Сущность покаяния перед крещением.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • neo
    Ветеран

    • 20 April 2005
    • 1239

    #31
    Сообщение от Батёк
    Я лишь хочу сказать, что как вы говорите по выбору человека он Бога узрел. А вы сможите так выбрать? Если бы не его выбор как вы говорите, то он бы не стоял перед Богом и не увидел бы ни Павла, ни его слов о Духе Святом ни вере в Господа Иисуса Христа. Чуствуете милость и благодать по выбору?
    Ещё больше запутали.
    Не могу понять о чём вы ?
    Если про выбор мы говорили то это было связанно с постом.
    При чём, первоначально, с постом после крещения, как вы же сами и сказали:
    Сообщение от Батёк
    Интересно а почему крещение в Церкви не имеет продолжения в посте?
    Если брать во внимание, только вашу последнюю фразу, цитирую:
    "Чуствуете милость и благодать по выбору?"

    То я могу понять это так, что вы говорите мне сейчас, что выбора человека там не было и это была абсолютная воля Бога что всё так произошло. Если вы это имеете в виду, то я с этим не согласен. Потому что Отец дал нам свободную волю и каждый в праве выбирать. Милость и благодать в этом и заключается, что приходит момент и вы можете самостоятельно принять решение идти за Богом и Он дал вам этот выбор по благодати, потому что вы жили раньше не зная Его и этот выбор не заслужили, и по Его милости, после того, как вы просите у Него прощение Он прощает вас и не припоминает ваших прошлых грехов перед Ним.
    Повторюсь. Тот человек сам принял решение жить благочестиво и Бог ответил ему на Его решение. Царство берётся усилием.

    Если вы не об этом, то я, как и говорил в самом начале, не пойму вас. Если желаете разобраться в нашем с вами не понимании можете попробовать объяснить мне более подробно, раз я такой тугой если нет, не переживайте, я рад за вас искренне читая ваши предыдущие высказывания и благословляю вас Божьей радостью в сердце ваше.

    P.S. торопился, мало времени, могут быть ошибки, простите

    Комментарий

    • Эстер-Эстония
      Пребываю в реале:)

      • 12 April 2005
      • 6303

      #32
      Сообщение от neo
      совершенно с вами согласен.
      единственное, в Деян. 19:1-5 идёт речь о крещении Духом Святым - это крещение и называет Павел крещением во имя Господа Иисуса.
      и там же Павел говорит: Иоанн крестил крещением покаяния, а так как мы знаем что крещение Духом Святым не может быть перед предварительным покоянием перед Богом и Господом, то в этом и тождественность о которой я говорил выше.
      Сорри, в стихах 1-5 19-1 главы книги Деяний идёт речь не только о крещении Духом Святым.
      1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
      2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
      3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
      4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
      5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
      6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.

      Стих 5 - коринфяне приняли водное крещение во имя Господа;
      стих 6 - они были крещены Духом Святым со знамением говорения на иных языках и пророчествования.

      Следовательно, здесь описаны два разных крещения. Кстати, крещение Духом Святым необязательно следует за водным крещением во имя Господа (Деян. 10:44-48).

      Комментарий

      • neo
        Ветеран

        • 20 April 2005
        • 1239

        #33
        Сообщение от Эстер-Эстония
        Сорри, в стихах 1-5 19-1 главы книги Деяний идёт речь не только о крещении Духом Святым.
        рад вам.
        да вы правы.
        я сказал обратное ?

        Сообщение от Эстер-Эстония
        Кстати, крещение Духом Святым необязательно следует за водным крещением во имя Господа (Деян. 10:44-48).
        точто точно.
        я крестился Духом Святым почти в первые дни как покаялся.
        а водное крещение принял только через год.
        здесь важно не какая-то жёсткая законническая последовательность, важно искренность перед Богом.

        но покояние всегда предшевсвует крещению водному и крещению Духом Святым, о чём и тема: "Сущность покаяния перед крещением."

        Комментарий

        • Эстер-Эстония
          Пребываю в реале:)

          • 12 April 2005
          • 6303

          #34
          Сообщение от neo
          рад вам.

