Автомат вместо Креста
Свернуть
X
-
Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
-
Если бы твоего (да, да именно твоего) сына твои собственные друзья убили бы распятием на кресте, как бы ты относился к ихнему в том раскаиванию, если они повесили орудие своего преступления в твоем собственном доме. Не выглядит ли все это как предостережение последующим за учением Христовым?Комментарий
-
Не просто не забыл, друг, но ежедневно с молитвою(!) изучаю Слово Бога, чтобы и впредь не забыть.
А сказать хотел "забывшим" лишь то, что в доме повешенного (а не повесившегося) о веревке не говорят...Комментарий
-
Комментарий
-
-
Увы! Быть повешенным на кресте было позором и мерзостью пред Богом бОльшей, чем на кол и т.п.! Это и было, ИМХО, главной причиной того, что Иисус просил: "Да минует Меня чаша сия!". Надо было отдать ВЕЛИЧАЙШУЮ святыню на ВЕЛИЧАЙШЕЕ поругание, чтобы спасти нас, грешных, достойных того, что принял за нас Христос. Так что, не разделяя юмора, который звучит здесь, (ибо смеяться над тем, от чего капли пота Иисусова были как капли крови... ), я все же разделяю взгляд на то, что кощунство как раз в возвеличивании предметов казни. Да, мы спасаемся потому что Христос пошел на крест, но мы были бы еще во грехах, если бы Он не воскрес. Так что спасаемся мы все же не крестом, а Господом.Комментарий
-
Да поимите же вы, неразумные!Господь САМ ЗАХОТЕЛ взойти на Крест!Сам настолько возлюбил Свою Церковь, что предал Себя за нее, искупив наши грехи.И орудие нашего спасения освятилось этой Жертвой. Господь выбрал именно крест для этого ,и крест принес нам Пасху.Это- Способ нашего искупления, данный Самим Господом.И опять же, мы поклоняемся не деревянным перекрещенным палочкам,но воспоминаем страдания нашего Спасителя.Это было не позором, а путем к вечной славе.Последний раз редактировалось Анна 83; 10 January 2007, 11:09 AM.Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
-
"Мозг состоит на 80% из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили"Комментарий
-
Вопрос православным:
Православные скажите: крест был орудием казни Иисуса, и православные позднее сделали его своим символом. Крест в православии встречается везде, гораздо чаще, чем у протестантов.
А вот если предположить, что Иисус пришел бы в наши дни, и был казнен через расстрел. Что тогда, на храмовых куполах вместо крестов были бы изображены позолоченные автоматы калашникова? Попы при крещении одевали бы детям маленькие алюминевые автоматики? А те, кто серьезно посвящал бы себя Богу, носил бы на шее даже три золотых автоматика: во имя Отца, Сына, и Д. Святого? Во время венчания жених и невеста должны были бы целовать золотой автомат из рук попа?
Анна 83.
Да поимите же вы, неразумные!Господь САМ ЗАХОТЕЛ взойти на Крест!Сам настолько возлюбил Свою Церковь, что предал Себя за нее, искупив наши грехи.Комментарий
-
Господи,устне мои отверзеши и уста моя возвестят хвалу Твою!
Гнев нужен,когда нам надлежит защищать нашу веру,а не физически защищать самих себя.Когда видим,что хулится наша вера,надо гневаться.Если обвиняют меня,я обязан принять это с кротостью.Однако,если обвиняют и хулят Православие,мне следует гневаться.
Старец Паисий Святогорец.Комментарий
-
Сообщение от АмериканецНа Дальнем Востоке - да.Государственные ВУЗы таких "дипломов" не выдают. А в негосударственных учатся, сами догадайтесь, кто.
И чему и как там учат.
Согласно общественному мнению и мнению работодателей(и, надо сказать, обоснованному) высшее негосударственное образование за образование не считается вообще. Достаточно взглянуть на объявления о приеме на работу. Впрочем, там уже перестали писать:"Образование- гос. вузы". Это само собой разумеется.
