Нужен быстрый ответ. Полемика с унитарием Иоан.17:3

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NGL
    выкл.

    • 11 February 2005
    • 1131

    #16
    Сообщение от Kot
    Нет. это как раз и есть Его имя - Отец.
    Ну вот, опять оставили Бога без имени... как в домоисеевские времена.


    Сообщение от Kot
    Именно этот аспект был открыт Моисею, но не отцовство, превращающее человека из твари в статус сыновства.
    Да не аспект, а имя Господа было Моисею открыто, ибо написано "А Господь есть Бог Саваоф; Сущий [Иегова] - имя Его.", а не философский аспект.

    И почему бы Отцу не иметь имени-то?! Разве одно другому противоречит. Неужели любящий отец не достоин иметь имя?

    Ну а если говорить о том, кто первый открыл Отцовство , так это Моисею уже было открыто: "Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
    если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их... ибо Я милосерд."

    И пророки это знали : "...обратитесь к Господу Богу вашему; ибо Он благ и милосерд, долготерпелив и многомилостив и сожалеет о бедствии."

    Сообщение от Kot
    Попробуйте мысленно (если конечно захотите) обратиться к Зевсу словом Отец, попробуйте Браму назвать Отцом, попробуйте Дао крикнуть: "Отец мой, спаси!", попробуйте некоего Высшего Разума попросить: "Отец, помоги", скажите Аллаху: "Отче мой".
    Зачем вы искушаете?
    Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

    Комментарий

    • Kot
      Ветеран

      • 29 July 2005
      • 10826

      #17
      ngl

      Да не аспект, а имя Господа было Моисею открыто, ибо написано "А Господь есть Бог Саваоф; Сущий [Иегова] - имя Его.", а не философский аспект.

      Имя - это то, что мы произносим, когда обращаемся к тому, кого зовем. Но когда мы произносим например имя Ваня - мы именно идентифицируем имя с тем, кого зовем. Вань много, а тот Ваня, кого я зову сейчас - это тот, кто наделен личностными категориями, известными лично мне. Так вот, личностная к человеку категория общения человека с Богом - это то, чего ветхозаветная история не знала. Именно поэтому и говорится - никто не может увидеть Бога. Но теперь человек может видеть Бога, т.к. Он открыл Нам Себя как Троица.

      Ну а если говорить о том, кто первый открыл Отцовство , так это Моисею уже было открыто: "Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
      если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их... ибо Я милосерд."

      Здесь имеется в виду духовное состояние человека, т.е. жаждущих блага и истины - не притесняйте. Потому что, как потом будет сказано в Новом Завете - ибо их есть Царство Небесное, т.е. духовно жаждущих и алчущих.

      Зачем вы искушаете?

      Не цепляйтесь к словам. Специально было предупреждение - "если хотите", я не заставляю Вас молится кому-то еще, но наше обсуждение требует понимания этих вопросов именно с позиции личностного отношения человека и Бога, явившего нам Своего Сына, чтобы через Сына человеку понять свое сыновство. Лично я например не помню в Ветхом Завете, чтобы Бог назвал Моисея сыном, а вот рабом - да.
      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

      Комментарий

      • NGL
        выкл.

        • 11 February 2005
        • 1131

        #18
        Сообщение от Kot
        Имя - это то, что мы произносим, когда обращаемся к тому, кого зовем. Но когда мы произносим например имя Ваня - мы именно идентифицируем имя с тем, кого зовем. Вань много, а тот Ваня, кого я зову сейчас - это тот, кто наделен личностными категориями, известными лично мне.
        Не надо преувеличивать, мы идентифицируем личность прежде всего по полному имени - ФИО, плюс год рождения, плюс отпечатки пальцев и т.д. Это надежные признаки, а личностные взаимоотношения могут меняться. Иначе пришлось бы обращаться типа: добрый иван вчерашний баран :-)

        Сообщение от Kot
        Так вот, личностная к человеку категория общения человека с Богом - это то, чего ветхозаветная история не знала.
        Ух ты! Однако из Песни слова не выкинешь - вспомним Моисея опять же:

        "И говорил Господь с Моисеем лицем к лицу, как бы говорил кто с другом своим..." Да и не только Моисею, а по-сути всем евреям: "Ты, Господь, находишься среди народа сего, и что Ты, Господь, даешь им видеть Себя лицем к лицу..."

        Сообщение от Kot
        "Ни вдовы, ни сироты не притесняйте; [/i]
        если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их... ибо Я милосерд."

        Здесь имеется в виду духовное состояние человека, т.е. жаждущих блага и истины - не притесняйте. Потому что, как потом будет сказано в Новом Завете - ибо их есть Царство Небесное, т.е. духовно жаждущих и алчущих.
        Не-а, ибо написано: "Отец сирот и судья вдов Бог во святом Своем жилище."

