Верующий в сына Божьего имеет жизнь вечную.
Свернуть
X
-
И чем же я здесь злословил тебя, beta? Что ты решил стать виртуальным и диванным страдальцем, но не как сказал Господь про синагоги?Вот здесь например.
И тем более это здесь уже после того, как ты меня обвинил в злословии. Так, что твои обвинения беспочвенны, beta.
Так, что по теме. Ты значит не сын Божий, если по-твоему нет ни одного сына Божьего? Тогда чей ты сын будешь, если не Божий?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Поэтому, я тебе и говорю. Что те, кто только ждет Христа, те не имеют Христа и не могут быть Его учеником. Как можно быть учеником у учителя, если он еще не пришел? Разве я что-то ложное сказал?
А если ты не сын Божий, то тогда чей ты сын?Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Я ж не бабка глупая, чтобы верить в твои сочинения.Сообщение от ЖивущийТы же все равно не веришь, зачем тебе все подробности, кто как стоял, кто куда отошел, кто как повернулся? Разве тебе нужны подробности?
- - - Добавлено - - -
У тебя по теме есть что сказать?
А по теме, к твоему большому сожалению детьми Божьими являеяшься не только ты и твой апостол, а - каждый. Но не обольщайся тем что ты тоже являешься. Потому что к этому нужно прийти, т.е. увидеть своими глазами и ощутить самим собой, что ты такой же, что и Небесный:
45 Так и написано: «первый человек Адам стал душею живущею»; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек из земли, перстный; второй человек Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
Это и будет условно говоря "рождение", оно же условно говоря "воскресение".Комментарий
-
Разумеется для людей.
Но вы вырвали мои слова из контекста, не понимая, что делаете.
Или сознательно.
Речь- то разве об этом?
Речь только о том, что непозволительно применять некоторые представления о Христе, в том числе и пророчества к себе любимому.
То, что сказано только о Христе, только Ему и принадлежит.
"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя"- это о Христе.
И только о Нём.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Нет.
И вы тоже.
Свет - это тот, кто имеет жизнь Сам в Себе.
- - - Добавлено - - -
Для многих ли это будет искушением ?
Многие ли смогут удержаться и не сделать из камня хлеб ?
Все.
А почему ?
Потому что они не могут сделать из камня хлеб.
И для них это вообще не искушение.
А для Христа , это было сильнейшим искушением.
Почему ?
Потому что по природе Он - Бог и мог без воли Отца, из камней делать хлеба.
Но Ему нужно было подчиниться воли Отца.
- - - Добавлено - - -
Фактически да, юридически - нет.Комментарий
-
Исус сам ничего не мог. Только с помощью Божьей силы. И творить что попало ему нельзя было только то на что есть воля Божья.Нет.
И вы тоже.
Свет - это тот, кто имеет жизнь Сам в Себе.
- - - Добавлено - - -
Для многих ли это будет искушением ?
Многие ли смогут удержаться и не сделать из камня хлеб ?
Все.
А почему ?
Потому что они не могут сделать из камня хлеб.
И для них это вообще не искушение.
А для Христа , это было сильнейшим искушением.
Почему ?
Потому что по природе Он - Бог и мог без воли Отца, из камней делать хлеба.
Но Ему нужно было подчиниться воли Отца.
- - - Добавлено - - -
Фактически да, юридически - нет.Комментарий
-
Иисус Сам всё мог, потому сатана и подошел к Нему с искушением, что бы Он по мимо воли Отца из камней сделал хлеба.
Он Бог - сотворивший небо и землю, людей и Ангелов, и всё держит Словом Силы Своей.
Но когда Он стал человеком, то должен был полностью подчиниться воли Отца, как мы.
И с этого момента, Он ничего не мог творить не видя Отца Творящего.Комментарий
-
Сатана подошёл что бы искусить его. Что бы Исус сделал то чего нельзя. Нельзя ему было делать хлеб из камней. Сатана сказал! Если ты сын Божий вели (или скажи) что бы...Иисус Сам всё мог, потому сатана и подошел к Нему с искушением, что бы Он по мимо воли Отца из камней сделал хлеба.
Он Бог - сотворивший небо и землю, людей и Ангелов, и всё держит Словом Силы Своей.
Но когда Он стал человеком, то должен был полностью подчиниться воли Отца, как мы.
И с этого момента, Он ничего не мог творить не видя Отца Творящего.
Он не мог но надо было что бы он сказал. Не было у него власти делать хлеб из камней.
И вообще нигде не сказано что он своей силой делал. ВСЕ указывает что Божьей силой.
Исус это Бог ставший человеком? Где то написано это? И нет шанса что перевод не верный?Комментарий
-
Дорогие друзья, путаница с сынами Божьими происходит из за потери понимания, кто есть сын. Например в Библии сыном Авраама названы все потомки, хотя по современным понятиям у Авраама было два сына - Исаак и Измаил. Про единородность Исаака пока умолчим.
Так как же нам понять, кто такой сын, если всё так запутанно?
Христос сказал в Ин.16:28 Я исшел от Отца... То-есть по сути Христос этом отрывке сказал "Я вышел из Отца" Это и есть условие сыновства. Ключ понимания заключается в этих словах. Более нет ни одного, кто бы вышел из Отца. Когда Бог сотворил человека, Он взял плоть из праха и вдунул дыхание жизни. Т.е. Бог из Себя вдунул дух в сотворённую плоть. Но при этом из Отца мы не вышли, как например Христос. Почему? Да потому, что всё сотворено Кем? Христом. и вдунул дух в Адама Кто? - Сын Божий который и есть Бог, сотворивший небо и землю.
Итак мы понимаем, что у Отца Небесного только один Сын - Христос, поэтому только Он - Бог, у Христа же множество сыновей - Адам и потомки Адама. Можно предположить, что и ангелы также сына Божьи, потому, как названы они сынами Божьими неоднократно, но нигде не написано как появились ангелы и кто вдунул дух во что. Такой информации в Слове нет.
Можно конечно разобрать, почему людей называют сыны человеческие, а ангелов - сыны Божьи. Всё по тому же принципу: человек вышел из кого? из человека - своего отца, поэтому он и сын человеческий. А ангелы имеют прямого Отца - Сына Божьего Христа. Потому, что ангелов никто не рожает подобно людей, ограниченных этой земной жизнью. Но при том, что человека назвали сыном человеческим - это не значит, что сын человеческий не есть сын Божий. Человек, живущий на земле имеет дух, который вышел из Христа, когда Он вдунул дух в Адама. По сути в Адаме был дух всех людей, и сейчас этот дух передается от отца к сыну, как Христос вышел из Своего Отца, так и мы - люди выходим из своего отца, поэтому мы и есть сыны человеческие и сыны Божьи.
Если достигли этого понимания - тогда многие вопросы исчезают. Не раскрыт ещё один вопрос относительно единородности Исаака, но по сути, имея понимание вышеописанного принципа можете попробовать сами догадаться.Комментарий




Комментарий