Войти в покой Божий, вместо осуждения невиновных.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • JimCrowsby
    Ветеран

    • 20 March 2020
    • 3822

    #16
    Сообщение от elios
    О каком тогда покое Павел пишет в послании к евреям в третьей и четвертой главах, что необходимо войти в покой Его? Разве они не вошли? Разве они не соблюдали субботу?
    Посмотрите в какой покой входил Израиль, и поймёте о каком покое говорит Павел.. Павел не придумал какой-то другой покой, а использует тот же покой, в который входил и нарушал Израиль - следовать Божьим заповедям (вот в чём покой).

    Посмотрите например как Израиль вошёл в землю обетованную, и вошли тем в покой, и посмотрите как они должны были пребывать в этом покое (исполнять заповеди Бога и служить только Ему в это время), но как только Иисус Навин отошёл к отцам, они стали служить другим богам и нарушать заповеди.. не пребыли в покое..

    Вход в покой продолжается, пока продолжают люди приходить к Богу и входить в Его покой.. разве все люди уже приняли веру и вошли в Его покой? - нет, ведь всё ещё продолжают рождаться новые люди, выростать, и некоторые из них входят в Его покой.. пока ещё есть для этого время.


    Сообщение от elios
    И вот слова Господа, которые и ведут в покой Божий:
    Итак, не ищите, что́ вам есть, или что́ пить, и не беспокойтесь,потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам.Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (Лук.12:29-32)
    Не об этом покое речь, ведь позже, Иисус сказал:

    35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (по-Вашему, этим они были в том покое?)
    36 Тогда Он сказал им: НО ТЕПЕРЬ, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (а как же покой?)
    (Лук.22:35,36)
    То есть, теперь того покоя нет???.. но как же о покое говорил Павел после сих слов Христа? - не о том покое, о котором Вы думаете, говорил Павел.
    _ _ _ _ _ _ _
    Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
    - - - - - - - - -
    Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
    - - - - - - - - -

    Комментарий

    • elios
      светлячок

      • 15 September 2008
      • 3190

      #17
      Сообщение от JimCrowsby
      Посмотрите в какой покой входил Израиль, и поймёте о каком покое говорит Павел.. Павел не придумал какой-то другой покой, а использует тот же покой, в который входил и нарушал Израиль - следовать Божьим заповедям (вот в чём покой).

      Посмотрите например как Израиль вошёл в землю обетованную, и вошли тем в покой, и посмотрите как они должны были пребывать в этом покое (исполнять заповеди Бога и служить только Ему в это время), но как только Иисус Навин отошёл к отцам, они стали служить другим богам и нарушать заповеди.. не пребыли в покое..
      Павел пишет еще так о том покое:
      Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.(Евр.4:8)
      И этот день "ныне".
      Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших».(Евр.4:6-7)
      Вход в покой продолжается, пока продолжают люди приходить к Богу и входить в Его покой.. разве все люди уже приняли веру и вошли в Его покой? - нет, ведь всё ещё продолжают рождаться новые люди, выростать, и некоторые из них входят в Его покой.. пока ещё есть для этого время.
      Вход в покой Божий невозможен, пока человек не перестанет беспокоиться и заботиться о мирском в сердце своем.
      Не об этом покое речь, ведь позже, Иисус сказал:

      35 И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем. (по-Вашему, этим они были в том покое?)
      А по-вашему, если бы они суетились и искали бы обувь на будущее, потому что дорога дальняя и имеющаяся обувь может порваться, то они были бы в покое?
      36 Тогда Он сказал им: НО ТЕПЕРЬ, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч; (а как же покой?)
      (Лук.22:35,36)
      Очень просто, покой о земных дел.
      То есть, теперь того покоя нет???.. но как же о покое говорил Павел после сих слов Христа? - не о том покое, о котором Вы думаете, говорил Павел.
      Как раз о том, который есть покой от мирских забот, который есть отрешение от всего земного.
      Царствие Божие не от мира сего.

      Комментарий

      • JimCrowsby
        Ветеран

        • 20 March 2020
        • 3822

        #18
        Сообщение от elios
        Вход в покой Божий невозможен, пока человек не перестанет беспокоиться и заботиться о мирском в сердце своем.
        Разве так Иисус Навин ввёл в покой? - Разве Иисус Навин ввёл только тех, кто не заботился о мирском?

        ..у Вас не верное утверждение..

