Батюшка! Я боюсь смерти!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lester_M
    Не от мира

    • 02 February 2008
    • 3507

    #16
    Вообще странно когда человека называют святым из-за каких-то «подвигов». Все это показное благочестие только для того и придумано чтобы приобрести авторитет и власть для манипуляции людьми. Полная власть над людьми, право отбирать имущество и даже жизнь по своей прихоти. А это умирание за родственника видимо колдовской обряд. Стоит ли говорить что Иисус ни разу ничего подобного не делал. Богу достаточно только одной жертвы для прощения и исцеления всех. И эта жертва уже перед Его глазами.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #17
      Сообщение от dimytch
      Двойственные, а то и тройственные чувства от этой истории. Да, как-то оно всё это не по-христиански. Но нам трудно проверить, было ли именно так на самом деле и не приписали чего-то для красочности предания. Наверное, предания нужно читать критически, так как любителей приукрасить хватало. А вот про "дух Библии" тоже не всё так однозначно - вспомнилась история Петра и Анания с Сапфирой, тоже как-то не по христианскому "духу Библии", но такой вот факт есть. Как и есть некоторые другие места.
      вспомнилась история Петра и Анания с Сапфирой, тоже как-то не по христианскому "духу Библии", но такой вот факт есть.

      ОТВЕТ - МЕНЯ ЭТОТ ФАКТ возмущает.
      Анания и Сапфира просто не доверяли обществу.
      Наши старейшины жили в таких обществах (ещё при Советах) и до сей поры с возмущением вспоминают то время. Сплетни, склоки, разборки. Одних любят, других ненавидят...

      Был у них глава этого общества Иван (умер лет 7 назад) Требовал чтоб продавали дома, квартиры, имущества, и деньги сдавали в общак.
      -----В итоге, - Пришлось им уйти с детьми без средств к существованию. И выжили. Советская власть выделила однушку. Работали техничками подметали площади около правительственных зданий (сейчас на пенсии). А Иван, в конце концов, остался один с христианином братом. На этом этот ОБЩАК и закончился.

      Комментарий

      • Ник Тарковский
        Ветеран

        • 10 January 2012
        • 10919

        #18
        Сообщение от Andrianno
        Полностью с вами согласен. Я пытался сделать на своём аккаунте одну минуту этого фрагмента, но ютюб увидел в нём порнографию и удалил его, поэтому я дал ссылку на весь фильм. Тем не менее, это правда, ужасная, безумная, но у меня она вызвала ассоциации с Серафимом Саровским. И к сожалению, на этом сайте нельзя разместить видео со своего компьютера, лишь ссылки на ютюб.
        ... этот Серафим Саровский, как известно, рукоположил и благословил некого Иоанна Крандштатского (изветная личность в царском православии), а тот в свою очередь дал ход некому Распутину ( расПутину ). Что творил этот Распутный, доподлинно известно. Каков результат ? Краснный ТЕРРОР, который ныне творит этот распекрасный Путин, сатанинская МРАЗЬ !
        Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #19
          Сообщение от Антонина37
          вспомнилась история Петра и Анания с Сапфирой, тоже как-то не по христианскому "духу Библии", но такой вот факт есть.

          ОТВЕТ - МЕНЯ ЭТОТ ФАКТ возмущает.
          Анания и Сапфира просто не доверяли обществу.
          Наши старейшины жили в таких обществах (ещё при Советах) и до сей поры с возмущением вспоминают то время. Сплетни, склоки, разборки. Одних любят, других ненавидят...

          Был у них глава этого общества Иван (умер лет 7 назад) Требовал чтоб продавали дома, квартиры, имущества, и деньги сдавали в общак.
          -----В итоге, - Пришлось им уйти с детьми без средств к существованию. И выжили. Советская власть выделила однушку. Работали техничками подметали площади около правительственных зданий (сейчас на пенсии). А Иван, в конце концов, остался один с христианином братом. На этом этот ОБЩАК и закончился.
          Я правильно понял вашу мысль - то есть Анания и Сапфира оказались правы, что не доверяли такому обществу, как вы описали? А Пётр поступил не по учению Иисуса? Может нужно было им всё объяснить, что так делать нельзя, чтобы покаялись и простить их?

