От мунизма может ли быть что доброе?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СветланаД
    Участник

    • 25 August 2011
    • 4

    #1

    От мунизма может ли быть что доброе?

    Этим летом случайно попала на очень интересный семинар. Два дня рассказывали о том, что представлял из себя мир перед приходом Иисуса. Было так круто на самом деле! Никогда не слышала более здравого подхода. В туалет боялась выбежать, чтобы ничего не пропустить. И вот буквально недавно узнала от одного хорошего брата, что семинар проводила мунистка. Он же дал мне распечатку книги самого Муна. Нечто типа, биографии. Все время слышала что Мун это что то типа Антихриста, а мунисты вообще клоуны. Теперь даже не знаю как ко всему относиться?Кто нибудь из присутствующих был на мунистких семинарах вообще? Как они понимают кто такой Иисус?
  • Второисайя
    Отключен

    • 28 May 2010
    • 7108

    #2
    Церковь Объединения вылилась во вполне традиционную неосекту, даже социально приемлемую. Библию они понимают так же слабо, как и все остальные верующие, христиане. Внедряться туда не надо, а общаться можно.

    Комментарий

    • Машков
      Отключен

      • 09 July 2011
      • 41

      #3
      Герберт Уэллс и Бертран Рассел: отцы пещерного сектантства Муна

      Комментарий

      • СветланаД
        Участник

        • 25 August 2011
        • 4

        #4
        Сообщение от Второисайя
        Церковь Объединения вылилась во вполне традиционную неосекту, даже социально приемлемую. Библию они понимают так же слабо, как и все остальные верующие, христиане. Внедряться туда не надо, а общаться можно.
        Наверное, я сама очень слабо понимаю Библию, раз мне показалось это так интересно.

        Комментарий

        • Igor_Kulick
          Участник

          • 24 January 2011
          • 14

          #5
          Мой вам совет, бегите оттуда как можно скорей, я сам был в подобной секте, так если выбрался, слава Богу что Он вывел меня оттуда, только Он знает как я просил и умолял Его об этом. Поначалу все кажется хорошо, заманчиво..но на самом деле чем дальше и глубже тем дальше от истины, проверено на личном опыте.
          Вот кратко о учении Муна:

          В России с 1990 г. активно действует религиозная организация "Церковь Объединения" (ЦО), возглавляемая корейским проповедником Мун Сон Мён

