1) Сказано - бог всемогущественный.
Теперь возьмем силы - добро и зло. Если бы существовало нечто всемогущественное оно бы стояло над этими двумя силами. Иначе оно не было бы всемогущественным. А всего лишь одной из сил. Значит бог над добром и злом.
2) Мы знаем что бог есть добро. Если бог есть добро - то он является участником процесса со стороны силы "добро", а значит не находиться на уровне выше.
Из этого следует что:
ИЛИ бог не всемогущественный и над ним есть еще силы
ИЛИ бог всемогущественный, но тогда он не есть добро
Вот и парадокс, потому что в религии бог и всемогущественный и добро со светом.
Теперь возьмем силы - добро и зло. Если бы существовало нечто всемогущественное оно бы стояло над этими двумя силами. Иначе оно не было бы всемогущественным. А всего лишь одной из сил. Значит бог над добром и злом.
2) Мы знаем что бог есть добро. Если бог есть добро - то он является участником процесса со стороны силы "добро", а значит не находиться на уровне выше.
Из этого следует что:
ИЛИ бог не всемогущественный и над ним есть еще силы
ИЛИ бог всемогущественный, но тогда он не есть добро
Вот и парадокс, потому что в религии бог и всемогущественный и добро со светом.
Комментарий