          Сообщение от neo
          да вы правы.
          я сказал обратное ?
          Могёт быть, мне так показалось из Вашего постинга... Просто хотелось "навести резкость", т.е. разграничить понятия водного крещения и крещения в Духе Святом.
          Сообщение от neo
          но покаяние всегда предшевсвует крещению водному и крещению Духом Святым, о чём и тема: "Сущность покаяния перед крещением."
          Да, покаяние - отправная точка... Как говорят математики, необходимое (но не достаточное) условие для совершение спасения.

          Комментарий

          • neo
            Ветеран

            • 20 April 2005
            • 1239

            #35
            Сообщение от Эстер-Эстония

            Могёт быть, мне так показалось из Вашего постинга... Просто хотелось "навести резкость", т.е. разграничить понятия водного крещения и крещения в Духе Святом.
            ок, если вдруг я не точно выразился до этого, то сейчас выражаю полную признательность за это уточние вам

            понимаю, что офф-топлю, простят меня админы, мне нравится этот форум. мне на него брат дал ссылку на моём прежнем форуме в одной теме.
            здесь людей побольше - из-за этого.
            я не умею выбирать темы, но всегда пытаюсь выложится максимально при ответе. у меня работа связанная с компьютерами. потому времени много есть.

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13830

              #36
              Сообщение от neo
              Ещё больше запутали.
              Ничего страшного, диалог способствует пониманию, главное не бояться спрашивать. Просто вы сказали, что поста в последующих крещениях нет, а я показал, что они есть. Вы сказали, что пост это личная воля человека, а я показываю, что без этого не войдёте в Царствие Божие. Царствие Божие не есть пища и питьё, а праведность, и мир, и счастье во Святом Духе. К Римлянам 14.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • ~Chess~
                автор проекта 5vo.ru

                • 07 May 2004
                • 5273

                #37
                Полагаю, что автору темы более всего интересен ответ на простой вопрос: как понять, раскаялся ли готовящийся к крещению человек в каком-либо конкретном грехе или же еще нет.

                Лично я не думаю, что нам позволительно судить об этом. Мы не вправе вторгаться в его личные отношения с Богом. Только перед Ним он окажется когда-то правым или виноватым.

                Римлянам 14:4 - Почему ты осуждаешь слугу другого? Только перед своим хозяином слуга бывает прав или виноват. Слуга же Господень будет прав, ибо Господь имеет власть оправдать его.

                Наша ответственность - всего лишь засвидетельствовать перед человеком свою веру и предать его милости Господней (Деяния 14:23). Не больше, но и не меньше.
                Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                Комментарий

                • neo
                  Ветеран

                  • 20 April 2005
                  • 1239

                  #38
                  Сообщение от Батёк
                  Ничего страшного, диалог способствует пониманию, главное не бояться спрашивать.
                  Договорились
                  Здесь, будем считать, если вы не против, тему исчерпанной

                  Комментарий

                  • Дима Н.
                    добрый монстр

                    • 13 March 2006
                    • 206

                    #39
                    Сообщение от ~Chess~
                    Лично я не думаю, что нам позволительно судить об этом. Мы не вправе вторгаться в его личные отношения с Богом. Только перед Ним он окажется когда-то правым или виноватым.
                    Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Иез.3:18.
                    Не просто сказать, а вразумлять!?

                    Комментарий

                    • ~Chess~
                      автор проекта 5vo.ru

                      • 07 May 2004
                      • 5273

                      #40
                      Сообщение от Дима Н.
                      Не просто сказать, а вразумлять!?
                      Так о чем и речь. Наша ответственность - вразумить, а не судить об истинности чужого покаяния.

                      Вот, к примеру, весьма достойный документ начала II века "Учение Дидахе". В первых шести главах идет краткое наставление для новообращенного, а затем: "Что же касается крещения, то крестите так: предварительно всё это сказав, крестите ...".

                      И ни слова о "достойных плодах покаяния".

                      Галатам 6:4-5 - "Каждый должен проверить своё поведение и тогда сможет гордиться своими достижениями, не сравнивая себя ни с кем другим. Ибо каждый должен нести своё собственное бремя".
                      Проект "Библейская среда" - еженедельные прямые эфиры с библейскими уроками и ответами на вопросы о христианской вере: в Контакте, Youtube-канал.

