Ночное видение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Drunker
    ☮☮☮☮☮☮☮

    • 31 January 2004
    • 10271

    #16
    strazh, спасибо за то что рассказал свою историю. У меня такой вопрос. В православном храме было некомфортно, у баптистов листок для заявления упал - такие моменты это от Бога или может быть нет? Ведь к баптистам ты всё-равно потом вернулся, как я понял. При чём после видения во сне. И после видения во сне ушёл от них.

    Я почему спрашиваю. Есть такое мнение, что когда человек становится христианином, становится на правильный, узкий путь, сатана пытается его всеми силами с этого пути увести на широкую дорогу. Способов может быть множество, в том числе и сновидения и в том числе те в которых человеку говорится о его исключительности, о его некой миссии и т.п. Человеку ведущему праведную жизнь сатана может внушить тайную или явную гордость этой своей жизнью, своей святостью. Даже просто человек прочитавший Библию может начать гордиться этим, тогда как кто-то и читать не умеет. Вобщем вариантов множество.

    Если ты считаешь что сновидения могут быть и от Бога и от сатаны, то как бы ты сам отличил какой сон от Бога и какой от сатаны? Особенно интересно услышать твоё мнение, так как у тебя большой опыт и у вас в церкви "обычное дело" - люди которые "слышат голоса, видят потусторонний мир и все в этом роде".

    Прошу прощение за обращение на "ты", обычно я так не обращаюсь здесь к незнакомым людям, но иначе мои слова будут слишком официальными. Пусть это будет выражением искреннего интереса к заданным мной вопросам.

    Комментарий

    • strazh
      Ветеран

      • 30 October 2005
      • 3130

      #17
      strazh, спасибо за то что рассказал свою историю. У меня такой вопрос. В православном храме было некомфортно, у баптистов листок для заявления упал - такие моменты это от Бога или может быть нет? Ведь к баптистам ты всё-равно потом вернулся, как я понял. При чём после видения во сне. И после видения во сне ушёл от них.
      У каждого есть свой сленг, под комфортом я подразумеваю, духовное сосредаточие, основанное на Писании. Поскольку я изучал Библию самостоятельно, то я понимал ее не по баптистки, не по православному сценарию и т.д. Словом чистый лист, которого не коснулась деноминация. Повторюсь, я знал уже Писание и поэтому мог делать выводы, к тому же в Евангелии я не нашел то, чтобы подтверждало обрядовое христианство. Духовно я не воспринял такой стандарт веры. По поводу снов. Я хожу не снами, поэтому руководствуюсь прежде всего верой. Во сне ни кто мне не говорит буквально, иди сделай то или иди туда. Сны просматриваются в течении времени, от Бога они или нет. Я не годалка по каждым снам, есть видения, которые не назавешь простым сном. Прежде чем уйти из церкви во мне все назревало, а новое видение лишь подтолкнуло меня к действиям.


      Способов может быть множество, в том числе и сновидения и в том числе те в которых человеку говорится о его исключительности, о его некой миссии и т.п.
      Я не просточек, чтобы доверится сну или прельстится им. Для того, чтобы назвать определенный сон от Бога, проходит по крайней мере несколько лет. В отношении призвания. Говоря о предмете его нужно либо увидеть или пощупать, что бы отличить сон от видения приведу пример: Был я восхищен от земли на небо, передо мной стоял красивый человеческий юноша восточной или Еврейской схожести. Он посмотрел мне в глаза и мне показалось, что он увидел меня всего. Потом он сказал, иди за мной. В переди я увидел длинную узкую трапинку по краям которой были несканчаемые небеса. Когда трапинка закончилась была пропость и в переди скала. Он мягко прыгнул и скрылся за этой скалой. После он вышел и держал в руке своей как бы ствол дерева, но который оказался расиленный на кружки. Он крикнул - держи, и я стал ловить их, но несколько не поймал, но они удержались на небесах. Потом я увидел железную печку, типа буржуйки и почуствоал что в моей руке головешка и я бросил ее к печке. Ни коим образом я не хвалюсь и не показываю себя чем то, просто описал одно из многих видений.


      Если ты считаешь что сновидения могут быть и от Бога и от сатаны, то как бы ты сам отличил какой сон от Бога и какой от сатаны? Особенно интересно услышать твоё мнение, так как у тебя большой опыт и у вас в церкви "обычное дело" - люди которые "слышат голоса, видят потусторонний мир и все в этом роде".
      Сны проверяются временем, как и пророчества, после чего можно сделать оценку. Лукавый, зная, что сон от Бога, может побуждать вас к его скорому осмыслению, после чего напоет с верх того. Даже Божьи откровения могут вызвать у лукавого интерес, чтобы вас замонить в свои сети, все зависит от того, как вы с этим сами справитесь. У нас в церкви была сестра, которая общалась с голосами. Поместная группа братьев, в которую входил и я, изучала подобные явления. Мы спрашивали, что видит человек, что ему говорят, как это происходит. Входит ли дух в тело и т.д. Мной лично был изучен один экземпляр, это брат, который тоже слышал голос, он часто говорил о том, что Библия не полная. В шутку мы прозвали его космонафт. Около двух мечяцев мы изучали его феномен, после чего сделали соответствующие выводы. Оказалось, что он почитывал газеты с ложным уклоном. Газеты он принес в церковь и показал нам, это гороскопы и разная чепуха. На первый раз ему сделали замечание и он пообещал, что изменит себя. Но через время опять начал молотить свое о Христе, что у Него другое имя и т.п. В братской он исповедал нам иного Господа за, что был отлучен от церкви на определенное время. Так же с другом изучали языки у бывших пятидесятников и скажу, что есть наработки. Делали записи, потом прослушивали. Отдовали на толкование, но увы, торобарщину ни кто не мог перевести. Хотя был один, что говорил на иврите и читал по Еврейски, после чего заперся в ванной и просил Господа освободить его от языков. После отделился от церкви и ушел к иницмативникам. Баптисты, в среде которой детей не пускают в школу и все в этом роде.
      С уважением, Сергей.
      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

