ЗАВИСТЬ ПОРОК, ГРЕХ В ЧЕЛОВЕКЕ
Свернуть
X
-
Иак.4:1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ВАШИХ, воюющих в членах ваших?
Иак.4:3 Просите, и не получаете, потому что просите НЕ НА ДОБРО, а чтобы употребить ДЛЯ ВАШИХ вожделений.
Из этого следует, что когда ты движим СВОИМИ вожделениями (желаниями), делаешь этим НЕ добро.. и не получаешь от Бога просимого..
А чьими желаниями нужно быть движимым, чтобы творить добро? - БОЖЬИМИ, а не своими!
Так же и с любовью - когда она зависит от того, что ТЫ получаешь от объекта своей "любви" (восполняешь ли ты этим свой недостаток), то это уже не любовь, а похоть. Любящий о своих недостатках не беспокоится, а стремится восполнять недостатки того, которого любит._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
сильное желание чего-либо
Из этого следует, что когда ты движим СВОИМИ вожделениями (желаниями), делаешь этим НЕ добро.. и не получаешь от Бога просимого..
А чьими желаниями нужно быть движимым, чтобы творить добро? - БОЖЬИМИ, а не своими!
Так же и с любовью - когда она зависит от того, что ТЫ получаешь от объекта своей "любви" (восполняешь ли ты этим свой недостаток), то это уже не любовь, а похоть. Любящий о своих недостатках не беспокоится, а стремится восполнять
Из них у человека возникают мотивы и цели для их удовлетворения
Но естественно не очень хорошо когда разум это слуга эмоций
Разум должен знать пробуждающие советы эмоций, но иметь силу воли что бы поступать и иначе
По своему имея более точный анализ
Похоть это сильное желание, возникает если есть сильная неудоволетворенная в чем либо потребностьКомментарий
-
Пс.9:24 Ибо нечестивый хвалится похотью души своей; (хвалится к каким целям он в жизни стремится, чего от жизни хочет)
Еф.2:3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов.. (похоть - желания плоти и мыслей)
Пет.4:2 чтобы остальное во плоти время жить уже не по человеческим похотям, но по воле Божией._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Похоть это именно сильное желание и такое что подавляет волю
По́хоть грубое чувственное половое влечение, сладострастие. В христианстве всякая незаконная страсть и желание, отвращающее человека от Бога, развращение сердца, влекущее ко злу и греху
- - - Добавлено - - -
Да дышать воздухом это очень неправильно
Как и пить и кушатьКомментарий
-
В Еф.2:3 использовано составное слово ἐπι-θυμία (эпи-тумья) - желание, влечение, тяга, тоска, жажда, прихоть, возжелание..
ἐπι (эпи) - переводится как "на" (на чём-то)..
θυ-μία (ту-миа) - переводится как "тлеть (гореть испуская дым)".. а непосредственно курить и дымить это ту-фо τύφω..
Как видите, смысловая наполненность слова, которое использовали апостолы, и которое Вы читаете в русском - не одно и то же. Пользуйтесь мыслями, которые хотели передать апостолы, а не которые Вы читаете в русских словах.
ἐπι-θυμία - это желание (тлеющее внутри, ноющее чувство)..
..но если изменить приставку с "эпи" на "про" -
προ-θυμία - это уже будет "готовность": готовность, решительная настроенность, охотность, стремление в исполнении желания, страсть._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Да, это вам нужно делать перед тем как цитировать НЗ и еще цитировать к месту
Но речь шла именно о слове "похоть " , а не тексте НЗ
А похоть, страсть это именно сильное желание
такое что подавляет волю.
Но это конечно не значит что любое желание есть нечто плохое
- - - Добавлено - - -
Иногда смотрю в греческий оригинал
А вот вы да читаете и цитировали на русском
А сейчас вспомнили что текст НЗ на древне греческом
То есть именно вы мало того что цитировали НЗ не к месту но еще и на русском
И перечислять словарное множество мало полезно
Ибо любое слово неоднозначно зависит от контекста
Поэтому нужно знать контекст
И несколько переводов на латынь, англиский
- - - Добавлено - - -
Вы продолжаете дышать воздухом не хотите отказаться от желания плоти?
Продолжаете лицемерить?
И на русском нельзя читать ибо нет перевода
Синодальный перевод это перевод на устаревший язык
Что бы его понять надо сначала прочитать на латыни/английскомКомментарий
-
Хорошо, смотрим ГДЕ ЕЩЁ в оригинале используется ТО ЖЕ САМОЕ слово, которое переведено как "похоть" (приведу "позитивные" употребления этого слова):
Лук.22:15 и сказал им: очень желал (похотел) Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
Фил.1:23 Влечет меня то и другое: имею желание (похоть) разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
1Фесс.2:17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием (похотением) старались увидеть лице ваше.
Откр.18:14 И плодов, угодных для души твоей (в оригинале: "урожая, желанного (похоть) душой твоей"), не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
ἐπι-θυμία - это желание.. ни больше, ни меньше.. а желание чего именно и насколько сильное, это уже из контекста каждого конкретного случая употребления этого слова.._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Тогда объясните каким образом слово "похоть" употреблено в оригиналах этих мест:
Лук.22:15 и сказал им: очень желал (похотел) Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
Фил.1:23 Влечет меня то и другое: имею желание (похоть) разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
1Фесс.2:17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием (похотением) старались увидеть лице ваше.
Откр.18:14 И плодов, угодных для души твоей (в оригинале: "урожая, желанного (похоть) душой твоей"), не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Привожу с подстрочником:
Еф.2:3 между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов..
Слово, переведенное как "похоть", выделил - ἐπιθυμία
Теперь смотрим:
Лук.22:15 и сказал им: очень желал (похотел) Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
("похотью похотел")
Фил.1:23 Влечет меня то и другое: имею желание (похоть) разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
1Фесс.2:17 Мы же, братия, быв разлучены с вами на короткое время лицем, а не сердцем, тем с большим желанием (похотением) старались увидеть лице ваше.
Откр.18:14 И плодов, угодных для души твоей (в оригинале: "урожая, желанного (похоть) душой твоей"), не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.
Ну так как объясните употребление слова "похоть" в этих местах?
(изображения почему-то вставились как ссылки, а не как изображения)_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
Комментарий