И последнее, на что хочется обратить внимание как написано , "Хорошо. они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак видишь благость и строгость Божью; строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божьей, иначе и ты будешь отсечён" ( Рим.11:20-22).
Благость и строгость. У Бога есть и благость и строгость. Бывает проблема, что человек не понимает Божью благодать, слова про благодать использует в своей жизни не тогда, когда надо. Это можно объяснить так: ситуация, когда человек на шаг от греха. Например, когда нас раздражают и мы готовы воздать злом или готовы совершить другой иной грех, возникают мысли, что Давид тоже упал, но Бог его помиловал, явил к нему милость; апостол Пётр отрёкся, но Господь его помиловал. Нашему сердцу приходят мысли о Божьей милости. Так вот, не следует думать про Божью милость, когда шаг до греха, не вспоминайте стихи из Писания о Божьей милости, забудьте о них. Следует вспомнить про Божью строгость. Вспомнить, что Давид лишился своих четырёх сыновей. У него был выбор - согрешить или не согрешить. Незачем вспоминать, что Бог его помиловал. Нужно вспоминать, что он потерял четырёх своих сыновей, что сын преследовал своего отца, чтобы убить. Когда шаг до греха, следует вспоминать Иуду Искариота, который пошёл и повесился. Или про Ананию и Сапфиру. Вспоминайте это, что они хотели просто полицемерить, обмануть церковь, что они пали мёртвыми и их просто похоронили.
Бог благой, но Он и строгий. Когда же Бог напоминает о Своей благости? Когда человек прилагал усилия, старался угодить Богу, но он не смог, упал, у него не получилось, и чтобы душа не впала в депрессию, чтобы дьявол не уничтожил человека, Бог ему говорит про Свою благость, что всё-таки возможно подняться.
Слово о благости должно звучать в нашем сердце тогда, когда приложены все усилия, когда старались угодить Богу, но случилось падение. Тогда это для нас.
Но когда приходит искушение ко греху, это слово не для нас. Забудьте стихи, что "все мы много согрешаем" и
нет таких людей, которые не согрешают. Вспомните стихи про Божью силу, про Его строгость. Если бы Анания и Сапфира, когда задумали обмануть церковь, подумали, что Бог есть огонь поядающий, то они остались бы живы. Но они, наверное, много слышали, что Бог есть любовь. Небольшой обман вроде бы не беда. А оказалось - беда.
Благость и строгость. У Бога есть и благость и строгость. Бывает проблема, что человек не понимает Божью благодать, слова про благодать использует в своей жизни не тогда, когда надо. Это можно объяснить так: ситуация, когда человек на шаг от греха. Например, когда нас раздражают и мы готовы воздать злом или готовы совершить другой иной грех, возникают мысли, что Давид тоже упал, но Бог его помиловал, явил к нему милость; апостол Пётр отрёкся, но Господь его помиловал. Нашему сердцу приходят мысли о Божьей милости. Так вот, не следует думать про Божью милость, когда шаг до греха, не вспоминайте стихи из Писания о Божьей милости, забудьте о них. Следует вспомнить про Божью строгость. Вспомнить, что Давид лишился своих четырёх сыновей. У него был выбор - согрешить или не согрешить. Незачем вспоминать, что Бог его помиловал. Нужно вспоминать, что он потерял четырёх своих сыновей, что сын преследовал своего отца, чтобы убить. Когда шаг до греха, следует вспоминать Иуду Искариота, который пошёл и повесился. Или про Ананию и Сапфиру. Вспоминайте это, что они хотели просто полицемерить, обмануть церковь, что они пали мёртвыми и их просто похоронили.
Бог благой, но Он и строгий. Когда же Бог напоминает о Своей благости? Когда человек прилагал усилия, старался угодить Богу, но он не смог, упал, у него не получилось, и чтобы душа не впала в депрессию, чтобы дьявол не уничтожил человека, Бог ему говорит про Свою благость, что всё-таки возможно подняться.
Слово о благости должно звучать в нашем сердце тогда, когда приложены все усилия, когда старались угодить Богу, но случилось падение. Тогда это для нас.
Но когда приходит искушение ко греху, это слово не для нас. Забудьте стихи, что "все мы много согрешаем" и
нет таких людей, которые не согрешают. Вспомните стихи про Божью силу, про Его строгость. Если бы Анания и Сапфира, когда задумали обмануть церковь, подумали, что Бог есть огонь поядающий, то они остались бы живы. Но они, наверное, много слышали, что Бог есть любовь. Небольшой обман вроде бы не беда. А оказалось - беда.
Комментарий