Тень будущего

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #1

    Тень будущего


    6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
    7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
    8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
    9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
    10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
    11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
    12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
    13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
    14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
    15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
    16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
    17 это есть тень будущего, а тело во Христе.
    18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
    19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
    20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
    21 «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
    22 что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
    23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

    Колоссянам 2:6-23

    1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
    2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
    3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
    4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
    5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
    6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
    7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
    8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
    9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
    10 По сей‐то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
    11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
    12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
    13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
    14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
    15 О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
    16 «вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
    17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
    18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
    19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
    20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
    21 и имея великого Священника над домом Божиим,
    22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою,
    23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
    24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
    25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
    27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
    28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
    29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
    30 Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще: «Господь будет судить народ Свой».
    31 Страшно впасть в руки Бога живого!

    Евреям 10:1-31



    Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
    В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
    Или - и то, и другое?
    Устала от засилья атеизма на форуме...
  • Linfrix
    Ветеран
    • 22 May 2021
    • 1143

    #2
    Гордость, самомнение, сладострастие, самолюбие, сребролюбие...
    Любили бы Бога, уже бы рай на земле был.
    Любить тяжело, а потакать своим страстям очень просто и приятно.
    Суд без милости не творящему милости.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #3
      Сообщение от Ольга Владим.
      ..............почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
      В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
      Или - и то, и другое?

      Цитата из Библии:
      14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
      15 Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может.
      (1Коринф.2:14,15)


      Чтобы принять нужно родиться свыше.


      Плотские не могут принимать духовного, по этому и евреям в пустыне не смогшим принять духовного было дано плотское.

      И точно так и ныне все плотские воюют за плотское, так как духовного они видеть и понимать не могут.
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Leopold 2465
        Ветеран

        • 24 February 2020
        • 4848

        #4
        Сообщение от Ольга Владим.


        Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
        В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
        Или - и то, и другое?
        Думаю, что и в том, и в другом, и в нашей греховности, и может быть и в четвёртом, и в пятом... причин много... мало что изменилось с времён Адама и Евы, и сейчас каждый человек стоит перед выбором чьи слова слушать: Бога или змея. Но Еве было проще: она точно знала, что говорит Бог, а что змей. А мы часто даже этого не знаем:

        14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,
        (2Кор.11:14)
        Мы живем в мире лжи...
        "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5640

          #5
          Сообщение от Ольга Владим.

          Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?



          когда очень жарко, особенно летом, то все тенёчек ищут.


          если бы не тень, то где бы мы сейчас были?


          даже водилы паркуются, так стараются в тенёчке.


          а посмотрите на иону, как он огорчился когда дерево погибло, и тенёчек пропал?


          посмотрите на пляже. кто под деревом, а кто зонтик принёс.


          а вы сами то как? больше по тенёчку или по жаре?
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 48044

            #6
            Тень это -недалеко ты от царствия

            Усилием берется

            Не прилагаются усилия или прилагаются но недостаточные

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от blueberry
            когда очень жарко, особенно летом, то все тенёчек ищут.


            если бы не тень, то где бы мы сейчас были?


            даже водилы паркуются, так стараются в тенёчке.


            а посмотрите на иону, как он огорчился когда дерево погибло, и тенёчек пропал?


            посмотрите на пляже. кто под деревом, а кто зонтик принёс.


            а вы сами то как? больше по тенёчку или по жаре?
            Нужно надеть специализированные одежды

            Голому нельзя
            *****

            Комментарий

            • ВВладим
              Ветеран

              • 15 February 2009
              • 4393

              #7
              Сообщение от blueberry
              когда очень жарко, особенно летом, то все тенёчек ищут.
              Фраза: "тень будущих благ", говорит о том, что тень несовершенная плоская и бесцветная проекция от настоящего тела или предмета. Что-то очень мало похожее, далекое от настоящего блага.

              Сравните свою руку и тень от руки.

              Тут речь о тени, как о несовершенстве, а не о "тенечке" в жаркий день. Люди вцепились в преходящее и временное, вместо вечного.


              Сообщение от Ольга Владим.
              Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
              В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
              Или - и то, и другое?
              Это вопрос рождения свыше.

              9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
              (1Кор.2:9)

              Вопрос настоящей веры.

              Комментарий

              • Антонина37
                Ветеран

                • 10 December 2010
                • 9009

                #8
                [QUOTE=ВВладим;7217237]Фраза: "тень будущих благ", говорит о том, что тень несовершенная плоская и бесцветная проекция от настоящего тела или предмета. Что-то очень мало похожее, далекое от настоящего блага.

                Сравните свою руку и тень от руки.

                Тут речь о тени, как о несовершенстве, а не о "тенечке" в жаркий день. Люди вцепились в преходящее и временное, вместо вечного.




                Это вопрос рождения свыше.

                9 Но, как написано:
                не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его
                .
                (1Кор.2:9)

                Ответ, А Бог приготовил Христа Спасителем мира.

                Комментарий

                • Daniil77
                  Ветеран

                  • 04 May 2018
                  • 3689

                  #9
                  Сообщение от Ольга Владим.

                  6 Посему, как вы приняли Христа Иисуса Господа, так и ходите в Нем,
                  7 будучи укоренены и утверждены в Нем и укреплены в вере, как вы научены, преуспевая в ней с благодарением.
                  8 Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
                  9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
                  10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
                  11 В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым;
                  12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых,
                  13 и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи,
                  14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
                  15 отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.
                  16 Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой‐нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
                  17 это есть тень будущего, а тело во Христе.
                  18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом
                  19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим.
                  20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                  21 «не прикасайся», «не вкушай», «не дотрагивайся»,
                  22 что все истлевает от употребления, по заповедям и учению человеческому?
                  23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

                  Колоссянам 2:6-23

                  1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
                  2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
                  3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
                  4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
                  5 Посему Христос, входя в мир, говорит: «жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                  6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
                  7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже».
                  8 Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, которые приносятся по закону, Ты не восхотел и не благоизволил»,
                  9 потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе.
                  10 По сей‐то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
                  11 И всякий священник ежедневно стои́т в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
                  12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
                  13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
                  14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.
                  15 О сем свидетельствует нам и Дух Святой; ибо сказано:
                  16 «вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                  17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более».
                  18 А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.
                  19 Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым,
                  20 который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою,
                  21 и имея великого Священника над домом Божиим,
                  22 да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою,
                  23 будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший.
                  24 Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам.
                  25 Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать друг друга, и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.
                  26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                  27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                  28 Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
                  29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?
                  30 Мы знаем Того, Кто сказал: «у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь». И еще: «Господь будет судить народ Свой».
                  31 Страшно впасть в руки Бога живого!

                  Евреям 10:1-31



                  Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
                  В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
                  Или - и то, и другое?
                  В не понимании. На понимание влияет враг душ человеческих. Но есть еще и такие. Человек думает что он в белой одежде под солнцем, а самом деле во тьме и наг.

                  Комментарий

                  • Антонина37
                    Ветеран

                    • 10 December 2010
                    • 9009

                    #10
                    Сообщение от daniil777
                    В не понимании. На понимание влияет враг душ человеческих. Но есть еще и такие. Человек думает что он в белой одежде под солнцем, а самом деле во тьме и наг.
                    Почему то все сваливают на "некоторые - такие"? А не пора ли начинать с себя самих?

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 48044

                      #11
                      Сообщение от daniil777
                      В не понимании. На понимание влияет враг душ человеческих. Но есть еще и такие. Человек думает что он в белой одежде под солнцем, а самом деле во тьме и наг.
                      Тьма не есть тень

                      Из тьмы выйти и войти в тень Христа есть прогресс

                      Но потом опять чтобы прогресс был надо из тени Христа войти во Христа Самого

                      То есть три состояния есть

                      Тьма

                      Тень от света

                      Свет

                      Тень от Света сделана чтобы не убил Свет приходящего к нему

                      В тени Света подготовка к Свету
                      Последний раз редактировалось piroma; 04 June 2023, 09:39 AM.
                      *****

