Благодаря общине педофил из числа Свидетелей Иеговы многие годы уходил от правосудия
Свернуть
X
-
2. ПРАВИЛО ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ
Политика Свидетелей в отношении расследования случаев насилия над детьми содержит следующее: «Когда кто-то из Свидетелей Иеговы обвиняется в совершении акта насилия над детьми, старейшины местного собрания должны провести расследование. Два старейшины встречаются отдельно с обвиняемым и обвинителем, чтобы узнать, что каждый из них может сказать по данному делу.
Если обвиняемый отрицает свою вину, двое старейшин могут позаботиться о его встрече с жертвой, чтобы они еще раз подтвердили свои слова в присутствии друг друга, с обязательным присутствием старейшин. Если по итогам этой встречи обвиняемый все еще отрицает свою вину и больше нет никого, кто бы мог подтвердить или опровергнуть это, старейшины не могут сразу предпринять какие-либо действия в собрании. Почему? Как организация, в основе вероучений которой лежит Библия, мы должны придерживаться того, что говорит Писание: "Одного свидетеля недостаточно, чтобы обвинить человека в преступлении или грехе, какой бы грех он ни совершил. Дело должно рассматриваться, если есть показания (букв. уста) двух или трех свидетелей" (Второзаконие 19:15). Иисус повторил этот принцип в Матфея 18:15-17».
Сразу же нужно заметить, что правило двух свидетелей не имеет ничего общего с решением - заявлять о предполагаемом преступлении правоохранительным органам, или нет, хотя это то, в чем хотят нас убедить СИ-оппозиционеры и отступники. Издания Сторожевой башни никогда не говорили о том, что о преступлении или о жалобе на такие действия не следует сообщать властям, если нет двух свидетелей преступления. Правило двух свидетелей применяется Свидетелями Иеговы только тогда, когда требуется определить, собирать ли правовой комитет для рассмотрения дела о грехе или проступке с позиции собрания, не уголовного права. Все снова и снова издания Свидетелей и письма старейшинам показывают, что любой человек свободен и вправе заявить о насилии властям в любое время безо всяких санкций со стороны собрания, даже наоборот, собрание поощряет информирование об этом (будет доказано и показано в следующих постах).
Все же противники заявляют, что это правило смешно, потому что никто из насильников, если он в здравом уме, не будет приставать к ребенку на виду у других, что это защищает насильника, а не жертву. Но это правило - библейское, обратите внимание, как оно повторяется не один раз:
Матфея 18:16: «... чтобы всякое дело подтвердилось показаниями двух или трех свидетелей»
2 Коринфянам 13:1: «Всякое дело должно подтверждаться устами двух или трех свидетелей»
1 Тимофею 5:19: «Обвинение против старейшины не принимай, разве только при подтверждении двух или трех свидетелей»
Не можем же мы просто взять и выкинуть эти слова из Библии, вырезать ножницами и выбросить в форточку! Но это именно то, к чему призывают оппоненты СИ, называя эти библейские отрывки непонятными и даже неприменимыми в наше время. Но Свидетели Иеговы верят, что самое лучшее - следовать словам Божьего Сына и вдохновленного апостола Павла, чем внимать мнению других.
Просто многие критики даже не понимают, что достигается благодаря правилу двух свидетелей. Кто-то, может быть, и знает, но не хочет, чтобы это знали вы и пытается скрыть - кто или что может служить в качестве двух свидетелей. К примеру, оппоненты обвиняют СИ, что они требуют двух свидетелей для КАЖДОГО случая. Ну и тут, как обычно, они не преминут сэмоциональничать по полной и обязательно добавить, что, поскольку педофилы на виду у других не действуют, двух свидетелей никогда не наберется и поэтому получается, что СИ их покрывают. На самом деле такая информация крайне неточна и вводит читателей в заблуждение, и это еще мягко говоря.
Обратите внимание на то, что говорится дальше в политике СИ в отношении расследования таких дел: "Однако, если два человека являются свидетелями различных случаев одного и того же вида проступка, их свидетельства достаточно для принятия мер."
Некоторые могут возразить: «Это измененная версия, я не сомневаюсь, что это было добавлено после того, как в прессе всплыли факты от Билла Боуэна через его сайт SilentLambs» (ссылку на него привел участник Illidan в своем "разоблачении"). Но, видите ли, правда в том, что это было заявлено еще в далеком 1981 году (!) в книге «Внимайте». На странице 119 содержится указание: «Если имеется дальнейший свидетель того же рода греха со стороны обвиняемого, то это является основанием создать правовой комитет». (В инете полно копий этой книги, на евангелие.ру куча цитат из нее, поэтому, думаю, такое цитирование уместно).
Зная об этом указании, данном задолго до появления SilentLambs, мы понимаем, что два разных ребенка, которые были совращены одним и тем же человеком, пусть и отдельно друг от друга - это уже те самые два свидетеля. Другая информация от Общества открывает понимание того, что двум свидетелям не требуется обоим быть изнасилованными детьми или людьми, которые это видели, вовсе не не обязательно. Это может быть: 1) доказательство в виде решения суда и 2) слова ребенка. Вот и два свидетеля. Еще это может быть 1) доказательство в виде экспертизы по исследованию ДНК и 2) слова ребенка. Вот почему Дж. Р. Браун, представитель Общества, сообщил 11 февраля 2001 года в Associated Press следующее: «...доказательство, подтверждающее вину, может быть использовано вместо второго свидетеля, чтобы доказать факт совершения проступка». В опубликованном на просторах интернета письме всем советам старейшин от 30 января 1992 года вы можете увидеть следующее: «Кроме этого, если факт совершения дальнейших проступков обнаружится на суде, необходимо будет пересмотреть дело, как это было бы в случае с любым судебным разбирательством, при котором были бы обнаружены дополнительные факты».
Но разве Сторожевая башня от 1 ноября 1995 года на страницах 28-29 не противоречит этому аспекту правила двух свидетелей? Разве она не говорит о том, что "даже если несколько человек «вспоминают», что их совратило одно и то же лицо", это не было бы достаточным доказательством "для того, чтобы основывать правовые решения только на этих воспоминаниях, не имея других доказательств"? Разве это не двойные стандарты со стороны Свидетелей?
Нет, ни в коем случае. Прочитав всю статью целиком и увидев контекст, в котором появляются эти слова, мы увидим, что статья-то о так называемых «подавленных воспоминаниях». Вот почему в самом начале статьи стоит сноска: «Выражение "подавленные воспоминания" и подобные ему выражения заключены в кавычки, чтобы отличить их от обычных воспоминаний, присущих каждому из нас». Вот о чем идет речь: «Некоторые даже не подозревали, что пережили в детстве сексуальные приставания, пока внезапно перед ними не представал яркий образ и «воспоминание» о взрослом (или взрослых), который домогался их ... Многие аспекты этих «воспоминаний» не до конца ясны специалистам-психологам».
Эксперты согласны с тем, что "подавленным воспоминаниям" не всегда можно верить, и что ложные "воспоминания" иногда могут возникать в чьем-то разуме. Вот поэтому в статье говорится: "Заслуживает внимания, однако, что некоторые не могут подтвердить свои «воспоминания». Некоторые сокрушенные люди ясно вспоминали насильника или место, где было совершено насилие. Но позднее достоверные доказательства, опровергающие такие обвинения, показывали, что эти «всплывшие в памяти» подробности не могли быть подлинными".
Ну и только после этого в статье появляется цитата, вырванная противниками СИ из контекста: «Даже если несколько человек "вспоминают", что их совратило одно и то же лицо, природа таких воспоминаний слишком неясна для того, чтобы основывать правовые решения только на этих воспоминаниях, не имея других доказательств». То есть это применяется только в случае "подавленных воспоминаний", а не обычной человеческой памяти. Поэтому здесь нет абсолютно никакого противоречия с заявленной политикой реагирования на случаи совращения, если рассматривать эту цитату в контексте. Теперь вы видите, к каким подлым методам цитирования порой прибегают противники в своих попытках опорочить Свидетелей?
Итак, ветхозаветное правило двух свидетелей было повторено и ясно подтверждено Иисусом Христом, а позднее и апостолом Павлом. Суть в том, что исключить кого-то из собрания из-за обвинений одного человека - не по Библии. Это защищает от несправедливых обвинений. Вне всяких сомнений, Божье слово превосходит мысли любого несовершенного человека. Таким образом, Свидетели Иеговы применяют правило двух свидетелей вполне уместно, обоснованно и логично. Поступить наоборот значило бы отвергнуть Библию. Но что, если свидетель все-таки только один? Что предпринимается в таком случае? Об этом позже.
ДАЛЕЕ: ЕСЛИ СВИДЕТЕЛЬ ЛИШЬ ОДИНПоследний раз редактировалось JustGuest; 15 February 2011, 04:22 PM.Комментарий
-
3. ЕСЛИ СВИДЕТЕЛЬ ЛИШЬ ОДИН
Итак, как рассматривается ситуация, если свидетель всего один, а обвиняемый отрицает свою вину? Большинство оппонентов скажут, что Общество Сторожевой Башни (или, как они "ласково" его называют, "ОСБ") не сделает ничего, не пошевелит и пальцем в этом случае. А на самом деле? Действительно ли старешины и Общество Сторожевой Башни не предпринимают абсолютно никаких шагов, чтобы защитить жертву, если свидетель лишь один? Пожалуйста, обратите внимание на то, что на самом деле сказано в политике СИ по рассмотрению таких дел: «Если по итогам этой встречи обвиняемый все еще отрицает свою вину и больше нет никого, кто бы мог подтвердить или опровергнуть это, старейшины не могут сразу предпринять какие-либо действия в собрании».
Вы увидели, что старейшины не могут предпринять какие-то действия именно «внутри собрания»? Вот именно, хотя старейшины не могут предпринять действия, связанные с созданием правового комитета, а это именно действие «внутри собрания», это не значит, что они не делают НИЧЕГО. На самом деле предпринимается большое количество действий, которые обязательно должны быть совершены, чтобы защитить ребенка и/или других детей.
1. Об этом сообщается в Общество.
Продолжение политики реагирования: «Однако, даже если старейшины не могут предпринять действия внутри собрания, ожидается, что они сообщат о случившемся в местный филиал Свидетелей Иеговы, если местные законы о конфиденциальности и частной жизни разрешают это».
Противники СИ критикуют факт того, что Общество делает акцент на важности сообщения о случившемся в головной офис организации. Но ведь это вполне резонно, есть веские причины для этого. Братья этим показывают желание убедиться, что к каждому случаю было проявлено необходимое внимание, что на него среагировали корректно и правильно. Они хотят убедиться, что совет старейшин собрания не пренебрегает политикой реагирования и этим не создает проблем для всех остальных. Вот один из юристов СИ так прямо и высказался по этому поводу (Марио Морено, контактная информация частенько появлялась внизу новостей на jw-russia.org): «Иногда, в некоторых незначительных ситуациях, старейшины могут испортить дело (не знаю, как точно перевести screw up). Когда они звонят нам, они все делают правильно» (Кстати, кто не верит, это на silentlambs, сайте оппозиционеров к СИ). Не, правда, вы можете себе представить, какая волна критики, какое цунами от оппонентов захлестнуло бы Свидетелей, если бы они наоборот, сказали: «Не звоните в филиал в случаях с растлениями детей, старейшины должны разбираться с этим сами»?
Некоторые критично настроенные личности и тут находят, к чему прицепиться. Они говорят: старейшины не должны тратить время, разбираясь с Обществом, а должны сразу идти в милицию. Видимо, они не понимают, что одно другому не мешает, и что сообщение в Общество никак не затягивает процесс обращения в правоохранительные органы. На самом деле и то, и другое может быть сделано в один день. Звонок в филиал никогда не отнимает много времени, ну час, ну два, это максимум. Поэтому такой аргумент, конечно же, сверхабсурдный. Еще один для того, чтобы опорочить Свидетелей Иеговы и нашу политику реагирования, и в месте с тем еще один, который с треском провалился под натиском контраргументации.
Хорошо, я скажу даже больше, есть еще одна причина, зачем нужно сообщать об этом в Вефиль. Имя того, кто был обвинен в таком преступлении, вносится в базу данных Общества и хранится там. И если когда-нибудь он будет обвинен еще раз, то это дело будет рассмотрено, так как появились два свидетеля, и уже будут предприниматься какие-то действия не только в правовом поле, но и «внутри собрания», о чем мы и вели недавно речь. То есть после такого у обвиняемого практически нет шансов остаться в собрании.
2. А вот теперь о правовом поле, о юридическом аспекте. Если в стране существует закон об обязательном сообщении о преступлении правоохранительным органам, это осуществляется.
Опять в продолжение политики реагирования: «Кроме сообщения в филиал, старейшины могут быть обязаны законодательством государства сообщать даже о неподтвержденных или необоснованных обвинениях властям. Если это так, старейшинам следует повиноваться». То есть если есть соответствующий закон, то о случае обязательно сообщается властям, вне зависимости от возраста жертвы или гипотетичности выдвинутого обвинения.
3. Если ребенок находится в возможной опасности, об этом сообщается властям
Гуглим по инету, в английской википедии видим часть письма всем советам старейшин, датированного 1988-м годом, оно гласит: «Существует обязанность сообщать о случае, когда у кого-либо есть разумные и логичные основания полагать, что есть или возможно насилие над ребенком, и родители не в состоянии в полной мере позаботиться о его защите».
4. Старейшины предлагают пойти и обратиться к властям
Там же, часть письма от 1.12.00: «Если заявитель является ребенком, старейшина мог бы предложить сопровождать его или ее, чтобы тот поговорил и рассказал о ситуации одному из родителей (но не предполагаемому насильнику) или представителю власти».
5. Жертва или семья может обратиться за помощью к властям безо всяких санкций, последствий или даления
Продолжение политики реагирования: «Кроме того, жертва может иметь желание сообщить о деле властям, и это абсолютно его или ее право, поступать так или нет». Плюс часть письма (гуглим) от 15.02.02: «Никогда не советуйте никому, должен он сообщать о предполагаемом насилии над ребенком в правоохранительные органы или другим представителям власти, или нет. Если вас спрашивают об этом, ясно объясните, что сообщать властям о деле или нет - это личное решение каждого, которое он должен принять, и что никаких санкций внутри собрания не предпринимается в связи с любым решением. Поэтому никто из старейшин не должен критиковать любого, кто решил сообщить о таком обвинении властям».
6. Более того, все в собрании несут ответственность сообщить о ситуации властям.
Частичка письма, датированного 1992-м: «Как члены общества, в котором кесарь еще ведет себя как Божий служитель и поэтому имеет определенную власть, ВСЕ в христианском собрании должны принять во внимание их личную моральную ответственность предупредить правоохранительные органы о том, что было совершено или есть риск, что может быть совершено серьезное преступление этого вида (см. ks91, с. 138). В случаях растления детей власти могут задействовать семейного врача, социальные службы, Национальное общество по предотвращению жестокого обращения с детьми (NSPCC) или полицию».
7. Старейшины должны поощрять тех, кто знает о случившемся, сообщать об этом.
От 1.12.00, такой же комментарий как и в письме, датированного 1992-ым: «Все в христианском собрании должны принять во внимание их личную моральную ответственность предупредить правоохранительные органы...». Но дальше вот что: «Его [старейшины] совет всегда должен содержать напоминание, что собрание не может выходить за пределы данной Богом ответственности в отношении 'высших властей', когда речь идет о преступлениях. В соответствии с этим, он должен обратить внимание на его или ее ответственность сообщить о случившемся властям без задержки (Сравните Римлянам 13:4, Иакова 4:17)». Приведенный стих из Иакова 4:17 гласит: «Итак, кто знает, как делать то, что правильно, но не делает, тот грешит». Поэтому старейшины должны поощрять других сообщать о случаях насилия над детьми, когда кто-то об этом знает. Поступить наоборот значило бы проигнорировать свою ответственность.
8. Обвиняемый, скорее всего, будет лишен всех своих обязанностей и назначений, пока дело не будет расследовано.
От 1.12.00: «Очевидно, будет разумно не использовать брата, которого обвинили, в его назначениях, пока вопрос не будет решен». От 30.01.92: «Будет разумно не использовать обвиняемого в его назначениях, пока вопрос не будет решен».
9. Обвиняемый находится под более пристальным вниманием.
Письмо от 1.12.00 напоминает старейшинам о важности защиты детей, даже если неизвестно, насколько правдивы обвинения против брата. Читаем: «Когда старейшина узнает об обвинении, что ребенок был изнасилован, самое первое, что нужно сделать - выслушать». Позднее, когда обсуждается вопрос - как старейшины должны реагировать на такие обвинения, письмо говорит: «Старейшины не должны терять из виду факт, что жертва нуждается в срочной защите от дальнейших возможных попыток насилия, а также, что следует предотвратить обвиняемого от поиска других жертв».
От 01.06.01, подтверждает необходимость внимательно следить и "держать ухо востро" в тех ситуациях, когда были были заявлены даже непроверенные обвинения: «... Возможна ситуация, когда свидетель всего лишь один, и брат отрицает свою вину... Или же в отношении него может вестись расследование мирскими властями по обвинению в насилии над ребенком, хотя вопрос еще не решен. Кроме того, ребенок может быть изнасилован тем, кто сам слишком молодой, подросток». Что должно быть сделано в таких случаях?
А вот что: «Необходимо держать информацию, касающуюся случая насилия, в запечатанном конверте в конфиденциальных документах собрания, только краткая заметка должна быть оставлена снаружи. Информация в конверте должна содержать имя насильника или предполагаемого насильника. Если известно, следующая информация также должна быть записана: Имя (имена) жертвы (жертв) или предполагаемой(-ых) жертвы (жертв), родство преступника с жертвой (жертвами) и каким образом информация стала доступна старейшинам. Должна быть поставлена дата, имена всех старейшин, которые были так или иначе вовлечены в рассмотрение дела, факты, такие как дата и время предполагаемого преступления (преступлений), затронутый период времени, возраст обвиняемого и жертвы в то время, когда случай был записан». По всему видно, даже судя по той детальности, с которой делаются записи, что политика реагирования Общества требует обращать пристальное внимание даже на тех, кто был обвинен в совращении даже одним свидетелем и обвиняемый в этом не признался.
Главный юрист, упомянутый только что, Марио Морено, подтверждает это. Издание "The Paducah Sun", выпуск от 28 января 2001 года, говорит: «Про случай, когда есть только один свидетель и обвиняемый отрицает вину, он (Морено) сообщил, что старейшины ответственны за то, чтобы наблюдать за обвиняемым намного пристальней, чем обычно. Он также добавил, что старейшины иногда советуют обвиняемому избегать подозрительных ситуаций».
10. В некоторых случаях старейшины могут предупредить собрание об опасности
В Сторожевой Башне от 1 ноября 1995 года, на страницах 27-28, под подзаголовком "Что можно сказать о предполагаемом насильнике?" говорится следующее: «Человек, который действительно совершает половое насилие над ребенком, насильник, и должен рассматриваться как таковой. Любой пострадавший вправе обвинить своего насильника». Из этой цитаты и чтения всей статьи целиком мы можем ясно увидеть, что здесь идет речь о случаях, когда жертва лишь одна, без свидетелей. А сейчас заметьте, что предпринимается даже в этом случае. Далее в журнале говорится: «Если есть веское основание думать, что предполагаемый преступник и дальше совращает детей, то, возможно, необходимо сообщить об этом. В таком случае могут помочь старейшины собрания. Но если таких оснований нет, не торопись».
Вы, скорее всего, увидели термин "предполагаемый преступник". Он - предполагаемый преступник постольку, поскольку никто не видел, было преступление или нет, и есть только один свидетель преступления - сама жертва. Но даже в этом случае, если есть веские причины подозревать, что преступление действительно было, в собрании делается предупреждение. Где-то тут оппоненты цитировали книгу "Внимайте", и мало кто обратил внимание на действительно весомые и значимые фразы, например, на странице 93: «Старейшинам следует всегда делать все, что они разумным образом могут, чтобы охранить детей от дальнейшего насилия». Поэтому старейшины делают разумные шаги для того, чтобы защитить детей, и эти шаги могут означать предупреждение, которое прозвучит на собрании, если существует необходимость это сделать, даже если обвиняемый, как сказано, лишь "предполагаемый преступник".
11. Если суд выносит решение не в пользу обвиняемого, то это служит в качестве второго доказательства, и... все, правило двух свидетелей сработало.
От 30.01.92: «Кроме этого, если факт совершения проступков обнаружится на суде, необходимо будет пересмотреть дело, как это было бы в случае с любым судебным разбирательством, при котором были бы обнаружены дополнительные факты»
Из этой информации ясно видно: заявление о том, что старейшины и Общество сторожевой башни НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ в случае, когда свидетель лишь один - наглая ложь, которую активно продвигают противники Свидетелей Иеговы среди тех, кто не знаком с настоящими, реальными фактами и событиями. Тут приведено целых одиннадцать пунктов, подкрепленных цитатами и доказательствами, а ведь это только самая малость. Но уже из этого понятно: старейшины и Общество делают все возможное, что в их силах, чтобы защитить детей, даже если свидетель предполагаемого преступления лишь один - сама жертва.
С другой стороны, не освещен такой немаловажный вопрос. Должна ли жертва встречаться с насильником лицом к лицу? Такая встреча может оказать сильное негативное психологическое влияние, травмировать и морально добить жертву, особенно если она является маленьким ребенком. Разве это было бы проявлением любви и заботы к жертве? А есть ли такая практика у СИ? Необходимо ли это? Рассмотрим доказательства, которые будут в ближайшем посте.
ДАЛЕЕ: ЛИЦОМ К ЛИЦУКомментарий
-
Воды Вы, мессир, конечно, налили много. Спасибо.
Однако вот, зараза, приговор-то есть. И судебный процесс есть. И судья, сволочь такая, обличил брата-педофила в попытках лжесвидетельства и укрывательстве за стенами общины.
Как с этим быть прикажете?
P.S. Да, кстати, Вы ссылки привести не желаете? Ну или хотя бы укажите первоисточник, с которого переводите сей шедевр апологетики.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
И что далее?От 01.06.01, подтверждает необходимость внимательно следить и "держать ухо востро" в тех ситуациях, когда были были заявлены даже непроверенные обвинения: «... Возможна ситуация, когда свидетель всего лишь один, и брат отрицает свою вину... Или же в отношении него может вестись расследование мирскими властями по обвинению в насилии над ребенком, хотя вопрос еще не решен. Кроме того, ребенок может быть изнасилован тем, кто сам слишком молодой, подросток». Что должно быть сделано в таких случаях?
А вот что: «Необходимо держать информацию, касающуюся случая насилия, в запечатанном конверте в конфиденциальных документах собрания, только краткая заметка должна быть оставлена снаружи. Информация в конверте должна содержать имя насильника или предполагаемого насильника. Если известно, следующая информация также должна быть записана: Имя (имена) жертвы (жертв) или предполагаемой(-ых) жертвы (жертв), родство преступника с жертвой (жертвами) и каким образом информация стала доступна старейшинам. Должна быть поставлена дата, имена всех старейшин, которые были так или иначе вовлечены в рассмотрение дела, факты, такие как дата и время предполагаемого преступления (преступлений), затронутый период времени, возраст обвиняемого и жертвы в то время, когда случай был записан». По всему видно, даже судя по той детальности, с которой делаются записи, что политика реагирования Общества требует обращать пристальное внимание даже на тех, кто был обвинен в совращении даже одним свидетелем и обвиняемый в этом не признался.
