Христианство и мир, а вы - где?
Свернуть
X
-
-
Спорить не стану.
Но хороший момент послужить Господу: "на фоне" неверно понимающего разъяснить ему. СУТЬ разъяснить. Почему не используете этого? Ведь читают не только "я" (Смирна), но и иные.
Спрашиваю Вас чётко (в третий раз): Господь принёс войну на Землю?
Мат 5:13-16: "Вы соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям. Вы свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И, зажегши свечу, не ставят ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного."
Считаю предпочтительнее, когда к человеку подойдут и спросят: "И ты был с Иисусом Назорянином" (Мк.14:67)
мир. Но не всем.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Здесь уже значимы такие слова:
"Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему.." Рим.1:16.
Мне встречалось понимание, примерно такое, о котором говорите Вы. Что мол зачем мне говорить людям о Христе, якобы это гордое поведение,
как буд-то с претензией на святость..
Жить да - стремиться достойно благовествования. Но и Апостолы если бы имели подобный ложный стыд, то проповедь Евангелия остановилась бы
ещё вначале. Но прочь изгоним этот ложный стыд и будем выполнять "Великое поручение".
"И проповедано будет сие Евангелие Царствие по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придёт конец" Мтф.24:14.
Но суть то в том, что проповедующий и подвергнется ненависти мира, чего бояться не следует.
Ин 15:18-21: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое;
а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина
своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому
что не знают Пославшего Меня."
Так чтобы мир безбожный, из нашего окружения, стал нас ненавидеть, он прежде должен узнать о том, что мы Христовы.
А если мы этого не сделаем, постеснявшись пред миром, того постыдится и Он.
"Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сём прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда придёт в славе
Отца Своего со святыми Ангелами" Марк.8:38.Комментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Не мир Я принес, но меч. От ныне мать восстанет против дочери, дочь против матери. Враги человеку домашние его... Не мир принёс Я на землю, но меч...
Как это понимать?Комментарий
-
.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Слова о том что Христос не мир принёс на землю, но меч, когда говорит о разделении домашних, подобны отчасти этим высказываниям:
Мат 10:37: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;"
Здесь речь идет о приоритете в любви и служении Богу. Даже сам Христос сказал однажды, что матерь Его и братья Его - это те люди, которые слушают Слово и исполняют его.
Аналогия в какой-то степени здесь есть и в поведении Марфы и Марии, которая не на стол помогала накрывать хозяйке, а слушала Господа - выбрав благую часть. Отчего Марфа видимо несколько рассердилась (вот и пожалуйста - уже и "маленький меч" между близкими людьми);Комментарий
-
Слова о том что Христос не мир принёс на землю, но меч, когда говорит о разделении домашних, подобны отчасти этим высказываниям:
Мат 10:37: "Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня;"
Здесь речь идет о приоритете в любви и служении Богу. Даже сам Христос сказал однажды, что матерь Его и братья Его - это те люди, которые слушают Слово и исполняют его.
Аналогия в какой-то степени здесь есть и в поведении Марфы и Марии, которая не на стол помогала накрывать хозяйке, а слушала Господа - выбрав благую часть. Отчего Марфа видимо несколько рассердилась (вот и пожалуйста - уже и "маленький меч" между близкими людьми);Комментарий
-
Мне встречалось понимание, примерно такое, о котором говорите Вы. Что мол зачем мне говорить людям о Христе, якобы это гордое поведение, как буд-то с претензией на святость..
А потому что свидетельствовать о нас самих должны не мы. Не мы сами. А кто-то иной о нас. Понимаете? Ваша жизнь и Ваши дела (не слова) скажут иным людям о Вас, что с Вами "что-то не так, как со всеми", и тогда разумный подойдёт и спросит: Научи!!!
(и не придётся "биться" к людям и с людьми: сами начнут искать проповедующего)
имо
Но суть то в том, что проповедующий и подвергнется ненависти мира, чего бояться не следует.
Ин 15:18-21: "Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое;
а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина
своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому
что не знают Пославшего Меня."
Так чтобы мир безбожный, из нашего окружения, стал нас ненавидеть, он прежде должен узнать о том, что мы Христовы.
А если мы этого не сделаем, постеснявшись пред миром, того постыдится и Он.
Не понятно мне.
Мф.26:52: "взявшие меч мечом погибнут". Не пугает??
Мир.Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
-
Вы "за счёт них" будете совершать своё спасение (при условии внимательного прочтения приведённой Вами цитаты) = Вас "кладут" на чёрную "бархатную поверхность" и ещё только будут "проверять" "бриллиант" ли Вы или какой иной проповедник. Но "блестеть" каждый из "нас" начнёт только на "фоне чего-то" (кого-то) = люди вокруг - это "фон" для того, откроетесь ли Вы как "свет миру" (как "бриллиант на подушечке" : ))
нет; не оттого слова мои или "не потому".
А потому что свидетельствовать о нас самих должны не мы. Не мы сами. А кто-то иной о нас. Понимаете? Ваша жизнь и Ваши дела (не слова) скажут иным людям о Вас, что с Вами "что-то не так, как со всеми", и тогда разумный подойдёт и спросит: Научи!!!
(и не придётся "биться" к людям и с людьми: сами начнут искать проповедующего)
имо
Мир безбожный "должен" вынести вердикт, что Вы- Христов, или Вы сами о себе свидетельствуете?
Не понятно мне..
Флп 1:28-29: "и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели, а для вас - спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него, но и страдать за Него".
Здесь вполне ясно сказано о том, что истинный христианин должен страдать от противников, которые совершают зло в ответ на Евангелие, которое он несет (не навязывая) безбожному миру.
И говорят вначале о себе, что исповедуют христианство не для того, чтобы как то незаслуженно выгодно выставить себя, а для того чтобы вступить в брань с противниками, для того чтобы нести крест поругания.
А кто затаился, не заявил о себе как о христианине, тот и не вступил в брань с теми, кем управляет князь мира сего. А ведь эта борьба с дьволом в лице безбожников и есть предмет и смысл веры христианина.
Откр 12:11: "Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти."
Сказано, что "если бы вы были от мира, то мир любил бы свое";
Вот я, к примеру, пришел бы впервые на работу никому не рассказав во что верю, так и любил бы меня этот мир. А сказавший о своем христианстве сразу становится "красной тряпкой для быка".
Не может же человек быть на работе немым, что-то он же говорит. Так что же он говорит?
1Ин 4:5-6: "Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаём духа истины и духа заблуждения."
Так вот, если некто, говорит окружающим обо всем, но никогда не упоминает Христа, то он мирской человек, водимый духом антихриста.
1Ин 4:2-3: "Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире."
И Христос говорит, что вначале неверующие гонят за слово, а только потом его соблюдают.
Смысл этого выражение в том, что язычники вначале весьма враждебно принимают слово Божье (не сами подошли к Вам услышать его), а только потом, исходя из обстоятельств посылаемых Богом. То есть некоторые из них только потом начинают соблюдать слово, услышанное от проповедника, к которому они вначале были враждебно настроены.
Поэтому - не только делом, но и в обязательном порядке истиной в проповеди и к тем, кто враждебно настроен к нам. Не много им бисера, а так - слова приправленные солью, для размышления, зная, что со временем нам нужно поступать благоразумно..
Тоже Мира Божьего.Комментарий
-
Смирна - мир. Но не всем.Комментарий
-
ЗАЧЕМ Вам образ человека?
То, что нужно жить достойно благовествования (на что могут обратить свое внимание люди) уже упоминалось. То есть не словом и языком, а делом и истиной. А где же, в таком случае, у Вас истина, если нет благовествования? Например, на работе все добросовестно выполняют свои обязанности и христиане здесь ничем не отличаются от язычников. И если человек промолчит, не сообщив о том, что он исповедует и во что верит, никто и не узнает о нем, как о христианине. Значит к такому человеку и не подойдут с просьбой - "научи", потому что в отношении производственных дел все почти одинаковы. В таком случае получится "бесплодная смоковница".я примерно об этом и говорю: Вы приходите на работу и достаёте из "кармана жёлтую звезду", и "цепляете" её себе на видное место.
Читающие! Кто из нас (двоих) не прав?
Я говорю о том, что Господь пред-упредил нас о том, что мы будем в "стане врага", и надо беречь себя, и уметь делать свой труд (к которому призван) даже находясь "среди врагов".
