В чем отличие мужской одежды от женской в контексте Втор.22:5 ?
Свернуть
X
-
Слежу за этой темой с момента ее возникновения. Если субъективно, то сие плод воспаленного ума. И дабы пресечь дальнейшее бессмысленное словоблудие, приглашаю ознакомится с сущностью автора темы здесь evangelie.ru/forum/37004.htmlКомментарий
-
Я говорил не о традициях. Есть необходимость. В некоторых странах женщины должны носить штаны. И эти штаны отличаются от штанов, которые носят мужчины. И если какой-то мужчина наденет женские штаны, то все над ним будут насмехаться.
Одежда мужчин и женщин должна отличаться:
5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
(Втор.22:5)
В Англии и Шотландии мужчины носят юбки, нарушают они Писание или нет?
Кто желает волю Божью исполнять, тот узнает, можно ли женщине носить брюки, или нет.Комментарий
-
Если это слишком сложно, то можно просто посмотреть на бирочку. Там будет написано, для какого пола одежда предназначается.Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения.Комментарий
-
Одной из самых древних и простых одежд был кусок полотна льняного или хлопчатобумажного, обвиваемый вокруг чресл и достигавший до колен. Это единственная одежда арабов. Подобный кусок составляет также внутреннюю одежду, и он бывает так незначителен, что лица не имеющие кроме сего никакой другой одежды считаются как бы обнаженными (Ис. XX, 2-4). То же говорится о Петре, что он опоясался одеждою, потому что был наг (Иоан. XXI, 7). В лучшей отделке эта внутренняя одежда делалась шире и длиннее и имела рукава; она иногда изготовлялась на ткацком станке и не имела швов (Исх. ХХVIII, 32). Хитон Спасителя был не сшитый, а весь тканый сверху (Иоан. XIX, 23). Выражение - рубашки и платья (Деян. IX, 39) очевидно означает внутреннюю и внешнюю одежду. Выражение в кн. пр. Даниила (III, 21) - исподнее и верхнее платье, головные повязки и прочие одежды означает по порядку: широкое нижнее белье, или широкие развевающиеся панталоны, мантии, а быть может и тюрбаны. Внутренняя одежда первоначально была очень простой, как выше указано нами; затем другой кусок одежды перебрасывался через плечо и прикрывал руки. С обеих сторон он застегивался и простирался до колен. В настоящее время это составляет обычную одежду в Аравии. Впоследствии появились рукава, сначала до локтей, а потом до кисти руки. Такая одежда очень походила на рубашку, за исключением отверстия для шеи. Рукава этой одежды делаются у арабов широкими и открытыми, и поэтому ее всегда легко сбросить. Выражение обнажать мышцу (Ис. LII, 10) означает устранение всех препятствий самым могущественным членам телесного организма, дабы он мог действовать во всей своей силе. Как часть нижней одежды, совершающий священнослужение священник, ради особенных случаев, должен был носить льняные панталоны, для прикрытия телесной наготы от чресл до голеней (Исх. ХХVIII, 42).
Пояса. Так как одежды приготовлялись длинные и свободно спускались до самых ног, то их обыкновенно препоясывали вокруг чресл поясами. Это придавало фигуре красивый вид и предохраняло от запутывания во время труда или движения.
Различие между мужскою и женскою одеждою на Востоке не так резко обозначается, как у нас. Впрочем между тою и другою все-таки было некоторое различие. Моисей нарочито воспретил всякий обмен одежд между двумя полами. Подобное переодеванье было общим в языческих странах и соединялось с идолопоклонническим развратом. Общая одежда женщин, по всей вероятности, была так же проста и недорога, как и у мужчин. Широкая, развевающаяся верхняя одежда с запонками, или пряжкой на груди, и покрывало, по всей вероятности, были главными принадлежностями оной. Покрывало у девиц считалось знаком скромности. Так, об Ревекке говорится, что она взяла покрывало и покрылась (Быт. XXIV, 65). Оно служило также знаком покорности, или почтения у женщин замужних (I Кор. IX, 3-10). В пророчествах Исайи встречается точное описание различных предметов женской одежды у евреев (Ис. III, 15-23). В тот день отнимет Господь красивые цепочки на ногах и звездочки, и луночки, серьги, и ожерелья, увясла и запястья, и пояса, и сосуды с духами, и привески волшебные, перстни и кольца в носу, верхнюю одежду и нижнюю, и платки, и кошельки, светлые тонкие епанчи и повязки, и покрывала. И будет вместо благовония зловоние, и вместо пояса будет веревка, и вместо завитых волос - плешь, и вместо широкой епанчи - узкое вретище, вместо красоты клеймо.
И ещё немного о женской одежде:
Например, в середине XVIII в. английский консул описывал наряд палестинской еврейки, состоявший из белой шелковой юбки, расшитой серебром, из под которой выглядывали бледно-желтые или голубые шаровары и черные шлепанцы; наряд довершали голубой халат и тюрбан, обмотанный белым муслином, а также обилие украшений.
