Как исчезает страх Божий.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • валя37
    Ветеран
    • 20 June 2022
    • 1091

    #31
    И последнее, на что хочется обратить внимание как написано , "Хорошо. они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но​ бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божью; строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божьей, иначе и ты будешь отсечён" ( Рим.11:20-22).

    Благость и строгость. У Бога есть и благость и строгость. Бывает проблема, что человек не понимает Божью благодать, слова про благодать использует в своей жизни не тогда, когда надо. Это можно объяснить так: ситуация, когда человек на шаг от греха. Например, когда нас раздражают и мы готовы воздать злом или готовы совершить другой иной грех, возникают мысли, что Давид тоже упал, но Бог его помиловал, явил к нему милость; апостол Пётр отрёкся, но Господь его помиловал. Нашему сердцу приходят мысли о Божьей милости. Так вот, не следует думать про Божью милость, когда шаг до греха, не вспоминайте стихи из Писания о Божьей милости, забудьте о них. Следует вспомнить про Божью строгость. Вспомнить, что Давид лишился своих четырёх сыновей. У него был выбор - согрешить или не согрешить. Незачем вспоминать, что Бог его помиловал. Нужно вспоминать, что он потерял четырёх своих сыновей, что сын преследовал своего отца, чтобы убить. Когда шаг до греха, следует вспоминать Иуду Искариота, который пошёл и повесился. Или про Ананию и Сапфиру. Вспоминайте это, что они хотели просто полицемерить, обмануть церковь, что они пали мёртвыми и их просто похоронили.

    Бог благой, но Он и строгий. Когда же Бог напоминает о Своей благости? Когда человек прилагал усилия, старался угодить Богу, но он не смог, упал, у него не получилось, и чтобы душа не впала в депрессию, чтобы дьявол не уничтожил человека, Бог ему говорит про Свою благость, что всё-таки возможно подняться.
    Слово о благости должно звучать в нашем сердце тогда, когда приложены все усилия, когда старались угодить Богу, но случилось падение. Тогда это для нас.
    Но когда приходит искушение ко греху, это слово не для нас. Забудьте стихи, что "все мы много согрешаем" и
    нет таких людей, которые не согрешают. Вспомните стихи про Божью силу, про Его строгость. Если бы Анания и Сапфира, когда задумали обмануть церковь, подумали, что Бог есть огонь поядающий, то они остались бы живы. Но они, наверное, много слышали, что Бог есть любовь. Небольшой обман вроде бы не беда. А оказалось - беда.

    Комментарий

    • Антонина37
      Ветеран

      • 10 December 2010
      • 9009

      #32
      Сообщение от валя37
      И последнее, на что хочется обратить внимание как написано , "Хорошо. они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но​ бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божью; строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божьей, иначе и ты будешь отсечён" ( Рим.11:20-22).

      Благость и строгость. У Бога есть и благость и строгость. Бывает проблема, что человек не понимает Божью благодать, слова про благодать использует в своей жизни не тогда, когда надо. Это можно объяснить так: ситуация, когда человек на шаг от греха. Например, когда нас раздражают и мы готовы воздать злом или готовы совершить другой иной грех, возникают мысли, что Давид тоже упал, но Бог его помиловал, явил к нему милость; апостол Пётр отрёкся, но Господь его помиловал. Нашему сердцу приходят мысли о Божьей милости. Так вот, не следует думать про Божью милость, когда шаг до греха, не вспоминайте стихи из Писания о Божьей милости, забудьте о них. Следует вспомнить про Божью строгость. Вспомнить, что Давид лишился своих четырёх сыновей. У него был выбор - согрешить или не согрешить. Незачем вспоминать, что Бог его помиловал. Нужно вспоминать, что он потерял четырёх своих сыновей, что сын преследовал своего отца, чтобы убить. Когда шаг до греха, следует вспоминать Иуду Искариота, который пошёл и повесился. Или про Ананию и Сапфиру. Вспоминайте это, что они хотели просто полицемерить, обмануть церковь, что они пали мёртвыми и их просто похоронили.