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #41
                        Сообщение от Дима Н.
                        Человек собирается креститься. Из Библии становится ясным необходимость предварительного покаяния.
                        Как вы считаете, какие практические моменты включает в себя это понятие? Или достаточно просто исповедания?
                        Вправе ли мы требовать от него какого-либо внешнего свидетельства своего покаяния?
                        Спасибо.
                        Исповедание...это слова. Покаяние - это дела, а точнее изменение мышления.

                        Вам что надо??

                        Комментарий

                        • Дима Н.
                          добрый монстр

                          • 13 March 2006
                          • 206

                          #42
                          Сообщение от Odessa
                          Исповедание...это слова. Покаяние - это дела, а точнее изменение мышления.

                          Вам что надо??
                          Человек хочет чтобы я его крестил, но он продолжает грешить физическими грехами, и отказаться от них пока не готов, хотя понимает, что этот грех причиняет боль Богу. Могу ли я его крестить и предоставить самому с Богом решать вопрос своего спасения и искренности покаяния, или я всётаки должен предложить ему немного подождать с крещением, и помочь ему (через молитву, пост, наставление в писании) побороть физический грех?

                          Комментарий

                          • Odessa
                            Ветеран

                            • 16 December 2001
                            • 13734

                            #43
                            Не готов, потому что не хочет, или не готов, потому что зависим? Если не хочет, то вопрос закрыт. А если зависим, то и мы от много чего "зависимы". Не идеальны же. Но тут можно очень просто схитрить. Хочется ведь быть в двух местах сразу, и с Богом, и с грехом...а особенно физическим. Если он в самом деле хочет быть с Богом, креститься, и всё прочее, то можете ему отказать и посмотреть на его реакцию. Если ему всё равно, то вопрос закрыт. Но сразу тоже не поймёшь. Может повозникать и потом только успокоиться. Но если не успокоится и будет что-то с собой делать, то тогда явно он не шутит.

                            Комментарий

                            • Дима Н.
                              добрый монстр

                              • 13 March 2006
                              • 206

                              #44
                              Сообщение от ~Chess~
                              Так о чем и речь. Наша ответственность - вразумить, а не судить об истинности чужого покаяния.

                              Вот, к примеру, весьма достойный документ начала II века "Учение Дидахе". В первых шести главах идет краткое наставление для новообращенного, а затем: "Что же касается крещения, то крестите так: предварительно всё это сказав, крестите ...".
                              Сказать и вразумить на мой взгляд разные вещи. Вразумить на мой взгляд больше похоже на " наставить, убедить, сделать так, что бы человек понял", а не просто сказать.

                              Сообщение от ~Chess~
                              И ни слова о "достойных плодах покаяния".
                              Конечно в Дидахе об этом ни слова, поэтому, что это не Библия.

                              Сообщение от ~Chess~
                              Галатам 6:4-5 - "Каждый должен проверить своё поведение и тогда сможет гордиться своими достижениями, не сравнивая себя ни с кем другим. Ибо каждый должен нести своё собственное бремя".
                              "Аминь! Но к данной ситуации мне кажется больше подходит другой отрывок:
                              Гал.6:2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.

                              Комментарий

                              • Дима Н.
                                добрый монстр

                                • 13 March 2006
                                • 206

                                #45
                                Сообщение от Odessa
                                Не готов, потому что не хочет, или не готов, потому что зависим? Если не хочет, то вопрос закрыт. А если зависим, то и мы от много чего "зависимы". Не идеальны же. Но тут можно очень просто схитрить. Хочется ведь быть в двух местах сразу, и с Богом, и с грехом...а особенно физическим. Если он в самом деле хочет быть с Богом, креститься, и всё прочее, то можете ему отказать и посмотреть на его реакцию. Если ему всё равно, то вопрос закрыт. Но сразу тоже не поймёшь. Может повозникать и потом только успокоиться. Но если не успокоится и будет что-то с собой делать, то тогда явно он не шутит.
                                Практикуете ли вы лично такой взгляд? Знаете ли вы людей которые побороли зависимость от греха, понемая что это мешает им креститься?

                                Комментарий

                                Обработка...