          . Объявив себя "мессией", которому сам Иисус (в видении)
          поручил спасти человечество, Мун с последователями создал учение "Божественный Принцип". "Мессия"
          утверждает:
          "Сейчас Бог отбрасывает от себя христианство и учреждает новую религию, и этой религией является ЦО...
          .Правой ногой мы попираем христианство и подчиняем его себе".
          "До сих пор Иисус являлся в духовном мире примером для своих последователей. С этих пор таким
          примером являюсь я." "Я - мыслитель, я - ваш мозг".
          "Мессия должен быть богаче всех. Только он способен владеть всем. Пока это не достигнуто, ни он, ни Бог
          не могут быть счастливы", "он... распространит свое учение на весь мир... чтобы восстановить правильное
          ипользование материальных ресурсов и политической власти.
          Облик "мессии" далек от святости: живет в роскоши, восхищается Гитлером, имеет репутацию многоженца
          и совратителя малолетних, дважды сидел в тюрьме; в начале деятельности совершал обряд "очищения крови"
          путем плотского соединения со всеми женщинами секты, требует поклонения.
          Истинные цели ЦО камуфлирует благими идеями борьбы за мир и т.п., создавая множество ею"
          финансируемых федерацйй ассоциаций. Методика обретения" последователей содержит элементы
          психоэнергетического насилия: сокращение сна (до 3-4 часов), "погружение" в поток продуманных
          мероприятий, использование заговоренной .соли, запугивание, ориентация на неустойчивых людей и даже
          применение напитка, изготовленного по алхимическим рецептам с добавлением крови Муна и его жены.
          Мунисты насаждают крайне опасное для психического здоровья человека стремление к "общению с
          духами", к обретению экстрасенсорных восприятии. - Используя почти безвозмездный труд таким образом
          "подготовленных" последователей, ЦО превратилась в мощную финансовую империю, владеющую огромной
          собственностью в разных странах мира.
          Сейчас основная цель Муна - "духовное" образование России. При преступном попустительстве
          чиновников и Министерства образования были проведены щедро оплачиваемые ЦО семинары и конференции
          по изучению "Принципа" для педагогов высшей и средней школы, студентов, школьников и родителей,
          организованы поездки за рубеж и в курортные зоны. Всего в них участвовало от 40 до 60 тысяч человек! Но
          самым пагубным является введение преподавания в 2000 (!) наших школ курса "Мой мир и я", разработанного
          и изданного мунистами при поддержке Министерства образования. Чтобы в полной мере понять, с каких
          позиций дается картина окружающего мира нашим детям, приведем фрагменты выступлений "мессии":
          "Мы, в позиции небесных детей,... должны поглотить их (земных детей и родителей) как питательное
          вещество и ингредиенты удобрения".
          "Вы должны осознать, что ваши половые органы - это именно ваши половые органы. Как часто вы ели в
          детстве свои козявки?.. Все ели, всем нравилось, это же родное. А у другого пробовали? Вы в туалет же ходите
          без противогаза. А если рядом кто-то?"
          Что может дать нашим детям пособие, разработанное последователями человека, способного говорить
          подобную отвратительную ахинею с трибуны Международной конференции? Специалисты считают, что целью
          ДО является культурная дезинтеграция России. В Англии деятельность ЦО запрещена, Европарламент признал
          ее разрушительной, в США создана комиссия по наблюдению за ее деятельностью.
          Призываем всех ответственнее оценить деятельность ЦО и помочь понять ее истинную суть окружающим вас
          людям. Наиболее полная информация содержится в книге А.Е.Лихачева "Корейский лжемессия Мун" и статье
          К.Светицкого "Мунификация России" в "Литературной газете" за 28 мая 97 года.

          Комментарий

          • СветланаД
            Участник

            • 25 August 2011
            • 4

            #6
            Действительно бред. Хорошо, что я только раз столкнулась с этим и все. Боюсь под влиянием такого лектора бы не устояла и столько бы проблем потом получилось то.

            Комментарий

            • Коля-Николай
              Участник

              • 29 November 2009
              • 55

              #7
              лучше правду почитайте... РРЅРёРіР°-авСРѕР±РёРѕРіСР°СРёСЏ - РСРЅ РЎРѕРЅ Рен - Человек планеСС, Р»СР±СЏСРёР№ РјРёС или хотя-бы содержание автобиографии.
              сидел 6 раз - японская оккупация, коммунистический режим в северной Корее, включая лагерь смертников, в южной Корее - зависть христиан за быстро растущую церковь- по ложным обвинениям, в последствии был оправдан , потом ещё в США - по ложным обвинениям, так же был оправдан (общественность заступилась во главе с христианами (как не странно))

              Комментарий

              • СветланаД
                Участник

                • 25 August 2011
                • 4

                #8
                Мало ли что человек сам о себе напишет. Представить себя можно как угодно. А вот подход что был в семинаре том действительно интересный. Я конспект показала нашему пастору, он сильно заинтересовался. Говорит, что давно думал на эту тему, но первый раз видит такой расклад и что он очень интересный. Семинар кстати был на тему, как Бог готовил мир к первому пришествию. Назывался "И когда пришла полнота времени." Подзаголовок: "Подготовка мира к первому пришествию"

                Комментарий

                • Teopat
                  Горожанин

                  • 28 July 2006
                  • 62

                  #9
                  Враки всё это про Муна - из зависти люди могут наврать с три короба.

                  То, что он говорит о себе как о Мессии - не может не раздражать многих христиан, антикультистов, сектоборцев.

                  Поэтому некоторые нечистые на язык люди придумали ему своеобразный "Портрет", дабы отпугивать всех интересующихся. Если хотите знать о Муне правду - помолитесь Богу с открытым сердцем. Советую.
                  Веду поиск чистой кристаллической квинтэссенции истины

                  Комментарий

                  • Второисайя
                    Отключен

                    • 28 May 2010
                    • 7108

                    #10
                    Молилось множество людей о Муне и его движении, ответ от Бога был следующий, по ощущениям, - обычный человек, авантюрного духа. Это и не плохо и не хорошо, и то, и то.

                    Комментарий

                    • Teopat
                      Горожанин

                      • 28 July 2006
                      • 62

                      #11
                      хорошо, что люди прежде чем делать окончательный вывод, обращаются к Богу, а не к пастору. Пастор ведь всего лишь человек, может ошибиться. Однако множество людей при обращении к Богу получили ответ, что Мун - мессия.
                      Веду поиск чистой кристаллической квинтэссенции истины

                      Комментарий

                      • Второисайя
                        Отключен

                        • 28 May 2010
                        • 7108

                        #12
                        А множество людей получили ответ, что никак нет, он не мессия.

                        А ещё множество людей получило ответы, что та , или иная секта (в каждом конкретном случае своя) - от Бога истинный путь.

                        А ещё множество людей получило ответ, что нет вообще пути толком то.

                        Вот оно как в жизни ведь ..

                        Комментарий

                        • Teopat
                          Горожанин

                          • 28 July 2006
                          • 62

                          #13
                          Церковь, не принадлежащая ни к одной из деноминаций

                          В Корее есть поговорка, что тот, кого оскорбляют, будет долго жить. Если бы моя жизнь удлинялась с каждым полученным оскорблением, я мог бы прожить на сотню лет дольше. Я был сыт по горло, но мой желудок был переполнен не съеденной пищей, а пережитыми оскорблениями. Так что меня можно смело назвать самым сытым человеком на свете. Люди из традиционных церквей, которые противостояли мне и бросали в меня камнями, когда я основал свою Церковь в Пхеньяне, снова стали преследовать меня на сей раз в Пусане. Еще до того, как мы должным образом основали Церковь, они преисполнились решимости доставить нам массу неприятностей. К моему имени так часто прилагалась приставка «псевдо-» или «еретик», что эти слова стали чуть ли не частью имени. И в самом деле, имя Мун Сон Мён стало синонимом ереси и псевдорелигии. Теперь, наверное, и не услышишь мое имя без этих приставок...

                          К 1953 году преследования достигли своего пика. Мы покинули нашу хижину в Пусане и переехали сначала в Тэгу, а затем в Сеул. В мае следующего года мы сняли домик в районе Пукхакдон, рядом с парком Чанчхундан, и повесили на дверь табличку «Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства».

                          Мы выбрали это название, чтобы показать, что не принадлежим ни к одной из существующих деноминаций и не собираемся создавать новую. «Мировое христианство» это весь христианский мир прошлого и настоящего, слово «объединение» отражает наше желание прийти к единству, а «Святой Дух» свидетельствует о гармонии между духовным и физическим миром, основа которой любовь, царящая во взаимоотношениях отца и сына. Имя нашей Церкви означает, что вместе с нами духовный мир, центром которого является Бог.

                          В частности, объединение это именно то, к чему я стремлюсь, пытаясь добиться построения Божьего идеального мира. Объединение это не союз. Союз это когда двое собираются вместе. А объединение это когда двое становятся одним целым. Название «Церковь Объединения» получило всемирную известность гораздо позже, к тому же его нам дали другие. Сначала же студенты называли нашу общину «Сеульской Церковью».

                          Для написания слова «церковь» я не люблю использовать слово «кёхве» в его традиционном смысле. Но мне нравится смысл, который обретает это слово, если записать его китайскими иероглифами. «Кё» означает «учить», а «хве» «встреча». Иными словами, это слово буквально означает «встреча для изучения». Если слово «религия» («чонгё») записать китайскими иероглифами, получится два иероглифа «центральный» и «учение».

                          И если слово «церковь» понимать как «собираться там, где учат духовной истине», то это хорошее значение. Однако в слове «кёхве» нет и намека на то, что люди собираются и чем-то делятся друг с другом. Обычно люди, используя это слово, имеют в виду совсем другое.

                          Мне не хотелось бы, чтобы наша община попала в разряд очередной деноминации. Я надеялся создать Церковь, которая не относится ни к одной деноминации. Истинная религия направлена на спасение целой страны, даже если для этого ей приходится жертвовать собой как религиозной организацией. Она стремится спасти весь мир, даже если для этого придется пожертвовать страной, и желает спасти все человечество, даже если для этого придется пожертвовать всем миром. Если бы люди понимали это, они не стали бы создавать множество отдельных деноминаций.

                          Для нас было важно вывесить табличку с названием Церкви, но я был готов в любой момент отказаться от нее. Как только человек вешает на дверь табличку с надписью «церковь», он тем самым проводит черту, разграничивающую «церковь» и «не церковь». Однако если вы берете нечто целое и делите его на две части, это неправильно. Я мечтал вовсе не об этом, и это не тот путь, который я избрал для себя. Если для спасения страны и мира мне нужно будет снять эту табличку, я сделаю это в любой момент.

                          Наша табличка была прибита рядом с входом. Конечно, ее лучше было бы повесить куда-нибудь повыше, но у крыши был очень низкий карниз, и другого места для нее не нашлось. В конце концов мы прикрепили ее на уровне глаз ребенка. Кстати, именно соседские дети стащили ее как-то раз, наигрались с ней и расколотили пополам. Однако мы не могли ее выкинуть, поскольку она представляла для нас историческую ценность. Мы взяли эти два куска, скрепили их проволокой и снова прибили к входу, но уже значительно крепче. Наверное, из-за того, что наша табличка подвергалась таким унижениям, нашей Церкви тоже пришлось пережить немало унижений.

                          У нашей избушки был такой низкий карниз, что людям приходилось наклонять голову, чтобы войти. Комната шириной около восьми футов была такой тесной, что если в ней для молитвы собиралось шесть человек, они порой невольно стукались лбами. Соседи то и дело высмеивали нашу табличку и с издевкой вопрошали, о каком таком всемирном объединении мы размечтались, сидя в крохотной хибаре, в которую и не войдешь иначе как согнувшись в три погибели. Им не приходило в голову поинтересоваться, почему мы выбрали такое название. Они просто глядели на нас как на умалишенных, и все.

                          Однако и хлопот они нам тоже не доставляли. В Пусане нам приходилось побираться себе на еду, а теперь у нас была комната, в которой можно было проводить службы. Нам нечего было бояться. Я даже соорудил себе костюм из американской рабочей униформы, которую покрасил в черный цвет и носил с черными резиновыми галошами. Хотя люди постоянно искали случая унизить нас, в душе мы более, чем кто-либо, были исполнены достоинства.

                          Наши прихожане называли себя «щикку», или «члены семьи». Мы были буквально опьянены любовью. Все, кто приходил к нам, могли видеть, что я делаю и о чем говорю. Мы были связаны друг с другом незримыми узами любви, которые позволяли нам общаться с Богом. Например, какая-нибудь женщина, готовившая еду у себя на кухне, могла внезапно сорваться и прибежать к нам в Церковь. Другая женщина, собираясь переодеться в новое платье, внезапно выбегала из дома как есть, в старой и дырявой одежде. Если какую-нибудь прихожанку родители мужа брили наголо, пытаясь отвадить от Церкви, она все равно приходила к нам с лысой головой.

