Есть одна тема которую протестанты пожалуй не обсуждают, а она требует обсуждения. Насколько я понимаю, очень многие желают обращения России на евангельский путь. И даже прикладывают посильный труд в это служение. При этом они постоянно натыкаются на то, что некто уже на этом поприще потрудился. Знаете, многие библейские фразы стали крылатыми словами нашего языка. Не рой другого яму, зарыть талант в землю и пр. Но столкнувшись с православием, выказывают пожелания очень похожие на те, что были у коммунистов. «Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем, мы наш, мы новый мир построим, кто был ничем, тот станет всем». Создается впечатление, что люди хотят эх, провалилось бы оно куда-нибудь в тартарары это православие, уж мы бы то на непаханом поле Как показывает опыт Южной Африки и Северной Америки, хрен не слаще редьки. Если поглядеть на историю, то выяснится интересная вещь. В Западной Европе пылких евангелистов, желающих срыть до основания все, что только можно, и вернуться к чистоте первоначального христианства, было немало в 14-16 вв. Но Бог почему-то дал власть в руки оппортунисты Мартыну Лютому, который вел реформы по принципу «в час по чайной ложке». В Англии бразды правления также были у похожих людей. В 16 веке лютеране продолжали служить привычную всем мессу на латинском языке. На родном немецком звучало Писание, Отче Наш, Символ Веры и проповедь. На месте были иконы, свечи, кадило и прочее. Пастора постепенно приучали людей к мысли о том, что икона благочестивое изображение с назидательными целями, молиться на нее не надо. Радикалы были, но они собирались в другие собрания и требовали чего-то радикального. В принципе они своего добились. В 17 веке грянула Тридцатилетняя война, отмеченная многочисленными эпизодами людоедства. Ну голод был.
Сегодня в России представлены пожалуй все конфессии наследники той Реформации. Хватает людей пылко проповедующих «чистое» Евангелие. Вот одна беда. Чтобы отделить зерна от плевел, земное и преходящее от вечного, культурные формы в которых преподается то как надо жить по Слову Божиему, буквалистское понимание Слова от его духовного разумения это все труд, время. Протестанты постоянно наталкиваются на культурологические препятствия и по коммунистически пытаются их уничтожить. А надо ли?
В этой связи хотелось бы посмотреть на иудаизм и мессианских евреев. Что получается? Те же люди, что осуждают религию и превозносят веру, всячески поддерживают мессианское еврейство, евреев, признающих Иисуса Богом. Но что это за движение? По сути, это христиане живущие по Закону Моисееву. По религии. И это вроде как нормально, ссылки в Новом Завете можно найти.
Но что есть православие как не тот же Закон? От Моисея до Христа прошло 14 веков. Православие старше. И вот здесь я вижу что чего не хватает. Сегодняшние лютеране справедливо называют себя реформированными католиками. К сожалению, нет такого массового движения, евангелического по сути, православного по культурным формам, которое жило бы под тем же лозунгом, что провозглашает и православие «Будьте святы! Стяжайте Духа Святаго!»
По сути, любая христианская конфессия имеет лозунг. У баптизма это великое поручение. В лютеранстве проповедь о спасении через веру. Пятидесятники говорят о дарах Св. Духа. В православии это проповедь святости через пост, молитву, познание своей греховности и прошение о Божией милости. Это также идея о среднем пути, о том, чтобы идти за Христом узкой тропой, не уклоняясь ни налево, ни направо.
«Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых». (1 Кор 9.20-22)
И вот у меня вопрос готовы ли ревнители Евангелия встать под ярмо Закона, дабы спасти хотя бы некоторых? Или все будет по прежнему пришел значит, ап. Павел в афинский ареопаг и говорит: «порождения ехиднины, кто научил вас бежать от будущего гнева? Покайтесь, адовы дрова!»
www.kpeb.kgs.ru
Сегодня в России представлены пожалуй все конфессии наследники той Реформации. Хватает людей пылко проповедующих «чистое» Евангелие. Вот одна беда. Чтобы отделить зерна от плевел, земное и преходящее от вечного, культурные формы в которых преподается то как надо жить по Слову Божиему, буквалистское понимание Слова от его духовного разумения это все труд, время. Протестанты постоянно наталкиваются на культурологические препятствия и по коммунистически пытаются их уничтожить. А надо ли?
В этой связи хотелось бы посмотреть на иудаизм и мессианских евреев. Что получается? Те же люди, что осуждают религию и превозносят веру, всячески поддерживают мессианское еврейство, евреев, признающих Иисуса Богом. Но что это за движение? По сути, это христиане живущие по Закону Моисееву. По религии. И это вроде как нормально, ссылки в Новом Завете можно найти.
Но что есть православие как не тот же Закон? От Моисея до Христа прошло 14 веков. Православие старше. И вот здесь я вижу что чего не хватает. Сегодняшние лютеране справедливо называют себя реформированными католиками. К сожалению, нет такого массового движения, евангелического по сути, православного по культурным формам, которое жило бы под тем же лозунгом, что провозглашает и православие «Будьте святы! Стяжайте Духа Святаго!»
По сути, любая христианская конфессия имеет лозунг. У баптизма это великое поручение. В лютеранстве проповедь о спасении через веру. Пятидесятники говорят о дарах Св. Духа. В православии это проповедь святости через пост, молитву, познание своей греховности и прошение о Божией милости. Это также идея о среднем пути, о том, чтобы идти за Христом узкой тропой, не уклоняясь ни налево, ни направо.
«Для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных; для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых». (1 Кор 9.20-22)
И вот у меня вопрос готовы ли ревнители Евангелия встать под ярмо Закона, дабы спасти хотя бы некоторых? Или все будет по прежнему пришел значит, ап. Павел в афинский ареопаг и говорит: «порождения ехиднины, кто научил вас бежать от будущего гнева? Покайтесь, адовы дрова!»
www.kpeb.kgs.ru

И ваще, неважно из какой церкви ушли, главное, чтобы к Богу пришли...
), и к примеру если в душе матерные слова рвуться наружу то они не комплексуют, вперед и с песней
И вам и правослывным:
Комментарий