Вообще странно когда человека называют святым из-за каких-то «подвигов». Все это показное благочестие только для того и придумано чтобы приобрести авторитет и власть для манипуляции людьми. Полная власть над людьми, право отбирать имущество и даже жизнь по своей прихоти. А это умирание за родственника видимо колдовской обряд. Стоит ли говорить что Иисус ни разу ничего подобного не делал. Богу достаточно только одной жертвы для прощения и исцеления всех. И эта жертва уже перед Его глазами.
Батюшка! Я боюсь смерти!
Свернуть
X
-
Двойственные, а то и тройственные чувства от этой истории. Да, как-то оно всё это не по-христиански. Но нам трудно проверить, было ли именно так на самом деле и не приписали чего-то для красочности предания. Наверное, предания нужно читать критически, так как любителей приукрасить хватало. А вот про "дух Библии" тоже не всё так однозначно - вспомнилась история Петра и Анания с Сапфирой, тоже как-то не по христианскому "духу Библии", но такой вот факт есть. Как и есть некоторые другие места.
ОТВЕТ - МЕНЯ ЭТОТ ФАКТ возмущает.
Анания и Сапфира просто не доверяли обществу.
Наши старейшины жили в таких обществах (ещё при Советах) и до сей поры с возмущением вспоминают то время. Сплетни, склоки, разборки. Одних любят, других ненавидят...
Был у них глава этого общества Иван (умер лет 7 назад) Требовал чтоб продавали дома, квартиры, имущества, и деньги сдавали в общак.
-----В итоге, - Пришлось им уйти с детьми без средств к существованию. И выжили. Советская власть выделила однушку. Работали техничками подметали площади около правительственных зданий (сейчас на пенсии). А Иван, в конце концов, остался один с христианином братом. На этом этот ОБЩАК и закончился.Комментарий
-
Полностью с вами согласен. Я пытался сделать на своём аккаунте одну минуту этого фрагмента, но ютюб увидел в нём порнографию и удалил его, поэтому я дал ссылку на весь фильм. Тем не менее, это правда, ужасная, безумная, но у меня она вызвала ассоциации с Серафимом Саровским. И к сожалению, на этом сайте нельзя разместить видео со своего компьютера, лишь ссылки на ютюб.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
вспомнилась история Петра и Анания с Сапфирой, тоже как-то не по христианскому "духу Библии", но такой вот факт есть.
ОТВЕТ - МЕНЯ ЭТОТ ФАКТ возмущает.
Анания и Сапфира просто не доверяли обществу.
Наши старейшины жили в таких обществах (ещё при Советах) и до сей поры с возмущением вспоминают то время. Сплетни, склоки, разборки. Одних любят, других ненавидят...
Был у них глава этого общества Иван (умер лет 7 назад) Требовал чтоб продавали дома, квартиры, имущества, и деньги сдавали в общак.
-----В итоге, - Пришлось им уйти с детьми без средств к существованию. И выжили. Советская власть выделила однушку. Работали техничками подметали площади около правительственных зданий (сейчас на пенсии). А Иван, в конце концов, остался один с христианином братом. На этом этот ОБЩАК и закончился.Комментарий
-
Двойственные, а то и тройственные чувства от этой истории. Да, как-то оно всё это не по-христиански. Но нам трудно проверить, было ли именно так на самом деле и не приписали чего-то для красочности предания. Наверное, предания нужно читать критически, так как любителей приукрасить хватало.Комментарий
-
Вы хотите самоискупиться своей умственной верой, не имея единства с умершими христианами? У вас не получится.
Вот, был случай с дочерью Иеффая, которая была принесена в жертву Богу - и это от Бога. Дочь была послушна отцу и её пример послушания - для нас. Чему плохому учит история Серафима Саровского и послушницы Елены? Принести себя в жертву Богу плохо? Быть сейчас на небесах со Христом худо? Апостол Павел желал поскорее туда попасть и шёл навстречу смерти - он был не прав?
За меня очень много умерло. Все прежние поколения святых, праведников, мучеников - все они умерли, чтобы я сейчас жил и мог свою жизнь вкладывать в совокупное страдание Тела Христова - чтобы со всеми ими воскреснуть в День Господень, соединившись с теми, которые в восточные ворота Храма явятся.Последний раз редактировалось Galgal; 19 May 2024, 07:17 AM.Комментарий
-
... этот Серафим Саровский, как известно, рукоположил и благословил некого Иоанна Крандштатского (изветная личность в царском православии), а тот в свою очередь дал ход некому Распутину ( расПутину ). Что творил этот Распутный, доподлинно известно. Каков результат ? Краснный ТЕРРОР, который ныне творит этот распекрасный Путин, сатанинская МРАЗЬ !
Иоанн Сергиев был рукоположен во диакона в Александро-Невской лавре епископом Винницким Макарием (Булгаковым), 12 декабря в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга епископом Ревельским Христофором (Эммаусским) во иерея
Иоанн Кронштадтский был действующий священник, в его служении было много праведного, хотя есть и ошибки. Нам надо учиться у него, чтобы извлечь для себя полезное и не повторить его ошибок.
Про Григория Распутина надо читать не байки Пикуля, а то, что серьёзные историки пишут. Григорий был порядочным человеком, христианином, любил Господа Иисуса Христа. Он был единственным из приближённых к императору Николаю II, кто отговаривал его от вступления росии в войну с Германией.Последний раз редактировалось Galgal; 19 May 2024, 06:02 AM.Комментарий
-
А когда и кем создавалось житие преподобного Серафима не интересует? Может тогда и не появится удивлений о содержании этого жизнеописания.Комментарий
-
У некоторых записки Мотовилова вызывают глубокие сомнения в их достоверности, как например у Валентина Степашкина, который после анализа личности Мотовилова пишет в своей книге "Серафим Соровский" следущее - "Достоверны сведения о преподобном Серафиме Соровском, святителях Антонии и Митрофане Воронежских, дошедшие до нас в записках и письмах Мотовилова? Нет." Но мне не удалось в записках Мотовилова найти сведения об этом эпизоде. Видимо, на записях протоирея Садовского или показаниях сестры Ксении основывается этот рассказ. Ничто из них до наших дней не дошло, насколько мне известно.
В принципе, не имеет значения кто из них написал или рассказал об этом ужасном случае, ведь труд "Летопись" Чичагова как написал вышеупомянутый Валентин Степашкин "имел огромное значение в деле причисления старца Серафима к лику святых Русской православной церкви." Поэтому с учётом колдовского обряда комиссия утвердила Серафима в святые, и по сей день этот случай не вызывает возмущения у членов Церкви.Комментарий
-
Жития святых - не вероучительные документы православной церкви и в них множество несуразностей . Возмущаться их содержанием - это как выступать против мифов, легенд, сказок.Комментарий
-
Я бы с вами согласился, если бы не возводили в святые основываясь именно на этих, как вы говорите, "мифах, легендах и сказках". А так получается какая та профанация, а не святость.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я вас не понимаю. Не вижу связи между искусителем змеем и обьявленным святым Серафимом. Если для вас Библия сказки и мифы как и биографии святых, то мы друг друга никак не поймём.Комментарий
Комментарий