                          Число членов Церкви постепенно росло, и мы начали свидетельствовать в студенческих городках. В 1950 годах студенты вузов считались интеллектуалами в корейском обществе и пользовались большим уважением. Мы стали свидетельствовать рядом с входом в женский университет Ихва и университет Ёнсе, и вскоре наша Церковь пополнилась значительным числом студентов.

                          Профессор Ян Юн Ён, преподававшая музыку в университете Ихва, и профессор Хан Чун Хва, заведовавшая общежитием, тоже стали прихожанками нашей Церкви. К нам приходило и множество студентов, причем не по одному или по двое, а целыми дюжинами, и их число росло в геометрической прогрессии. Это одинаково изумляло как традиционные церкви, так и нас самих.

                          Через два месяца после начала проповеднической деятельности в общежитиях наша община выросла до невероятных размеров, в основном за счет студентов университетов Ихва и Ёнсе. Наша Церковь росла как на дрожжах! Похоже, к нам ворвался свежий весенний ветер и в мгновение ока изменил сердца студентов. Десятки молодых людей собрали вещи и покинули общежития Ихва, и все это за один день. Если кто-либо пытался их остановить, они отвечали: «Зачем вы пытаетесь нам помешать? Хотите задержать так убейте! Просто возьмите и убейте меня!» Они сбегали из общежитий, вылезая из окон и перелезая через заборы. Я пытался вразумить их но куда там! Они не хотели оставаться в своих чистых и опрятных университетах: их тянуло к нам, в нашу крохотную Церковь, где стояла вонь от нестиранных носков. И никто ничего не мог с этим поделать.

                          В конце концов, декан Ким Хвал Лан послала к нам в Церковь профессора Ким Ён Ун из Департамента религиозной и социальной помощи. Профессор Ким изучала теологию в Канаде и была хорошим теологом, и университет Ихва возлагал на нее большие надежды. Декан Ким Хвал Лан выбрала профессора Ким, чьей специальностью была теология, поскольку та могла выступить с конструктивной критикой нашего вероучения, которую потом можно было бы использовать для предотвращения утечки студентов. Однако через неделю после встречи со мной профессор Ким, тот самый полномочный представитель, присоединилась к нашей Церкви и стала одной из самых активных последовательниц! Это придало нам еще больший авторитет в глазах других профессоров и студентов Ихва, и наша Церковь стала расти со скоростью снежной лавины.

                          Ситуация начала выходить из-под контроля, и традиционные церкви снова принялись обвинять нас в том, что мы крадем у них прихожан. Мне это казалось несправедливым. Я никого не принуждал слушать мои службы и посещать нашу Церковь. Если я прогонял людей через парадную дверь, они возвращались через черный вход. Если я запирал двери, люди перелезали через забор. Я просто не мог остановить их! Более всего эта ситуация озадачивала администрации университетов Ихва и Ёнсе, которые пользовались поддержкой христианских фондов и поэтому не могли оставаться в стороне и спокойно смотреть, как их студенты и преподаватели в массовом порядке перетекают в другую религиозную группу.
                          Веду поиск чистой кристаллической квинтэссенции истины

                          Комментарий

                          • Teopat
                            Горожанин

                            • 28 July 2006
                            • 62

                            #14
                            Два университета исключают своих студентов и увольняют профессоров

                            Университет Ёнсе и женский университет Ихва оказались в кризисной ситуации и в конце концов приняли меры, которые не принимались ни до, ни после этого случая. Ихва уволил пятерых профессоров, включая профессора Ким Ён Ун, и исключил четырнадцать студенток, пятеро из которых заканчивали последний курс. Ёнсе также уволил одного профессора и исключил двоих студентов.