Павел_38, в ветхозаветные времена меньше было различий между женской и мужскою одеждою, чем в наше время. И широкие женские развевающиеся панталоны не напоминают вам широкие шаровары запорожских казаков?
Я не отрицаю, что церковь должна нести это учение:
5 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие.
(Втор.22:5)
Обычно мужчины с превратным умом одеваются в женские одежды.
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
(Рим.1:27,28)
И в нынешнее время я не замечал, чтобы какая-то конфессия учила в своих церквях, чтобы мужчины одевались в женские одежды.
Если модельеры и шьют мужеподобную для женщин одежду, то учите в своих церквях, чтобы женщины и мужчины не надевали эту одежду.Комментарий
-
Никаких формальных признаков отличия одежды Библия не определяет. Разве что только если одежда четырехугольная, тогда правильно пишет Экс Нихило - на мужской будет цицит (кисти особого рода). И заповедь эта не про фасон одежд, а против трансвеститов.
А во что куда одеваться - определяется дресс-кодом. Попробуйте прийти в смокинге на дискотеку - вот смеху будет!Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
-
Никаких формальных признаков отличия одежды Библия не определяет. Разве что только если одежда четырехугольная, тогда правильно пишет Экс Нихило - на мужской будет цицит (кисти особого рода). И заповедь эта не про фасон одежд, а против трансвеститов.
А во что куда одеваться - определяется дресс-кодом. Попробуйте прийти в смокинге на дискотеку - вот смеху будет!Комментарий
-
Идите в магазин одежды. Меряйте на себя все подряд и смотритесь в зеркало. Мужскую и женскую одежду можно будет различать по вашей собственной реакции. Как только у вас в голове прозвинит звоночек: "не хочууу, жееенское это", значит одежда на самом деле женская.
Если это слишком сложно, то можно просто посмотреть на бирочку. Там будет написано, для какого пола одежда предназначается.Комментарий
-
интересный материал.
а вывод на мой взгляд такой, что начиная с обычного куска материи, одежда сразу стала развиваться. а развитие шло в том направлении, что одежда каждого пола приобретала все больше половых признаков. одеждой стремились подчеркнуть половые особенности человека.
наибольшего развития этот процесс достиг именно в европейской цивилизации. а поэтому указанные нормы Второзакония к нам имеют наибольшее отношение! вот главный вывод! именно это на мой взгляд и предполагал Моисей, наставляя об одежде.Комментарий
-
. Действительно я не замечал, чтобы кто-то учил женщин носить мужскую одежду, но я замечал, что мужеподобная одежда называется женской, потому что на ярлычке так написано, я замечал, как учат, что нам все равно, что во Христе нет ни мужского пола, ни женского, и многое тому подобное, а как следствие, женщины в этих церквях ходят в джинсах в обтяжку или подобной им мерзости. Это я замечал
.
Комментарий
-
если Библия признаков не определяет, то что же такое трансвестизм в контексте Библии?Мы в битвах решаем судьбу поколений...Комментарий
-
Очень просто. Библия - не алахический кодекс. Детали исполнения заповедей всегда определяются Традицией. В вашем случае - церковными установлениями. Если постановил братский совет, что сестрам в штанах в церкву низзя, значит низзя. Это согласно Втор.17:9-11 и Матф.18:18 (слова Иисуса вам в подтверждение права устанавливать церковные правила).
когда современная женщина носит все причиндалы мужского костюма, вплоть до шляпы и галстука, она в подавляющем большинстве не занимается откровенным трансвестизмом и даже зачастую считает себя довольно приличной женщиной. однако при определенном взгляде на вещи, как верно замечает Павел 38, это действительно мерзко выглядит.
понаблюдайте за своими чувствами, когда вы созерцаете например какую-нибудь артисточку в мужском костюмчике. если вы не отъявленный развратник, вы заметите некий мерзкий диссонас что ли, какой-то грязный вызов в таком поведении. просто мы свыклись с действительностью, а этого позволять себе не следует.
(я знаю, что складывается впечатление что я Вас не слышу. просто у меня наверно накипело...)Комментарий
-
Очень просто. Библия - не алахический кодекс. Детали исполнения заповедей всегда определяются Традицией. В вашем случае - церковными установлениями. Если постановил братский совет, что сестрам в штанах в церкву низзя, значит низзя. Это согласно Втор.17:9-11 и Матф.18:18 (слова Иисуса вам в подтверждение права устанавливать церковные правила).Комментарий
-
"-Че такой грустный? -Да вот, Гондурас меня беспокоит.. -А ты его не чеши..."
Латентного гомосексуалиста можно узнать по тому, как он слишком демонстративно высказывает свое пренебрежение к геям...
Автор темы уж слишком подозрительно активен, муссоля эту никчемную тему...
К чему бы это?Комментарий
-
ибо, так сказать, и кретину понятно, что никакого пренебрежения к гомосекам в моих словах и близко нет. а если и есть то в воспаленных мозгах самих геев. по моему сугубо субъективному разумеется мнению.Комментарий
Комментарий