исполнились ли 70 седмин ?
вопрос товарищам адвентистам по седминам
Свернуть
X
-
Да! И вам лично это было обьяснено в преведущих ваших темах.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
- Период в 70 седьмин начался с третьим указом о восстановлении Иерусалима.
- Семь седьмин (т.е. 49 лет) Евреи восстанавливали Иерусалим и храм.
- 70-я седьмина началась с помазанием Иисуса (т.е. Его крещением)
- В половине 70-й седьмины Иисус был распят и воскрес.
- Вторая половина последней седьмины окончилась побиением Стефана камнями, когда евреи точно и безусловно показали, что не принимают Иисуса.
Все. Ничего не забыл?Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
В половине 70-й седьмины Иисус был распят и воскрес.
Нестыковочка однако товарищ Олег.Комментарий
-
если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин
Нестыковочка однако товарищ Олег.
70 седьмин или 490 лет, которые были особенным образом определены для иудеев, окончились, как мы видим, в 34 г. по Р. X. В это время решением иудейского синедриона народ запечатлел свое отвержение Евангелия, побив Стефана камнями и начав преследовать последователей Христа. Тогда весть спасения, не ограниченная более рамками благовествования только избранному народу, стала проповедоваться всему миру. Преследуемые ученики оставили Иерусалим и, "рассеявшиеся, ходили и благовествовали Слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа" (Деян. 8:4-5). Наставленный Богом, Петр открыл весть спасения сотнику кесарийскому, богобоязненному Корнилию; и пламенный Павел, уверовавший в Иисуса, получил поручение нести эту благую весть "далеко к язычникам". (Деян. 22:21).
Итак, пророчество исполнилось с поразительной точностью и 70 седьмин без всякого сомнения начинаются с 457 г. до Р. X. и оканчиваются в 34 г. по Р. X. Располагая этими данными, нетрудно определить и окончание 2300 дней. 70 седьмин - 490 дней - отрезаны от 2300 дней, и остается 1810 дней, которые должны найти свое исполнение после периода 490 дней. Отсчитав 1810 лет от 34 года по Р. X., мы приходим к 1844 году. Следовательно, 2300 дней, о которых говорится в книге Дан. 8, 14 оканчиваются в 1844 году. После завершения этого великого пророческого периода, согласно свидетельству ангела Божьего, должно было произойти "очищение святилища" (Дан. 8:14).Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)Комментарий
-
товарищ Олег, ты понял сказаное мной ранее ?
если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин по вашему
ты это прокоментируй пожалуйста, и посторайся быть конкретнымКомментарий
-
если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин
Нестыковочка однако товарищ Олег.
К тому же пророчество не называет точной даты разрушения храма, говоря просто: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения". Т. е. по истечении 62-й седмины совершатся события последней седмины, ПОСЛЕ ЧЕГО - без указания точной даты - будет разрушен Храм. Описывается только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, но нет и намека на точную дату.Комментарий
-
Т. е. по истечении 62-й седмины совершатся события последней седмины, ПОСЛЕ ЧЕГО - без указания точной даты - будет разрушен Храм. Описывается только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, но нет и намека на точную дату.Комментарий
-
Ничут не выпадает. Там лишь сказано: "а храм будет разрушен". А когда разрушен, не сказано.Комментарий
-
2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.
3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили1)(это первый вопрос) скажи нам, когда это будет?(2)(это второй вопрос) и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
Вот и ответ двоякий
Дальше идёт о 2 пришествии до 15 стиха.А вот с 15 идёт пророчество о разрушении Храма.
15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет, --
16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Что пришествие будит имено на Иудею?Да!Но не пришествие Христа, а римкой армии.
17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
Эти стихи что о Пришествии?Зачем бежать в горы, при Пришествии?
И бежать нужно сразу незадумываясь, и от кого так бежать?
Промедления в часы подобно смерти!
34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
35. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
Это пророчество двоякое как пророчество царе о Тирском и Люцифере.
12. сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.Комментарий
Комментарий