                            Священник университета Ихва пытался уговаривать студенток: «Вы можете снова ходить в ту Церковь после того, как получите диплом, и тогда наш университет избежит неприятностей». Однако уговоры не действовали напротив, эффект был прямо противоположным.

                            Исключенные студенты пытались было протестовать: «В нашем вузе учатся даже атеисты и дети самых настоящих шаманов! Как вы можете оправдывать наше исключение и тем самым лицемерно попустительствовать двойным стандартам?»

                            Однако администрации вузов выдержали натиск и продолжали стоять на своем: «Мы частное учебное заведение под патронажем христианской церкви, и мы имеем право исключать любых студентов по нашему усмотрению».

                            Вскоре информация об инциденте просочилась в прессу, и одна из газет опубликовала статью под заголовком: «В стране, где заявлена свобода вероисповедания, увольнения и исключения недопустимы!» После этого ситуация стала предметом бурных обсуждений среди широкой общественности.

                            Поскольку университет Ихва существовал за счет финансовых вложений канадского христианского фонда, университетская администрация опасалась, что финансирование прекратится, как только в фонде станет известно о том, что большая часть студентов присоединилась к Церкви, которую все считают еретической. В университете трижды в неделю стали проводиться богослужения, во время которых составлялись списки участников и отсылались в главный офис миссионерской деятельности.

                            После отчисления студентов и увольнения профессоров общественное мнение склонилось в нашу сторону. И тогда администрация Ихва, желая как-то повлиять на ситуацию, стала распространять лживые слухи слишком гнусные, чтобы их повторять. К сожалению, как это часто бывает, чем грязнее были слухи, тем с большим удовольствием люди смаковали их и передавали друг другу в полной уверенности, что все это правда. В конечном итоге слухи начали подпитывать сами себя и жить своей собственной жизнью. Нашей Церкви пришлось терпеть все это год и даже больше.

                            Я не хотел, чтобы эта проблема до такой степени вышла из-под контроля. Мне вообще не хотелось создавать какие-либо проблемы, и я попытался убедить студентов и профессоров вести простую и спокойную жизнь в вере, объясняя им, что нет никакой необходимости сбегать из общежитий и таким образом привлекать к себе негативное внимание общества. Но люди были непреклонны: «Почему вы просите нас не приходить сюда? Мы хотим получить столько же благодати, сколько и все остальные!» В итоге они вынуждены были расстаться с учебой, и я был не в восторге от этого...

                            После отчисления из университета студенты собрались вместе и отправились в молитвенный зал на гору Самгак на окраине Сеула, чтобы хоть как-то залечить глубокие душевные раны. Их выгнали из университета, их семьи разгневались на них и друзья больше не хотели с ними общаться. Им было некуда идти. Тогда они стали поститься и молиться с таким отчаянием, что во время молитвы от рыданий у них текло из глаз и из носа. Некоторые даже заговорили на разных языках.

                            Воистину, Бог является тогда, когда мы доходим до грани отчаяния и вот-вот падем духом. И студенты, изгнанные из университета, из дома и из общества, встретили Бога в молитвенном зале на горе Самгак...

                            Я тоже ходил на гору Самгак, чтобы принести поесть студентам, истощенным постами, и как-то утешить их.

                            «Это действительно ужасно, что вас отчислили ни за что, говорил я им. Но это не повод для того, чтобы уморить себя постами! Если ваша совесть чиста и вы уверены, что все сделали правильно, значит, никакие оскорбления для вас не будут позором. Не расстраивайтесь и наберитесь терпения: придет и ваше время!»

                            Пятеро из несостоявшихся выпускниц смогли перевестись в женский университет Сунмён, но ущерб от инцидента был весьма ощутимым.

                            Именно после этого случая моя репутация очень сильно пострадала. Всю ответственность за злодеяния, совершаемые в других религиозных группах, газеты стали приписывать нам. И если после первой волны слухов люди спрашивали: «Неужели это может быть правдой?» то теперь они были убеждены: «Да, это правда!»

                            Очень больно и горько чувствовать такое несправедливое отношение к себе. Несправедливость была столь чудовищной, что она всколыхнула во мне волну гнева. Мне так хотелось выступить и опровергнуть все обвинения! Однако я не сказал ни слова и даже не пытался бороться. Нам предстояло слишком много дел, и у нас не было времени на борьбу и конфликты.

                            Я был уверен, что со временем и недопонимание, и ненависть сойдут на нет и что нам не стоит тратить слишком много нервов и сил на борьбу с этим. Я притворялся, будто не слышу, как люди говорят обо мне: «Хоть бы этого Муна поразило молнией!» и пытался не обращать внимания на то, как христианские священники молят Бога о моей смерти.

                            Однако вместо того чтобы утихнуть, слухи стали множиться и становиться все более оскорбительными день ото дня. Казалось, весь мир объединился против меня и теперь тычет пальцем в мою сторону, пытаясь обвинить во всех смертных грехах. На фабрике Хыннам даже в самый разгар жары я не закатывал штаны, чтобы никто не видел моих голеней, а теперь слухи обвиняли меня в том, что я танцую в Церкви нагишом! Дошло до того, что новички, приходившие к нам в первый раз, стали многозначительно поглядывать на меня, словно спрашивая: «Это вы обычно раздеваетесь и танцуете голым?»

                            Я понимал лучше, чем кто-либо, что для того, чтобы непонимание рассеялось, необходимо время, поэтому даже не пытался спорить с ними и доказывать, что я не такой. Мы не можем узнать человека, пока не встретимся с ним лично, однако слишком многие без колебаний осудили меня, ни разу не встретившись со мной. Я знал, что спорить с такими людьми бесполезно, поэтому просто молчал и терпел.

                            Из-за инцидента с университетами Ихва и Ёнсе наша Церковь оказалась на краю гибели. К моему имени намертво приклеился ярлык «псевдорелигии» и даже «секты», и традиционные церкви объединили усилия, чтобы призвать правительство наказать меня.

                            4 июля 1955 года полиция провела облаву в нашей Церкви и арестовала меня и еще четверых прихожан Ким Вон Пхиля, Ю Хё Ёна, Ю Хё Мина и Ю Хё Вона. Пасторы и старейшины традиционных церквей объединили усилия с властями, забросав их письмами с просьбой закрыть нашу Церковь. Четверо членов Церкви, следовавших за мной с самого начала, оказались вместе со мной в тюрьме.

                            Однако на этом дело не закончилось. Полиция изучила мое прошлое и выдвинула против меня обвинение в уклонении от исполнения воинской обязанности. Обвинение было притянуто за уши, ведь к тому времени, как я освободился из лагеря смерти Хыннам и отправился на Юг, я уже вышел из призывного возраста и, тем не менее, обвинение было предъявлено.
                            Веду поиск чистой кристаллической квинтэссенции истины

                            Комментарий

                            • Teopat
                              Горожанин

                              • 28 July 2006
                              • 62

                              #15
                              Отрывки из автобиографии Сан Мён Муна

                              ЦеСРєРѕРІС, РЅРµ РїСинадлежаСая РЅРё Рє РѕРґРЅРѕР№ РёР· деноминаСРёР№ - РСРЅ РЎРѕРЅ Рен - Человек планеСС, Р»СР±СЏСРёР№ РјРёС
                              РРІР° СРЅРёРІРµССЃРёСРµСР° РёСЃРєР»ССР°СС СЃРІРѕРёС СЃССденСРѕРІ Рё СРІРѕР»СРЅСЏСС РїСРѕСессоСРѕРІ - РСРЅ РЎРѕРЅ Рен - Человек планеСС, Р»СР±СЏСРёР№ РјРёС
                              Веду поиск чистой кристаллической квинтэссенции истины

                              Комментарий

                              Обработка...