СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ - БЕЗ ИЕГОВЫ.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • агатон
    Ушел с форума

    • 26 December 2009
    • 11281

    #1

    СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ - БЕЗ ИЕГОВЫ.

    У меня вопрос в большей степени к Свидетелям Иеговы - расселитам.

    Они вот , все прославляют и светят имя Иеговы...
    Хорошее дело...

    Но дело в том, что в НОВОМ ЗАВЕТЕ - имени "ИЕГОВА" - нет.
    А есть имя - "Кюриос"

    Не обнаружено ни одной древней рукописи Нового Завета на древнегреческом языке, где встречается тетраграмматон или транслитерация этого слова, фонетически близкое к имени «Иегова» или «Яхве».

    Не обнаружено ни одной молитвы, ни одного сочинения в Христианстве с I по X век, где употребляется имя «Иегова» или «Яхве», или фонетически близкая форма тетраграммы как имя Бога у христиан. Упоминания тетраграммы у христианских писателей связано только с описанием нравов и обычаев иудаизма.

    Какое же ИМЯ прославил Христос , если же ИМЯ "ИЕГОВА" - вообще перестало употребляться в Новом Завете?
    И почему Бог обещает прославить не имя Иеговы, а имя Христа ?? -
    дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,


    И притом, почему Христос назвал Себя - "Сущим", так как назвал себя Бог Моисею - то же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

    И почему, Павел в 1 гл. Евреев - говорит о Сыне Божем как о Иегове, цитируя 101 Псалом ???

    в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих;
    они погибнут, а Ты пребываешь; и все обветшают, как риза,
    и как одежду свернешь их, и изменятся; но Ты тот же, и лета Твои не кончатся.
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #2
    Сообщение от агатон
    Но дело в том, что в НОВОМ ЗАВЕТЕ - имени "ИЕГОВА" - нет.
    «Иисус» это греческий эквивалент еврейского имени «Иегошу́ а» (Числ. 13:16),
    которое означает «Иегова Спаситель» или «спасение Иеговы».
    Таким образом, Иисус это не просто человек, а Иегова, и не просто Иегова, а Иегова, становящийся нашим спасением.

    Комментарий

    • Ден 2014
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 6047

      #3
      Сущий

      1.


      Имеющийся, существующий устар..


      2.


      переносное значение


      Истинный, самый настоящий разг..


      "Сущая правда"

      У того, кто знает значения этого слова, таких вопросов не возникает:




      Сообщение от агатон

      И притом, почему Христос назвал Себя - "Сущим", так как назвал себя Бог Моисею - то же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.

      Комментарий

      • агатон
        Ушел с форума

        • 26 December 2009
        • 11281

        #4
        Сообщение от Ден 2014
        Сущий

        1.


        Имеющийся, существующий устар..


        2.


        переносное значение


        Истинный, самый настоящий разг..


        "Сущая правда"

        У того, кто знает значения этого слова, таких вопросов не возникает:
        Ага..
        Фарисеи спрашивали Его - Ты кто ?
        А Он им в ответ - сущая правда.....

        Хватит уже хрень всякую нести.
        Иисус ответил им, на их , понятном языке - т.е . Я тот , кто говорил с Моисеем.

        Комментарий

        • Kolosok
          я не СИ

          • 16 June 2016
          • 1813

          #5
          Сообщение от агатон
          У меня вопрос в большей степени к Свидетелям Иеговы - расселитам.

          Они вот , все прославляют и светят имя Иеговы...
          Хорошее дело...

          Но дело в том, что в НОВОМ ЗАВЕТЕ - имени "ИЕГОВА" - нет.
          А есть имя - "Кюриос"
          К Вам вопрос. Христос часто цитировал Писание. К примеру:
          4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
          (Матф.4:4)


          3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
          (Втор.8:3)

          Вот на древнееврейском на месте слова "Господь" стоит тетраграмматон. (номер Стронга 3068 - יהוה Иегова, Господь, Сущий) Это практически имя еврейского Бога, правильное произношение которого сейчас точно не знают и трактуют как Иегова, или Яхве, и было заменено на титул Господь. Как Вы думаете, мог ли Иисус не знать как правильно произносить тетраграмматон, и мог ли Он при цитировании Писания упускать это имя Бога?
          "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

          Комментарий

          • агатон
            Ушел с форума

            • 26 December 2009
            • 11281

            #6
            Сообщение от Kolosok
            К Вам вопрос. Христос часто цитировал Писание. К примеру:
            4 Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
            (Матф.4:4)


            3 Он смирял тебя, томил тебя голодом и питал тебя манною, которой не знал ты и не знали отцы твои, дабы показать тебе, что не одним хлебом живет человек, но всяким [словом], исходящим из уст Господа, живет человек;
            (Втор.8:3)

            Вот на древнееврейском на месте слова "Господь" стоит тетраграмматон. (номер Стронга 3068 - יהוה Иегова, Господь, Сущий) Это практически имя еврейского Бога, правильное произношение которого сейчас точно не знают и трактуют как Иегова, или Яхве, и было заменено на титул Господь. Как Вы думаете, мог ли Иисус не знать как правильно произносить тетраграмматон, и мог ли Он при цитировании Писания упускать это имя Бога?
            Впорос очень хороший.

            Думаю, Иисус пришел не хвалить Имя Бога, как пытаются это показать расселиты.
            А прославить САМОГО БОГА.

            Посему, на Имени - акцент и не стоит.

            Комментарий

            • Kolosok
              я не СИ

              • 16 June 2016
              • 1813

              #7
              Сообщение от агатон
              Впорос очень хороший.

              Думаю, Иисус пришел не хвалить Имя Бога, как пытаются это показать расселиты.
              А прославить САМОГО БОГА.

              Посему, на Имени - акцент и не стоит.
              Тем не менее, Вы не ответили на вопрос!
              И то, что Вы думаете - ещё далеко не факт.

              А вот что пишет Давид:

              31 Я буду славить имя Бога [моего] в песни, буду превозносить Его в славословии,
              (Пс.68:31)

              12 Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно,
              (Пс.85:12)

              14 Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.
              (Пс.139:14)

              Есть и другие места Библии, где пишется о прославлении имени Бога. И это библейский факт. Что же плохого в том, чтобы прославлять Бога и Его имя? И даже в Новом Завете в молитве: да святится имя Твоё! Как может Оно святится, если никто Его не будет произносить и прославлять? Интересно, как Вы это себе представляете?
              Как вообще можно прославить Бога без Его имени? А какого-то человека можно прославить, не называя его имени?
              "В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)

              Комментарий

              • агатон
                Ушел с форума

                • 26 December 2009
                • 11281

                #8
                Сообщение от Kolosok
                Тем не менее, Вы не ответили на вопрос!
                И то, что Вы думаете - ещё далеко не факт.

                А вот что пишет Давид:

                31 Я буду славить имя Бога [моего] в песни, буду превозносить Его в славословии,
                (Пс.68:31)

                12 Буду восхвалять Тебя, Господи, Боже мой, всем сердцем моим и славить имя Твое вечно,
                (Пс.85:12)

                14 Так! праведные будут славить имя Твое; непорочные будут обитать пред лицем Твоим.
                (Пс.139:14)

                Есть и другие места Библии, где пишется о прославлении имени Бога. И это библейский факт. Что же плохого в том, чтобы прославлять Бога и Его имя? И даже в Новом Завете в молитве: да святится имя Твоё! Как может Оно святится, если никто Его не будет произносить и прославлять? Интересно, как Вы это себе представляете?
                Как вообще можно прославить Бога без Его имени? А какого-то человека можно прославить, не называя его имени?
                В этом и суть темы...

                КАКОЕ ИМЯ БОГА - если имени Бога в Новом Завете - НЕТ...

                В Новом Завете одно имя, перед которым склонится всякое колено, и это - дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,

                ДА и Дух, посланный Отцом, какое имя будет прославлять ?
                Он прославит Меня (Иисуса)

                Комментарий

                • Без Имени
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 6508

                  #9
                  Сообщение от агатон
                  И притом, почему Христос назвал Себя - "Сущим", так как назвал себя Бог Моисею - то же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам..
                  Потому, что Иисус говорил от лица Бога.
                  30. Как слышу, так и сужу...(Св. Евангелие от Иоанна 5:30)
                  В данном случае " как слышу так и говорю".
                  Речь о первого лица.
                  "прежде нежели Авраам был Я есть" - аналогично.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от Без Имени
                    Потому, что Иисус говорил от лица Бога.
                    Он вообще никаким "сущим" себя не называл.

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #11
                      Сообщение от valohan
                      «Иисус» это греческий эквивалент еврейского имени «Иегошу́ а» (Числ. 13:16),
                      которое означает «Иегова Спаситель» или «спасение Иеговы».
                      Таким образом, Иисус это не просто человек, а Иегова, и не просто Иегова, а Иегова, становящийся нашим спасением.
                      Выводить из имени то, кем является его носитель - это дело не очень умное. Если следовать вашей логике, тогда получается, что имя Дарья у девушки непременно обозначает то, что девушка обладает добром или благостью. Но Дарьи, по личному опыту знаю, бывают и очень грубыми, вспыльчивыми и злыми, а иногда и очень грешными. Их нельзя назвать святошами. Хотя имя, безусловно, влияет на человека - поэтому все Даши, в большой или меньшей мере, но очень добродушные (в целом).
                      Йешуа - это не Бог Иегова, но через Иисуса Бог спасает - это правда. Безусловно, Йешуа из Назарета по воле Бога обладает определенной божественностью и наделен великими духовными дарами. Поэтому он и стал Мессией. Но утверждать то, что все люди с именем Йешуа являются такими безупречными и святыми - это несусветная глупость! Ведь в Иудее 2000 лет назад это имя было очень популярным - там разгуливало сразу несколько сотен людей с таким именем. Далеко не все из них были очень хорошими или такими же святыми, как Мессия.
                      К тому же, как указано в Библии, Йешуа никогда не называл себя Богом или даже сыном Божьим - только называл себя сыном человеческим. Так себя называли пророки. И последователи Иисуса тоже не называли его Богом. Максимум - сыном Бога Живого или сыном Божьим, а также господом Мессией (Христом).

                      Комментарий

                      • Дмитрий брат
                        христианин

                        • 08 November 2011
                        • 13221

                        #12
                        Сообщение от Desnica
                        Йешуа - это не Бог Иегова.
                        это всего лишь ваши человеческие выводы.... они ущербны...и не основаны на фактах писаний.

                        а факты таковы:
                        Ранние христиане исповедовали Иисуса Христа своим Господом - Богом Израилевым, и призывали имя Иисуса Христа (Господа Бога Израилева) для своего спасения. в согласии с пророчеством Иоиля.

                        Вот, к примеру, что исповедует апостол Фома при встрече с Воскресшим Христом.
                        Иоанн 20:27-28
                        Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие.

                        Это одно из первых истинных христианских исповеданий.
                        Заметьте, что апостол Фома исповедует Иисуса не только как некоего Господа (как это делают многие современные верующие), но он исповедует Иисуса Христа Господом и Богом Израилевым.
                        Заметьте также, что Иисус его НЕ поправляет, говоря, что он не прав называя Его Богом, и что Он только Господь. НЕТ!
                        НАОБОРОТ! Христос свидетельствует Фоме, что тот ПОВЕРИЛ в истину и называет блаженными всех тех, кто также уверует в эту истину (даже не видя Воскресшего Христа)

                        Библейские христиане призывали имя Господа Иисуса Христа для своего спасения... точь в точь по пророчеству Иоиля:
                        Обратите внимание, что говорит будущему апостолу Павлу Дух Святой...
                        Деяния 22:16 Итак, что ты медлишь? Встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса,
                        Какое имя Господа Бога Израилева он должен призвать для спасения от грехов?
                        Имя Господа Иисуса Христа.

                        Мало того ранние христиане призвали также имя Иисуса Христа для того, чтобы Он принял их дух а как известно КАЖДЫЙ Иудей искренне верил, что только БОГ может принимать дух человека по его смерти.
                        Деяния 7:59
                        ..и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.

                        Заметьте:
                        мученик Стефан МОЛИТСЯ!!! Христу а Иудеи молились ТОЛЬКО лишь Богу Единому!!!
                        Стефан молит Иисуса принять дух его а Иудеи верили, что ТОЛЬКО БОГ может принимать дух человека по его смерти.


                        вывод очевиден (для тех, кто не слеп духовно):

                        Иисус Христос и есть Бог Израиля, пришедший во Плоти.
                        Именно в Нем обитает ВСЯ полнота Божества Телесно!

                        Комментарий

                        • Без Имени
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 6508

                          #13
                          Сообщение от Йицхак
                          Он вообще никаким "сущим" себя не называл.
                          Поэтому и привел аналогию, для размышления над такими местами. Где- то прямая речь, где то говорит как научен.
                          Последний раз редактировалось Без Имени; 26 February 2017, 01:32 AM.

                          Комментарий

                          • Павел_17
                            христианин

                            • 13 September 2002
                            • 24020

                            #14
                            Прошу общаться по теме. На нарушителей не обращайте внимания - они будут наказаны, если будут продолжать свой флуд и оффтоп.

                            Комментарий

                            • Бенджамен
                              в списках не значится

                              • 04 May 2016
                              • 1926

                              #15
                              Сообщение от агатон
                              Но дело в том, что в НОВОМ ЗАВЕТЕ - имени "ИЕГОВА" - нет. А есть имя - "Кюриос"
                              Не знал, что "Кюриос" это имя
                              Кстати, если уж быть точным, то нужно говорить о не сохранившемся в рукописях НЗ тетраграмматоне, а не имени "Иегова".

                              Не обнаружено ни одной древней рукописи Нового Завета на древнегреческом языке, где встречается тетраграмматон или транслитерация этого слова, фонетически близкое к имени «Иегова» или «Яхве».
                              И тому есть свое разумное объяснение.
                              Уже к началу 2 века н.э. христиане в своих копиях Септуагинты заменили тетраграмматон греческой аббревиатурой КС.
                              Скорее всего они сделали это из опасений показаться "иудействующими" и подвергнуться жестоким преследованиям со стороны Римских властей.
                              Если христиане произвели такую замену в своих копиях Септуагинты, то же самое они могли проделать со своими копиями НЗ.

                              Не обнаружено ни одной молитвы, ни одного сочинения в Христианстве с I по X век, где употребляется имя «Иегова» или «Яхве», или фонетически близкая форма тетраграммы как имя Бога у христиан. Упоминания тетраграммы у христианских писателей связано только с описанием нравов и обычаев иудаизма.


                              См. выше

                              Какое же ИМЯ прославил Христос , если же ИМЯ "ИЕГОВА" - вообще перестало употребляться в Новом Завете?
                              В подлинных текстах НЗ скорее всего использовался тетраграмматон и следовательно Христос прославлял имя ЙХВХ, то есть "Иеговы".










                              Комментарий

                              Обработка...