Церковь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zunk
    Участник

    • 05 April 2006
    • 40

    #1

    Церковь

    Ваша религия дала вам знание и заветы. Зачем вы построили церкви?
    Знания и заветы написаны в книгах. Их может прочесть и понять каждый.
    В церквях сидят люди. Такие же как вы, а скорее всего более убогие и узко-мыслящие.
    Легко прикидываться чистым живя на отшибе - куда сложнее сохранить чистоту живя в грязи.

    Вот у меня и вопрос как можно добровольно поставить между собой и богом посредника-церковь?! Своими руками вставить искажающий фактор, как глупо.
  • Владимир Ростовцев
    Был

    • 24 November 2001
    • 6891

    #2
    Сообщение от Zunk
    ...Вот у меня и вопрос как можно добровольно поставить между собой и богом посредника-церковь?! Своими руками вставить искажающий фактор, как глупо.
    Посредник между Богом и человеком Один - Иисус Христос. 1Тим.2:5
    Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
    Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

    Комментарий

    • komi
      За Родину! За Сталина!

      • 09 August 2005
      • 6443

      #3
      Сообщение от Zunk
      Вот у меня и вопрос как можно добровольно поставить между собой и богом посредника-церковь?! Своими руками вставить искажающий фактор, как глупо.
      На ошибках учатся .
      Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
      Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

      Комментарий

      • Zunk
        Участник

        • 05 April 2006
        • 40

        #4
        Значит вы согласны насчет церквей.
        А зачем вы собираетесь вместе? А зачем слушать "более мудрых"? Разве различные организации вне церквей на самом деле не суть те же самые церкви?

        В идеале ваша религия должна быть такой:
        - Человек вырастает и взрослый интересуется религией
        - Получает бибилию
        - Читает
        - Понимает её так как он её понял. Не зачем ему транслировать.
        - Верит или не верит по собственному выбору.

        Но люди всегда найдут кого-то "более мудрого" и поставят его между собой и вашим богом. Со стороны это выглядит маразматично.

        Комментарий

        • neo
          Ветеран

          • 20 April 2005
          • 1239

          #5
          Сообщение от Zunk

          Вот у меня и вопрос как можно добровольно поставить между собой и богом посредника-церковь?!
          Естественно никак.
          Кто вам это внушил ???!!!
          Всё совершенно по-другому.
          Церковь это собрание спасённых людей.
          Если вы спасены вы в церкви и посещаете собрание.
          Если вы не спасены вы идёте прямой дорогой в ад, в место где у вас уже не будет возможности выбирать, будете вы с Богом или нет.

          Комментарий

          • Drunker
            ☮☮☮☮☮☮☮

            • 31 January 2004
            • 10271

            #6
            Сообщение от Zunk
            Вот у меня и вопрос как можно добровольно поставить между собой и богом посредника-церковь?! Своими руками вставить искажающий фактор, как глупо.
            Я Вам приведу аналогию из "мира". Например человек хочет заниматься каким-то видом спорта. К примеру женщины - шейпингом, а мужчины - единоборствами. Зачем им ходить в спортивный зал, платить за это деньги, не лучше ли дома самому заниматься? Но что-то мешает заниматься дома и это что-то - лень.

            Также и в духовном развитии человеку часто мешает лень, неусердие. Поэтому люди и соглашаются на то чтобы у них был наставником какой-то человек который будет их понуждать к духовному "деланию".

            Кроме того когда ходишь на тренировки появляется некий режим дня и вообще жизни при котором не остаётся времени на отвлекающие от поставленной цели дела. Так и христиане которые регулярно ходят в храм уже не отвлекаются на другие дела хотя бы в то время когда они должны быть в храме. Конечно само пребывание каждый день в храме может ничего не дать (можно и на тренировки просто ходить и там не стараться): человек может грешить в мыслях и в храме, злиться на своих собратьев, возвышаться над случайно зашедшими с улицы людьми и т.д.

            Это кстати к тому что не так то легко сохранить чистоту на отшибе (в храме или в монастыре). Но стараться сохранить чистоту находясь в грязи - это вообще глупо, хотя и выглядит как некий супер-подвиг. Не лучше ли выйти из этой грязи и окунуться в чистую воду? И даже если эта вода будет не совсем чистая, но чище чем та грязь в которой ты сейчас находишься - это будет всё-равно лучше.

            Комментарий

            • Odessa
              Ветеран

              • 16 December 2001
              • 13734

              #7
              Если по своей воли ходят и никого не заставляют и не принуждают, то пускай ходят. Правда таких составляет всего 1% из всех ходящих.

              Комментарий

              • neo
                Ветеран

                • 20 April 2005
                • 1239

                #8
                Сообщение от Odessa
                Если по своей воли ходят и никого не заставляют и не принуждают, то пускай ходят. Правда таких составляет всего 1% из всех ходящих.
                Интересно, откуда такая статистика ?!


                Или это просто ваше предположение ?

