О крещение Духом Святым со знамением иных языков (Деян.2:7-11; 1Кор.14:1-28)
Свернуть
X
-
-
Увы, далеко не часто(я бы сказал, чрезвычайно редко) встречается реальный дар истолкования.но это не основание для оставления таких молитв, значение сопровождающей радости переживания трудно переоценить.Но если имеют место какие-то сомнения или тревоги, то это нельзя игнорировать, нужно разобраться что происходиттем паче, что пауза в практике не может остановить это дарование. Это как родник, который не так просто засыпать.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Увы, далеко не часто(я бы сказал, чрезвычайно редко) встречается реальный дар истолкования.но это не основание для оставления таких молитв, значение сопровождающей радости переживания трудно переоценить.Но если имеют место какие-то сомнения или тревоги, то это нельзя игнорировать, нужно разобраться что происходиттем паче, что пауза в практике не может остановить это дарование. Это как родник, который не так просто засыпать.Комментарий
-
Кому "должен" дух Святой?
И второе - о чём Он должен "говорить"?
В Пятидесятницу -понятно ,что "сделалось" -и языки были внятные и иностранцы присутствовали.
А в местном современном собрании ?
- - - Добавлено - - -
Так дано или достигнуто?Комментарий
-
А современные как бы христиане несут какую- то невнятную тарабарщину, которую никто и даже несущий не понимает, катаются по земле, смеются идиотским смехом, топают ножками, сучат ручками, бегают как дикие по залу, орут, воют.... короче беснуются кто во что горазд. И при этом говорят что на них Дух Святой снизошёл...Комментарий
-
Если исполнился Духом то значит Дух должен говорить и учиться не надо
Потому что не ум
Ум обучать надо
Говорит и делает то что Он хочет не ты
- - - Добавлено - - -
И каждый иностранец слышал как христиане говорят НА ИХНЕМ языке.... То есть, Святым Духом христианам в пятидесятницу дано было заговорить на различных языках народов населявших Римскую империю и далее, дабы нести им благую весть о Христе Иисусе и Царствии Божьем на их родных языках.
А современные как бы христиане несут какую- то невнятную тарабарщину, которую никто и даже несущий не понимает, катаются по земле, смеются идиотским смехом, топают ножками, сучат ручками, бегают как дикие по залу, орут, воют.... короче беснуются кто во что горазд. И при этом говорят что на них Дух Святой снизошёл...
Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь
1-е послание Коринфянам 14:23 1Кор 14:23: https://bible.by/verse/53/14/23/
Знающий и верующий не скажет этого безумия*****Комментарий
-
4 И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещеватьДеяния апостолов 2 глава Библия: https://bible.by/syn/44/2/
Если исполнился Духом то значит Дух должен говорить и учиться не надо
Потому что не ум
Ум обучать надо
Говорит и делает то что Он хочет не ты
- - - Добавлено - - -
Точно по слову-
Если вся церковь сойдётся вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь
1-е послание Коринфянам 14:23 1Кор 14:23: https://bible.by/verse/53/14/23/
Знающий и верующий не скажет этого безумия
А если цитируете, то цитирцйте всё, а не выдирайте из текста ВАМ НУЖНОЕ
«И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать. В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом. Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием. И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне? Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились. Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?»
**Деяния святых апостолов *2:4-11 *SYNOКомментарий
-
....
Попалась статья ,с исследованиями лингвистов ,выдержки из неё предлагаю интересующимся :
."Кроме статей на данную тему, Самарин написал книгу под названием Языки человеческие и ангельские.
В статье Разновидность и переменные явления в религиозной глоссолалии, написанной в 1972 году, Самарин говорит о глоссолалии, как о «неразборчивой, послелепетной речи, проявляющей поверхностное фонологическое подобие языку без последовательной синтагматической структуры, которая не происходит систематически от известных языков и не связана с ними». [Variation and Variables in Religious Giossalalia» in Language and Society 1:121130.]..........
В книге Языки человеческие и ангельские Самарин подтверждает факт, что современная глоссолалия по своей сути не является смысловой речью...................
«В течение пяти лет я принимал участие в собраниях в Италии, Голландии, на Ямайке, в Канаде и в Соединенных Штатах. Я наблюдал за традиционными пятидесятниками и за нео-пятидесятннками. Я присутствовал на малых собраниях в частных домах и на многолюдных открытых собраниях; я видел такие культурные различия, какие бывают у бронских порториканцев, у берущих змей аппалачинцев и у русских молокан в Лос-Анджелесе Глоссолалия действительно подобна языку в некоторых отношениях, но это лишь потому, что говорящий (несознательно) хочет, чтобы она была подобна языку. Однако, несмотря на поверхностные подобия, глоссолалия не является языком». [William J.Samarin, Tongues of Men and Angels (New York: Macmillan, 1972) xii, 227.]Последний раз редактировалось Пломбир; 18 December 2022, 06:53 AM.Комментарий
-
Другой исследователь, Фелиситас Д. Гудман, автор книги Говорение на языках: междукультурное изучение глоссолалии, приводит свои данные о результате сравнительного изучения феномена, как он практикуется среди пятидесятников в США и Мексике, а также среди язычников Африки, острова Борнео, Индонезии и Японии. [Felicitas, D. Goodman, Speaking in Tongues: A Cross-Cultural Study of Glossalalia (Chicago, 1972).]
