Тень будущего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Daniil77
    Ветеран

    • 04 May 2018
    • 3689

    #16
    Сообщение от Антонина37
    Почему то все сваливают на "некоторые - такие"? А не пора ли начинать с себя самих?
    Я иногда бываю очень вспыльчив. И считаю что это грех (некоторые не считают за грех) поэтому я хоть и не во тьме, но в тени.
    А вы в тени?
    Сообщение от piroma
    Тьма не есть тень

    Уз тьмы выйри у войти в тень Цриста есть прогресс

    Но потом опять чтобы прогресс был надо из тени Христа войти во Христа Самого

    То есть три состояния есть

    Тьма

    Тень от света

    Свет

    Тень от Света сделана чтобы не убил Свет приходящего к нему

    В тени Света подготовка к Свету
    Филосфско -неудачный подход.
    войти в тень Цриста есть прогресс
    . Как это.

    Тень от Света сделана чтобы не убил Свет приходящего к нему В тени еще видно, а вот во тьме нет.
    Сообщение от Ольга Владим.
    Как сказано - закон был детоводителем ко Христу, сам же закон не довёл никого до совершенства, лишь обозначив грех. -

    18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
    20 И как сие было не без клятвы,
    21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека»,
    22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
    23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
    26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
    27 который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.

    Евреям 7:18-28
    Сообщение от Ольга Владим.
    Как сказано - закон был детоводителем ко Христу, сам же закон не довёл никого до совершенства, лишь обозначив грех. -

    18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
    19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
    20 И как сие было не без клятвы,
    21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека»,
    22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
    23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
    24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
    25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
    26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
    27 который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.

    Евреям 7:18-28
    Единственно что мне понравилось, так это: 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Остальное я считаю к теме не имеет никакого отношения.
    Иоанна 8:12 «Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни
    Из тени выйти легко, а вот из тьмы, очень и очень тяжело.

    Комментарий

    • Ольга Владим.
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 48032

      #17
      Все ли внимательно это прочли, а не по диагонали? --

      Сообщение от Ольга Владим.

      6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
      7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
      8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
      9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
      11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
      12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
      13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
      14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
      15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
      16Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
      17 это есть тень будущего, а тело во Христе.
      18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
      19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
      20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
      21 «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
      22 что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
      23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.


      Колоссянам 2:6-23

      1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
      2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
      3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
      4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
      5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
      6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
      7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
      8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
      9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
      10 По сей‐то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

      11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
      12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
      13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
      14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
      15 О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
      16 «вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
      17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
      18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
      19Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
      20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
      ...
      будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
      ...
      Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
      29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
      30 Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще: «Господь будет судить народ Свой».
      31 Страшно впасть в руки Бога живого!

      Евреям 10:1-31

      Устала от засилья атеизма на форуме...

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #18
        Сообщение от Ольга Владим.
        Все ли внимательно это прочли, а не по диагонали? --
        Хотелось бы читать ваши рассуждения о Деле Божьем. А то что вы скопировали, для этого много усилий не требуется.
        Мне было сказано: -
        1) Духовные рассуждения чужды младенцам.
        2)Духовные Рассуждения есть совершенство в Христианине.
        3)Человек может быть умным но не рассудительным.
        4)Одно дело ум. Другое дело рассуждение. Рассуждение есть ДАР БОЖИЙ.
        Всё в нас от Бога, но рассуждение выше других даров и даётся от Бога.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 48043

          #19
          Сообщение от Ольга Владим.
          Как сказано - закон был детоводителем ко Христу, сам же закон не довёл никого до совершенства, лишь обозначив грех. -

          18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
          19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
          20 И как сие было не без клятвы,
          21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека»,
          22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
          23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
          24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
          25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
          26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
          27 который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
          28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.

          Евреям 7:18-28
          Основа -смена священства

          Нужен доступ к Первосвященнику нового завета чтобы войти в завет-Он посредник нового завета
          *****

          Комментарий

          • Предвестник
            Ветеран

            • 01 October 2018
            • 1489

            #20
            Сообщение от Ольга Владим.
            Все ли внимательно это прочли, а не по диагонали? --
            По утверждению многих здесь - нахождение в тени обусловлено отсутствием рождения свыше. Это рождение и возрождение связано с Духом
            (что было подробно здесь рассмотрено). А Дух, - в контексте этой темы, - даруется по вере в Мессию, а не по делам закона Гал.3:2. Вот эта сила
            духовная уже и обеспечивает в верующем «праведность Божью», которую невозможно уже достичь через стремление установить собственную
            праведность от закона Рим.10:3,4.

            Комментарий

            • piroma
              👁️

              • 13 January 2013
              • 48043

              #21
              Сообщение от daniil777
              Я иногда бываю очень вспыльчив. И считаю что это грех (некоторые не считают за грех) поэтому я хоть и не во тьме, но в тени.
              А вы в тени?

              Филосфско -неудачный подход.
              войти в тень Цриста есть прогресс
              . Как это.

              Тень от Света сделана чтобы не убил Свет приходящего к нему В тени еще видно, а вот во тьме нет.


              Единственно что мне понравилось, так это: 22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус. Остальное я считаю к теме не имеет никакого отношения.
              Иоанна 8:12 «Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни
              Из тени выйти легко, а вот из тьмы, очень и очень тяжело.
              Три -без закона -тьма

              В законе -в тени

              Во Христе -во Свете

              Переходы есть прогресс

              Получение закона на горе Синай был прогресс

              Сегодня тоже самое есть три

              Призывается евангелием и оказывается в тени не во Христе

              Избрание -крещением Духом ведет во Христа для последующего открытия Его после укрепления Духом Божиим внутреннего человека

              То есть во свет ставится крещением Духом Его но внутри свет открывается потом
              *****

              Комментарий

              • Daniil77
                Ветеран

                • 04 May 2018
                • 3689

                #22
                Сообщение от Антонина37
                1) Духовные рассуждения чужды младенцам.
                2)Духовные Рассуждения есть совершенство в Христианине.
                3)Человек может быть умным но не рассудительным.
                4)Одно дело ум. Другое дело рассуждение. Рассуждение есть ДАР БОЖИЙ.
                Всё в нас от Бога, но рассуждение выше других даров и даётся от Бога.
                Рассуждения бывают глупыми, детскими, а бывают мудрыми и логическими. А это от Всевышнего.
                1-е Коринфянам 2:16 «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.»
                Вы не ответили на мой вопрос: Где вы, во тьме, в тени или во свете?
                Сообщение от Антонина37
                Мне было сказано:
                Кем?
                Сообщение от Антонина37
                Хотелось бы читать ваши рассуждения о Деле Божьем. А то что вы скопировали, для этого много усилий не требуется.
                Аминь.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #23
                  Сообщение от Ольга Владим.
                  Все ли внимательно это прочли, а не по диагонали? --
                  И добавлю -



                  1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
                  2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
                  3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
                  4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону,
                  5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
                  6 А как вы сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «авва, Отче!»
                  7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
                  8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
                  9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
                  10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
                  11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.
                  ...
                  21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
                  22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
                  23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
                  24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
                  25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
                  26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
                  27 Ибо написано: «возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».
                  28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
                  29 Но как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.
                  30 Что же говорит Писание? «Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».
                  31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


                  Галатам 4


                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 48043

                    #24
                    Сообщение от daniil777
                    Рассуждения бывают глупыми, детскими, а бывают мудрыми и логическими. А это от Всевышнего.
                    1-е Коринфянам 2:16 «Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.»
                    Вы не ответили на мой вопрос: Где вы, во тьме, в тени или во свете?

                    Кем?

                    Аминь.
                    Во Свете нету никого

                    В тени обычно и во тьме

                    А чтобы кто был во Свете и Свет был в нем давно не видно

                    Есть особые-в тени но переходящие из тени во свет на время

                    Все ходят со светильником и спотыкаются

                    Светильник Библией называется-вернейшее Пророческое и Апостольское слово
                    *****

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #25
                      Сообщение от Антонина37
                      Хотелось бы читать ваши рассуждения о Деле Божьем. А то что вы скопировали, для этого много усилий не требуется.
                      Мне было сказано: -
                      1) Духовные рассуждения чужды младенцам.
                      2)Духовные Рассуждения есть совершенство в Христианине.
                      3)Человек может быть умным но не рассудительным.
                      4)Одно дело ум. Другое дело рассуждение. Рассуждение есть ДАР БОЖИЙ.
                      Всё в нас от Бога, но рассуждение выше других даров и даётся от Бога.
                      Ваши "рассуждения"- от дьявола.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Предвестник
                      По утверждению многих здесь - нахождение в тени обусловлено отсутствием рождения свыше. Это рождение и возрождение связано с Духом
                      (что было подробно здесь рассмотрено). А Дух, - в контексте этой темы, - даруется по вере в Мессию, а не по делам закона Гал.3:2. Вот эта сила
                      духовная уже и обеспечивает в верующем «праведность Божью», которую невозможно уже достичь через стремление установить собственную
                      праведность от закона Рим.10:3,4.
                      Но тень у Павла не та, что без света, а та, что образ, намек на то, что будет.
                      Это не свет еще, но и не тьма. Тьма - от дьявола, когда своё проталкивается вперёд слова Бога.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Daniil77
                        Ветеран

                        • 04 May 2018
                        • 3689

                        #26
                        Сообщение от piroma
                        Во Свете нету никого

                        В тени обычно и во тьме

                        А чтобы кто был во Свете и Свет был в нем давно не видно

                        Есть особые-в тени но переходящие из тени во свет на время

                        Все ходят со светильником и спотыкаются

                        Светильник Библией называется-вернейшее Пророческое и Апостольское слово
                        Все верно. Из тени на время тоже нет. А спотыкаются по тому, что "лебедь, рак и щука". Даже в семье бывают споры, а между семьями тем более.

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #27
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Но тень у Павла не та, что без света, а та, что образ, намек на то, что будет.
                          Это не свет еще, но и не тьма. Тьма - от дьявола, когда своё проталкивается вперёд слова Бога.
                          Здесь можно сказать и так о тех, кто отвергает будущие блага. Если они в самый образ вещей ставят закон, а не благодать, те находятся в самой глубокой тьме. Потому что далее сказано, что Христос идёт исполнить волю Отца - «отменяет первое, чтобы постановить второе». Какое первое? «Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» Евр.8:7. То есть Христос отменяет первый Завет (Ветхий). Как именно отменяет, может быть только его отдельные части? Нет. Сказано «отменяет первое» - значит весь завет отменяется вместе с его законом.

                          Комментарий

                          • Сергей 86
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2828

                            #28
                            Сообщение от Антонина37
                            1) Духовные рассуждения чужды младенцам.
                            2)Духовные Рассуждения есть совершенство в Христианине.
                            3)Человек может быть умным но не рассудительным.
                            4)Одно дело ум. Другое дело рассуждение. Рассуждение есть ДАР БОЖИЙ.
                            Всё в нас от Бога, но рассуждение выше других даров и даётся от Бога.
                            да
                            Бога нельзя познать знанием и логикой. нельзя выучиться на христианина в институте..
                            только кому Бог откроется. об этом нужно просить и верить.
                            Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #29
                              Сообщение от Сергей 86
                              да
                              Бога нельзя познать знанием и логикой. нельзя выучиться на христианина в институте..
                              только кому Бог откроется. об этом нужно просить и верить.
                              Он себя открывает через свое слово. Не надо манипулировать.
                              А Антонина всуперечь Его слову перекручивает Его слова и выдаёт за Его слово.
                              Лжецы своё получат.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • blueberry
                                Ветеран

                                • 06 June 2008
                                • 5640

                                #30
                                Сообщение от ВВладим
                                Фраза: "тень будущих благ", говорит о том, что тень несовершенная плоская и бесцветная проекция от настоящего тела или предмета. Что-то очень мало похожее, далекое от настоящего блага.

                                Сравните свою руку и тень от руки.

                                Тут речь о тени, как о несовершенстве, а не о "тенечке" в жаркий день. Люди вцепились в преходящее и временное, вместо вечного.


                                вы пренебрегаете творцом, устроившим тень.




                                или, как вы сказали, "тенёчек" в жаркий день.




                                я вам предложил исчерпывающий ответ почему люди предпочитают тень.




                                это предпочтение в самом устроении тени.




                                вы и сами предпочитаете тень, как я понимаю.
                                эта тема близка к уничтожениию.

                                Комментарий

                                Обработка...