                Комментарий

                • komi
                  За Родину! За Сталина!

                  • 09 August 2005
                  • 6443

                  #9
                  Сообщение от Odessa
                  Если по своей воли ходят и никого не заставляют и не принуждают, то пускай ходят. Правда таких составляет всего 1% из всех ходящих.
                  Это финансово заинтересованные люди - пасторы.
                  Сквозь грозы сияло нам солнце свободы, и Ленин великий нам путь озарил.
                  Нас вырастил Сталин на верность народу, на труд и на подвиги нас вдохновил. (с) Гимн Советского Союза

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #10
                    Устройте опрос о том сколько христиан считают церковь необходимой для спасения/христианства, и увидите.

                    Комментарий

                    • Fr_Pavels
                      Экуменист

                      • 20 October 2000
                      • 8775

                      #11
                      Знания и заветы написаны в книгах. Их может прочесть и понять каждый.
                      Христос оставил нам не учение. Он оставил нам Себя в Таинствах
                      Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                      Международный портал: http://www.baznica.info

                      Комментарий

                      • Fr_Pavels
                        Экуменист

                        • 20 October 2000
                        • 8775

                        #12
                        Это финансово заинтересованные люди - пасторы.
                        В некоторых церквях пасторы не получают за свой труд ничего и работают на светских работах. В тех же, где получают, зарплата пастора чаще всего значительно ниже средней в обществе для людей с высшим образованием. Это помогает церквям бороться со стяжателями в рясах.
                        Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                        Международный портал: http://www.baznica.info

                        Комментарий

                        • Батёк
                          Ветеран

                          • 13 October 2004
                          • 13822

                          #13
                          Россия отгородилась от Запада собором

                          Чем православные права человека отличаются от обычных?
                          Сегодня закончится юбилейный Всемирный русский народный собор. Его участники примут Декларацию о правах и достоинстве человека. Ее, видимо, придется считать православной альтернативой Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года. И, как следствие, заявкой на создание неформального морального кодекса для граждан, ориентированных на православную традицию. Одно мешает Декларации стать догмой светский и многоконфессиональный характер Российского государства. Но право иерархов РПЦ на исполнение некой социальной функции использовано по максимуму, пишет Московский Комсомолец .

                          До сих пор большая часть не только христианского, но и иного мира жила по правилам, во главе угла которых стояло право личности на некоторый набор неоспоримых свобод. Среди них, кстати, и свобода вероисповедания.

                          Теперь выяснилось, что принятая в 1948 году Всемирная декларация по правам человека не соответствует законам Евангелия и грозит, по словам патриарха Алексия II, новым языческим ренессансом.

                          Речь, видимо, идет о таких допущениях западного либерального общества, как право гомосексуалистов не только вступать в брак, но и усыновлять детей. Или об опытах клонирования. Или о попытках ученых выведать некоторые секреты Создателя. Но не только об этом. Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл заявил вообще о кризисе общества, в котором во главе угла стоят эгоизм и индивидуализм.

                          Кризис морали в современном обществе, по версии РПЦ, заключается в неправильных либеральных законах. В заботе о фундаментальных и универсальных правах человека. Правда, церковным канонам не соответствуют многие законы, профессиональные кодексы и инструкции. Гражданское общество несовершенно. Рая на земле Господь не обещал. Но целью РПЦ выбран именно западный либерализм.

                          Церковь во все века выступала как мощный социальный институт, призывала граждан к соблюдению определенных моральных и этических норм. Иногда не только призывала, но и принуждала. Стоит заметить, что православная церковь не опорочила себя годами Инквизиции и вроде бы имеет больше оснований, нежели ее конкуренты по вере, говорить с обществом о морали.

                          Русская православная церковь даже не слишком часто обращается напрямую к обществу, в отличие, например, от Римской католической церкви. Связано, видимо, это и с традицией тихого пастырского служения в России, и с отсутствием в РПЦ ярких полемистов и трибунов.

                          Но кризис не только в обществе и в самой Русской православной церкви. Если прихожанин забывает про церковь, то церковь рано или поздно сама пойдет к прихожанину. РПЦ должна была так или иначе активизировать свою деятельность. Отсутствие реформ в ее структурах должно было закончиться призывами самой РПЦ к переменам в обществе. В той части, которая церковь напрямую касается, к морально-этическим.

                          Любая церковь заинтересована в том, чтобы ее проповеди доходили до каждого отдельного человека как можно чаще. В традиции Русской православной церкви призывать государство к помощи в этом деле. И предмет торга понятен.

                          Православная декларация способна помочь Кремлю решить ряд внешнеполитических проблем. Например, показать экспортерам западной демократии, что в России есть и неприступные для нее бастионы.

                          Но, с другой стороны, такая декларация прав РПЦ на самооборону может обострить другие, не тронутые еще проблемы. Например, поставить под сомнение приверженность России ряду основополагающих международных правовых документов, которые касаются соблюдения прав человека.