@Предвестник же утверждает (в моих глазах, во всяком случае, это выглядит так), что надо взять "...сное знамя", встать "на площади", и говорить: "я - партизан, и щас я вам покажу!!!" ()
Так?
Рассудите, п-ста.
Здесь вполне ясно сказано о том, что истинный христианин должен страдать от противников, которые совершают зло в ответ на Евангелие, которое он несет (не навязывая) безбожному миру.(Мф.5:14)
И говорят вначале о себе, что исповедуют христианство не для того, чтобы как то незаслуженно выгодно выставить себя, а для того чтобы вступить в брань с противниками, для того чтобы нести крест поругания.
А кто затаился, не заявил о себе как о христианине, тот и не вступил в брань с теми, кем управляет князь мира сего. А ведь эта борьба с дьволом в лице безбожников и есть предмет и смысл веры христианина
... Вот я, к примеру, пришел бы впервые на работу никому не рассказав во что верю, так и любил бы меня этот мир. А сказавший о своем христианстве сразу становится "красной тряпкой для быка".
Не может же человек быть на работе немым, что-то он же говорит. Так что же он говорит?
Я, например, с помощью Христа и Библии поменялась сама, и изменилась моя жизнь. Стремлюсь к миру. Но не со всеми я согласна; думаю, что мир Божий входит туда, где к нему готовятся (всё же).
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
@Предвестник же утверждает (в моих глазах, во всяком случае, это выглядит так), что надо взять "...сное знамя", встать "на площади", и говорить: "я - партизан, и щас я вам покажу!!!"
Нет. Понимаете не верно. Речь идёт о той духовной войне, которая упомянута в Откр 12:11. Начинается эта война тогда, когда безбожники узнают, что в их коллективе христианин, и тогда они, движимые дьяволом, начинают враждебные нападки на всё христианство и при этом хулят Бога и необоснованно винят Его.
В моём понимании, судя по нашему разговору, Вы не можете принять убеждение о том, что верующий должен первый заговорить о духовном (или сообщить о себе, что он христианин) с неверующими людьми (например, на работе). Вот пример, где об этом принципе сказано в Евангелии.
Мар. 6:10-11: "И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу."
Смирнушка, вообще лучше читаются Ваши рассказы, такие, например, где повествуете "о женщине в возрасте и посаженном семечке", чем спор с теми, кто реально участвует в борьбе с миром безбожным.Комментарий
-
Ну, Вы здесь произвольно говорите не правду. Что Вы здесь написали, подобное мною не утверждалось. (Лучше приводите мою дословную цитату и потом комментируйте). Есть большая разница в том, что мною сообщается миру безбожному на моём месте работы то, что верую в Иисуса и то (как Вы придумали), что якобы мною берётся знамя и что притом на какой-то площади, будто бы я партизан, и что ещё я кому-то что-то покажу..!
Да, я сознательно "сгустила краски", ибо Вашим путём пойдут и идут многие (мне встречались в моей жизни "отвергнувшие родителей", ибо "так того требует Библия"), поэтому сознательно более чётко "обозначила поворот", где нужно быть (имо!) максимально внимательными.
Нет. Понимаете не верно. Речь идёт о той духовной войне, которая упомянута в Откр 12:11. Начинается эта война тогда, когда безбожники узнают, что в их коллективе христианин, и тогда они, движимые дьяволом, начинают враждебные нападки на всё христианство и при этом хулят Бога и необоснованно винят Его.
В моём понимании, судя по нашему разговору, Вы не можете принять убеждение о том, что верующий должен первый заговорить о духовном (или сообщить о себе, что он христианин) с неверующими людьми (например, на работе). Вот пример, где об этом принципе сказано в Евангелии.
Мар. 6:10-11: "И сказал им: если где войдете в дом, оставайтесь в нем, доколе не выйдете из того места. И если кто не примет вас и не будет слушать вас, то, выходя оттуда, отрясите прах от ног ваших, во свидетельство на них. Истинно говорю вам: отраднее будет Содому и Гоморре в день суда, нежели тому городу."
Вы - уже ангел???
Смирнушка, вообще лучше читаются Ваши рассказы, такие, например, где повествуете "о женщине в возрасте и посаженном семечке", чем спор с теми, кто реально участвует в борьбе с миром безбожнымУчиться никогда не зазорно : )
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий