вопрос товарищам адвентистам по седминам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #1

    вопрос товарищам адвентистам по седминам

    исполнились ли 70 седмин ?
  • umka
    Другого пути нету

    • 11 October 2005
    • 11224

    #2
    Да! И вам лично это было обьяснено в преведущих ваших темах.
    Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


    Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #3
      товарищи адвентисты и в частности товарищ умка, скажите на какую по счету приходится распятие Христа на 70-ую(последнюю) или на 62-ую ?

      Комментарий

      • Oleg Ku
        протестант

        • 06 April 2005
        • 1083

        #4
        Сообщение от вао
        исполнились ли 70 седмин ?
        - Период в 70 седьмин начался с третьим указом о восстановлении Иерусалима.
        - Семь седьмин (т.е. 49 лет) Евреи восстанавливали Иерусалим и храм.
        - 70-я седьмина началась с помазанием Иисуса (т.е. Его крещением)
        - В половине 70-й седьмины Иисус был распят и воскрес.
        - Вторая половина последней седьмины окончилась побиением Стефана камнями, когда евреи точно и безусловно показали, что не принимают Иисуса.
        Все. Ничего не забыл?
        Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

        Комментарий

        • Metaxas
          Участник с неподтвержденным email

          • 18 November 2004
          • 8253

          #5
          Извиняюсь, пытаясь сделать мелкую редакцию, я нечаянно стер сообщение.
          Последний раз редактировалось Metaxas; 16 March 2007, 12:15 PM.

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #6
            В половине 70-й седьмины Иисус был распят и воскрес.
            если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин

            Нестыковочка однако товарищ Олег.

            Комментарий

            • vovaov
              Отключен

              • 06 January 2001
              • 23153

              #7
              оналогично товарищ Метаксас, таже нестыковка, см. чуть выше

              Комментарий

              • Oleg Ku
                протестант

                • 06 April 2005
                • 1083

                #8
                Сообщение от вао
                если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин

                Нестыковочка однако товарищ Олег.
                "А в половине седьмины прекратится жертва и приношение" (Дан. 9:27). В 31 г. по Р. X., спустя три с половиною года после Его крещения, Господь был распят. С принесением на Голгофе этой великой жертвы оканчивалась и система жертвоприношений, которая в течение четырех тысяч лет указывала на Агнца Божьего. У креста встретились прообраз и действительность и здесь утрачивали всякое значение все жертвы и приношения церемониальной системы.
                70 седьмин или 490 лет, которые были особенным образом определены для иудеев, окончились, как мы видим, в 34 г. по Р. X. В это время решением иудейского синедриона народ запечатлел свое отвержение Евангелия, побив Стефана камнями и начав преследовать последователей Христа. Тогда весть спасения, не ограниченная более рамками благовествования только избранному народу, стала проповедоваться всему миру. Преследуемые ученики оставили Иерусалим и, "рассеявшиеся, ходили и благовествовали Слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедовал им Христа" (Деян. 8:4-5). Наставленный Богом, Петр открыл весть спасения сотнику кесарийскому, богобоязненному Корнилию; и пламенный Павел, уверовавший в Иисуса, получил поручение нести эту благую весть "далеко к язычникам". (Деян. 22:21).
                Итак, пророчество исполнилось с поразительной точностью и 70 седьмин без всякого сомнения начинаются с 457 г. до Р. X. и оканчиваются в 34 г. по Р. X. Располагая этими данными, нетрудно определить и окончание 2300 дней. 70 седьмин - 490 дней - отрезаны от 2300 дней, и остается 1810 дней, которые должны найти свое исполнение после периода 490 дней. Отсчитав 1810 лет от 34 года по Р. X., мы приходим к 1844 году. Следовательно, 2300 дней, о которых говорится в книге Дан. 8, 14 оканчиваются в 1844 году. После завершения этого великого пророческого периода, согласно свидетельству ангела Божьего, должно было произойти "очищение святилища" (Дан. 8:14).
                Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. (Рим. 13:10)

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #9
                  товарищ Олег, ты понял сказаное мной ранее ?