        Сообщение от Kot
        Не цепляйтесь к словам. Специально было предупреждение - "если хотите", я не заставляю Вас молится кому-то еще, но наше обсуждение требует понимания этих вопросов именно с позиции личностного отношения человека и Бога, явившего нам Своего Сына, чтобы через Сына человеку понять свое сыновство. Лично я например не помню в Ветхом Завете, чтобы Бог назвал Моисея сыном, а вот рабом - да.
        Не искушайте.
        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

        Комментарий

        • Egor
          потерял, возвращаюсь

          • 03 July 2003
          • 914

          #19
          Kot
          Высшего Разума попросить: "Отец, помоги", скажите Аллаху: "Отче мой". Все будет глупой породией на отеческие, родные отношения...
          Трудно, потому что мы воспитаны в христианской стране, арабу думаю не трудно обратится к Аллаху как к отцу.
          Между тем мусульмане верят в того же Бога что и иудеи, и вы по идее должны тоже в него верить, так как это Бог Иисуса Христа.
          Кстати может я не прав тогда поправьте, разве Аллах это имя?
          Первый грех - Легковерие.
          всех обманули.
          (с) Egor_Goodman
          Правило Арнольда Тойнби
          В вопросах религии очень легко ввести человечество в заблуждение и очень трудно вывести из него.

          Комментарий

          • Mansur
            Отключен

            • 03 September 2005
            • 995

            #20
            Мир вам!
            Pisklova_a.
            Нужен быстрый ответ. Полемика с унитарием Иоан.17:3
            3 А вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа.(Иоан.17:3)
            а как же тогда понимать Иоанна 17:3 "А вечная жизнь в том,чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа"если верить,что есть троица,значит получается,что сам Бог и обращается к себе и говорит сам себе,а также он и посылает себя......я тут не вижу логики,которая подтверждала,что Бог есть троица.
            И мой вопрос...
            Когда Бог посылает Иисуса Хрисмта? В какой момент времени? Полемика

            Pisklova_a, чтобы вам получить ответ на ваш вопрос, нужно сначала общими усилиями определить третьего Персонажа? про Которого говорит Иисус Христос, общаясь с Великим Отцом Небесным.
            Так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. От Иоанна 17:2.
            Ибо более было бы логично, если бы Иисус говорил: «Мне», так как далее, третий Персонаж, говорит уже от Своего Лица, имеющий славу прежде бытия мира. Кто Он?
            И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. От Иоанна 17:5.
            Мир вам!II.

            Комментарий

            • Лапоть
              выбыл

              • 14 October 2005
              • 2771

              #21
              Сообщение от Pisklov_a
              Нужен быстрый ответ. Полемика с унитарием Иоан.17:3


              3 А вечная жизнь в том, чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа.(Иоан.17:3)

              а как же тогда понимать Иоанна 17:3 "А вечная жизнь в том,чтобы познавали тебя, единственного истинного Бога, и посланного тобой Иисуса Христа"если верить,что есть троица,значит получается,что сам Бог и обращается к себе и говорит сам себе,а также он и посылает себя......я тут не вижу логики,которая подтверждала,что Бог есть троица.
              Ин. 17,3. В Синодальном переводе стоит не "единственного", а "единого". В Боге следует различать три Личности (Ипостаси) - Отца, Сына и Св. Духа и единую Сущность, или природу (усию).
              "Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).

              Комментарий

              • Pisklov_a
                Как же мало места для ста

                • 05 August 2004
                • 100

                #22
                //Кстати, какое по-вашему имя открыл людям Иисус?

                А вы какое имя имеете в виду ? Иегова ? А разве это имя ранее небыло известно? Или у вас своё понимание слова "олткрыл" ?
                Группа "Православное Христианство" Присоединяйтесь!

                Комментарий

                • Kot
                  Ветеран

                  • 29 July 2005
                  • 10826

                  #23
                  Egor


                  Трудно, потому что мы воспитаны в христианской стране, арабу думаю не трудно обратится к Аллаху как к отцу.

                  Буквально на выходных где-то был ответ на подобную тему, и я просто его повторю: "У Аллаха не было Сына".
                  Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                  "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                  Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                  Комментарий

                  • Kot
                    Ветеран

                    • 29 July 2005
                    • 10826

                    #24
                    ngl

                    Не надо преувеличивать, мы идентифицируем личность прежде всего по полному имени - ФИО, плюс год рождения, плюс отпечатки пальцев и т.д. Это надежные признаки, а личностные взаимоотношения могут меняться. Иначе пришлось бы обращаться типа: добрый иван вчерашний баран :-)

                    Очень интересный пример приведу: это рассказывала моя мама. В детстве будучи еще 3-х летней девочкой ей показали соседскую собачку, которую звали Белочка. Так вот, она увидев эту "Белочку" подумала своим детским восприятием, что все собаки, как бы они не отличались друг от друга - это и есть Белочки. Только после того, как ей объяснили, что Белочка - это имя, а собака - это животное, как вид животного, то все встало на свои места.

