Я думаю вы заблуждаетесь относительно Петра. Пётр жил по-иудейски, соблюдая Закон, как и все апостолы, но после видения где ему было сказано есть некошерных животных, тем самым проповедуя и среди язычников(Деян.11:8), Пётр ради спасения язычников перестал требовать от себя досконального и повсеместного соблюдения кашрута. Поэтому фраза "Галилея языческая - народ, сидящий во тьме" не относится в частности к Петру, как к живущему по язычески изначально.
Правда Божия
Свернуть
X
-
В том, что вы написали: он не жил по иудейски, а оказывается таки жил и вы это сами приводите.Ненависть к заповедям? У меня? При чём тут ненависть вообще? Я просто против того, чтобы Благодать Иисуса и Его учение приравнивали и выдавали за все тот же Закон Моисея, что это одно и то же. А Библия не учит таким смесям. Это абсолютно разные вещи, как "зелёное" и "длинное". Просто всему своё время, время Закона и время Благодати, а ненависть тут вообще ни какая не причём.
В чём навет и оговор? . Гал.2:14 Павел сказал Петру при всех - "Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?" И Павел его упрекнул не за то, что Пётр жил по-язычески, а что тот язычников принуждал жить по иудейски, лицемеря этим. В чём мой навет?
Вы блуждаете между двух берез, это не удивительно, неприятно что при этом вы свое, именно свое надуманное мышление выдаете за правду, сеете как написали теплое с зеленым.Комментарий
-
Вы правы что форумчанин заблуждается, но и вы тоже в недоумении в отношении отношения Апостола к кашруту, Апостол недоумевал почему ему предложено есть нечистое, пока не услышал от Спасителя: не почитать нечистым того кого Бог очистилЯ думаю вы заблуждаетесь относительно Петра. Пётр жил по-иудейски, соблюдая Закон, как и все апостолы, но после видения где ему было сказано есть некошерных животных, тем самым проповедуя и среди язычников(Деян.11:8), Пётр ради спасения язычников перестал требовать от себя досконального и повсеместного соблюдения кашрута. Поэтому фраза "Галилея языческая - народ, сидящий во тьме" не относится в частности к Петру, как к живущему по язычески изначально.и это был язычник Корнилий и его семья, а теперь замечайте жизнь Корнилия, какой ее видел Творец:15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.Никто из нас до обращения к Богу так не жил, не все так живут и после обращения.1 В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
Надеюсь понятно и недоумение должно у вас уйти: речь идет о человеках среди язычников,33 Тотчас послал я к тебе, и ты хорошо сделал, что пришел. Теперь все мы предстоим пред Богом, чтобы выслушать все, что повелено тебе от Бога.
34 Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен,
35 но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему.
а не о животных.Комментарий
-
Наверное это нормально, что каждому представляется своя картина потому, что информация очень скупая. То есть он всё же стал отходить от иудейского Закона, хотя бы в части кашрута после видения. Ещё не в пользу его праведности говорят слова, где он сам себя признаёт грешным человеком. Это всё не для того, чтобы Петра осуждать, а вывести на свет то, благодаря чему и Кому он стал тем, кем стал.Я думаю вы заблуждаетесь относительно Петра. Пётр жил по-иудейски, соблюдая Закон, как и все апостолы, но после видения где ему было сказано есть некошерных животных, тем самым проповедуя и среди язычников(Деян.11:8), Пётр ради спасения язычников перестал требовать от себя досконального и повсеместного соблюдения кашрута. Поэтому фраза "Галилея языческая - народ, сидящий во тьме" не относится в частности к Петру, как к живущему по язычески изначально.
- - - Добавлено - - -
Моих слов там очень мало. Это не я говорю, а Павел говорит Петру - "Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски". Павел свидетельствует, что Пётр не жил по-иудейски, а вы говорите, что всё таки жил и что об этом говорю я. Хотя привёл обратное. Чудеса, да и только...Последний раз редактировалось dimytch; 27 April 2024, 10:38 AM.Комментарий
-
Конечно это нормально, между нами, братьями, должно быть разномыслие, в нем мы обогащаемся.Наверное это нормально, что каждому представляется своя картина потому, что информация очень скупая. То есть он всё же стал отходить от иудейского Закона, хотя бы в части кашрута после видения. Ещё не в пользу его праведности говорят слова, где он сам себя признаёт грешным человеком.
То что Петр возможно признает себя грешным(желательно давать ссылки), не говорит о том, что он жил до встречи с Иисусом по язычески.
Безусловно Иисус в его жизни, как и в нашей, это ключевая фигура, и всё остальное перед Иисусом приобретает ещё больший смысл в словах пророка Осии - " Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."(Осия 6:6)Это всё не для того, чтобы Петра осуждать, а вывести на свет то, благодаря чему и Кому он стал тем, кем стал.Комментарий
-
Лук.5:8 "Увидев это, Симон Петр припал к коленям Иисуса и сказал: выйди от меня, Господи! потому что я человек грешный."
До смерти Иисуса единственная праведность могла быть от исполнения Закона. И праведнику боятся нечего - он чист, а вот грешнику страшно предстать перед Богом. Пётр, что-то знал за собой, из-за чего сознался в греховности.
Аминь!Комментарий
-
Вы то одно говорите то другое и об одном и том же и все с упреком для Апостола.
Моих слов там очень мало. Это не я говорю, а Павел говорит Петру - "Если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски". Павел свидетельствует, что Пётр не жил по-иудейски, а вы говорите, что всё таки жил и что об этом говорю я. Хотя привёл обратное. Чудеса, да и только...
Читаем Деяние 10 что можно для иудея и что запрещеноИ когда пришедшие иудеи увидели Петра в обществе язычников, да еще и за трапезой и Петр засмущался по выше указанной причине: он сблизился с иноплеменником и стал таиться и за это получил упрек от Апостола Павла.28 И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником;
но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым.
Для вас это тоже не понятно, ничего удивительного, так как вы не вникали в Ветхий завет и в жизнь избранного народа отделенного от всех народов, только поверхностно и потому для вас чудес может быть много, если будете вникать, а пока суждения ваши поверхностные.
Слово Божие обоюдоострый меч, потому и так читаем и так об одном и том же, а чтобы разуметь нужна большая глубина исследований, хотя бы согласиться что Ветхий завет важен и начать это делать.Комментарий

Комментарий