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #12
                        Сообщение от piroma
                        Тьма не есть тень

                        Уз тьмы выйри у войти в тень Цриста есть прогресс

                        Но потом опять чтобы прогресс был надо из тени Христа войти во Христа Самого

                        То есть три состояния есть

                        Тьма

                        Тень от света

                        Свет

                        Тень от Света сделана чтобы не убил Свет приходящего к нему

                        В тени Света подготовка к Свету
                        Как сказано - закон был детоводителем ко Христу, сам же закон не довёл никого до совершенства, лишь обозначив грех. -

                        18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
                        19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
                        20 И как сие было не без клятвы,
                        21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: «клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека»,
                        22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
                        23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
                        24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                        25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
                        26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
                        27 который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
                        28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, навеки совершенного.

                        Евреям 7:18-28
                        Последний раз редактировалось Ольга Владим.; 04 June 2023, 04:50 PM.
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • Предвестник
                          Ветеран

                          • 01 October 2018
                          • 1489

                          #13
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          ....Тень будущего. Но почему же люди держаться тени, отказываясь принять будущее? В чем причина?
                          В непонимании? Во влиянии врага душ человеческих, отвращающего от спасения?
                          Или - и то, и другое?
                          Часть людей, придерживающихся тени, поступают так по причине неверия - похищает дьявол услышанное слово.
                          Другая часть из них не укоренена, и не утверждена в Иисусе, обольстившись пустым обольщением, по преданию
                          человеческому. Не понимают, видимо, они сути рождения свыше и чем оно отличается от возрождения. По этой
                          причине остаются они во мраке неведения с соответствующим «Божьим сопровождением». А ведь это вопрос
                          основополагающий, надо полагать, в христианстве. И есть смысл его разобрать более подробно..

                          Комментарий

                          • Сергей 86
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2828

                            #14
                            люди обмануты.
                            виновны и обманщики, и обманутые, ибо им обман нравится. в этом беда.
                            добрые земные вещи закрыли взор от духовных более прекрасных вещей...
                            земное преуспевание закрыло взгляд от духовных богатств. земные государства закрыли видимость Небесного Царства. физические смерти людей закрыли взгляд от духовной смерти своей и своих ближних.. ненависть к людям закрыла собой истинного врага - сатану. борьба с людьми, их ересями и пр. - чтобы христиане перестали воевать духовно с сатаной и бесами...
                            вот так тень закрыла собой свет. увы. Но кто ищет свет - увидит
                            Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                            Комментарий

                            • Предвестник
                              Ветеран

                              • 01 October 2018
                              • 1489

                              #15
                              Вообще существует несколько взглядов на то, что является возрождением и рождением свыше. Если, например, под рождением свыше понимать вроде как духовную природу, которую нам дарует Бог как будто при телесном рождении, и что, якобы, таким образом, Господь спасает весь мир, то такое понимание будет ошибочным.
                              Библейским фактом является то, что часть людей никогда не наследует Небесный Иерусалим и навеки будет отлучена от Бога. Значит предположение о том, что человек, при рождении в этот мир, наделяется и духовной природой в виде внутреннего человека, - неверно. Так, например, люди, поклонившиеся зверю, будут навсегда отделены от Бога, потому что не смогли сформировать в себе внутреннего человека и вместо этого имели в себе духа нечистого, бесовского.

                              Также невозможно одновременно находиться и в состоянии внутреннего Божьего человека и внешнего, поражённого грехом. Это только в неистинном учении так говорят, что ты мол не волнуйся, сейчас грешит плоть твоя, а дух не грешит, потому что он якобы уже спасён Иисусом. Нет уж, если мы сейчас грешим, то находимся в смерти, и в нас уже не Божий Дух действует, а бесовский. И только по достойным плодам покаяния Божий Дух опять может войти в нас. Поэтому в одно и то же время в человеке пребывает что-то одно или Божий Дух, или бесовский. То есть выметенная и убранная хижина - душа наша обязательно чем-то заполняется, становится занятой.

