вопрос православным о смерти, воскресении
Свернуть
X
-
Юдомир писал:
А вот это как раз аргумент против Вас: именно Христос назван "первенцем". Христос, а не кто-либо другой. Следовательно, в раю первым мог оказаться только Христос и никто другой. Утверждая вопреки Писанию, что святые Ветхого Завета попадали в рай до Христа, Вы принижаете значение мессианства Христа и значение его служения, ставя Христа даже ниже обычных смертных людей, попавших в рай раньше Него!
15 доколе говорится: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших, как во время ропота".
(Евр.3:15)
Написано, что некоторые люди вошли в покой Божий:
16 Ибо некоторые из слышавших возроптали; но не все вышедшие из Египта с Моисеем.
17 На кого же негодовал Он сорок лет? Не на согрешивших ли, которых кости пали в пустыне?
18 Против кого же клялся, что не войдут в покой Его, как не против непокорных?
19 Итак видим, что они не могли войти за неверие.
(Евр.3:16-19)
Дела Божьи были совершены в начале мира, но за непокорность народ не мог войти в покой Божий:
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 [то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:3-8)
вао писал:
Цитата:
Лазарю просто была возвращена эта жизнь.
т.е. Лазарь не был воскрешень
Есть воскрешение к райской жизни, и есть воскрешение при последней трубе, когда произойдёт воссоединение умерших во Христе, с ныне живущими:
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1Кор.15:52)
Не один праведник, попадая в рай, ещё не воскресал так как Иисус:
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:18)
Это воскрешение нам предстоит ещё познать при втором приходе Иисуса Христа:
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
(1Фесс.4:14)Комментарий
-
Если Вы верите, что Лазарь был воскрешен, то Вам легко будет понять, что его личность стала весьма "интересной" для многих христиан. Стало быть они должны были сохранить подробности (в письмах, пересказах). Вот и дошли эти данные до наших дней.Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вереКомментарий
-
Воскресение, как я понимаю, - возвращение жизни. Возможно оно лишь после ее утраты, то есть, смерти. "Не все мы умрем, но все ИЗМЕНИМСЯ" - говорится об изменении, но не о воскресении.
В Библии говорится о разных смертях и о разных воскресениях, и мешать все в одну кучу, по-моему, не следует. Есть мертвые физически, есть мертвые по грехам и преступлениям, а есть мертвые для греха и живые для Бога. Поэтому и воскресение (возвращение к жизни, обретение новой жизни) бывает разное. Воскресение есть физическое, духовное. Лазарь потерял физическую жизнь, тело начало разлагаться. Христос возвратил ему физическую жизнь (воскресил) но в смертном теле, в том, которое потом умерло. Но Христос воскрес из мертвых ПЕРВЕНЕЦ из умерших. Но это же было после Лазаря (и не только Лазаря)! Как же это может быть, если воскресение Лазаря и воскресение Христа смешивать?Комментарий
-
воскресение предпологает смерть, предпологает что до воскресения ты умерший, а Павел говорит что "не все умрем", следовательно не все воскресним, но ведь к примеру православное учение говорит что все воскреснут, т.е. все умрут, а это протиовречит учению ПавлаКомментарий
-
Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
После воскресения Лазарь действительно стал священником и перебрался жить на остров Кипр, в город Ларнаку. Тут он много лет служил Госполу и погиб мученической смертью.После его смерти о его жизни написали его ученики эти описания сохранились в кипрской церкви, эти же ученики похоронили своегоучителя в одной из пещерных церквей Ларнаки(раньше он наз Киттионом)Эта могила известна и сейчас грекам её посищают миллионы поломников, а сами кости Лазаря перенесли в церковь на поклонение, от них до сих пор происходят чудеса исцеления.Кстати само современное название города Ларнака происходит именно от могилы Лазаря и на греческом означает гробница.Κυριε Ιησου Χριστε ελεησον μεКомментарий
-
Впрочем, может быть, я ошибаюсь. Православные, поправьте.Комментарий
-
Интересно, а вам легче будет, если вы узнаете, что ВАШЕ ЛИЧНОЕ понимание Писания расходится с православным пониманием Второго Пришествия и всеобщего воскресения?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий