О ненависти к человеческому.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Унылый дух
    Наталья (для друзей)

    • 20 November 2008
    • 1418

    #1

    О ненависти к человеческому.

    Есть две крайности среди верующих: одни без страха утучняют себя, во всю пользуясь бренной жизнью; другие, сожженные в совести, осуждают земные радости.
    Типа гедонисты и стоики. Но ведь и то и то извращения ума?
    Одни молятся о благах земных.
    Другие просят Бога избавить их от всего человеческого. Чтобы стать духовными роботами. Но ведь любовь - это человеческое?
    4 Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им.
    (Ос.11:4)

    Умеют ли ангелы любить? Есть ли у них стремление к единству друг с другом?
    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.
  • мигрант
    .............

    • 13 May 2017
    • 6983

    #2
    Сообщение от Унылый дух
    Есть две крайности среди верующих: одни без страха утучняют себя, во всю пользуясь бренной жизнью; другие, сожженные в совести, осуждают земные радости.
    Живите так, что потеряв всё не будете сожалеть о потерянном.
    • Всё мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор. 6:12)

    • Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мк4:18)

    • и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. (1кор7)

    За ангелов не скажу ...
    Истина превыше всего.

    Комментарий

    • Унылый дух
      Наталья (для друзей)

      • 20 November 2008
      • 1418

      #3
      Сообщение от мигрант
      Живите так, что потеряв всё не будете сожалеть о потерянном.
      • Всё мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор. 6:12)

      • Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мк4:18)

      • и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. (1кор7)

      За ангелов не скажу ...

      Живу. И что?
      По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55158

        #4
        Сообщение от Унылый дух
        Есть две крайности среди верующих: одни без страха утучняют себя, во всю пользуясь бренной жизнью; другие, сожженные в совести, осуждают земные радости.
        Типа гедонисты и стоики. Но ведь и то и то извращения ума?
        Одни молятся о благах земных.
        Другие просят Бога избавить их от всего человеческого. Чтобы стать духовными роботами. Но ведь любовь - это человеческое?
        4 Узами человеческими влек Я их, узами любви, и был для них как бы поднимающий ярмо с челюстей их, и ласково подкладывал пищу им.
        (Ос.11:4)

        Умеют ли ангелы любить? Есть ли у них стремление к единству друг с другом?
        Спасибо, поискала а кто с соженной совестью, какая причина этого состояния и нашла что у лжесловестникоа она сожжена
        1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
        2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,
        И кто лжесловестник, а ЛИЦЕМЕР.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от мигрант
        Живите так, что потеряв всё не будете сожалеть о потерянном.
        • Всё мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор. 6:12)

        • Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мк4:18)

        • и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. (1кор7)

        За ангелов не скажу ...
        Соглашаюсь, что про ангелов, думаю речь о небесных, только предположения.

        Комментарий

        • Унылый дух
          Наталья (для друзей)

          • 20 November 2008
          • 1418

          #5
          Сообщение от мигрант
          Живите так, что потеряв всё не будете сожалеть о потерянном.
          • Всё мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. (1 Кор. 6:12)

          • Посеянное в тернии означает слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. (Мк4:18)

          • и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего. А я хочу, чтобы вы были без забот. (1кор7)

          За ангелов не скажу ...

          Так надо ли презреть человеческое? И стать духовными роботами? Является ли духовное вождение уничтожением несовершенного человека?

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Двора
          Спасибо, поискала а кто с соженной совестью, какая причина этого состояния и нашла что у лжесловестникоа она сожженаИ кто лжесловестник, а ЛИЦЕМЕР.

          - - - Добавлено - - -


          Соглашаюсь, что про ангелов, думаю речь о небесных, только предположения.

          Не поняла, что Вы хотели сказать про ангелов.
          По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55158

            #6
            Сообщение от Унылый дух
            Так надо ли презреть человеческое? И стать духовными роботами? Является ли духовное вождение уничтожением несовершенного человека?

            - - - Добавлено - - -




            Не поняла, что Вы хотели сказать про ангелов.
            Про Ангелов, где написано что они чувствуют друг к другу?
            Я не читала, потому только предположения, но это по отношению к нас, кому они служат, а про друг к другу просто написать: не знаю.
            Новый духовный человек это человек который умер для себя: вникаем и понимаем умер для греха и ожил для Бога, живет по духу.
            Еще читаем свидетельство Апостола, что не он живет, а живет в нем Христос, а Христос не робот и вы это знаете, осталось узнать жизнь Христа, чтобы узнать какая это новая жизнь нового творения.

            Комментарий

            • Унылый дух
              Наталья (для друзей)

              • 20 November 2008
              • 1418

              #7
              Сообщение от Двора
              Про Ангелов, где написано что они чувствуют друг к другу?
              Я не читала, потому только предположения, но это по отношению к нас, кому они служат, а про друг к другу просто написать: не знаю.
              Новый духовный человек это человек который умер для себя: вникаем и понимаем умер для греха и ожил для Бога, живет по духу.
              Еще читаем свидетельство Апостола, что не он живет, а живет в нем Христос, а Христос не робот и вы это знаете, осталось узнать жизнь Христа, чтобы узнать какая это новая жизнь нового творения.

              Да, в Павле жил Христос, и проповедь его была в явлении силы, и любовь до самопожертвования. Не встречались мне такие пока...
              По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55158

                #8
                Сообщение от Унылый дух
                Да, в Павле жил Христос, и проповедь его была в явлении силы, и любовь до самопожертвования. Не встречались мне такие пока...
                Почему так, думала я, когда открылась скрытая действительность общинной жизни духовного собрания, не скрою, что она повергла в шок.
                Думала, думала, и открылось: не утверждены в начатках учения: Евреям 6 глава
                1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
                2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
                А без утверждения в начатках не поспешишь к совершенству.

                Комментарий

                • Kosack
                  Профиль удалён автором
                  • 25 June 2021
                  • 4808

                  #9
                  Сообщение от Унылый дух
                  Умеют ли ангелы любить?
                  Да, ангелы любят.

                  Почему Бог не сотворил мир такой совершенный, чтобы зло не могло в нем существовать? По своему безграничному могуществу Бог мог бы всегда сотворить нечто лучшее. Однако в бесконечной Своей премудрости и доброте Бог хотел свободно создать мир "в состоянии продвижения" к его высшему совершенству. Это становление означает, по замыслу Божию, с появлением одних существ исчезновение других; наряду с наибольшим совершенством - также и наименьшее; а наряду с созиданием природы - следовательно, и физическое зло, до тех пор, пока творение не достигнет совершенства.

                  Ангелы и люди, разумные и свободные создания, должны стремиться к своей окончательной судьбе, выбирая ее свободной волей, желательно - любовью. Они могут поэтому сбиться с пути. И действительно, они согрешили. Так вошло в мир нравственное зло, несоизмеримо более тяжкое, нежели зло физическое. Бог никоим образом, ни прямо, ни косвенно, не является причиной нравственного зла. Однако Он его допускает, чтя свободу Своего творения, и таинственным образом умеет извлечь из него добро.

                  Грех падших ангелов не может быть прощен не по недостатку бесконечного милосердия Божия, а в силу необратимого характера выбора, сделанного ангелами, "после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти".

                  Сообщение от Унылый дух
                  Есть ли у них стремление к единству друг с другом?
                  Да, ангелы пребывают в единстве с друг другом и Христом.

                  Христос есть сердцевина ангельского мира. Это Его ангелы: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе своей и все святые ангелы с Ним" (Мф 25,31). Они - Его, Христовы, ибо сотворены Им и для Него: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1,16).

                  Они здесь - от сотворения мира и на протяжении всей истории спасения, - возвещая издали или вблизи это спасение и служа Божиему Замыслу его осуществления: они стоят на страже сада Эдемского, опекают Лота, спасают Агарь и ее сына, останавливают руку Авраамову, их служением передается закон, они ведут народ Божий, они возвещают рождения и призвания, они помогают пророкам - ограничимся этими примерами. Наконец, ангел Божий Гавриил благовествует рождение Иоанна Предтечи и Самого Иисуса.

                  От Воплощения до Вознесения жизнь Слова воплощенного окружена поклонением и служением ангелов. Бог, когда "вводит Первородного во вселенную, говорит: ,,и да поклонятся ему все ангелы Божии"" (Евр 1,6). Их хвалебная песнь при Рождестве Христовом неустанно звучит в церковном прославлении: "Слава в вышних Богу" (Лк 2,14). Они охраняют жизнь Младенца Иисуса, служат Ему в пустыне, утешают Его в гефсиманском борении, тогда как Он мог бы быть спасен ими от руки врага, как некогда Израиль. И опять таки ангелы "благовествуют", возвещая "великую радость" (Лк 2,10) Боговоплощения" и Воскресения Христова. Они будут присутстовать при возвращении Христа, которое они возвещают, они будут служить на Его суде.

                  Ангелы в жизни Церкви

                  До того времени вся жизнь Церкви пользуется сокровенной и могущественной помощью ангелов.

                  В Божественной литургии Церковь соединяется с ангелами, чтобы прославлять трижды святого Бога; она просит у них помощи например, в "Supplices te rogamus" ("Смиренно молим Тебя") Римского канона, или "In Paradisum deducant te angeli" ("Пусть ангелы приведут тебя в рай") заупокойного богослужения, или же в "Херувимской песни" византийской Литургии; она особо празднует память некоторых ангелов (архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила, ангелов-хранителей).

                  От младенчества до кончины человеческая жизнь окружена их охраной и заступничеством. "Каждый верующий имеет возле себя ангела как хранителя и пастыря, чтобы вести его в жизни". Уже начиная с этого света христианская жизнь в вере участвует в блаженном сообществе ангелов и людей, соединенных в Боге.

                  Из Катехизиса Католической Церкви.

                  Комментарий

                  • Унылый дух
                    Наталья (для друзей)

                    • 20 November 2008
                    • 1418

                    #10
                    Сообщение от Kosack
                    Да, ангелы любят.

                    Почему Бог не сотворил мир такой совершенный, чтобы зло не могло в нем существовать? По своему безграничному могуществу Бог мог бы всегда сотворить нечто лучшее. Однако в бесконечной Своей премудрости и доброте Бог хотел свободно создать мир "в состоянии продвижения" к его высшему совершенству. Это становление означает, по замыслу Божию, с появлением одних существ исчезновение других; наряду с наибольшим совершенством - также и наименьшее; а наряду с созиданием природы - следовательно, и физическое зло, до тех пор, пока творение не достигнет совершенства.

                    Ангелы и люди, разумные и свободные создания, должны стремиться к своей окончательной судьбе, выбирая ее свободной волей, желательно - любовью. Они могут поэтому сбиться с пути. И действительно, они согрешили. Так вошло в мир нравственное зло, несоизмеримо более тяжкое, нежели зло физическое. Бог никоим образом, ни прямо, ни косвенно, не является причиной нравственного зла. Однако Он его допускает, чтя свободу Своего творения, и таинственным образом умеет извлечь из него добро.

                    Грех падших ангелов не может быть прощен не по недостатку бесконечного милосердия Божия, а в силу необратимого характера выбора, сделанного ангелами, "после падения для них невозможно покаяние, подобно тому как и для людей оно невозможно после смерти".


                    Да, ангелы пребывают в единстве с друг другом и Христом.

                    Христос есть сердцевина ангельского мира. Это Его ангелы: "Когда же приидет Сын Человеческий во славе своей и все святые ангелы с Ним" (Мф 25,31). Они - Его, Христовы, ибо сотворены Им и для Него: "Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано" (Кол 1,16).

                    Они здесь - от сотворения мира и на протяжении всей истории спасения, - возвещая издали или вблизи это спасение и служа Божиему Замыслу его осуществления: они стоят на страже сада Эдемского, опекают Лота, спасают Агарь и ее сына, останавливают руку Авраамову, их служением передается закон, они ведут народ Божий, они возвещают рождения и призвания, они помогают пророкам - ограничимся этими примерами. Наконец, ангел Божий Гавриил благовествует рождение Иоанна Предтечи и Самого Иисуса.

                    От Воплощения до Вознесения жизнь Слова воплощенного окружена поклонением и служением ангелов. Бог, когда "вводит Первородного во вселенную, говорит: ,,и да поклонятся ему все ангелы Божии"" (Евр 1,6). Их хвалебная песнь при Рождестве Христовом неустанно звучит в церковном прославлении: "Слава в вышних Богу" (Лк 2,14). Они охраняют жизнь Младенца Иисуса, служат Ему в пустыне, утешают Его в гефсиманском борении, тогда как Он мог бы быть спасен ими от руки врага, как некогда Израиль. И опять таки ангелы "благовествуют", возвещая "великую радость" (Лк 2,10) Боговоплощения" и Воскресения Христова. Они будут присутстовать при возвращении Христа, которое они возвещают, они будут служить на Его суде.

                    Ангелы в жизни Церкви

                    До того времени вся жизнь Церкви пользуется сокровенной и могущественной помощью ангелов.

                    В Божественной литургии Церковь соединяется с ангелами, чтобы прославлять трижды святого Бога; она просит у них помощи например, в "Supplices te rogamus" ("Смиренно молим Тебя") Римского канона, или "In Paradisum deducant te angeli" ("Пусть ангелы приведут тебя в рай") заупокойного богослужения, или же в "Херувимской песни" византийской Литургии; она особо празднует память некоторых ангелов (архангелов Михаила, Гавриила и Рафаила, ангелов-хранителей).

                    От младенчества до кончины человеческая жизнь окружена их охраной и заступничеством. "Каждый верующий имеет возле себя ангела как хранителя и пастыря, чтобы вести его в жизни". Уже начиная с этого света христианская жизнь в вере участвует в блаженном сообществе ангелов и людей, соединенных в Боге.

                    Из Катехизиса Католической Церкви.
                    В Священном Писании нигде нет намека о каком-то единении ангелов между собой, только ангел - и Бог, они служители. Но людям дана возможность соединяться друг с другом. Христианам - соединяться друг с другом во Христе, и это любовь, когда другой - это я, но больше, чем я. Так что любовь, открытая людям, это "узы человеческие" (Ос.11:4). А часто слышно стремление христиан стать одно с Богом "я и Бог", стать служебным духом, "роботом" Господа. Однако, Бог творит через Христа не "я и Бог", а "мы одно в Боге". Нечто новое, живое, человеческое включающее. Освященное человеческое, неведомое ангелам, потому что у них связи с Богом, а не одно общее ангельское тело. Тайна единения.
                    По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                    Комментарий

                    • Kosack
                      Профиль удалён автором
                      • 25 June 2021
                      • 4808

                      #11
                      Сообщение от Унылый дух
                      В Священном Писании нигде нет намека о каком-то единении ангелов между собой, только ангел - и Бог, они служители. Но людям дана возможность соединяться друг с другом. Христианам - соединяться друг с другом во Христе, и это любовь, когда другой - это я, но больше, чем я. Так что любовь, открытая людям, это "узы человеческие" (Ос.11:4). А часто слышно стремление христиан стать одно с Богом "я и Бог", стать служебным духом, "роботом" Господа. Однако, Бог творит через Христа не "я и Бог", а "мы одно в Боге". Нечто новое, живое, человеческое включающее. Освященное человеческое, неведомое ангелам, потому что у них связи с Богом, а не одно общее ангельское тело. Тайна единения.
                      Наталья, если Вы хотите толковать Писание самостоятельно, не опираясь на учительство Церкви, Вы глубоко ошибаетесь. Но ошибаться - это Ваше право, и Ваш выбор. Я бы мог привести Вам и цитаты из Писания, но вижу, что это бесполезно, так как Вы уверены уже в своей правоте. Любую мою цитату, Вы сможете истолковать так, как удобно будет Вам. Вы тему создали для чего? Ликвидировать пробел в своем знании? Или наоборот, чтобы донести какую-то свою мысль читателям? Вы, вообще, к какой конфессии принадлежите, если не секрет? Я не из любопытства интересуюсь, а чтобы понять: есть ли у Вас внешние авторитеты, или Вы сам себе учитель?

                      Комментарий

                      • Унылый дух
                        Наталья (для друзей)

                        • 20 November 2008
                        • 1418

                        #12
                        Сообщение от Kosack
                        Наталья, если Вы хотите толковать Писание самостоятельно, не опираясь на учительство Церкви, Вы глубоко ошибаетесь. Но ошибаться - это Ваше право, и Ваш выбор. Я бы мог привести Вам и цитаты из Писания, но вижу, что это бесполезно, так как Вы уверены уже в своей правоте. Любую мою цитату, Вы сможете истолковать так, как удобно будет Вам. Вы тему создали для чего? Ликвидировать пробел в своем знании? Или наоборот, чтобы донести какую-то свою мысль читателям? Вы, вообще, к какой конфессии принадлежите, если не секрет? Я не из любопытства интересуюсь, а чтобы понять: есть ли у Вас внешние авторитеты, или Вы сам себе учитель?

                        Так хорошо Вы беседовали, и вот, нападаете. Нет ответа в катехизисе?
                        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                        Комментарий

                        • Kosack
                          Профиль удалён автором
                          • 25 June 2021
                          • 4808

                          #13
                          Сообщение от Унылый дух
                          Так хорошо Вы беседовали, и вот, нападаете. Нет ответа в катехизисе?
                          Я не нападаю, а объясняю и спрашиваю у Вас, чтобы лучше понять Ваше мировоззрение. Если Вы усмотрели в моих словах нападки, то Вам это показалось. В Катехизисе, есть ответы на все вопросы. Но если Вы не настроены продолжать общение, то я писать в этой теме не буду, хотя планировал еще ответить на часть вопросов, которые были обозначены в Вашей теме, и которые я не раскрыл, хотя и готовил ответы на них. Просто поймите, что трудно общаться с человеком, у которого нет внешних авторитетов, кроме него самого. В диалоге с ним, не на что опереться, и любую цитату из Писания, он может истолковать как ему вздумается. Это будет похоже на разговор слепого с глухим. Если же человек придерживается учительства какой-то конфессии, пусть и не той, к которой я сам принадлежу, то диалог с ним будет более продуктивным.

                          Комментарий

                          • Унылый дух
                            Наталья (для друзей)

                            • 20 November 2008
                            • 1418

                            #14
                            Сообщение от Kosack
                            Я не нападаю, а объясняю и спрашиваю у Вас, чтобы лучше понять Ваше мировоззрение. Если Вы усмотрели в моих словах нападки, то Вам это показалось. В Катехизисе, есть ответы на все вопросы. Но если Вы не настроены продолжать общение, то я писать в этой теме не буду, хотя планировал еще ответить на часть вопросов, которые были обозначены в Вашей теме, и которые я не раскрыл, хотя и готовил ответы на них. Просто поймите, что трудно общаться с человеком, у которого нет внешних авторитетов, кроме него самого. В диалоге с ним, не на что опереться, и любую цитату из Писания, он может истолковать как ему вздумается. Это будет похоже на разговор слепого с глухим. Если же человек придерживается учительства какой-то конфессии, пусть и не той, к которой я сам принадлежу, то диалог с ним будет более продуктивным.

                            Вот на обозначенные в теме вопросы и правильным будет отвечать.
                            По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

                            Комментарий

                            • Kosack
                              Профиль удалён автором
                              • 25 June 2021
                              • 4808

                              #15
                              Сообщение от Унылый дух
                              Вот на обозначенные в теме вопросы и правильным будет отвечать.
                              Я же не робот, генерирующий лишь ответы на вопросы темы, но и общаюсь с Вами, попутно выясняя моменты, которые будут полезны для понимания друг друга. Если каждый будет на своей волне, и слышать лишь себя, то мало будет пользы от этого общения. Вы хотите продолжить общение?

                              Комментарий

                              Обработка...