                  если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин по вашему

                  ты это прокоментируй пожалуйста, и посторайся быть конкретным

                  Комментарий

                  • Metaxas
                    Участник с неподтвержденным email

                    • 18 November 2004
                    • 8253

                    #10
                    Сообщение от вао
                    если распятие Иисуса пришлось на последнюю 70-ую седмину то и разрушение Храма должно припасть на последнюю 70-ую седмину, ибо всего отведено было 70 седмин, ибо разрушение Храма согласно Даниила в канве 70-ти седмин, но ведь Храм был разрушен как минимум еще 5 седмин спустя, т.е. вне 70-ти седмин

                    Нестыковочка однако товарищ Олег.
                    Иногда Всевышний откладывает исполнение пророчеств. Например, выход Израильтян из Египта был отсрочен тоже аж на 40 лет. Говорят, Иерусалим щадился по молитвам Иакова, брата Господня, который денно и нощно взывал к Богу о помилвании Израиля, а по отшествии сего праведника и случилось с городом и Храмом все предреченное.

                    К тому же пророчество не называет точной даты разрушения храма, говоря просто: "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения". Т. е. по истечении 62-й седмины совершатся события последней седмины, ПОСЛЕ ЧЕГО - без указания точной даты - будет разрушен Храм. Описывается только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, но нет и намека на точную дату.

                    Комментарий

                    • vovaov
                      Отключен

                      • 06 January 2001
                      • 23153

                      #11
                      Т. е. по истечении 62-й седмины совершатся события последней седмины, ПОСЛЕ ЧЕГО - без указания точной даты - будет разрушен Храм. Описывается только ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ событий, но нет и намека на точную дату.
                      товарищ Метаксас, но разрушение Храма то в канве 70-ти седмин, это то железобетонно так сказать, а если принят вашу точку зрения что распятие Христа припало на последнюю 70-ую седмину то разрушение Храма выпадает из этой канвы, что противоречит писанию

                      Комментарий

                      • Metaxas
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 18 November 2004
                        • 8253

                        #12
                        Сообщение от вао
                        товарищ Метаксас, но разрушение Храма то в канве 70-ти седмин, это то железобетонно так сказать, а если принят вашу точку зрения что распятие Христа припало на последнюю 70-ую седмину то разрушение Храма выпадает из этой канвы, что противоречит писанию
                        Ничут не выпадает. Там лишь сказано: "а храм будет разрушен". А когда разрушен, не сказано.

                        Комментарий

                        • vovaov
                          Отключен

                          • 06 January 2001
                          • 23153

                          #13
                          Там лишь сказано: "а храм будет разрушен". А когда разрушен, не сказано.
                          выпадает, выпадает если распятие Христа пришлось на последнюю 70-ую седмину ибо Храм то разрушили как минимум 5 седмин после распятия Христа.

                          Комментарий

                          • umka
                            Другого пути нету

                            • 11 October 2005
                            • 11224

                            #14
                            2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.
                            3. Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили1)(это первый вопрос) скажи нам, когда это будет?(2)(это второй вопрос) и какой признак Твоего пришествия и кончины века?

                            Вот и ответ двоякий

                            Дальше идёт о 2 пришествии до 15 стиха.А вот с 15 идёт пророчество о разрушении Храма.

                            15. Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, -- читающий да разумеет, --

                            16. тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;

                            Что пришествие будит имено на Иудею?Да!Но не пришествие Христа, а римкой армии.

                            17. и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
                            18. и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
                            19. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
                            20. Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,


                            Эти стихи что о Пришествии?Зачем бежать в горы, при Пришествии?
                            И бежать нужно сразу незадумываясь, и от кого так бежать?
                            Промедления в часы подобно смерти!


                            34. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет;
                            35. небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.

                            Это пророчество двоякое как пророчество царе о Тирском и Люцифере.

                            12. сын человеческий! плачь о царе Тирском и скажи ему: так говорит Господь Бог: ты печать совершенства, полнота мудрости и венец красоты.
                            13. Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
                            14. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
                            15. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
                            16. От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.







                            Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


                            Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #15
                              2. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено.
                              но умка, камня на камне не осталось не в ту седмину в которую распяли Христа, а как минимум 5 седмин спустя, но ведь ты говориш что Христа распяли в последнюю седмину, к чему ты приписываеш эти как минимум 5 седмин период между распятием Христа и разрушением Храма ? а ведь разрушение Храма должно быть в канве 70-ти седмин а не 75-ти седмин

                              Комментарий

                              Обработка...