        СПЕРВА они вошли в покой, и войдя в него только после этого успокоились от дел СВОИХ, делая дела Бога.

        Также, был тот, кто ввёл их в покой, а не сами они в него вошли.
        _ _ _ _ _ _ _
        Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
        - - - - - - - - -
        Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
        - - - - - - - - -

        Комментарий

        • мигрант
          .............

          • 13 May 2017
          • 6928

          #19
          Сообщение от elios
          Человекам это невозможно, Богу же все возможно. Поэтому необходимо пребывать в молитвах к Господу, во время которых Он совершенствует душу. Без Него ничего делать не можем, но с Ним возможно все. Иначе Господь не говорил бы нам такие слова: Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матфея 5:48) В молитвах к Богу происходит следующее: А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом. (1 Кор.6:17) Итак, в молитвах Господь проявляется в нас и тем самым преобразовывает наш дух. Ведь если мы дети Его, то нам хочется подражать Отцу нашему небесному. И Он научит нас всему, что знает.
          Хорошо сказали. +++
          Истина превыше всего.

          Комментарий

          • elios
            светлячок

            • 15 September 2008
            • 3190

            #20
            Сообщение от JimCrowsby
            Разве так Иисус Навин ввёл в покой? - Разве Иисус Навин ввёл только тех, кто не заботился о мирском?

            ..у Вас не верное утверждение..

            СПЕРВА они вошли в покой, и войдя в него только после этого успокоились от дел СВОИХ, делая дела Бога.

            Также, был тот, кто ввёл их в покой, а не сами они в него вошли.
            Иисус Навин вообще не ввел их в покой и об этом ясно пишет Павел:
            Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.(Евр.4:8)
            Они, не все, но многие роптали о том, что как их Бог прокормит в пустыне, как они завоюют земли против таких могучих людей? Не верили и потому роптали и не слушались Господа, поступая по своему сердцу и грешили таким образом. Вылили себе тельца и прочими делами грешили. Так и сегодня не верят, что необходимо оставить мирское и положиться на Бога. Вместо этого продолжают жить и сердцем и телом 6 дней в мире, а на седьмой пытаются войти в покой. Не понимая, что седьмой день не прекращался и не прекращается. Что необходимо войти в покой Божий раз и навсегда.
            Царствие Божие не от мира сего.

            Комментарий

            • Антонина37
              Ветеран

              • 10 December 2010
              • 9009

              #21
              Сообщение от elios
              Иисус Навин вообще не ввел их в покой и об этом ясно пишет Павел:
              Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.(Евр.4:8)
              Они, не все, но многие роптали о том, что как их Бог прокормит в пустыне, как они завоюют земли против таких могучих людей? Не верили и потому роптали и не слушались Господа, поступая по своему сердцу и грешили таким образом. Вылили себе тельца и прочими делами грешили. Так и сегодня не верят, что необходимо оставить мирское и положиться на Бога. Вместо этого продолжают жить и сердцем и телом 6 дней в мире, а на седьмой пытаются войти в покой. Не понимая, что седьмой день не прекращался и не прекращается. Что необходимо войти в покой Божий раз и навсегда.
              Христос и учение Христа это не покой!!! Вы вообще то о каком покое говорите? По размыслите, кто из святых Его имел покой? Апостолы, пророки ли? И вообще, что значит для вас покой во Христе Иисусе?

              Комментарий

              • JimCrowsby
                Ветеран

                • 20 March 2020
                • 3822

                #22
                Сообщение от elios
                Иисус Навин вообще не ввел их в покой и об этом ясно пишет Павел:
                Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.(Евр.4:8).
                Доставить покой - это ввести их в покой и чтобы они пребывали в покое.
                Не написано у Павла, что он не ввёл их, а написано что не доставил, то есть они не пребыли в покое, хотя он и ввёл их в покой.

                Из оригинала:
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	545454.jpg
Просмотров:	1
Размер:	21.5 Кб
ID:	10158696
                Если бы Иисус их упокоил, он бы не о другом дне после этого говорил бы.

                ..будьте внимательнее..

                Как и написано стихом позже:

                10 Ибо, КТО ВОШЕЛ в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                (Евр.4:10)
                Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	545454-.jpg
Просмотров:	1
Размер:	65.6 Кб
ID:	10158697

                Не написано что только прежде упокоившийся входит в покой, а что ВОШЕДШИЙ в покой упокаивается.. сначала входит в покой, и только потом упокаивается с ним.

