Горе желающим дня Господня! Для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет,
Свернуть
X
-
Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
Psa 8:4 (8:5) то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?
gsgsgs.hopto.org
К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.
Мир всем!
-
Книга К Римлянам > Глава 1 > Стих 28:
И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму -- делать непотребства,
Книга К Римлянам > Глава 6 > Стих 12:
Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
Книга 2-е Тимофею > Глава 3 > Стих 8:
Как Ианний и Иамврий противились Моисею, так и сии противятся истине, люди, развращенные умом, невежды в вере.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Владимир Корчагин:
«ПУСТЬ ПОСТРАДАЕТ ПЛОТЬ, НО ДУША ВРАЗУМЛЁННАЯ ДА СПАСЁТСЯ, и да удостоится вечности Отца-Бога!!!
-в любом случае, мы знаем, что Бог хочет прославления и спасения народа Своего (Израиля и христиан),- но спасение будет осуществляться - для плотского ума - как бы парадоксальным образом - через потрясения и вразумляющие наказания,- ибо у Господа так: ПУСТЬ ПОСТРАДАЕТ ПЛОТЬ (вплоть до гибели её), НО ДУША ВРАЗУМЛЁННАЯ ДА СПАСЁТСЯ, и да удостоится вечности Отца-Бога!!!
Вот сценарий этого парадоксального спасения:
Иер.30:3-24
3 Ибо вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я возвращу из плена народ Мой, Израиля и Иуду, говорит Господь; и приведу их опять в ту землю, которую дал отцам их, и они будут владеть ею. 4 И вот те слова, которые сказал Господь об Израиле и Иуде.
5 Так сказал Господь: голос смятения и ужаса слышим мы, а не мира. 6 Спросите и рассудите: рождает ли мужчина? Почему же Я вижу у каждого мужчины руки на чреслах его, как у женщины в родах, и лица у всех бледные? 7 О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это - бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него. 8 И будет в тот день, говорит Господь Саваоф: сокрушу ярмо его, которое на вые твоей, и узы твои разорву; и не будут уже служить чужеземцам, 9 но будут служить Господу Богу своему и Давиду, царю своему, которого Я восстановлю им.
10 И ты, раб Мой Иаков, не бойся, говорит Господь, и не страшись, Израиль; ибо вот, Я спасу тебя из далекой страны и племя твое из земли пленения их; и возвратится Иаков и будет жить спокойно и мирно, и никто не будет устрашать его, 11 ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя: Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю;
Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя.
12 Ибо так говорит Господь: рана твоя неисцельна, язва твоя жестока; 13 никто не заботится о деле твоем, чтобы заживить рану твою; целебного врачевства нет для тебя;
14 все друзья твои забыли тебя, не ищут тебя; ибо Я поразил тебя ударами неприятельскими, жестоким наказанием за множество беззаконий твоих, потому что грехи твои умножились.
15 Что вопиешь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей? по множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому что грехи твои умножились. 16 Но все пожирающие тебя будут пожраны; и все враги твои, все сами пойдут в плен, и опустошители твои будут опустошены, и всех грабителей твоих предам грабежу.
17 Я обложу тебя пластырем и исцелю тебя от ран твоих, говорит Господь. Тебя называли отверженным, говоря: "вот Сион, о котором никто не спрашивает";
18 так говорит Господь: вот, возвращу плен шатров Иакова и селения его помилую; и город опять будет построен на холме своем, и храм устроится по-прежнему. 19 И вознесутся из них благодарение и голос веселящихся; и Я умножу их, и не будут умаляться, и прославлю их, и не будут унижены. 20 И сыновья его будут, как прежде, и сонм его будет предстоять предо Мною, и накажу всех притеснителей его. 21 И будет вождь его из него самого, и владыка его произойдет из среды его; и Я приближу его, и он приступит ко Мне; ибо кто отважится сам собою приблизиться ко Мне? говорит Господь. 22 И вы будете Моим народом, и Я буду вам Богом.
23 Вот, яростный вихрь идет от Господа, вихрь грозный; он падет на голову нечестивых. 24 Пламенный гнев Господа не отвратится, доколе Он не совершит и не выполнит намерений сердца Своего. В последние дни уразумеете это.
-да трепещут все жители земли, ибо наступает День Господень, ибо Он близок! =Иоиль.2.1
-подлинно просвещённым следует великий подвиг страданий =Евр.10.32"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Мне показалось что ты говориш о честилеще.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
-аминь, призываю всех верных воинов Христовых к ежедненвной молитвенной вахте за пробуждение Израиля:
-Господи, мрак над Израилем Сион в отступничестве, Израиль утопает в собственных мерзостях.
-Боже, дикая тьма царит на святом месте Твоём. Иерусалим Твой поруган!
Да придут Твои суды, как Твой свет, на Сион,- начинай, Господи, от святилища Твоего,- разрушай видимое торжество язычников на святом месте Твоём потряси святую гору Твою в Иерусалиме! Расчисть Тобою избранное место под столицу Твою!
