Подтвердите доктрины вашей церкви на основе Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Alexey72
    Ветеран

    • 10 June 2006
    • 1643

    #16
    Сообщение от Аспирант
    Уважаемые друзья , прочитав ваши сообщения только в одного человека я увидел понимание этого вопроса он сказал правильно здесь надо думать..
    Не торопитесь быть Святым Духом, молодой человек, иначе, если Вы действительно дитя Божье, Папа возмёться за Вашу надменность.
    Но вы все виляете от ответа и не доводите обратное, зачем вы пишите общие фразы
    Причина довольна банальна. Просто у многих хватает мудрости, что бы спекулятивную эсхатологию не называть основой своих доктрин. Лично я, после Вашего такого фееричного выпада в начале темы ждал чего-то серьёзного, а увидел ревностный пыл юноши-адвентиста, причём на пустом месте.
    1. Я никогда не путаю места из Слова Божья оно слишком для меня ценно. Ответ тому кто меня в этом упрекнул - тот текст который я процитировал находиться в (Откр.20:7-9)
    Да, но при этом почему то поставили это событие после 21:1,2

    2. Ответ тому кто написал: (что войны между сатаной и Богом нет),
    Если внимательно вникать в Сл.Б. вы заметите что война между Богом и Сатаной идет каждую минуту. Первый подтвер-щий текст (Откр.12:7)
    и к примеру текст (Откр.20:7-9).
    Вообще-то там и слова нет, что Бог воюет с сатаной. Он всего лишь один раз вмешается в эту войну. Я бы не стал называть это войной.
    А теперь проанализируйте эти тексты , они между собой схожи. А знаете чем? - Первый тест показывает начало Великой борьбы , а второй ее окончание. Первая война произошла на небе , вторая на земле. Если есть начало войны , есть и ее окончание.
    А дату начала этой войны не подскажете. А то у меня мысли путаются.
    3. Я не проявляю к вам не какой гордости, просто я люблю истину выходящую из слова Божья.
    О-о-о. её каждый еретик любит Я успокою Вас. Это не гордость. Просто-напросто тщеславие.
    4. Но все-таки вопрос остается - если будут вечные муки значит грех будет жить вечно - а это противоречит характеру Бога.
    А что, для Вас грех это живая личность?
    5. Исследовав Сл.Б. причем используя разные переводи , пришел к одному заключению - Грех должен быть уничтожен иначе гармонии не будет.
    Вообще-то, грех нельзя уничтожить или не уничтожить. Его можно делать или не делать.
    А покуда есть Бог и Его творение, возможность сделать грех будет существовать. Простой пример: если у Вас есть рука с пятью пальцами, у Вас всегда будет возможность сделать её четырёхпалой. Вот грех и есть искажение и противление Божьей воле в своей жизни. Значит, что бы не было греха, надо убрать Бога. Кстати, атеисты так и делают.
    Я глубоко уверен , что кто будет гореть 1 день, кто-то 3, Гитлер наверно за свои злодеяния еще больше - но в результате они сгорят все и их грехи вместе с ними.
    Кто глубоко уверен, того ждёт и глубокое разочарование. Ваша уверенность не аргумент. Вы грозились более веской аргументацией. Извольте. Только бесспорной, хорошо?

    Комментарий

    • umka
      Другого пути нету

      • 11 October 2005
      • 11224

      #17
      Сообщение от 12spokane
      И сотрет Бог всякую слезу. Там мы не будем грустить. Уже здесь на земле нужно убеждать наших соседей/родителей, если они еще не спаслись. Бог дал нам эту задачу к распространению Евангелия.

      Да человек как был грешен так и останется. Просто все соблазны будут уничтожени. И нам не останется повода грешить.
      У адама с Евой тоже небыло повода грешить.

      И что мы имеем?
      Последний раз редактировалось umka; 05 September 2006, 01:09 AM.
      Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


      Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

      Комментарий

      • Павел_17
        христианин

        • 13 September 2002
        • 24020

        #18
        Сообщение от Аспирант
        Если внимательно вникать в Сл.Б. вы заметите что война между Богом и Сатаной идет каждую минуту.
        Война, в моем понимании, это когда постоянно идут сражения. Если Бог и сатана воюют постоянно и еще никто не одержал победу, то либо сатана так силен, либо Бог так слаб?
        Поясните пожалуйста.

        Комментарий

        • umka
          Другого пути нету

          • 11 October 2005
          • 11224

          #19
          Сообщение от Павел_17
          Война, в моем понимании, это когда постоянно идут сражения. Если Бог и сатана воюют постоянно и еще никто не одержал победу, то либо сатана так силен, либо Бог так слаб?
          Поясните пожалуйста.
          Книга К Ефесянам > Глава 6 > Стих 12:
          потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

          Война идёт в сознании и за сознание.

          Книга От Луки > Глава 1 > Стих 75:
          служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
          Кто из вас обличит Меня в неправде? Если же Я говорю истину, почему вы не верите Мне?
          Книга Деяния > Глава 10 > Стих 35:
          но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
          Книга Деяния > Глава 24 > Стих 25:
          И как он говорил о правде, о воздержании и о будущем суде, то Феликс пришел в страх и отвечал: теперь пойди, а когда найду время, позову тебя.
          Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 8:
          а тем, которые упорствуют и не покоряются истине, но предаются неправде, -- ярость и гнев.
          Книга К Колоссянам > Глава 3 > Стих 25:
          А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия.
          Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


          Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

          Комментарий

          • Павел_17
            христианин

            • 13 September 2002
            • 24020

            #20
            Сообщение от umka
            Книга К Ефесянам > Глава 6 > Стих 12:
            потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.
            Вы правильно написали наша брань.
            А не Бога и сатаны, как это написал Аспирант.

            Комментарий

            • umka
              Другого пути нету

              • 11 October 2005
              • 11224

              #21
              Сообщение от Павел_17
              Вы правильно написали наша брань.
              А не Бога и сатаны, как это написал Аспирант.
              А я не пологаюсь на себя,
              Книга К Филиппийцам > Глава 4 > Стих 13:
              Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.

              А ани чё зрители,то комедию смотрят,то ужасы, то п...............
              Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.


              Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #22
                Сообщение от umka
                А я не пологаюсь на себя,
                Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе.
                Правильно. Иисус помогает нам в нашей борьбе. Но война наша, а не их между собой.

                А ани чё зрители,то комедию смотрят,то ужасы, то п..
                А вы как считаете? Сами воюют все эти годы, да еще нас туда заодно?
                Где-то ошибка в рассуждениях. Либо ваших, либо моих.

                Комментарий

                • KPbI3
                  Отключен

                  • 27 February 2003
                  • 29661

                  #23
                  Сообщение от Николай
                  KPbI3
                  Это вам только эволюционистам сложно,
                  так как судьбу свою вложили в руки потомков обезьяны...
                  Кто и чью судьбу вкладывал в руки потомков обезьян? Вы хоть какой то смысл вкладываете в свои посты, или так случайно по клавишам стучите, а бы что получится?

                  Комментарий

                  • Аспирант
                    Участник

                    • 03 September 2006
                    • 26

                    #24
                    Корректности по отношению к себе я не увидел ну впрочем и не ожидал.

                    1. За все свое время на этом форуме я никого не оскорбил , ни назвал еретиком и с уважением относился к каждому из вас.
                    2. Я задал вам вопрос и вместо того что бы вам дать четкие ответы на него вы лаете меня. Это некрасиво с вашей стороны.

                    Я знаю что у вас нет ответа , и тот кто назвал меня мальчик-адвентист и ожидал увидеть что-то серьезное тоже не дал никакого ответа на простой вопрос - Куда же вам говорить о более сложных вещах?

                    3. Я нехочу с вами обсуждать мою личность , я хочу с вами обсуждать истины в Слове Божьем.

                    4.И давайте будем истинными христианами.

                    Вы хотели обсудить этот вопрос на основе Слова Б. - пожалуйста-

                    __________________________________________________ ____________


                    Словом АД (греч:гиенна) Библия обозначает место , где наказываются грешники в гиеене огненой. Кара постигает тех, которые отвергли Бога и его призыв обрести спасение в Иисусе Христе. - это такое понятие.
                    Но давайте рассмотрим этот вопрос глубже.

                    Древнееврейское слово *шеол*и гречиское *гадес* переводятся как правило , тоже словом *ад*. Оно означает царство смерти. Греческое *geenna* подразумевает наказание огнем. Греческий глагол *tartaro*(бросать в ад) встречается только в 2 Петр.2,4. Слово *hades*, в противоположность тому встречается 11 раз (в том числе Матф.16,18;1Кор.15:55). Оно встречается на древних могильных плитах Малой Азии и означает могилу погребенного в ней. Греческое выражение *geena*означает место наказания и встречается в Новом Завете 12 раз. Оно производное от от древнееврейского наименования *Ye Hinnom* (*долина Еннома*). Это была глубокая долина с южной стороны Иерусалима (ср.Иис.Нав.15,8; 4Цар.23,10; Иер. 7,31). Иеремия рассказывает о том, как в этой долине совершалсяжестокий языческий обряд принесения детей в жертву Молоху. Признано,что этот сатанинский культ ввел безбожный царь Ахав (2Пар.28,3; ср./2/). Манассия, внук Ахава , возобновил его (2Пар.33,1;ср. Иер.32,35). Позже благочестивый царь Иосия повелел осквернить культовые места в долине Бен-Еннома и тем положил конец этому обряду (4Цар.23,10). Иеремия предсказывает, что эта долина из-за отвратительного обряда жертвоприношения детей будет названа долиной убийства, так как и враги иудеев будут убивать там бегущих жителей Иерусалима и трупы их будуть лежать на земле непогребенными (Иер.7,32;19,6.7).

                    После вавилонского пленения , когда у иудеев более четко сформировалось учение о конце мира и о событиях, связаных с ним , представление об аде , где грешники будут мучиться в огне, стало частью их всеобщих верований. Долину Енномову сначала считали входом в ад, а позже и самим адом. Традиционное представление о том , что долина Gehenna - место, где постоянно сжигали отходы , является символом огня в Последний день , восходит ,вероятно к раввину Кимхи, иудейскому ученому 12-13 веков. В древнеиудейской же литературе такого понятия я не встречал. С древних времен раввины ссылаются на текст в книге Исаии (31,9), усматривая в нем основание,что геенна является символом огня в Последний День.
                    В нагорной проповеди Спаситель упоминает слово *геенна* трижды (Матф.5,22.29.30). Он предостерегает людей чтобы они боялись тех, *кто может и душу и тело погубить в геенне*(Матф.10,28), и предуприждает фарисеев , что они не избегнут *осуждения в геену*(Матф.23,33). Он говорит , что лучше искалеченным войти в жизнь вечную, чем здоровым быть брошенным в геену (Марк.9,43.45.47).
                    В Библию есть ясные высказывания о природе и действии адского огня. В (Матф.3,12) грешники сравниваются с соломой которая будет ссоженна *огнем неугасимым* (ср. Марк.9,43-48; Лук.3,9). Согласно Матф.25,41 все, пренебрегающие своим спасением , будут осуждены на *вечный огонь*, и в Матф.5,22 Иисус говорит , что последний суд над нераскаявшимися грешниками совершится посредством адского огня. Все три места имеют в виду огонь, который в Последний день истрибит грешников и все их дела. Этот огонь очистит землю (2Петр.3,10-12; Лук.3,17). Он совершится тогда, когда все нечестивые, воскресшие после 1000 лет царствования Христа и правидников (Откр.20,5), как я уже говорил раньше , окружат под водительством сатаны новый Иерусалим (Откр 20.9). И тогда-то дьявол будет брошен в *озеро огненое*(Откр.20,10.14,15). В настоящее же время такого огня нет. Исходя из этих текстов следует , что для всех пренебригающих своим спасением первая смерть - это еще не конец. Напротив , те, кто не захотели покаятся, включая и сатану - зачинщика греха,- лишь а огне Последнего Дня (после 1000 лет) исчезнут, будто их никогда и не было (Откр.20:3). Это вторая смерть после которой ни воскресения ни пробуждения уже не будет. Словно *вечно* (греч.aionios) буквально означает *в течение века*. В Новом Завете слово aionios употребляется по отношению к участи и нечестивых и праведников : то есть , награда праведникам - жизнь без конца (Иоан.10,28), возмездие же нечестивцам - вечная смерть (ср.Рим.6,23; Откр.20,13-15). В Иоанна 3,16 *вечная жизнь* протипоставляется погибели.