                    А по-поводу Ваше друга, задам вопрос: Вы при встрече с другом только после снятия отпечатков пальцев начинаете общаться?
                    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                    Комментарий

                    • NGL
                      выкл.

                      • 11 February 2005
                      • 1131

                      #25
                      Сообщение от Pisklov_a
                      //Кстати, какое по-вашему имя открыл людям Иисус?

                      А вы какое имя имеете в виду ? Иегова ? А разве это имя ранее небыло известно? Или у вас своё понимание слова "олткрыл" ?
                      Имя Иегова открыл людям Моисей, это описано достаточно подробно в Исходе. Вот я и спрашиваю какое имя Отца открыл людям Иисус. Ведь в молитве Иисус сказал: "Я открыл имя Твое человекам..."
                      Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                      Комментарий

                      • NGL
                        выкл.

                        • 11 February 2005
                        • 1131

                        #26
                        Сообщение от Kot
                        ...Белочка - это имя, а собака - это животное, как вид животного, то все встало на свои места.
                        Ну так и я говорю о том же. Кстати одно не отменяет другое. Бог это Дух... и у Него есть имя.

                        Сообщение от Kot
                        А по-поводу Ваше друга, задам вопрос: Вы при встрече с другом только после снятия отпечатков пальцев начинаете общаться?
                        А еще я проверяю радужку, что является на порядок более точным средством идентификации и использую анализ ДНК, что уж никик не подделаешь... А может без оффтопов обойдемся?
                        Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                        Комментарий

                        • Pisklov_a
                          Как же мало места для ста

                          • 05 August 2004
                          • 100

                          #27
                          Сообщение от ngl
                          Вот я и спрашиваю какое имя Отца открыл людям Иисус."
                          Я думаю дело в особеннотях языыка того времени.

                          Под именем не понимается непосредственно имя.
                          Говорим "имя" подразумеваем "нооситель" имени.

                          (моё предположение)
                          Группа "Православное Христианство" Присоединяйтесь!

                          Комментарий

                          • ma3471
                            Ghjofqnt!!Казистый Годяй

                            • 08 July 2005
                            • 3936

                            #28
                            Сообщение от NGL
                            Ну так и я говорю о том же. Кстати одно не отменяет другое. Бог это Дух... и у Него есть имя.
                            Имен у Бога много. Все они именуют Его сущность. То самое главное имя Бога, о котором Иисус сказал "... и открою" есть Любовь.

                            Имя Бога - Духа Святого - Любовь. Та любовь ЖЕРТВЕННАЯ, которую Господь явил на кресте. Вот на кресте и открыл имя Бога.

                            Заметьте, весь Новый Завет о любви и только о ней. А любимый ученик Иисуса - Иоанн в евангелие только о любви и говорит.

                            8 Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог есть любовь.
                            (1Иоан.4:8)


                            12 Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас.
                            (1Иоан.4:12)


                            16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
                            (1Иоан.4:16)


                            Познать, что есть истинная любовь и познать Бога одно и тоже.

                            В нашем испорченном мире любовью что только не называют...

                            Истинная любовь - жертвенна и НЕ ИЩЕТ СВОЕГО. Так распятие нам ее и называет.

                            Любовь есть Дух, Любовь исходит от Отца, Дух Святой - любовь есть Дух Сущий. Твердь, скала, основа основ. Любовь - Дух есть Троица, Самим Собою определяя Источник Себя - Отца и Свое воплощение - Сына.

                            Михаил.
                            ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!

                            Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.

                            Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
                            Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
                            Аминь.
                            Молитва св. Ефрема Сирина

                            Комментарий

                            • Kot
                              Ветеран

                              • 29 July 2005
                              • 10826

                              #29
                              ngl

                              Ну так и я говорю о том же. Кстати одно не отменяет другое. Бог это Дух... и у Него есть имя.

                              Я своего ответа не поменяю. Что Вы еще от меня ждете? Вы можете сами ответить на свой вопрос (тем более, что ответ уже был давно Вами припасен) и тогда мы с Вами продолжим предметный разговор.
                              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                              Комментарий

                              • NGL
                                выкл.

                                • 11 February 2005
                                • 1131

                                #30
                                Сообщение от Pisklov_a
                                Я думаю дело в особеннотях языыка того времени.

                                Под именем не понимается непосредственно имя.
                                Говорим "имя" подразумеваем "нооситель" имени.

                                (моё предположение)
                                Ну это слишком напоминает Маяковского.

                                Все-таки что говорим то и подразумеваем, будем придерживаться Павла.
                                Некрасиво самим себе развешивать разноцветные медальки, ох некрасиво :mog:

                                Комментарий

                                Обработка...