Человек "высокого рода" (Лук.19:12).

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kc1
    Отключен

    • 18 December 2011
    • 1703

    #46
    Сообщение от Kc1
    Итак, после того, как "человек высокого рода" получит себе Царство (Откр.11:17), через 30 дней после этого знаменательного события (Мф.24:31) Он, будучи уже Царём, а не человеком "высокого рода", вернётся, чтобы наказать злых виноградарей (Откр.19:11-21).

    Писание говорит: "Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его" (Мф.24:45) поставит на слугами Своими?

    Другими словами кому Царь поручит имение Своё? Конечно же, "Израилю Божию" (Гал.6:16).

    Откуда этот Израиль Божий?

    Что будет происходить на земле эти 30-ть дней, пока будет длиться брачнный пир (Откр.19:7;9) Агнца на небе?...
    ...
    «Ибо, если ты отсечён от оливкового дерева, дикого по природе, и, против природы привит в хорошее оливковое дерево, то насколько больше эти природные ветви, которые будут привиты в своё собственное оливковое дерево?» (Рим.11:24)(KJV).

    Здесь Писание пророчески указывает на будущий период времени, когда ветви природной маслины (оливкового дерева) снова «будут привиты в своё собственное оливковое дерево», потому что «Бог силён привить их опять» (Рим.11:23)(KJV).Это время начнётся сразу же по окончании семидесятой седмины Даниила.

    Этот период времени находится между двумя главными событиями в Библии, когда «человек высокого рода» получит себе царство, но еще не вернется.

    Привитие природных ветвей маслины начнётся, только после того, как «войдёт полнота язычников» (Рим.11:25)(KJV) и времени для принятия праведности верою «уже не будет» (Откр.10:6). Это произойдёт по окончании 70-й седмины Даниила, сразу же после 1260-го дня (Откр.11:3). Этот период времени Писание ещё называет «бедственное время для Иакова» (Иер.30:7), также время рождения Сионом «сынов своих» (Ис.66:8). Есть множество других прообразов Библии, указывающих на этот период времени в тридцать дней. Это время духовного рождения Израиля, как нации.

    Жених говорит неразумным девам: «не знаю вас» (Мф.25:12). Бог через пророка говорит Езекии: «умрешь ты и не выздоровеешь» (4Цар.20:1). И всё-таки Писание говорит: «И заплакал Езекия сильно» (4Цар.20:3). Это прообраз Израиля в будущем.

    «Род лукавый и прелюбодейный знамения ищет, и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка» (Матф.16:4), «ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего» (Лук.11:30).
    «так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день» (Лук.24:46).
    Сразу после того, как явится знамение Сына Человеческого на небе (Мф.24:31) «все племена земные» (Откр1:7) получат ультиматум:

    «убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:7).

    «Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Пс.2:5-7).

    «Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него» (Пс.2:12).

    Писание обращается к Израилю в то время:

    «ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших» (Евр.3:7,8).

    Перед тем, как явится знамение Сына человеческого, произойдёт воцарение беззаконника «на один час» (Откр.17:12).

    Прежде всего, запустение Иерусалима, окружение его войсками, накануне воцарения царя Халдейского в храме Божием, должно стать сигналом бегства в горы, для народа Израильского.

    «когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы» (Матф.24:15,16).

    «Когда же увидите Иерусалим, окруженный войсками, тогда знайте, что приблизилось запустение его: тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто в городе, выходи из него; и кто в окрестностях, не входи в него» (Лук.21:20,21).

    В первой половине семидесятой седмины Даниила «негодный пастух» (Зах.11:17) будет исполнять функцию Господа, как Пророка. Во второй половине семидесятой седмины Даниила «человек греха» будет исполнять функцию Господа как Первосвященника. И только в конце семидесятой седмины Даниила будет его воцарение «от нижних» на один час и «тогда откроется беззаконник» (2Фесс.2:8).

    Когда явится знамение Сына Человеческого на небе, произойдёт воцарение Господа Иисуса Христа (Откр.11:17-19), брак Агнца (Откр.19:7-9). Это «совершится тайна Божия», о которой Бог «благовествовал рабам Своим пророкам» (Откр.10:7), «народ, сидящий во тьме», увидит «свет великий» (Мф.4:16). С этого момента «времена неведения» (Деян.17:30) навсегда уйдут в прошлое...

    Комментарий

    • Kc1
      Отключен

      • 18 December 2011
      • 1703

      #47
      ...Бог Отец говорит:

      «Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем»
      .(Ис.53:12)


      В те «последние дни» придут к согласию между собой все племена и народы, чтобы «
      вместе пойти войною на Иерусалим и разрушить его» (Неем.4:8). И завершатся эти «последние дни» поражением зверя, царей земных и воинств их в долине Армагеддон (Отк.19:19).


      «Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное? Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его»
      (Пс.2:1-2).


      А для неразумного Израиля, который не вошёл на брачный пир Агнца начнётся «бедственное время». Этот период времени Писание называет ещё «день скорби и наказания и посрамления - день сей; ибо дошли младенцы до отверстия утробы матерней, а силы нет родить» (4Цар.19:3). Господь говорит:


      «и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое»
      (Мф.24:9).


      «
      И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны», как служители у «дочери Вавилона» (Зах.2:7) «и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости. И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу. Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог» (Иез.20:34-36).


      «Истинно, истинно говорю вам: вы восплачете и возрыдаете, а мир возрадуется; вы печальны будете, но печаль ваша в радость будет. Женщина, когда рождает, терпит скорбь, потому что пришел час ее; но когда родит младенца, уже не помнит скорби от радости, потому что родился человек в мир. Так и вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас»
      (Иоан.16:20-22),


      когда Господь явится «во славе Своей» (Мф.25:31) «во спасение» (Евр.9:28).


      «В нечистоте твоей такая мерзость, что, сколько Я ни чищу тебя, ты все нечист; от нечистоты твоей ты и впредь не очистишься, доколе ярости Моей Я не утолю над тобою»
      (Иез.24:13).


      «Разорю Я дочь Сиона, красивую и изнеженную. Пастухи со своими стадами придут к ней, раскинут палатки вокруг нее; каждый будет пасти свой участок. Приготовляйте против нее войну; вставайте и пойдем в полдень. Горе нам! день уже склоняется, распростираются вечерние тени. Вставайте, пойдем и ночью, и разорим чертоги ее!»
      (Иер.6:2-5).


      «Так говорит Господь: вот, идет народ от страны северной, и народ великий поднимается от краев земли; держат в руках лук и копье; они жестоки и немилосерды, голос их шумит, как море, и несутся на конях, выстроены, как один человек, чтобы сразиться с тобою, дочь Сиона. Мы услышали весть о них, и руки у нас опустились, скорбь объяла нас, муки, как женщину в родах. Не выходите в поле и не ходите по дороге, ибо меч неприятелей, ужас со всех сторон. Дочь народа моего! опояшь себя вретищем и посыпь себя пеплом; сокрушайся, как бы о смерти единственного сына, горько плачь; ибо внезапно придет на нас губитель»
      (Иер.6:22-26).


      Писание как бы от имени Израиля в то время говорит:


      «день и ночь я ждал, что Ты пошлешь мне кончину. Я ждал до утра»
      (Ис.38:12,13),


      «тосковал как голубь»,


      «Господи! тесно мне; спаси меня»
      (Ис.38:14).


      Господь говорит:


      «Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится»
      (Ис.10:22).


      «и очищу их, как очищают золото»
      (Зах.13:9)


      «претерпевший же до конца спасется.»
      (Мф.24:13)


      Итак, с наступлением вечера наступит совершенное низложение «силы народа святого» (Дан.12:7).


      «И остался Иаков один».


      «И боролся Некто с ним до появления зари»
      (Быт.32:24).


      Когда-то вечером фараон с войском настиг Израильтян в пустыне у моря, но «не сблизились одни с другими во всю ночь» (Исх.14:20).


      «И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон»
      (Откр.16:16).


      До этого времени «Иерусалим будет попираем язычниками» (Лук.21:24)


      Собранные зверем цари земные и воинства их, из всех племен и народов, не примут «вечное Евангелие» (Откр.14:6), которое будет благовествовать Ангел.


      Писание говорит: «О, горе! велик тот день, не было подобного ему; это бедственное время для Иакова, но он будет спасен от него» (Иер.30:7).


      «Обрушились народы в яму, которую выкопали; в сети, которую скрыли они, запуталась нога их»
      (Пс.9:16), «разорил Бог замысел их» (Неем.4:15).


      Господь говорит к Израилю в то время:


      «Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого и грехов твоих не помяну»
      (Ис.43:25).


      Писание как бы от имени Израиля говорит:

      «Вот, во благо мне была сильная горесть, и Ты избавил душу мою от рва погибели, бросил все грехи мои за хребет Свой» (Ис.38:17).

      «В те дни и в то время, говорит Господь, будут искать неправды Израилевой, и не будет ее, и грехов Иуды, и не найдется их; ибо прощу тех, которых оставлю в живых»
      (Иер.50:20),


      «в третий день пойдешь в дом Господень»
      (4Цар.20:5).


      «оживит нас через два дня, в третий день восставит нас» (Ос.6:2).

      Даниил во львином рве также является прообразом Израиля в то будущее время.

      «Поутру же царь встал на рассвете и поспешно пошел» (Дан.6:19)

      «как утренняя заря - явление Его» (Ос.6:3).

      «сын погибели» (2Фесс.2:3) «и с ним лжепророк», «оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою» (Откр.19:20).

      С этого момента «окончатся времена язычников» (Лук.21:24).

      Именно этот бывший неразумный Израиль по окончании бедственного времени для Иакова, после того как Бог проведёт его через страдания и очистит его «как очищают золото», скажет Господу: «ГосподьБог мой!» и Господь скажет: «это Мой народ» (Зах.13:9).

      Писание говорит:

      «рождался ли народ в один раз, как Сион, едва начал родами мучиться, родил сынов своих?» (Ис.66:8).

      Именно этот бывший неразумный Израиль вступит в завет с Господом в 1335-й день (Дан.12:12), считая от средины 70-й седмины Даниила. Именно об этом завете говорит Господь:

      «Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Евр.8:8).

      Комментарий

      Обработка...