      Бог благой, но Он и строгий. Когда же Бог напоминает о Своей благости? Когда человек прилагал усилия, старался угодить Богу, но он не смог, упал, у него не получилось, и чтобы душа не впала в депрессию, чтобы дьявол не уничтожил человека, Бог ему говорит про Свою благость, что всё-таки возможно подняться.
      Слово о благости должно звучать в нашем сердце тогда, когда приложены все усилия, когда старались угодить Богу, но случилось падение. Тогда это для нас.
      Но когда приходит искушение ко греху, это слово не для нас. Забудьте стихи, что "все мы много согрешаем" и
      нет таких людей, которые не согрешают. Вспомните стихи про Божью силу, про Его строгость. Если бы Анания и Сапфира, когда задумали обмануть церковь, подумали, что Бог есть огонь поядающий, то они остались бы живы. Но они, наверное, много слышали, что Бог есть любовь. Небольшой обман вроде бы не беда. А оказалось - беда.
      Так понимаю. Анания и Сапфира не вполне доверяли обществу Братьев и боялись быть оставленными и идти просить кусок хлеба. Внимательно читая, видим в обществах были недовольные и пришлось избрать братьев,чтобы следить за порядком. В итоге прекратили в последствии практиковать подобные общежития. Даже в наше время при Советах было общество верующих. Старейшины рассказывают. Целые семьи по четверо детей, продавали дома и хозяйства, всё вносилось в общак, в итоге все перессорились, начали делиться, подхалимы преуспевали, работяги работали, весь зароботок вносился в общак. И тянулась эта волынка несколько лет, в конце концов все разбежались и начали с ноля созидать свои хозяйства.

      Комментарий

      • валя37
        Ветеран
        • 20 June 2022
        • 1091

        #33
        Если мы скажем что-то пустое своими устами, приходят ли нам на память слова Иисуса, что за всякое праздное слово потребуется отчёт?. Это беда. Как мы относимся е Его словам? Склонны думать, что это относится к мирским людям, проклятия за обман. А мы дадим отчёт или нет? Бог милостив к нам?

        Стараемся думать, что ещё покаемся. Человеческое всегда перед грехом надеется на Божью доброту. Неужели Богу наказывать Своих детей? Они же покаются раз, два.

        Когда мысли приходят перед согрешением греха о Божьей доброте - это неправильно, это плохо. Бог добрый к боящимся Его, Бог добрый к искренним. Человек, который старается, которому не получилось, к таковым Бог добр. Но не в такой момент, когда человек хочет согрешить и думает, что Бог его поймёт, что человека вынудили, что он так больше не может; Бог поймёт, что это сверх его силы.
        Но даёт ли Бог испытания сверх сил?. В слове Божьем написано, что не даёт. И эти стихи о благодати Божьей, приходя на память, позволяют нам согрешить. Чего же бояться? Ведь Бог долготерпеливый, человеколюбивый, многомилостивый. Он нас поймёт.

        Почему же Бог не понял Ананию и Сапфиру? Поэтому хочется обратить внимание, что если находитесь на шаг от греха, не задумывайтесь, что Бог добрый. Задумайтесь, что Бог спросит. Если будем вспоминать, какой Спрос был у Бога к Своему народу, а Он серьёзно и жёстко спрашивал, это будет преткновением для греха. Задумаемся, стоит ли согрешить, чтобы из-за нас пострадали наши дети, за нашу глупость. Вспомним Давида и похороненных четырёх детей. Неужели нужно, чтобы за наши грехи страдали наши дети?

        Бог помиловал Давида, но он пострадал сильно. Разве нам надо, чтобы кто-то отпал или погиб по Божьей благодати?

        Комментарий

        • валя37
          Ветеран
          • 20 June 2022
          • 1091

          #34
          Апостол Павел предупреждает, чтобы мы помнили строгость Господню. Утешаться мыслью, что Бог поймёт вынужденность греха - повод к распутству. Но если будем вспоминать Божью строгость перед тем, как согрешить, то не станем грешить. Если будем уповать на Божью милость, что Он за нас Христа отдал, что Небеса нам посвятил, то этого нельзя делать за шаг до греха.

          Это нужно использовать тогда, когда надо вставать и укрепляться в вере, но не тогда, когда грешим. Когда Каин был на шаг от греха, Бог желал его остановить. Он спрашивал, почему тот не поднимает лицо к Небу, если творит доброе, почему приуныл? Бог хотел остановить. Если бы Каин подумал, что за грехи отцов они не в раю, что Адам и Ева позволили себе согрешить и их выгнали, если бы это пришло ему на сердце, если бы он понял, что Бог карает, наказывает, то он бы успокоил свой пыл. Но он про то не думал.

          Поэтому будем стремиться искать Господа. Но если в нас нет такого желания, то рано или поздно страх Божий выветрится из сердца. Будут грехи, которые будет легко совершать. Конечно человек не сразу развращается, не сразу начинает грубо грешить, но понемногу, грешок к грешку не так уже и страшно становится совершать.
          Если будем искать Господа в молитве, в Писании, мы будем наполняться страхом Божьим. Хочется, чтобы мы все серьёзно отнеслись к тому, что Господь говорит нам. Чтобы это не было какой-то лёгкой информацией.
          Это серьёзные вещи, которые влияют на вечность.

          Комментарий

          Обработка...