                              Христос говорит, что «если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Здесь мысль Господа, исключает возможность обязательного рождения свыше всех живущих на земле. Но чтобы увидеть это Царство надобно нечто сделать вначале, чтобы родиться свыше. И Христос этими словами предполагает то, что кто-то не выполнит Его условия и тогда не родится от Бога. И это условие вообще было бы избыточным, если бы все и так бы имели это рождение при появлении в этот мир.

                              И ещё там ясно сказано: «Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше», в подстрочном греческом: Δεῖ ὑμᾶς γεννηθῆναι ἄνωθεν «надлежит вам быть рождёнными свыше». Это Христос говорит в ответ на вопрос о том - как может человек родиться, будучи стар? Иудейскому предизбранному народу ещё предстоит, после этих слов, родиться от Бога, когда Дух Святой начнёт сходить на всех уверовавших в Мессию, после дня Пятидесятницы. Но если бы те люди уже были бы рождены от Всевышнего при своём телесном рождении, то Христу уже не нужно бы было говорить иудеям о том, что им именно в будущем предстоит это рождение свыше.

                              Кроме этого в таком учении его начало противоречит его концу. То есть подобные учителя вначале утверждают о рождении свыше при появлении «на свет» во плоти и соответствующем спасении. Но потом, когда говорят, о возрождении, то тогда уже заявляют о вероятности потери этого спасения, людьми, начинающими жить по плоти. То есть уже этим утверждением, - о живущих не по духу, - они сами опровергают то, что говорят вначале, когда сообщают о всеобщем наделении появляющихся на свет людей рождением свыше и их будущем спасении.

                              И главное чтобы быть рождённым от Бога необходимо быть верующим в то, что Иисус есть Христос 1 Ин. 5:1. Но если Господь скажет даже многим людям, пытавшимся стать верующими что никогда не знал их, то значит они никогда не были рождёнными свыше. Поэтому говорить в этом плане вообще о неверующих нет смысла. То есть «язычники» никогда не были рожденными от Бога, в Которого не уверовали.

                              На самом деле рождённый в этот мир младенец наделяется только душой. А вот какой дух будет стяжать этот человек и будет определяющим в таком явлении, как рождение свыше, приводящее в Царство Божье.

                              Предполагаю, что думающие люди не пожелают принять такое противоречивое учение о якобы рождающихся свыше людях, когда они появляются на свет в этот мир.
                              В отношении рассмотрения слова «возрождение», следует заметить то, что оно, например, в Евангелии от Матфея применяется для обозначения «нового рождения», как состояние человека в новом веке Царства Христа. И если здесь сказано о духовном состоянии в будущем варианте, то в послании Титу о том, что этому предшествует. Так у Тита такого рода обновления Духом в контексте слово «возрождение» применяется для обозначения итогового, предполагаемого духовного состояния предопределённых, которое видимо связано с изменением прежнего образа мышления.

                              Так буквально там сказано: «спас нас через омовение возрождения». Возрождение по итогу омовения может быть только одно при очищении от грехов своих в покаянии. То есть человек входит в новое духовное состояние тогда, когда Христос очистил прежние грехи.

                              И у Петра рассматриваемое слово применяется в итоговом обобщающем значении, связанным со спасением и фигурирует как возрождённые, а не возрождаемые 1 Пет.1:23.
                              В итоге здесь следует вывод с некоторым парадоксом: слово «возрождение», применяемое в Новом Завете, складывается впечатление, что используется не со значением регулярного обновления Духом в хождении верующего, а как синоним словосочетанию «рождение свыше». Но по словарю возрождение это возобновление. И те, кто считает (и применяет смысл того), что возродиться - значит родиться снова, вновь, т.е. возобновить отношения с Богом в Духе, думаю, более близки к истине.

                              Но думаю что те люди, которые вообще под рождением свыше понимает духовную природу, которую нам дарует Бог якобы при телесном рождении, становятся по сути ничем не отличающимися от неверующих. Типа того можно пребывать в «тени», а по итогу якобы Бог всех помилует..

                              Комментарий

                              Обработка...