                    Точно также нужно понимать выражение *неугасимый огонь*. Иеремия сказал, что Бог зажжет в Иерусалиме огонь который *не погаснет* (Иер.17,27). Это предсказание исполнилось когда , Новоходоносор разрушил город (2Пар.36,19-21). Тот огонь, разумеется,сегодня не горит. Он горел, пока не был уничтожен их город, а затем погас.
                    *Тогда скажет и тем, которые по левую сторону идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованый дьяволу и ангелам его!*(Матф.25,41). Этот вечный огонь и есть *огонь с неба*(Откр.20:9), который уничтожит их. *Он попалит их.... говорит Господь Саваоф, так сто не оставиту них ни корня, ни ветвей*(Мал.4,1). Это вечный огонь , который уготован дьяволу и его ангелам, погаснет только тогда, когда будет уничтоженно все воинство Гога и Магога. Он уничтожет не только корень - дьявола, но также и ветви - обольщенных им. От них не останется ничего. Таким путем будет очищенна Вселенная. Не будет больше дьявола , который мог бы искушать искупленных.

                    В связи с явными доводами Слова Божья - учение о вечных муках в аду , для которого не находится никакого библейского основания , должно быть отвергнуто *как в высшей степени опасное и разрушительное заблуждение*.
                    В связи с этим можно также указать на противоречия между учением о вечном мучении и свойствами Бога : *совершенно не совместимо ни с любовью и милосердием, ни с понятием о справедливости широко расспостраненное учение, что умерши, ненечестивцы будут мучиться в вечно горящем аду и при том за грехи, которые они сделали в короткой земной жизни, должны страдать вечно. *.

                    Где в Слове Божьем можно найти учение такого рода?

                    На мой взгляд невозможно измерить вред, причиненный необоснованным учением о вечных муках. Библейское откровение о любви, доброте и милосердии Бога омрачено суеверием и ужасами ада. Сатана пытается представить Бога в ложном свете. Нет ничего удивительного в том , что к милосердному Творцу относятся со страхом и ужасом и даже ненавидят Его.

                    И перед тем как будете отвечать , проанализируйте каждый выше приведенный текст из Библии.


                    С уважением Аспирант.

                    Комментарий

                    • Alexey72
                      Ветеран

                      • 10 June 2006
                      • 1643

                      #25
                      Сообщение от Аспирант
                      1. За все свое время на этом форуме я никого не оскорбил , ни назвал еретиком и с уважением относился к каждому из вас.
                      Вас тоже еретиком не называл. сказал просто, что каждый еретик тоже убеждает, что любит истину Слова Божьего.
                      2. Я задал вам вопрос и вместо того что бы вам дать четкие ответы на него вы лаете меня. Это некрасиво с вашей стороны.

                      что Вы наговариваете?! может проблема в восприятии?
                      Я знаю что у вас нет ответа , и тот кто назвал меня мальчик-адвентист и ожидал увидеть что-то серьезное тоже не дал никакого ответа на простой вопрос - Куда же вам говорить о более сложных вещах?
                      Конечно, куда уж нам!


                      Словом АД (греч:гиенна) Библия обозначает место , где наказываются грешники в гиеене огненой. Кара постигает тех, которые отвергли Бога и его призыв обрести спасение в Иисусе Христе. - это такое понятие.
                      Но давайте рассмотрим этот вопрос глубже.

                      Древнееврейское слово *шеол*и гречиское *гадес* переводятся как правило , тоже словом *ад*.
                      Очень интересные рассуждения.несмотря на то, что эта тема обсасовалась десятки раз.
                      После вавилонского пленения , когда у иудеев более четко сформировалось учение о конце мира и о событиях, связаных с ним , представление об аде , где грешники будут мучиться в огне, стало частью их всеобщих верований.
                      По всей видимости, Христос ничего против этих верований не имел. Имел бы, осёкся использовать их без какой-либо оговорки. так же, подобно сему, о проповеди Христа в аду умершим свидетельство древних, например Иреней «Против ересей» и Ориген. Кстати, первый использует пророчество Иеремеи. Так же Тертуллиан говорит о низвержении дьявола в ад. не странно ли: дух низвержен в могилу?
                      Он совершится тогда, когда все нечестивые, воскресшие после 1000 лет царствования Христа и правидников (Откр.20,5), как я уже говорил раньше , окружат под водительством сатаны новый Иерусалим (Откр 20.9).

                      Вы то говорили. Только так и не ответили, как 21-ая глава оказалась впереди 20-ой.