                11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто ПО ТОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ (как в случае, когда Иисус Навин ввёл их в покой, а они впали в непокорность) не впал в НЕПОКОРНОСТЬ (то есть, покой - это покорность Богу во всём, при неделании своих дел!.. и Павел предупреждает, что как и тогда, так и сейчас, всё ещё остаётся возможность войти в покой, но впасть в непокорность).
                (Евр.4:11)
                Последний раз редактировалось JimCrowsby; 28 August 2022, 09:08 AM.
                _ _ _ _ _ _ _
                Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                - - - - - - - - -
                Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                - - - - - - - - -

                Комментарий

                • elios
                  светлячок

                  • 15 September 2008
                  • 3190

                  #23
                  Сообщение от Антонина37
                  Христос и учение Христа это не покой!!! Вы вообще то о каком покое говорите? По размыслите, кто из святых Его имел покой? Апостолы, пророки ли? И вообще, что значит для вас покой во Христе Иисусе?
                  Покой во Христе Иисусе это когда человек отрешился от всего в сердце своем и больше не беспокоится о мирском. Возьмем двух людей, один из них соблюдает субботу раз в неделю, остальные же дни живет как обычно: ходит на работу, думает как бы детям дать достойное образование и еще подрабатывает дополнительно для увеличения прибыли, чтобы покрыть расходы и т.д. Другой же так же ходит на работу, но в то же время отрешился от всего мирского и полагается на господа Бога, уча детей своих слову Божьему. И что Господь помощник во все дни наши, главное служить и довериться Ему. Он живет в Царстве Божьем уже сегодня и в сердце его покой, потому что он не беспокоится об увеличении прибыли, чтобы запастись на всякий случай и о том чтобы дать детям достойное мирское образование и т.д. Он поверил словам Иисуса:
                  Итак, не ищите, что́ вам есть, или что́ пить, и не беспокойтесь,потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том;наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам. Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство. (Лук.12:29-32)
                  И в этой вере он вошел в покой Божий, потому что перестал беспокоиться о мирском. То есть успокоился и не переживает больше о том, что ему есть и пить. Ведь Павел сказал, что входят в покой Божий уверовавшие. А такой человек уверовал словам Иисуса, о том, что в первую очередь необходимо искать Царствия Божия, которое в сердце Луки 17:21.
                  Царствие Божие не от мира сего.

                  Комментарий

                  • elios
                    светлячок

                    • 15 September 2008
                    • 3190

                    #24
                    Сообщение от JimCrowsby
                    Доставить покой - это ввести их в покой и чтобы они пребывали в покое.
                    Не написано у Павла, что он не ввёл их, а написано что не доставил, то есть они не пребыли в покое, хотя он и ввёл их в покой.

                    Из оригинала:

                    Если бы Иисус их упокоил, он бы не о другом дне после этого говорил бы.

                    ..будьте внимательнее..
                    Читаем еще раз:
                    Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой».
                    Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евреям 4:1-10
                    Итак, сказано о другом дне "ныне". И войти в покой Его как? Успокоиться от дел своих как и Бог от Своих. Это раз и навсегда успокоиться от мирского и делать дела Божьи. Поэтому, если в сердце своем человек продолжает беспокоиться о мирском, он нарушает 4-ю заповедь. Потому что заповеди исполняются непрерывно и не только поверхностно, но и в сердце.
                    Вы слышали, что сказано древним: «не прелюбодействуй». А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.(Мат.5:27-28)
                    Неужели не понятно, что если заповедь "не прелюбодействуй" должна исполняться не только поверхностно, но и в сердце, тоже к примеру, еще заповедь:
                    Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.(Мат.5:21-22)
                    то также и все остальные и 4-я заповедь тоже должна исполняться в сердце при чем постоянно, а не раз в неделю, чтобы не быть подобным гробам сверху окрашенным, а внутри полными лукавства. Мол, я соблюдаю субботу, а при этом в сердце человек думает о благах мира сего. Так не получится войти в покой Божий. Или ты полностью и целиком отдаешься Богу или служишь двум господам как делали и древние и потому не могли войти в покой Его.
                    Как и написано стихом позже:

                    10 Ибо, КТО ВОШЕЛ в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
                    (Евр.4:10)


                    Не написано что только прежде упокоившийся входит в покой, а что ВОШЕДШИЙ в покой упокаивается.. сначала входит в покой, и только потом упокаивается с ним.