Гудман пришел к выводу, что характерные особенности глоссолалии, «то есть структуры частей (таких как звуки, слоги и фразы), и ее сверхчастевые элементы (именно, ритм, акцент и особенно всеобщая интонация) являлись идентичными в разных языковых и культурных обществах». [Felicitas, D. Goodman, «Glossalalia» in Encyclopedia of Religion (New York: Macmillan Publishing House, 1987), 563564.] Иначе говоря, он нашел, что современное говорение на языках во всем мире по сути одинаково. Потому что в глоссолалии наблюдается состояние перемены сознания от уровня минимального до высшей точки напряжения. Гудман относит его к состоянию неврофизилогической перемены, всем известной, как транс. Он говорит об этом следующее:
«Я определяю глоссолалию, как порядок вокализации, патоматизм речи, который производится в подсознательном состоянии транса и прямым образом отражается в ее частевых и сверхчастевых структурах, в неврофизиологических процессах, которые присутствуют в этом измененном состоянии.
Говоря просто, нечто, происходящее в нервной системе во время состояния транса, заставляет речь распадаться на фразы одинаковой длины, если мы примем во внимание также паузы Я верю, что состояние транса является причиной навязчивой интонации в глоссолалии; никогда не меняясь, она поднимается на вершину в конце первой трети отдельной части речи и, приближаясь к концу, падает на уровень намного ниже первоначального». [<там же> Ibid., 564.]
- - - Добавлено - - -
Затем Фелиситас Гудман добавляет, что кроме вышеуказанных особенностей в современной глоссолалии проявляются такие звуки, как визги, гавканье, свист, хрюканье, рычание и много других животноподобных звуков. Он считает, что данного образа глоссолалия-транс является первичным человеческим поведением, включающим воспринятую практикантом вокализацию. Выражение «первичное поведение» в этом случае можно понять, как поведение интуитивное или младенческое. Люди могут входить в это состояние с помощью разного рода стимуляций, как например, пение, танцы, хлопанье в ладоши, барабанный бой. Современные исследования показывают, говорит Гудман, что этот транс исступление, восхищение, экстаз иначе говоря, состояние измененного сознания, является однозначным, общим, неврофизическим процессом.Комментарий
-
Еще одним исследователем глоссолалии был д‑р Д. Ларсон, профессор лингвистики и антропологии в Бетельской семинарии в США и консультант Американского Библейского Общества по переводу Библии. В статье «О говорении на незнакомых языках» он дает два текста магнитофонной записи глоссолалии, которые по мнению человека, говорившего на них, были разными языками от Духа Святого. Данные тексты, в транскрипции алфавита русского языка, звучат так:
Текст 1
Квела маспяко лабокапю, хориямаси лемасияндо, лабокато хандария ламосиян бабакатандо, ламасия ламасиян дорияко, лабо-кандоряисандо. Ломосиян дорикато. Лабозия. Ламосняндо. Ладакандория, малазия ламасиян дороко дамабабаен. Ладосияндо. Ламасия кандария. Ламаокаямиси лабосияндо.
Текст 2
Мабазандо. Котандо. Хакатанбаси. Дамазакандадакондо. Лаханбакахиямаси. Махандакатахандо. Кахомбаси. МакатанЬо. Каханбаси. Масияханто. Кахонба. МакатанЬо. Каханбаси. Масияхан-то. Кахонба. Каханбаказихи. Яхамази. Мопакзияндо. Котохандо. Ламази. Папакандо. Ламазия. Лакзохандо. Котанба. Бамаси. Нама-саполотияко. ТамбазанЪо. Масияндо. Катандори.
Ларсон дал следующее заключение относительно этой записи:
«После транскрипции текстов я проанализировал их стандартной лингвистической методикой и техническими средствами. Оба текста являются почти идентичными в звуковом отношении и образцах. Кроме заявления самого глоссолалиста, анализ не дает никаких доказательств и предпосылок, что тексты представляют собою два различных языка». [Д. Ларсон, «О говорении на незнакомых языках» перевел В.А.М. из журнала «Стандарт», текст на английском языке. Сборник статей под названием «Движение Пятидесятников в XX веке» (статья N3).]
Следует также обратить внимание на еще один факт, на который указывают лингвисты в результате своих наблюдений. Они говорят, что любой человек, который обладает нормальными физическими способностями, будь он христианином или последователем какой-то другой религии или культа, может воспроизвести этот процесс. Он может прийти в состояние трансовой глоссолалии и начать «говорить на языках», если он этого пожелает. Это доступно даже агностику и атеисту. С физической и эмоциональной точки зрения, считают исследователи, она безвредна и даже приятна. Тем, которые воспроизводят ее, она нравится, потому что она дает разрядку нервам.