          Комментарий

          • Andrianno
            Участник
            • 28 March 2021
            • 347

            #20
            Сообщение от dimytch
            Двойственные, а то и тройственные чувства от этой истории. Да, как-то оно всё это не по-христиански. Но нам трудно проверить, было ли именно так на самом деле и не приписали чего-то для красочности предания. Наверное, предания нужно читать критически, так как любителей приукрасить хватало.
            Благодаря этим преданиям, воспоминаниям монах Серафим возведён в святые, как и Елена Мантурова(преподобная).

            Комментарий

            • Galgal
              ушёл
              • 12 April 2024
              • 1103

              #21
              Сообщение от Werty1383
              Вы что-то путаете
              Скорби в том числе болезни и гонения должны быть в нашей жизни
              Но искупление греха - это необходимая часть смерти христовой
              Как вы лично решаете проблему греха в вашей жизни? Самоискупляетесь?
              Вечности в аду будет недостаточно для этого
              Искупление произойдёт в Теле Христа, когда мера понесённого Телом наказания исполнится. Когда будет построен Третий Храм и в восточные ворота войдёт "полное число язычников", "десятина" от всех спасённых народов, то в Йом Киппур ворота закроются и наступит ИСКУПЛЕНИЕ Тела. Для нашего искупления мы должны быть едины с теми, которые войдут. А те, которые войдут в восточные ворота, будут духовными потомками веры прошлых поколений верующих. Потомками святых и пророков В.З., потомками апостолов, потомками святых мучеников, в том числе, потомками Серафима Саровского и Елены Дивеевской.

              Вы хотите самоискупиться своей умственной верой, не имея единства с умершими христианами? У вас не получится.

              Сообщение от Werty1383
              Вы полагаете, у Бога недостаточно денег на поддержание обители?
              И еще, вы признаете, что это была Серафимова... э, ошибка?
              Ошибка ли это была Серафима, или Дух Святой ему так внушил - мы не знаем. Каждый на своём месте поступает по удостоверению своего ума, и по своему откровению, если имеет таковое.

              Сообщение от Werty1383
              Ваше "в отличие от вас", просто умиляет. Вы сколько своих собратьев уложили, чтобы получать пожертвования?
              Елена добровольно стала послушницей - хотя Серафим Саровский долго её отговаривал от этого шага. И её решение умереть тоже Серафим Саровский не мог принять за неё. О чём помышлял Серафим, предлагая Елене Дивеевской стать жертвоприношением - мы не знаем его мыслей, и мы не знаем откровения ему, если оно было от Бога. О чём мы можем судить?

              Вот, был случай с дочерью Иеффая, которая была принесена в жертву Богу - и это от Бога. Дочь была послушна отцу и её пример послушания - для нас. Чему плохому учит история Серафима Саровского и послушницы Елены? Принести себя в жертву Богу плохо? Быть сейчас на небесах со Христом худо? Апостол Павел желал поскорее туда попасть и шёл навстречу смерти - он был не прав?

              За меня очень много умерло. Все прежние поколения святых, праведников, мучеников - все они умерли, чтобы я сейчас жил и мог свою жизнь вкладывать в совокупное страдание Тела Христова - чтобы со всеми ими воскреснуть в День Господень, соединившись с теми, которые в восточные ворота Храма явятся.
              Последний раз редактировалось Galgal; 19 May 2024, 07:17 AM.

              Комментарий

              • Galgal
                ушёл
                • 12 April 2024
                • 1103

                #22
                Сообщение от Ник Тарковский
                ... этот Серафим Саровский, как известно, рукоположил и благословил некого Иоанна Крандштатского (изветная личность в царском православии), а тот в свою очередь дал ход некому Распутину ( расПутину ). Что творил этот Распутный, доподлинно известно. Каков результат ? Краснный ТЕРРОР, который ныне творит этот распекрасный Путин, сатанинская МРАЗЬ !
                Зачем вы публикуете заведомую ложь? Серафим Саровский умер в 1833 году. Иоанн Кронштадтский родился в 1829 году.

                Иоанн Сергиев был рукоположен во диакона в Александро-Невской лавре епископом Винницким Макарием (Булгаковым), 12 декабря в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга епископом Ревельским Христофором (Эммаусским) во иерея

                Иоанн Кронштадтский был действующий священник, в его служении было много праведного, хотя есть и ошибки. Нам надо учиться у него, чтобы извлечь для себя полезное и не повторить его ошибок.