                    11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто ПО ТОМУ ЖЕ ПРИМЕРУ (как в случае, когда Иисус Навин ввёл их в покой, а они впали в непокорность) не впал в НЕПОКОРНОСТЬ (то есть, покой - это покорность Богу при неделании своих дел! ).
                    (Евр.4:11)
                    Пусть так и что это меняет? Сначала человек начинает веровать и только потом исполнять слова Божьи. То есть он пытается поверить словам Божьим и постепенно оставляет дела свои, но устоит ли он в своем начинании? Уверует ли до конца? Поэтому вера - это вход и если устоит в вере, то войдет.
                    Царствие Божие не от мира сего.

                    Комментарий

                    • JimCrowsby
                      Ветеран

                      • 20 March 2020
                      • 3822

                      #25
                      Сообщение от elios
                      Читаем еще раз:
                      Ок.. ещё раз..
                      Посему (потому что видим, что они не могли войти за неверие. Евр.3:19) будем опасаться, (значит в этом есть некая опасность) чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (и не войти из-за своего неверия). Ибо и нам оно (слово о покое) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                      А входим в покой мы уверовавшие
                      (как входим в покой? - верою, а не безделием), так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Навин ввёл их в покой, но они находясь в Божьем покое, сами не вошли в покой, ведь из-за их неверия Бог поклялся, что в Его покой они не войдут), хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                      Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

                      Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность (то есть, необходима вера выраженная В ПОКОРНОСТИ Богу, а не в упокоении/безделии), то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». (эту дальнейшую часть уже объяснил ->>) Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евреям 4:1-10

                      Сообщение от elios
                      Итак, сказано о другом дне "ныне". И войти в покой Его как?
                      Верою, выраженной в покорности Богу.

                      Сообщение от elios
                      Успокоиться от дел СВОИХ как и Бог от СВОИХ.
                      Покоряясь Богу, вы уже не свои дела делаете, а дела Бога - упокаиваетесь от своих дел.
                      Бог в седьмой день перестал делать Свои дела, но разве совсем перестал что-либо делать? - нет..
                      Что делал Бог в седьмой день? - не СВОИ дела:
                      Быт.3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
                      ..и это седьмой день.. когда Бог НЕ Свои дела делал..
                      Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                      Быт.3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.



                      В седьмой день Бог НЕ Свои дела делает.. так и мы в седьмой день НЕ свои дела делаем..

                      Мы успокоиться от дел СВОИХ как и Бог от СВОИХ.


                      Сообщение от elios
                      Это раз и навсегда успокоиться от мирского и делать дела Божьи.
                      Мысль верная, но она некорректно представлена Вами через Писание.

                      Сообщение от elios
                      Поэтому, если в сердце своем человек продолжает беспокоиться о мирском, он нарушает 4-ю заповедь.
                      Если человек продолжает жить по каким-либо заповедям, а не по ведению Духа Святого.. то он продолжает делать свои дела, а не дела Божьи.

                      Сообщение от elios
                      Неужели не понятно, что если заповедь "не прелюбодействуй" должна исполняться не только поверхностно, но и в сердце, тоже к примеру, еще заповедь:
                      Вы слышали, что сказано древним: «не убивай, кто же убьет, подлежит суду». А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: «рака́», подлежит синедриону; а кто скажет: «безумный», подлежит геенне огненной.(Мат.5:21-22)
                      И кто из мирских, не имеющих В СЕБЕ Христа, способен так? - никто!.. только когда Христос войдёт в их сердце, они будут способны так поступать.


                      Сообщение от elios
                      то также и все остальные и 4-я заповедь тоже должна исполняться в сердце при чем постоянно, а не раз в неделю,
                      Всё просто: не все, кто называют себя верующими, являются таковыми.. сейчас очень много развелось клубов ролевых игр в "христианство".. они просто играют в игру набожности, а сама реальная набожность им не нужна.

                      Им нужно успокоение их совести, а не Бог.

                      Сообщение от elios
                      Мол, я соблюдаю субботу, а при этом в сердце человек думает о благах мира сего.
                      Я уже писал, что сейчас суббота не по субботам, а каждый день.. вечная, не заканчивающаяся суббота.. потому и нет места для своих дел.. ни на минуту.. ни на секунду..

                      Сообщение от elios
                      Так не получится войти в покой Божий.
                      Войти то получится, ведь суббота уже пришла и они в ней.. но им войти в неё не получится из-за отсутствия веры, выраженной в покорности Богу во всём.

                      Сообщение от elios
                      Или ты полностью и целиком отдаешься Богу или служишь двум господам как делали и древние и потому не могли войти в покой Его.
                      Они не служили двум господам, ведь это невозможно.. они служили одному господину, лицемерно притворяясь, что служат и второму.


                      Сообщение от elios
                      Сначала человек начинает веровать и только потом исполнять слова Божьи.
                      Есть один способ как исполнять и то, во что не веришь:
                      - когда ЛЮБИШЬ кого-то, то делаешь всё что он тебе говорит, и будешь делать это даже если не веришь.

                      67 Тогда Иисус сказал двенадцати: «не хотите ли и вы отойти?»
                      68 Симон Петр отвечал Ему: «Господи! А к кому нам идти? Только у Тебя глаголы вечной жизни. Мы уверовали и познали, что Ты Христос, что Ты существующий от начала Сын Бога живого, создавший всё. И если не Твои слова нам принимать, то чьи?».
                      Ин.6 (см.п.)

                      Сообщение от elios
                      То есть он пытается поверить словам Божьим и постепенно оставляет дела свои,
                      Неа..

                      Иоан.14:15 ЕСЛИ ЛЮБИТЕ МЕНЯ, соблюдите Мои заповеди.

                      Если любишь, то не будешь свои дела делать, но ВО ВСЁМ будешь искать угодить своему Возлюбленному!
                      _ _ _ _ _ _ _
                      Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                      - - - - - - - - -
                      Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                      - - - - - - - - -

                      Комментарий

                      • elios
                        светлячок

                        • 15 September 2008
                        • 3190

                        #26
                        Сообщение от JimCrowsby
                        Ок.. ещё раз..
                        Посему (потому что видим, что они не могли войти за неверие. Евр.3:19) будем опасаться, (значит в этом есть некая опасность) чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (и не войти из-за своего неверия). Ибо и нам оно (слово о покое) возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
                        А входим в покой мы уверовавшие
                        (как входим в покой? - верою, а не безделием), так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой» (Навин ввёл их в покой, но они находясь в Божьем покое, сами не вошли в покой, ведь из-за их неверия Бог поклялся, что в Его покой они не войдут), хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
                        Ибо негде сказано о седьмом дне так: «и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих». И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

                        Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность (то есть, необходима вера выраженная В ПОКОРНОСТИ Богу, а не в упокоении/безделии), то еще определяет некоторый день, «ныне», говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших». (эту дальнейшую часть уже объяснил ->>) Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Евреям 4:1-10


                        Верою, выраженной в покорности Богу.
                        По-вашему, тот кто последует примеру Иисуса Христа и поверит, что птицы не сеют, не жнут, не собирают в житницы, а Отец наш Небесный кормит их и также поступит с теми, кто верует бездельник? Таков по-вашему тот, кто приходит к Иисусу Христу?
                        Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; (Мф.11:28-29)
                        Вот к примеру, человек работает, а веры нет у него и что хорошего в этом? И вот человек не работает, а вера у него есть и любовь естественно. и вот он заботится о горнем. Трудится в строительстве Царства Небесного. Этот второй хуже первого? Я думаю наоборот, хвала ему и честь, что он достиг такой веры и распространяет Царствие Божие по всей Земле. Разве не такой труд большего всего должен ценится? Разве не к такой вере должен каждый стремиться? Вот, люди оставили все и пошли за Господом, не заботясь что будут есть и что пить. И вот ученики сказали Иисусу чтобы Он отпустил народ, потому что они голодны. Но Господь сказал им: - вы дайте им есть(Лук.9:13). Что дальше произошло известно. Вот, она вера свободного. И она в том, чтобы совершенствовать свою душу и других к этому призывать, а заботы мирские этому препятствуют.
                        Покоряясь Богу, вы уже не свои дела делаете, а дела Бога - упокаиваетесь от своих дел.
                        Бог в седьмой день перестал делать Свои дела, но разве совсем перестал что-либо делать? - нет..
                        Что делал Бог в седьмой день? - не СВОИ дела:
                        Быт.3:8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
                        ..и это седьмой день.. когда Бог НЕ Свои дела делал..
                        Быт.3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
                        Быт.3:24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

                        В седьмой день Бог НЕ Свои дела делает.. так и мы в седьмой день НЕ свои дела делаем..