                      И тогда-то дьявол будет брошен в *озеро огненое*(Откр.20,10.14,15). В настоящее же время такого огня нет.
                      Интересно, зачем тогда Христос сказал: уготованный?
                      Исходя из этих текстов следует , что для всех пренебригающих своим спасением первая смерть - это еще не конец. Напротив , те, кто не захотели покаятся, включая и сатану - зачинщика греха,- лишь а огне Последнего Дня (после 1000 лет) исчезнут, будто их никогда и не было (Откр.20:3).
                      А зачем Вы добавляете то, чего нет в 20-ой главе? То, что будут мучаться во веки веков есть, а что исчезнут нет. осторожно! Если уж Вы и вправду любите Слово Божье, любите его больше своих убеждений.

                      Это вторая смерть после которой ни воскресения ни пробуждения уже не будет. Словно *вечно* (греч.aionios) буквально означает *в течение века*. В Новом Завете слово aionios употребляется по отношению к участи и нечестивых и праведников : то есть , награда праведникам - жизнь без конца (Иоан.10,28), возмездие же нечестивцам - вечная смерть (ср.Рим.6,23; Откр.20,13-15). В Иоанна 3,16 *вечная жизнь* протипоставляется погибели.
                      А на каком оснований тогда употреблять aioniosпо отношению к грешникам в одном значении, а по отношению к праведникам в другом? это спекулятивно. раз уж aioniosозначает «в течении века» здесь
                      46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                      (Матф.25:46)
                      по отношению к нечестивцам, то и к праведникам пусть оно сие означает и по отношению к праведникам а если уж, оно означает «без конца»(«постоянный, непрекращающийся»), то пусть это так же касается и тех и других.
                      Не будет больше дьявола.
                      Стоп!стоп! то, что он будет мучиться во веки веков читаю, а то что его не будет нет. подскажите, на каком основании то сделан такой вывод.
                      В связи с явными доводами Слова Божья - учение о вечных муках в аду , для которого не находится никакого библейского основания , должно быть отвергнуто *как в высшей степени опасное и разрушительное заблуждение*.
                      У меня есть знакомые, которым сии идеи проповедовали адвентисты. И многие из них говорили: «если бы я действительно поверил в это, я бы лучше остался грешником» говорили знакомые, которых мне удалось убедить, что их обольстили! Это факт жизни.
                      В связи с этим можно также указать на противоречия между учением о вечном мучении и свойствами Бога : *совершенно не совместимо ни с любовью и милосердием, ни с понятием о справедливости
                      Всё сие уже широко явленно во Христе! и отвергающие Христа отвергают и то, и другое и третье.
                      широко расспостраненное учение, что умерши, ненечестивцы будут мучиться в вечно горящем аду и при том за грехи, которые они сделали в короткой земной жизни, должны страдать вечно. *.
                      Согрешают и праведники. а посему вывод: не за грехи, а за выбор. Праведник согрешая,уже мучается в своей душе, А выбор это грех более высокого порядка
                      Где в Слове Божьем можно найти учение такого рода?
                      Вашего рода учения я пока тоже не нашёл. Все ваши доводы второсортные.

                      На мой взгляд невозможно измерить вред, причиненный необоснованным учением о вечных муках. Библейское откровение о любви, доброте и милосердии Бога омрачено суеверием и ужасами ада. Сатана пытается представить Бога в ложном свете. Нет ничего удивительного в том , что к милосердному Творцу относятся со страхом и ужасом и даже ненавидят Его.
                      Нечестивцы ненавидят Бога за святость, а не за ад. Удивительно ли: вор ненавидит наказывающего его судью?! по-моему это повсеместно. я был таким.

                      Да и потом, проблема не неправильном учении, а в неправильном его использовании. мне никто не давал права отправлять людей в ад или Рай. это не моя прерогатива. Моя забота проповедовать людям, как избежать суда Божьего, а не отправлять их в ад. ключи от того и другого отнюдь не у меня
                      Бог не нуждается не в людском оправдании Своих поступков, и не боится их обвинений.
                      8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
                      9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
                      (Ис.55:8,9)

                      Комментарий

                      • kapitu
                        Отключен

                        • 08 March 2006
                        • 5121

                        #26
                        Сообщение от Николай

                        Ересь, имеющая истоки не в Писании, а в мудрствовании человеческом...
                        Писание во многом и есть мудрствование человеческое

                        Комментарий

                        • Аспирант
                          Участник

                          • 03 September 2006
                          • 26

                          #27
                          Вы то говорили. Только так и не ответили, как 21-ая глава оказалась впереди 20-ой.



