[QUOTE]Ну не было нас там, где разошлись волны. Где мана падала с неба. И мы рассуждаем, как власть имеющие от Бога. Разум для этого и дан, но если все воспринимать на веру, тогда и сама вера ничто. Христос умер и воскрес, это факт и действительность. Но мы верим в то, что произошло или в то что говорят? Я верю и слову и действию. Так и чудеса и наше представление скромно в очах Божьих. Мы дети Его и думаем как дети. Почему нельзя допустить, что Бог, зная движение законов дает в особое время человеку посредством природы сделать чудо?
Для вас рождение Христа чудо или реаль? Для меня реаль и чуда в этом нет. Чудо бывает там, где ему место, где мы незнаем природы законов. И как сам Бог, так же реаль, хоть мы Его не видим. И у вас тоже свое мышление, и упрекая одного, вы сами себя (пилите свой сук). РПЦ показывает представление о Боге в своей мысли, но это не значит, что нет другого осмысления. Меня просто забовляет то, когда РПЦ говорит что они суть приемники апостолов. А что, уже тогда была сия вера? Да говорят православные. Но значит все ходили в рясах и имели все то, что сегодня имеется в церквах РПЦ? Но по милости Божьей прошу: небыло всего этого и не надо делать вид, якобы апостолы что то не даделали или не додумали. Храм, атрибутика помещения и одежд, все это имеет свое значение. А если так, то почему апостолы не знали сего? Небыло икон, небыло кадил, небыло бород, а слово Божье распространялось в силу чего? Не Духа ли Святого? Или всей нынешней атрибутики?
Я верю и хочу верить как сказал Петр; Они приняли тот же дар. Если для вас это ничего не значит, для меня является право приемственности не в ключах, а слове Божьем, силе, благодати и... Во всем этом нет места одеждам, кадилам и бороде. Ибо во Хрсите все мы новое создание, там нет уже Евреев, Элинов и язычников. Но когда вторгается человеческое, когда приходит борода и кадило, когда все это имеет значимость, тогда вера одевается в земные одежды, и служит Богу так, как видит сквозь земные очки или рясы. Если бы все это имело значение, истинну говорю, так было бы вначале.
Для вас рождение Христа чудо или реаль? Для меня реаль и чуда в этом нет. Чудо бывает там, где ему место, где мы незнаем природы законов. И как сам Бог, так же реаль, хоть мы Его не видим. И у вас тоже свое мышление, и упрекая одного, вы сами себя (пилите свой сук). РПЦ показывает представление о Боге в своей мысли, но это не значит, что нет другого осмысления. Меня просто забовляет то, когда РПЦ говорит что они суть приемники апостолов. А что, уже тогда была сия вера? Да говорят православные. Но значит все ходили в рясах и имели все то, что сегодня имеется в церквах РПЦ? Но по милости Божьей прошу: небыло всего этого и не надо делать вид, якобы апостолы что то не даделали или не додумали. Храм, атрибутика помещения и одежд, все это имеет свое значение. А если так, то почему апостолы не знали сего? Небыло икон, небыло кадил, небыло бород, а слово Божье распространялось в силу чего? Не Духа ли Святого? Или всей нынешней атрибутики?
Я верю и хочу верить как сказал Петр; Они приняли тот же дар. Если для вас это ничего не значит, для меня является право приемственности не в ключах, а слове Божьем, силе, благодати и... Во всем этом нет места одеждам, кадилам и бороде. Ибо во Хрсите все мы новое создание, там нет уже Евреев, Элинов и язычников. Но когда вторгается человеческое, когда приходит борода и кадило, когда все это имеет значимость, тогда вера одевается в земные одежды, и служит Богу так, как видит сквозь земные очки или рясы. Если бы все это имело значение, истинну говорю, так было бы вначале.
Комментарий