Комментарий
-
........"Свое заключение на эту тему Самарин выразил следующим образом:
«Крайне сомнительно, что предполагаемые случаи ксеноглоссии (смысловых иностранных языков Автор) среди харпизматиков являются реальными. Всякий раз, когда нужно было удостовериться в них, открывалось, что слухи либо были преувеличены, либо с точки зрения лингвиста «свидетели» оказывались некомпетентными или не достойными доверия». [William J.Samarin, Tongues of Men and Angels (New York: Macmillan, 1972) 112113.]
К такому же выводу пришел исследователь Томас Эдгар, говоря: «Харизматические пропоненты не предоставили доказательств, кроме собственных предположений, что такие явления уподобляются тому феномену», который виден в Новом Завете. [Thomas R.Edgar, «The Cessation of the Sign Gifts», Bibllotheca Sacra (October-December 1988), 372.]
Не следует забывать и следующий факт, который обнаружил Гудман в своих исследованиях: современная глоссолалия является не спонтанным явлением, а воспринятым образом поведения. Сознательно или несознательно люди учатся говорить «на языках», подражая друг другу и следуя инструкциям учителей. Этот факт подтверждают американский клинический психолог Джон Киндалл и его сотрудник, тоже психолог Пол Квалбен. Их научные исследования по поручению Лютеранской церкви Америки и Национального Института Умственного Здоровья показали, что глоссолалия является «наученным феноменом». [John Mndahl, The Psychology of Speaking in Tongues (New York: На/per and Row, 1972), 74.] В книге Харизматический хаос д‑р Джон МакАртур приводит в пример харизматического проповедника, по имени Чарльз Хантер, и его жену Франсес. Чтобы воспроизвести глоссолалию у своих слушателей, они возбуждают их эмоционально, предлагая автоматически повторять бессмысленные слоги и странные звуки.
Все это указывает на то, что вряд ли современная глоссолалия подобна дару языков в Новом Завете. Истинный дар языков, данный Духом Святым в День Пятидесятницы, был дан не путем эмоционального возбуждения или подражания кому-то из людей. Он был самым настоящим даром от Господа."
Н.В. Порублёв "Феномен глоссолалии"
https://azbyka.ru/fenomen-glossolaliiКомментарий
-
Любой, любящий Бога достигнет и получит сей ДАР - молитвы к Богу на Ином Языке.Комментарий
-
........"Свое заключение на эту тему Самарин выразил следующим образом:
«Крайне сомнительно, что предполагаемые случаи ксеноглоссии (смысловых иностранных языков Автор) среди харпизматиков являются реальными. Всякий раз, когда нужно было удостовериться в них, открывалось, что слухи либо были преувеличены, либо с точки зрения лингвиста «свидетели» оказывались некомпетентными или не достойными доверия». [William J.Samarin, Tongues of Men and Angels (New York: Macmillan, 1972) 112113.]
К такому же выводу пришел исследователь Томас Эдгар, говоря: «Харизматические пропоненты не предоставили доказательств, кроме собственных предположений, что такие явления уподобляются тому феномену», который виден в Новом Завете. [Thomas R.Edgar, «The Cessation of the Sign Gifts», Bibllotheca Sacra (October-December 1988), 372.]
Не следует забывать и следующий факт, который обнаружил Гудман в своих исследованиях: современная глоссолалия является не спонтанным явлением, а воспринятым образом поведения. Сознательно или несознательно люди учатся говорить «на языках», подражая друг другу и следуя инструкциям учителей. Этот факт подтверждают американский клинический психолог Джон Киндалл и его сотрудник, тоже психолог Пол Квалбен. Их научные исследования по поручению Лютеранской церкви Америки и Национального Института Умственного Здоровья показали, что глоссолалия является «наученным феноменом». [John Mndahl, The Psychology of Speaking in Tongues (New York: На/per and Row, 1972), 74.] В книге Харизматический хаос д‑р Джон МакАртур приводит в пример харизматического проповедника, по имени Чарльз Хантер, и его жену Франсес. Чтобы воспроизвести глоссолалию у своих слушателей, они возбуждают их эмоционально, предлагая автоматически повторять бессмысленные слоги и странные звуки.
Все это указывает на то, что вряд ли современная глоссолалия подобна дару языков в Новом Завете. Истинный дар языков, данный Духом Святым в День Пятидесятницы, был дан не путем эмоционального возбуждения или подражания кому-то из людей. Он был самым настоящим даром от Господа."
Н.В. Порублёв "Феномен глоссолалии"
https://azbyka.ru/fenomen-glossolalii
Заимствуют наречие у рядом стоящего.Комментарий
-
Как может учёный человек, НЕ ВЕРУЮЩИЙ, судить о молитве к Богу на Ин. Языке. При том да, у Харизмат иной язык просто заимствованный у рядом стоящего,(они соверашают молитвы все на одном наречии) из желания получить крещение со знамением Ин. Языка.
Заимствуют наречие у рядом стоящего.
А по полу кататься, орать, визжать, ножками сучить и глазки закатывать у вас тоже принято?
Эти вот тоже.... На «языках» молятся....
Комментарий
Комментарий