последователи этого учения здесь на форуме. отзовитесь!
              https://esxatos.com

              Комментарий

              • Sara
                Ветеран

                • 11 July 2003
                • 3061

                #22
                Автор в етих книгах противоречит сам себе во многих местах, неисчислимое колличество раз говорит о том, что тол`ко то направление и ест`правил`ное, клеймя при етом совершенно безжалостно другие христианские учения.И причем совершенно безосновател`но, даже веских причин не может привести почему. У меня остался очен`неприятный осадок от прочтения его книг. Не увидела я там никакой любви, совершенно.У меня сложилос`мнение, что ето новое направление создано для того, чтобы его основателю помоч`выжит`материал`но.
                Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                Комментарий

                Обработка...