                          Именно поэтому сегодня государство не будет доводить до логического завершения, то есть до уровня светского закона, православную Декларацию прав и достоинства человека. Она останется всего лишь мнением сильного и авторитетного социального института. Что, конечно, не помешает ей стать частью неофициальной государственной идеологии.

                          Такая необязательная к исполнению, но полезная для государства декларативность гарантирует: от иерархов РПЦ можно будет услышать еще не одну революционную социальную инициативу.


                          Источник: РОЛ
                          Христос - наш Учитель.

                          Комментарий

                          • Fr_Pavels
                            Экуменист

                            • 20 October 2000
                            • 8775

                            #14
                            Между прочим очень правильная декларация. Вот тут ее можно прочитать в оригинале
                            Экуменическое сообщество св.Франциска http://francis.baznica.info
                            Международный портал: http://www.baznica.info

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13822

                              #15
                              Документ: Декларация о правах и достоинстве человека X Всемирного Русского Народного Собора[06/04/2006]Сознавая, что мир переживает переломный момент истории, стоит перед угрозой конфликта цивилизаций, по-разному понимающих человека и его предназначение, - Всемирный Русский Народный Собор от имени самобытной русской цивилизации принимает настоящую декларацию. Человек как образ Божий имеет особую ценность, которая не может быть отнята. Она должна уважаться каждым из нас, обществом и государством. Совершая добро, личность приобретает достоинство. Таким образом, мы различаем ценность и достоинство личности. Ценность это то, что дано, достоинство это то, что приобретается.

                              Вечный нравственный закон имеет в душе человека твердую основу, не зависящую от культуры, национальности, жизненных обстоятельств. Эта основа заложена Творцом в человеческую природу и проявляется в совести. Однако голос совести может быть заглушен грехом. Именно поэтому различению добра и зла призвана содействовать религиозная традиция, имеющая своим Первоисточником Бога.

                              Мы различаем две свободы: внутреннюю свободу от зла и свободу нравственного выбора. Свобода от зла является самоценной. Свобода же выбора приобретает ценность, а личность - достоинство, когда человек выбирает добро. Наоборот, свобода выбора ведет к саморазрушению и наносит урон достоинству человека, когда тот избирает зло.

                              Права человека имеют основанием ценность личности и должны быть направлены на реализацию ее достоинства. Именно поэтому содержание прав человека не может не быть связано с нравственностью. Отрыв этих прав от нравственности означает их профанацию, ибо безнравственного достоинства не бывает.

                              Мы - за право на жизнь и против «права» на смерть, за право на созидание и против «права» на разрушение. Мы признаем права и свободы человека в той мере, в какой они помогают восхождению личности к добру, охраняют ее от внутреннего и внешнего зла, позволяют ей положительно реализоваться в обществе. В этом свете нами уважаются не только гражданские, политические права и свободы, но также социальные, экономические и культурные права.

                              Права и свободы неразрывно связаны с обязанностями и ответственностью человека. Личность, реализуя свои интересы, призвана соотносить их с интересами ближнего, семьи, местной общины, народа, всего человечества.

                              Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека. Это такие ценности как вера, нравственность, святыни, Отечество. Когда эти ценности и реализация прав человека вступают в противоречие, общество, государство и закон должны гармонично сочетать то и другое. Нельзя допускать ситуаций, при которых осуществление прав человека подавляло бы веру и нравственную традицию, приводило бы к оскорблению религиозных и национальных чувств, почитаемых святынь, угрожало бы существованию Отечества. Опасным видится и «изобретение» таких «прав», которые узаконивают поведение, осуждаемое традиционной моралью и всеми историческими религиями.

                              Мы отвергаем политику двойных стандартов в области прав человека, а также попытки использовать эти права для продвижения политических, идеологических, военных и экономических интересов, для навязывания определенного государственного и общественного строя.

                              Мы готовы к сотрудничеству с государством и со всеми благонамеренными силами в деле обеспечения прав человека. Особыми областями такого сотрудничества должны стать сохранение прав наций и этнических групп на их религию, язык и культуру, отстаивание свободы вероисповедания и права верующих на свой образ жизни, противостояние преступлениям на национальной и религиозной почве, защита личности от произвола властей и работодателей, попечение о правах военнослужащих, охрана прав ребенка, забота о людях, находящихся в местах заключения и социальных учреждениях, защита жертв деструктивных сект, недопущение тотального контроля над частной жизнью и убеждениями человека, противодействие вовлечению людей в преступность, коррупцию, работорговлю, проституцию, наркоманию, игроманию.

                              Мы стремимся к диалогу с людьми разных вер и взглядов по вопросам прав человека и их места в иерархии ценностей. Сегодня такой диалог, как ничто другое, поможет избежать конфликта цивилизаций, достичь мирного сочетания на планете различных мировоззрений, культур, правовых и политических систем. От того, насколько людям удастся решить эту задачу, зависит их будущее.


                              Источник: Сайт Русской Православной церкви


                              Автор: baznica
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...