Логика 50-го "апостольского правила"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • stas
    просто баптист

    • 18 October 2002
    • 312

    #16
    Сообщение от Sergey-1
    Я думаю апостолы прекрасно знали это повеление Христа, почему же они крестили во имя Иисуса Христа? Давайте порассуждаем, о каком крещении говорил Хрисос. Какое ваше мнение?

    Может вы вначале выскажетесь?
    боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

    Комментарий

    • Sergey-1
      Участник

      • 17 October 2005
      • 215

      #17
      Сообщение от stas
      Может вы вначале выскажетесь?
      Может нужно исходить из самого слова "крещение"? Оно означает погружение во что-то. Например в Писании встречается крещение в Моисея, насколько я знаю Моисей не крестил, я думаю что под крещением понимается то, что израильский народ, пройдя через облако и море, поверил Моисею как человеку, через которого Бог хотел освободить их из рабства Египта. Крещение здесь связанно с верой, народ поверил Моисею и последовал за ним.
      Находясь здесь на земле апостолы делали всё во имя Иисуса, так же поступали и уверовавшие: призывали имя Иисуса, веровали во имя Иисуса, получали прощение именем Иисуса, крестились во имя Иисуса, жили во имя Иисуса и т.д. Другими словами всё и во всём Христос, во всём Он имеет первенство. Это то о чём Он говорил, что "дана Мне всякая власть на небе и на земле", науча этому народы, они тогда верой принимали или "крестились" в триединного Бога. Прняв Христа они принемали и Отца и Духа Святого.
      Я не утверждаю, что именно это так, такого толкования я нигде не встречал, просто это моё личное понимание. Если что-то не так давайте порассуждаем.

      Комментарий

      • stas
        просто баптист

        • 18 October 2002
        • 312

        #18
        Сообщение от Sergey-1
        Может нужно исходить из самого слова "крещение"? Оно означает погружение во что-то. Например в Писании встречается крещение в Моисея, насколько я знаю Моисей не крестил, я думаю что под крещением понимается то, что израильский народ, пройдя через облако и море, поверил Моисею как человеку, через которого Бог хотел освободить их из рабства Египта. Крещение здесь связанно с верой, народ поверил Моисею и последовал за ним.
        Находясь здесь на земле апостолы делали всё во имя Иисуса, так же поступали и уверовавшие: призывали имя Иисуса, веровали во имя Иисуса, получали прощение именем Иисуса, крестились во имя Иисуса, жили во имя Иисуса и т.д. Другими словами всё и во всём Христос, во всём Он имеет первенство. Это то о чём Он говорил, что "дана Мне всякая власть на небе и на земле", науча этому народы, они тогда верой принимали или "крестились" в триединного Бога. Прняв Христа они принемали и Отца и Духа Святого.
        Я не утверждаю, что именно это так, такого толкования я нигде не встречал, просто это моё личное понимание. Если что-то не так давайте порассуждаем.

        Вроде бы все правильно. Я не понимаю, а в чем претенизии?
        Почему не "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа", а "Во имя Христа"?
        Об этом написаны труды, и общий вывод -- у нас мало исторических сведений для полного и убедительного объяснения сего.
        боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

        Комментарий

        • Sergey-1
          Участник

          • 17 October 2005
          • 215

          #19
          Сообщение от stas
          Вроде бы все правильно. Я не понимаю, а в чем претенизии?
          Почему не "Во имя Отца и Сына, и Святого Духа", а "Во имя Христа"?
          Об этом написаны труды, и общий вывод -- у нас мало исторических сведений для полного и убедительного объяснения сего.
          Я сам не так давно обратил на это внимание, просто пришлось встретиться с так называемым единственником, который на этом казалось противоречии построил целое богословие, о том что нет трёх Лиц Божества. Одним стихом из Библии перечеркнул всю Библию.

          Комментарий

          • stas
            просто баптист

            • 18 October 2002
            • 312

            #20
            Сообщение от Sergey-1
            Я сам не так давно обратил на это внимание, просто пришлось встретиться с так называемым единственником, который на этом казалось противоречии построил целое богословие, о том что нет трёх Лиц Божества. Одним стихом из Библии перечеркнул всю Библию.
            Это, наверное, Dawg?
            В последних сообщениях в теме "Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться..." он заговорил об этом.
            боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

            Комментарий

            • Sergey-1
              Участник

              • 17 October 2005
              • 215

              #21
              Сообщение от stas
              Это, наверное, Dawg?
              В последних сообщениях в теме "Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться..." он заговорил об этом.
              Нет, я общался примерно по такой же теме на другом форуме. Раньше я с таким учением никогда не сталкивался. И вот это место Мтф 28:19 это их конёк.

              Комментарий

              • stas
                просто баптист

                • 18 October 2002
                • 312

                #22
                Сообщение от Sergey-1
                Нет, я общался примерно по такой же теме на другом форуме. Раньше я с таким учением никогда не сталкивался. И вот это место Мтф 28:19 это их конёк.
                Я также с ними общался, читал их книги.
                Они делятся на две группы: те, кто считают что Святой Дух является личностью, и на тех, кто считает что не является.

                Но в любом случае, советую обратить свое внимание (или критику) на их объяснение того, с кем взаимодействовал/общался Иисус во время своих молитв.
                Да и на Ин. 1:18 в переводе еп. Кассиана (основанный на более древних и авторитетных рукописях НЗ, чем тот, с которого перевели Синодальный) обратить внимание не мешает:

                "Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл." (Иоан.1:18)
                боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                Комментарий

                • Sergey-1
                  Участник

                  • 17 October 2005
                  • 215

                  #23
                  Сообщение от stas
                  Я также с ними общался, читал их книги.
                  Они делятся на две группы: те, кто считают что Святой Дух является личностью, и на тех, кто считает что не является.

                  Но в любом случае, советую обратить свое внимание (или критику) на их объяснение того, с кем взаимодействовал/общался Иисус во время своих молитв.
                  Да и на Ин. 1:18 в переводе еп. Кассиана (основанный на более древних и авторитетных рукописях НЗ, чем тот, с которого перевели Синодальный) обратить внимание не мешает:

                  "Бога никто не видел никогда: Единородный Бог, сущий в лоне Отца, Он открыл." (Иоан.1:18)
                  Когда читаешь их толкования,о том, как Отец с Сыном общался, честно сказать вкрадывается впечатление, что толкует человек болеющий шизофренией
                  А буквальный перевод ещё лучше: рассказал, истолковал.

                  Комментарий

                  • stas
                    просто баптист

                    • 18 October 2002
                    • 312

                    #24
                    Сообщение от Sergey-1
                    Когда читаешь их толкования,о том, как Отец с Сыном общался, честно сказать вкрадывается впечатление, что толкует человек болеющий шизофренией
                    А буквальный перевод ещё лучше: рассказал, истолковал.
                    Да и представить, что первые христиане, обычные люди, понимали и принимали такие толкования очень трудно.
                    боюсь, чтобы... ваши умы не повредились от простоты во Христе. (2 Кор. 11:3)

                    Комментарий

                    Обработка...