                        Мы успокоиться от дел СВОИХ как и Бог от СВОИХ.
                        Он позаботился об Адаме и жене его и сделал одежды и одел их. Можно сказать послужил им, как и Христос спустя тысячелетия послужил людям. Многие же из нас продолжают жить как и евреи, соблюдающие один день в неделю, которым Павел писал, что необходимо им войти в покой Его.
                        Мысль верная, но она некорректно представлена Вами через Писание.
                        А разве не раз и навсегда входят в покой Его? Разве не раз и навсегда необходимо отрешиться от все, что имеем в сердце своем? От мирского. Или сегодня я за мирское забыл, а завтра снова беспокоюсь как бы мне сделать то или это, как бы еще немного подзаработать и т.д? А божье дело подождет, потом как-нибудь прибегу, послушаю что говорят раз в неделю и достаточно. Потопчусь в своем развитии еще сколько там мне дано этой жизни. Зачем развиваться больше? Достаточно и так.

                        Если человек продолжает жить по каким-либо заповедям, а не по ведению Духа Святого.. то он продолжает делать свои дела, а не дела Божьи.
                        Именно так. Хотя есть одна заповедь, вмещающая в себе все.
                        И кто из мирских, не имеющих В СЕБЕ Христа, способен так? - никто!.. только когда Христос войдёт в их сердце, они будут способны так поступать.
                        Речь не о том кто способен, а о том как Господь учит исполнять заповеди.
                        Всё просто: не все, кто называют себя верующими, являются таковыми.. сейчас очень много развелось клубов ролевых игр в "христианство".. они просто играют в игру набожности, а сама реальная набожность им не нужна.
                        Им нужно успокоение их совести, а не Бог.
                        Бывает и такое.
                        Я уже писал, что сейчас суббота не по субботам, а каждый день.. вечная, не заканчивающаяся суббота.. потому и нет места для своих дел.. ни на минуту.. ни на секунду..
                        Тогда о чем разговор?
                        Войти то получится, ведь суббота уже пришла и они в ней.. но им войти в неё не получится из-за отсутствия веры, выраженной в покорности Богу во всём.
                        Человек может думать, что он покорен, но при этом быть далеким от этого.
                        Они не служили двум господам, ведь это невозможно.. они служили одному господину, лицемерно притворяясь, что служат и второму.
                        Скорей всего так.
                        Есть один способ как исполнять и то, во что не веришь:
                        - когда ЛЮБИШЬ кого-то, то делаешь всё что он тебе говорит, и будешь делать это даже если не веришь.
                        Ну, тут немножко надо разобраться. Как можно любить кого-то и не верить ему? Как раз-таки порой даже слепо верят всему что говорит тот, кого любят.
                        67 Тогда Иисус сказал двенадцати: «не хотите ли и вы отойти?»
                        68 Симон Петр отвечал Ему: «Господи! А к кому нам идти? Только у Тебя глаголы вечной жизни. Мы уверовали и познали, что Ты Христос, что Ты существующий от начала Сын Бога живого, создавший всё. И если не Твои слова нам принимать, то чьи?».
                        Ин.6 (см.п.)
                        Вот, эти слова как раз подтверждают, что веровали.
                        Неа..

                        Иоан.14:15 ЕСЛИ ЛЮБИТЕ МЕНЯ, соблюдите Мои заповеди.

                        Если любишь, то не будешь свои дела делать, но ВО ВСЁМ будешь искать угодить своему Возлюбленному!
                        Разве ученики сразу угодили Возлюбленному? Не убежали сначала каждый в свою сторону? А сколько еще не веровали после воскресения Господнего и Он упрекал их за это (Марка 16:14)?
                        Царствие Божие не от мира сего.

                        Комментарий

                        • JimCrowsby
                          Ветеран

                          • 20 March 2020
                          • 3822

                          #27
                          Сообщение от elios
                          По-вашему, тот кто последует примеру Иисуса Христа и поверит, что птицы не сеют, не жнут, не собирают в житницы, а Отец наш Небесный кормит их и также поступит с теми, кто верует бездельник?
                          Есть целые течения, которые превращают это в безделие. Мол поверь что Иисус - Господь, и тебе больше ничего не нужно делать.. ведь даже птицы не сеют и не жнут и тд.. но ведь и у птиц забот хватает, в исполнении их предназначения, а так же в поиске еды, пития, стройматериалов для гнезда (они едят то, что они не сеяли.. и пьют то, для чего не трудились.. но поиск всего этого даже у птиц никто не отменял.. так ведь?).

                          Ведь если совсем ничего не нужно делать, то почему Павел шил палатки между проповедями Евангелия?.. это так Павел вошёл в покой?

                          1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;
                          2 И, нашед некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним,
                          3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо РЕМЕСЛОМ их было делание палаток.
                          (Деян.18:1-3)

                          Таков по-вашему тот, кто вошёл в покой?.. или покой таки не в этом?


                          Сообщение от elios
                          Ну, тут немножко надо разобраться. Как можно любить кого-то и не верить ему? Как раз-таки порой даже слепо верят всему что говорит тот, кого любят.
                          Все любят кого-то, но овцы Господа ЗНАЮТ голос Его, и услышав идут за Ним.
                          Не овцы Его другой голос знают, и слыша его идут за тем кого знают, слепо веря ему, и не принимая голос Христа, ведь он им не знаком (чужой для них).

                          Чужих овец на голос Христа не переделаешь.
                          _ _ _ _ _ _ _
                          Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
                          - - - - - - - - -
                          Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
                          - - - - - - - - -

                          Комментарий

                          • elios
                            светлячок

                            • 15 September 2008
                            • 3190

                            #28
                            Сообщение от JimCrowsby
                            Есть целые течения, которые превращают это в безделие. Мол поверь что Иисус - Господь, и тебе больше ничего не нужно делать.. ведь даже птицы не сеют и не жнут и тд.. но ведь и у птиц забот хватает, в исполнении их предназначения, а так же в поиске еды, пития, стройматериалов для гнезда (они едят то, что они не сеяли.. и пьют то, для чего не трудились.. но поиск всего этого даже у птиц никто не отменял.. так ведь?).
                            Если бы вы прочитали первое сообщение этой темы, то вы бы нашли ответ на эти вопросы. Если не затруднит, прочитайте. Не смотря на то, что вы много чего знаете, думаю найдете для себя немало нового и интересного. Но я постараюсь ответить конкретно на поставленные вами вопросы по-новому. Хотя для начала вот вырезка из того первого сообщения, а потом ниже будет ответ:
                            Сообщение от elios
                            Давайте возьмем теперь в пример человека, у которого фирма по очистке окружающей среды. И вот человек тот убирает мусор, перерабатывает его, специальным оборудованием очищает водоемы, а также насаждает леса. И делает он это в частности иногда и в субботу, иногда и в воскресенье. Когда как сложатся обстоятельства, потому что в окрестности той перебои с электричеством. В одни дни есть, в другие нет. И что скажем теперь о таком? Осудим на вечные мучения в аду или проявим милость? Почему, когда человеку необходима медицинская помощь, то никто не осудит врача, если тот в субботу врачует? А вот когда человек очищает окружающую среду, тем самым врачует и человека и природу, то готовы осудить? Ведь очищается вода, которую пьет человек, не разносится больше зараза из-за мусора и т.д. Против того, чтобы травить человека таблетками практически никто не возражает, а когда наилучшим способом врачуется человек, то это нарушение заповеди? Неужели опустимся до такого абсурда, что даже неверующие люди окажутся лучше нас? Ведь даже они оценивают человека именно по внутренним качествам, а не по внешним. И это показано в поговорке Встречают по одежке, а провожают по уму. Поэтому человек тот нарушает субботу в одном только случае, если за очищением природы кроется жажда наживы, а не действительно искреннее желание делать добро. Главное тут то, что именно движет человеком: искренняя божественная любовь или страсть к богатству. Ведь известно, что Бог есть любовь, а страсть от лукавого. Удивительно, когда люди могут заниматься одной и той же деятельностью, но при этом в одном случае к этому их побуждает божественная любовь, а в другом жажда наживы. Поэтому что толку, если человек не работает в субботу, а в сердце своем пристрастен к земному да еще и осуждает других?
                            Есть разные течения, но разве это повод не верить словам Иисуса Христа? Можно по-разному вникать в учение Господа, но результат будет только тогда, если у вникающего искренние намерения без корысти и желания достичь славы и т.д. По-поводу птиц, они если и в поиске еды, стройматериалов, то ровно на столько, на сколько им это необходимо. Они не собирают себе все больше и больше, не строят себе громадные гнезда и т.п. Если бы человек брал пример от птиц, то он намного был бы счастливее, а так он пожизненный раб.
                            Ведь если совсем ничего не нужно делать, то почему Павел шил палатки между проповедями Евангелия?.. это так Павел вошёл в покой?

                            1 После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф;
                            2 И, нашед некоторого Иудея, именем Акилу, родом Понтянина, недавно пришедшего из Италии, и Прискиллу, жену его, - потому что Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима, - пришел к ним,
                            3 и, по одинаковости ремесла, остался у них и работал; ибо РЕМЕСЛОМ их было делание палаток.
                            (Деян.18:1-3)

                            Таков по-вашему тот, кто вошёл в покой?.. или покой таки не в этом?
                            Покой не в том, чтобы не делать ничего, а в том с какой целью человек делает. Если он работает с целью разбогатеть, то в сердце своем он будет беспокоиться о мирском. Он будет следить за курсом доллара, будет запасаться товарами на будущее, будет думать как расширить свой бизнес и зарабатывать все больше и больше. И если он так называемый верующий, то раз в неделю будет идти на собрание, думая, что он попадет в Царство Небесное. Но внутри его сердца, в его внутреннем мире, нет Царства Божия, там мирская суета, рабство и тюрьма. А вот если его сердце обращено к Богу, если он думает как расширять и распространять Царство Божие, то мирское ему неинтересно. Такой человек отрешился от всего мирского и отдал свое сердце на служение Царству Небесному. Такой человек уже пребывает в Царстве Божьем и если он что-то и делает, то ровно для элементарных нужд, а не для обогащения, достижения признания в этом мире и т.д. Такой человек, чтобы он ни делал, его сердце всегда направит его дела для построения и расширения Царства Божьего. Как мы видим из контекста Клавдий повелел всем Иудеям удалиться из Рима. И мы можем предположить, что им на первых порах необходима была крыша над головой. И вот, Клавдий делал палатки, а Павел помогал ему.

                            Все любят кого-то, но овцы Господа ЗНАЮТ голос Его, и услышав идут за Ним.
                            Не овцы Его другой голос знают, и слыша его идут за тем кого знают, слепо веря ему, и не принимая голос Христа, ведь он им не знаком (чужой для них).

                            Чужих овец на голос Христа не переделаешь.
                            Кто кого любит, тот тому и верит. Или кто кем побежден, тот тому и раб.
                            Царствие Божие не от мира сего.

                            Комментарий

                            • Антонина37
                              Ветеран

                              • 10 December 2010
                              • 9009

                              #29
                              Елиос - один из них соблюдает субботу раз в неделю, остальные же дни живет как обычно:
                              Нет! Мы не только соблюдаем Субботу но и соблюдаем все заповеди Христа и живём по Учению Христа. Так что не принижайте нас , соблюдающих Субботу Господню. Наши наставники требовательны и к себе, и к нам. Не уклоняться от Заповедей...

                              - - - Добавлено - - -

                              Елиос, - И если он так называемый верующий, то раз в неделю будет идти на собрание, думая, что он попадет в Царство Небесное. Но внутри его сердца, в его внутреннем мире, нет Царства Божия, там мирская суета, рабство и тюрьма.
                              Это о ком ты так судишь? Или с себя считываешь данные? Или решил всех судить судом Праведным?!

                              Комментарий

                              • elios
                                светлячок

                                • 15 September 2008
                                • 3190

                                #30
                                Сообщение от Антонина37
                                Нет! Мы не только соблюдаем Субботу но и соблюдаем все заповеди Христа и живём по Учению Христа. Так что не принижайте нас , соблюдающих Субботу Господню. Наши наставники требовательны и к себе, и к нам. Не уклоняться от Заповедей...
                                Все без исключения заповеди необходимо исполнять в первую очередь в сердце и при этом постоянно и непрерывно. Иначе Павел не писал бы в послании евреям, которые как никто другой исполняли субботу, что им необходимо войти в покой Божий.
                                Это о ком ты так судишь? Или с себя считываешь данные? Или решил всех судить судом Праведным?!
                                Почитайте, это пример человека, который беспокоится заметьте, беспокоится (то есть в нем живет беспокойство) о курсе доллара, о том как бы как расширить свой бизнес, чтобы еще больше разбогатеть и т.д., а не о конкретном каком-то человеке.
                                Последний раз редактировалось elios; 06 September 2022, 12:40 AM.
                                Царствие Божие не от мира сего.

                                Комментарий

                                Обработка...