-Ты и только Ты, должен это совершить,- и восстать против этого капища язычников Ибо какие мерзостные молитвы поднимаются в Иурасилиме со святой горы Твоей отнюдь не фимиам молитвами всех святых, но дъявольские превозношения от идола рвености!
Как Ты можешь всё это терпеть, Господи,- как это может быть?! Почему Ты не наводишь порядка под именем Своим?!! Начинай, Господи, от святилища Твоего! Потрясай небо и землю подвигай вселенную к Истине Твоей!
Высылай делателей на Жатву Твою.
Да придёт Твой мир, Твой Шалом,- Шалом, как Царство Твоё среди людей НА ЗЕМЛЕ, через воцарение Твоё в Иерусалиме, через избавление от оккупациии лукавого!
-ей, Аминь!
-Боже, где же пророчествующие сыны Твои из народа-первенца Твоего? Где преданные и самоотверженные воины Твои в Твоём Иерусалиме?
Среди Израиля Твоего торжествует религиозный идол. Где пророчествующие воины Господни, отрёкшиеся самих себя, и не живущие более этим миром?!! - Восстань Господи, возвысь голос Твой, начинай говорить Твоими потрясающими событиями! Кричи и не воздерживайся! Благословенны Суды Твои,- судами Твоими многие спасутся!
Воздвигай пророчествующий Сион знаменем народам возвысь голос Твоих героев! Оживи Израиль пробуди наши корни!
Да говорит кровь Твоя, Господь Иисус, к сердцам и совестям евреев, призывая их восстать за торжество правды Отца-Бога на святой земле Твоей!
Да заговорит в евреях кровь родства Богу-Отцу, чтоб восстать за торжество Его Дел среди всего человечества,- да поднимает кровь Твоя истинных сыновей Божиих, истинных и самоотверженных героев, не возлюбвивших себя в этом царстве сатаны даже до смерти, но жаждущих Твоей победы,- призванных Тобой к святому самопожертвованию!!
Да говорит кровь Твоя, Боже, к сердцам и совестям евреев и всех людей, сильней и убедительнее крови Авелевой и сильнее всякой человеческой проповеди это Твоё таинство, «как(?) должна заговорить кровь родства Богу в сердцах заблудших наследников Твоих?» и на что она их должна подвигнуть?
-ей, гряди!
-Иисус! Израиль! Иерусалим!
*
-кто может, поддержи, это обращение к Отцу, во имя Иисуса Христа Господа!! Возьмите на себя молитвенную вахту о пробуждении Израиля."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
umka, вот Вы написали "Горе желающим дня Господня", а ведь мы молимся "Отче наш, ... , да приидет Царствие Твое", Царствие Божие - оно ведь после Судного Дня наступит! Или здесь говорится о том Царствии, которое внутри нас? Не похоже как-то! Т. е. мы в молитве просим этого Дня, как же он для нас горе? И как нам просить его и не желать?Комментарий
-
[QUOTE]Вы перепутал авторов.
а ведь мы молимся "Отче наш, ... , да приидет Царствие Твое", Царствие Божие - оно ведь после Судного Дня наступит!
Т. е. мы в молитве просим этого Дня, как же он для нас горе? И как нам просить его и не желать?
Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 22:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
А я не сказал, что Вы - автор. Я сказал: вы написали (процитировали). Какие проблемы?
Вы просто плохо знаете чего просите. И можит получиться так как с
Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 22:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Комментарий
-
[QUOTE]
Мне мысль пророка видится так, как она болие раскрыта Богом в этой притче.
23. §Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
24. подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
25. Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
26. Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
27. Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды
Да, действительно, сам забыл, о чем прошу... Спасибо, что напомнили.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы просто плохо знаете чего просите. И можит получиться так как с
Книга От Матфея > Глава 7 > Стих 22:
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?23. И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Комментарий
-
[QUOTE]
Суд над кем?
Вот над теми кто претендует на то чтоб опасть на небо суд уже начался.
Книга 1-е Петра > Глава 4 > Стих 17:
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
document.searchform.book.options[63].selected=true; document.searchform.search.value="суду"; 6. §И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
7. и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.
8. И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.
9. И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,
А вот уже те кто будут оправданы, и будут судить мир.
Книга 1-е Коринфянам > Глава 6 > Стих 2:
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные [дела]?
Вот здесь я не понял. Мы ведь действительно просим Царствия Божья. А это то самое Царствие для нас, которое было до грехопадения человека.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
[quote=umka;1118847]Суд над кем?
Вот над теми кто претендует на то чтоб опасть на небо суд уже начался.
Здесь, я думаю, надо это понимать тоньше. Я не помню, что там было до и после этого отрывка. Если приведете, мы можем попробовать подробнее в этом разобраться.
Почему не претендуя? А потому что с какой, собственно, стати, пардон?Комментарий
Комментарий