                          А на каком оснований тогда употреблять aioniosпо отношению к грешникам в одном значении, а по отношению к праведникам в другом? это спекулятивно. раз уж aioniosозначает «в течении века» здесь
                          46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          (Матф.25:46)

                          Стоп!стоп! то, что он будет мучиться во веки веков читаю, а то что его не будет нет. подскажите, на каком основании то сделан такой вывод.
                          У меня есть знакомые, которым сии идеи проповедовали адвентисты. И многие из них говорили: «если бы я действительно поверил в это, я бы лучше остался грешником» говорили знакомые, которых мне удалось убедить, что их обольстили! Это факт жизни.

                          Вашего рода учения я пока тоже не нашёл. Все ваши доводы второсортные.

                          [/quote]






                          Дорогой друг прочитав ваше обоснование я не нашел того, что бы вы отвергая мои доводы, сопоставляли им тексты из Сл.Б. , при этом вы не наводите тексты которые доказывали бы вашу правоту. Правда есть один текст о вечных муках, но о муках я чуть позже наведу аргументы.

                          Если вы говорите что дьявол будет мучится вечно - так сразу давайте ответ - Дьявол будет жить вечно, и грех тоже?

                          Моего учения здесь нет - это факты обоснованы на основе Слов.Божья,
                          и я подтвердил это многими текстами Сл.Бож., в отличии от вас.

                          Насчет 20 и 21 главы я привел текст 20гл при чем здесь 21г.

                          Аргументирую вам ваш приведенный текст о вечных муках:

                          Греческое слово kolasi , переведенное в Синодальном переводе Библии как *мука*, на самом деле означает *наказание*. Таким образом , этот текст должен звучать так *И пойдут сии в наказание вечное , а праведники в жизнь вечную*. В чем же заключается наказание за грех?
                          Не познавшие Бога *подвергнутся наказанию , вечной погибели , от лица Господа*(2Фес.1:9). Здесь эта мысль выражена совершенно ясно. Наказание представляет собой погибель, длящуюся вечно. Другими словами, это будет погибель, у которой нет конца, потому что за ней не следует воскресения. Павел говорит :*Возмездие за грех - смерть*(Рим.6:23). В Откр. 21:8 Иоанн говорит об этой смерти как о смерти второй. Эта смерть, или гибель, будет вечной.

                          Эти тексты еще раз подтверждают безосновательность идеи о вечных муках.

                          Комментарий

                          • Alexey72
                            Ветеран

                            • 10 June 2006
                            • 1643

                            #28
                            Сообщение от Аспирант
                            Дорогой друг вы не наводите тексты которые доказывали бы вашу правоту.
                            да я пока ничего и не доказывал. J я просто не приемлю Ваших взглядов. и жду ответа.
                            Если вы говорите что дьявол будет мучится вечно - так сразу давайте ответ - Дьявол будет жить вечно, и грех тоже?

                            Вопрос выглядить для меня не совсем соуразно. я уже Вас спросил, что такое для Вас грех. В моём понимании, грех есть только тогда когда его делают. если у дьявола не будет возможности делать грех, значит и греха не будет.
                            Моего учения здесь нет - это факты обоснованы на основе Слов.Божья,
                            и я подтвердил это многими текстами Сл.Бож., в отличии от вас.
                            так я и говорю, что эти Ваши места не несут никакой прямой смысловой нагрузки. их можно истолковывать двояко. Вы хотите сказать: Спаситель солгал в истории о богаче и Лазаре? солгал Пётр, говорящий, что Иисус сходил в места преисподние и проповедовал умершим? Это касательно «вавилонских» верований иудеев.
                            Насчет 20 и 21 главы я привел текст 20гл при чем здесь 21г.
                            а при том, что история Гога и Магога и огня с неба это 20-ая глава, а город нисходящий с неба 21-ая.
                            Аргументирую вам ваш приведенный текст о вечных муках:

                            Греческое слово kolasi , переведенное в Синодальном переводе Библии как *мука*, на самом деле означает *наказание*.
                            а почему бы не привести одно из прямых значений этого слова? «обрезывание», «подстрижка»? А что?! мне нравится! Вечная подстрижка! J
                            Вся проблема в том, что есть параллельное место (касательно дьявола). Это Ваше любимое Откр.20 гл. надеюсь здесь Вы спорить не будете, что и тут греческий текст говорит именно о страданиях (Откр.20:10)? или Откр. 14:10?

                            Таким образом , этот текст должен звучать так *И пойдут сии в наказание вечное , а праведники в жизнь вечную*.
                            Только тут слово наказание такое расплывчатое. Конечно, спорить особо не буду. потому что делюсь не собственными исследованиями. Но при некотором критическом исследовании этого слова, умные люди нашли такое значение: наказание с целью исправления. Говорят, что именно в этом значении оно встречается у Платона, Плутарха и Аристотеля. А я думаю, что древние греки лучше знали собственную лексику, чем мы с Вами. Посмотрите, какой получается каламбур: исправление уничтожением.
                            А в синодальном переводе, в данном случае, я вижу, что переводчики пользовались контекстом Нового Завета, поэтому и перевели в данном случае словом «мУка».

                            В чем же заключается наказание за грех?
                            Не познавшие Бога *подвергнутся наказанию , вечной погибели , от лица Господа*(2Фес.1:9). Здесь эта мысль выражена совершенно ясно. Наказание представляет собой погибель, длящуюся вечно.
                            Вот именно: длящуюся! Вы забыли процитировать контекст.
                            Вся проблема в разности самого смыслового понимания слова « вечная погибель». Для Вас - это уничтожение на веки, для других вечные муки или изнеможения, как сказал Спаситель: где червь их не умирает и огонь не угасает


                            Другими словами, это будет погибель, у которой нет конца, потому что за ней не следует воскресения.
                            Красиво сказано. Запишу себе в цитатник. не сочтёте за плагиат?
                            Павел говорит :*Возмездие за грех - смерть*(Рим.6:23). В Откр. 21:8 Иоанн говорит об этой смерти как о смерти второй. Эта смерть, или гибель, будет вечной.
                            Никто не спорит, что гибель будет вечной, но как я уже сказал, что подразумевать под гибелью??? То, что говорит Иоанн в книге Откровения + понимание первых христиан, или Ваше понимание? Вы хотите сказать, что первые христиане, которые, можно сказать, провожали апостолов в "последний путь" хуже Вас знали, что те имели ввиду говоря о том или ином факте?
                            Эти тексты еще раз подтверждают безосновательность идеи о вечных муках.

                            опять не убедительные.
                            p.s. повторюсь ещё раз: на самом деле, из практики общения, от Вашего учения я вижу больше вреда, чем от первохристианского, его же традиционного. просто, Ваше, слава Богу, не так распространенно и не так популярно. Хотя для грешников весьма удобно. Слава Богу, что со Христом я познакомился раньше, чем с Вашим учением. иначе выбрал бы грех и навечное уничтожение.
                            проблема же традиционного учения, как я уже высказал однажды, не в неправильности оного, а в его использовании.

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #29
                              Сообщение от Аспирант
                              Он горел, пока не был уничтожен их город, а затем погас
                              Все это прекрасно,
                              но зачем ходить так далеко,
                              вы лучше сравните значения слова "вечная" в новозаветных терминах "вечная жизнь" и "вечные мучения"...

                              Вот тогда и поговорим.
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • VladK
                                Ветеран

                                • 12 August 2005
                                • 6229

                                #30
                                Аспирант

                                С тем, что мучения грешников не будут длиться вечно, я вместе с вами, готов согласиться. Надо исходить из слов, что возмездие за грех - смерть, и грешники получат такое возмездие, а слово вечное, по моему следует относить к силе этих мучений, в том смысле что они будут ужасны, такие как испытал их Христос умирая, за грех на Голгофе.
                                Но милосердие Творца не даст испытывать эти муки долго. Ведь эти страдания никого уже исправить не смогут.
                                А вот что касается уничтожения греха, то Alexey72 прав, уничтожить его нельзя, его можно только НЕ ДЕЛАТЬ. А поскольку нераскаявшиеся грешники "чихать на все это хотели", то выход единственный дать "пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; 11 и дым мучения их будет восходить во веки веков"
                                Да и с чего вы взяли, что саму смерть как возмездие за грех надо рассматривать как УНИЧТОЖЕНИЕ. По-моему, более логично будет рассматривать смерть, как мучения.
                                "И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)

                                Комментарий

                                Обработка...