      Комментарий

      • Drunker
        ☮☮☮☮☮☮☮

        • 31 January 2004
        • 10271

        #18
        Сообщение от strazh
        У каждого есть свой сленг, под комфортом я подразумеваю, духовное сосредаточие, основанное на Писании. Поскольку я изучал Библию самостоятельно, то я понимал ее не по баптистки, не по православному сценарию и т.д. Словом чистый лист, которого не коснулась деноминация.
        Люди самостоятельно прочитавшие Библию - это тоже своего рода деноминация, они обычно считают свои выводы более правильными. Это естественно с одной стороны, так наверно человек устроен, но с другой стороны ведь первые христиане не становились христианами после прочтения Библии. Библии в том виде к которому мы привыкли тогда ещё не было. А что же было? Наверно общение верующих. А такого понятия как "мнение основанное на Писании" или что-то подобное в самом Писании не встретишь.
        Сообщение от strazh
        Повторюсь, я знал уже Писание и поэтому мог делать выводы, к тому же в Евангелии я не нашел то, чтобы подтверждало обрядовое христианство.
        Ну обряды то там были, хоть и не в современных их формах. Кроме того в православии обряды - это не самоцель, это формы в которые "обряжено" содержание таинств, молитв и т.д. А содержание там такое же как и в Писании. По крайней мере так должно быть по православному учению.
        Сообщение от strazh
        Духовно я не воспринял такой стандарт веры.
        Я тоже в своё время многое не воспринимал, считая что я прочитав Библию, лучше понимаю её чем все священники. Но сейчас я бы не сказал что это было от моей духовности, скорее наоборот.

        За остальные ответы спасибо, интересно. Вобщем я так понял у Вас подход такой "доверяй, но проверяй".

        Недавно мне книжка попалась Святитель
        Игнатий Брянчанинов "Слово о чувственном и о духовном видении духов"
        Не знаю почему она меня заинтерсовала, сам я духов не видел пока что, но вот сам подход к разного рода видениям, которые бывают у христиан, там на мой взгляд вполне правильный. Может она и будет ответом на Ваш вопрос?

        Комментарий

        • strazh
          Ветеран

          • 30 October 2005
          • 3130

          #19
          Я тоже в своё время многое не воспринимал, считая что я прочитав Библию, лучше понимаю её чем все священники. Но сейчас я бы не сказал что это было от моей духовности, скорее наоборот.
          Во-первых, я призвал Господа в свое сердце, этот акт в моей жизни означал рождение свыше. Будучи рожденным я понимал, что для полноценного отежествления с Господом, мне необходимо публично исповедать Христа (покаятся) и принять крещение. Более того, я был крещен Духом Святым, Которым понимал Писание. Для нас людей важно то, что мы видим и слышим. Бог видит наше сердце в котором по исповедании в тайне, может вселится Христос. Видимое исповедание и крещение это знак для видимой церкви, но не для Бога. Учитывая, что я был в заключении, вне поместных церквей и проповеди, мое призвание имени Господа вменилось мне всеми тайнами. Дальнейшее церковное покояние и исповедание, лишь узаконило мое рождение свыше не для Бога, а для церкви и меня. Во мне открылся дар знания, который видел не только я, но и все те, что знали меня. Если ты несешь ахинею, то ее ни скроешь. Если в тебе изливаются знания от Бога, они могут вступить лишь в конфликт с разновидностью деноминаций и конфессий и не более. Разве ко мне пришел бы крутой баптист, что сидит за веру в пятый раз? Нет, ибо до него дошел слух о том, что в одном из поселений объявился верующий, знающий неплохо Писание. Я был свежее молоко или вино, которое не было подпорчено конфессиональной примесью. Я просто не знал других вероучений. Баптист встречался со мной три раза, после последнего побежал от меня и ударился в дверь. Потом прислал письмо, в котором было написано. Такой веры я еще не встречал (в хорошем смысле слова). Я был ребенком, но на своем уровне, для конфессионального я в полне сносно объяснялся. Еще в юношестве я получил откровение, которое показывало то, к чему я призывался. Но мог ли я тогда знать что сие все это значит? И в помесной церкви перед крещением проведя в посте два дня с братом я видел, два сна, которые показывали два рода моего служения. Если я вижу, это не отменя. И нечем мне хвалится перед кем то. И то, что я вижу не обсуждаю ни с кем, дабы не прельстить и не прельстится, только ради примера. У всех ли дары, перечисляемые Павлом? Так и не все мы видим, хотя иногда желаем. Мы Его творение и Он сам выберают альтернативу общения со своим чадом, только бы эта взаимосвязь была от Бога.
          Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

          Комментарий

          • strazh
            Ветеран

            • 30 October 2005
            • 3130

            #20
            Вобщем я так понял у Вас подход такой "доверяй, но проверяй".
            Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что моного лжепророков появилось в мире. 1Ин.4:1. Это предупреждение мы должны применять к пророчествам, видениям, учениям и ко всему тому, что сопричастно нашего духовного пути.
            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

            Комментарий

            Обработка...