Комментарий
-
"Когда говорят о принятии христианства на Руси, то обычно принято говорить о 988 годе, когда князь Владимир крестил Русь. А между тем, весть Евангелия достигла нашей земли намного раньше. И проповедником её был ученик Самого Христа апостол Андрей (брат ап. Петра). В древнейшей русской летописи Повесть временных лет написанной вероятно монахом Нестором (хотя сегодня его авторство оспаривается) около 1113 года, об этом событии сказано следующее: Когда Андрей учил в Синопе и прибыл в Корсунь (Херсонес прим. А.О.), он узнал, что недалеко от Корсуня устье Днепра и захотел отправиться в Рим, и проплыл в устье Днепровское и оттуда направился вверх по Днепру. И случилось так, что он пришёл и стал под горами на берегу. И утром встал и сказал бывшим с ним ученикам: Видите ли горы эти? На этих горах воссияет благодать Божия, будет город великий и воздвигнет Бог много церквей. И взошёл на горы эти, благословил их и поставил крест, и помолился Богу, и сошёл с горы этой где позднее возник Киев и отправился по Днепру вверх. И пришёл к словенам, где ныне стоит Новгород [Повесть Временных лет // Златоструй. М.: Молодая гвардия, 1990. С. 39]. Долгое время считалось, что это сообщение Нестора не имеет под собой реальной исторической основы, а представляет просто мифическое сказание. Однако глубокое и всестороннее исследование этого вопроса показало, что апостол Андрей и его миссия на земле Киевщины это не миф. Что до апостола Андрея касается, то довольно от древних писателей известно, что он по вознесении Господнем учил в Каппадокии, Галатии, или Пафлагонии, Понте и Вифинии до пустынь Скифских и Понта Евксинского, или Чёрного моря. Евсевий, кн. III, гл. 1, написал: Андрею по жребию досталась Скифия Наконец, возвратясь в Ахайю, во граде Патрос мученический венец принял [Татищев В. История Российская. В 3т. М.: АСТ, 2003. Т. 1. С. 45]. Как и Учитель Андрей был распят на кресте. Его крест состоял из двух кусков дерева, которые пересекались посередине и составляли форму X. С тех пор эта форма креста повсеместно была известна под названием Андреев крест. Он умирал с молитвой, призывая верующих к выдержке и постоянству в вере. Год его смерти неизвестен [Миллер А. История христианской церкви. В 2т. Германия, Biefild GBV, 1994. Т. 1. С. 70]. Этот крест в память об апостоле, трудившемся среди славян, был изображен на знамени русского флота [Дыгало В. Откуда и что на флоте пошло. М.: Прогресс, Пангея, 1993. С. 130]. С развалом СССР в Российской Федерации Андреевский флаг вновь является официальным флагом русского флота. Доказано сегодня и путешествие Андрея на земли будущей Руси, причём учёным удалось выделить историческое зерно из сообщений Нестора, отделив его от позднейших добавлений, сделанных в угоду государственной религии. Ибо, как сегодня показано историками, многие места Нестор писал в силу существовавшей уже тогда в XII веке политической конъюнктуры. Так Нестор указывает, что апостол водрузил на современных киевских горах крест. Из истории же известно, что крест вошёл в христианство только в IV веке, а древнейшее изображение распятия Христа относится к 586 году! [Зубарь В.М., Хворостяный А.И. От язычества к христианству. К.: Институт Археологии НАН Украины, 2000. С. 82; Пайкова А.В. Четвероевангелие Раввулы (VI в.) как источник по истории раннехристианского искусства // Палестинский сборник 1987. Вып. 29(92), С. 118, 122123] и что символ креста имеет чисто языческое происхождение [Нейхард А.А. Происхождение креста. М., 1960]. Подробнее об этом будет рассказано ниже. И вот учеными было замечено это сомнительное место: Ежели бы святой Андрей на пустых горах крест водрузил, то за проповедь и крещение принять невозможно, ибо они проповедывали не горам или лесам, но людям и крестили людей, веру принявших Несторова погрешность, что он град Горы, не зная, что сарматское Киви то же значит, пустыми горами именовал. И как все древние писатели до Христа и вскоре после Христа, Геродот, Страбон, Плиний и Птолемей многие города по Днепру кладут, то видно, что Киев или Горы град до Христа был населен, как то и Птолемей на восточной стране град Азагориум, или Загорие, близ Киева указывает Имя Гора или Горы граду не есть странное, ибо у славян многие подобные названия находятся, например, в Литве города Горы и Горки известны, город Гора в Кроации, другой в Высшем Изеле Андрей в Киеве крестил что же он крест на горах водрузил, то видно, что Нестор или прежний писатель, не вполне поняв древнего наречия, что как проповедь слова Божия или вера во Христа крестом именована, как и апостол Павел оное крестом и словом крестным именует, то, следственно, Андрей апостол во граде Горы веру учением водрузил [Татищев. Указ. соч. Т. 1. С. 4647]. Сообщения Нестора о посещении Андреем Новгорода признаны сегодня не имеющими под собой исторического подтверждения и были написаны летописцем для того, чтобы показать равное духовное наследство Киева и Новгорода, из которого происходила фамилия правителей Руси Рюриковичей, которые лишь в 882 году захватили Киев и объединили Русь, и которые не желали признать, что их предки были духовно обойдены. Зато сегодня доказана проповедь Андрея в другом месте нашей земли в Крыму, в Севастополе, в Инкермане. Многие из тех, что были в Севастополе, посещали, а тем, которые не были мы советуем посетить Инкерман. Этот город, имеющий богатейшую историю и ставший совсем недавно одним из районов Севастополя, известен, в первую очередь, романтичной средневековой крепостью XIVXV вв. Каламита, расположенной на Монастырской скале, и Свято-Климентовским монастырём, вырубленном в самой скале. Это место имеет не только интересную политическую, но и духовную историю, связанную с апостолом Андреем. Дело в том, что После проповеди св. апостола Андрея Первозванного, в 60 годах по Р. Хр., в Крыму, в Инкермане образовалась община сильных проповедников Евангелия, которые украсили своими именами историю церкви и отсюда распространяли слово Божие между соседними варварами [Ливанов Ф.В. Инкерман и инкерманская киновия в Крыму. М.: Современ. Известия, 1874. С. 8]. Божье слово, посеянное апостолом Андреем, несмотря на дьявольские страшные гонения на него, дало обильные всходы, благодаря которым были спасены многие тысячи людей."
Опарин А.А. История рабства.Археологическое исследование книги Откровение.
Свободные люди в империи рабов.Комментарий
Комментарий