                Про Григория Распутина надо читать не байки Пикуля, а то, что серьёзные историки пишут. Григорий был порядочным человеком, христианином, любил Господа Иисуса Христа. Он был единственным из приближённых к императору Николаю II, кто отговаривал его от вступления росии в войну с Германией.
                Последний раз редактировалось Galgal; 19 May 2024, 06:02 AM.

                Комментарий

                • Братец Иванушка
                  православный христианин

                  • 07 December 2008
                  • 8289

                  #23
                  А когда и кем создавалось житие преподобного Серафима не интересует? Может тогда и не появится удивлений о содержании этого жизнеописания.

                  Комментарий

                  • Andrianno
                    Участник
                    • 28 March 2021
                    • 347

                    #24
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    А когда и кем создавалось житие преподобного Серафима не интересует? Может тогда и не появится удивлений о содержании этого жизнеописания.
                    Я поинтересовался. Этот ужасный эпизод описывается в "Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря" написанную священномучеником Серафимом(Леонидом Чичаговым) в 1896 году. В свою очередь Чичагов указывает источники этой истории такие как - "Записки протоиерея Садовского, Н.А. Мотовилова, показания сестры Ксении".
                    У некоторых записки Мотовилова вызывают глубокие сомнения в их достоверности, как например у Валентина Степашкина, который после анализа личности Мотовилова пишет в своей книге "Серафим Соровский" следущее - "Достоверны сведения о преподобном Серафиме Соровском, святителях Антонии и Митрофане Воронежских, дошедшие до нас в записках и письмах Мотовилова? Нет." Но мне не удалось в записках Мотовилова найти сведения об этом эпизоде. Видимо, на записях протоирея Садовского или показаниях сестры Ксении основывается этот рассказ. Ничто из них до наших дней не дошло, насколько мне известно.

                    В принципе, не имеет значения кто из них написал или рассказал об этом ужасном случае, ведь труд "Летопись" Чичагова как написал вышеупомянутый Валентин Степашкин "имел огромное значение в деле причисления старца Серафима к лику святых Русской православной церкви." Поэтому с учётом колдовского обряда комиссия утвердила Серафима в святые, и по сей день этот случай не вызывает возмущения у членов Церкви.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 8289

                      #25
                      Жития святых - не вероучительные документы православной церкви и в них множество несуразностей . Возмущаться их содержанием - это как выступать против мифов, легенд, сказок.

                      Комментарий

                      • Andrianno
                        Участник
                        • 28 March 2021
                        • 347

                        #26
                        Сообщение от Братец Иванушка
                        Жития святых - не вероучительные документы православной церкви и в них множество несуразностей . Возмущаться их содержанием - это как выступать против мифов, легенд, сказок.
                        Я бы с вами согласился, если бы не возводили в святые основываясь именно на этих, как вы говорите, "мифах, легендах и сказках". А так получается какая та профанация, а не святость.

                        Комментарий

                        • Братец Иванушка
                          православный христианин

                          • 07 December 2008
                          • 8289

                          #27
                          Сообщение от Andrianno
                          А так получается какая та профанация, а не святость.
                          Говорящий змей в Эдеме не вызывает подобные ощущения "профанации"?

                          Комментарий

                          • Andrianno
                            Участник
                            • 28 March 2021
                            • 347

                            #28
                            Сообщение от Братец Иванушка
                            Говорящий змей в Эдеме не вызывает подобные ощущения "профанации"?
                            Нет. Не слышал, чтобы змея возводили в святые.

                            Комментарий

                            • Братец Иванушка
                              православный христианин

                              • 07 December 2008
                              • 8289

                              #29
                              Сообщение от Andrianno
                              Нет. Не слышал, чтобы змея возводили в святые.
                              Так он же общался со святым человеком - Евой. Тот разговор её со змеем воспринимается как исторический факт?

                              Комментарий

                              • Andrianno
                                Участник
                                • 28 March 2021
                                • 347

                                #30
                                Сообщение от Братец Иванушка
                                Так он же общался со святым человеком - Евой. Тот разговор её со змеем воспринимается как исторический факт?
                                Я вас не понимаю. Не вижу связи между искусителем змеем и обьявленным святым Серафимом. Если для вас Библия сказки и мифы как и биографии святых, то мы друг друга никак не поймём.

                                Комментарий

                                Обработка...