Конверт кладётся в долгий ящик до следующего инцидента?
Ну это, блин, вообще полное благолепие: типа, брат такой-то, ты понимаешь, какая петрушка, есть на тебя заява, что ты педофил, но свидетель один, поэтому, родной, ты уж, пожалуйста, в следующий раз не пались, ага?Главный юрист, упомянутый только что, Марио Морено, подтверждает это. Издание "The Paducah Sun", выпуск от 28 января 2001 года, говорит: «Про случай, когда есть только один свидетель и обвиняемый отрицает вину, он (Морено) сообщил, что старейшины ответственны за то, чтобы наблюдать за обвиняемым намного пристальней, чем обычно. Он также добавил, что старейшины иногда советуют обвиняемому избегать подозрительных ситуаций».
Представьте регламент такого предупреждения.10. В некоторых случаях старейшины могут предупредить собрание об опасности
...
Поэтому старейшины делают разумные шаги для того, чтобы защитить детей, и эти шаги могут означать предупреждение, которое прозвучит на собрании, если существует необходимость это сделать, даже если обвиняемый, как сказано, лишь "предполагаемый преступник".
Покамест есть свидетельства, подтверждённые в судебном порядке, что старейшины и Общество делают всё возможное, чтобы репутация Общества не пострадала ни при каких условиях. Ваши одиннадцать пунктов легко аннулируются целесообразностью обеления доброго имени матери-Организации.Из этой информации ясно видно: заявление о том, что старейшины и Общество сторожевой башни НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ в случае, когда свидетель лишь один - наглая ложь, которую активно продвигают противники Свидетелей Иеговы среди тех, кто не знаком с настоящими, реальными фактами и событиями. Тут приведено целых одиннадцать пунктов, подкрепленных цитатами и доказательствами, а ведь это только самая малость. Но уже из этого понятно: старейшины и Общество делают все возможное, что в их силах, чтобы защитить детей, даже если свидетель предполагаемого преступления лишь один - сама жертва.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Действительно, все так резонно и гладко. Усюсюкивают и с мягкою любовью обходятся с подозреваемыми любящие братья. Ну, просто слёзы текут с глаз.
Какое хорошее идиллиастическое, прям божественное собрание, только крылышек не хватает для всех любящих братьев и сестер.
Это вы списали не из той ли тайной инструкции, в которой говориться, как относиться к проблеме сексуального насилия над детьми от 15 мая 2003 года?
Так ведь там было запрещение копировать и распространять эту инструкцию, кроме как для старейшин.
А ведь цель сей инструкции до мельчайших подробностей, спрятать преступления и расследования - все скрыть и запечатать молчанием.
Таким образом, в большинстве случаев выходит решение только спустя много лет. И если будет доказана вина подозреваемого, то только в крайнем случае, и после длительного термина разбирательства.
А не проще ли, как положено по закону, сразу сдать подозреваемого властям? Ведь это является их прямой обязанностью рассмотрение таких дел.
А вам известно, что в центральном бюро Свидетелй Иеговы в Бруклине есть картотека на педофилов СИ в США. И их число в 2002 году составляло 23,720 человек только в США.
Те, кто скрывают педофилов, должны быть наказаны наравне с педофилами.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Друг мой, а Вы ссылочку на неё можете сюда запостить? А то что-то я не припоминаю, проклятый склероз... В моих архивах сам чёрт ногу сломит.
Между прочим, почтенный JustGuest своим последним постом как нельзя лучше подтвердил, что такая картотека существует в действительностиА вам известно, что в центральном бюро Свидетелй Иеговы в Бруклине есть картотека на педофилов СИ в США. И их число в 2002 году составляло 23,720 человек только в США.
Те, кто скрывают педофилов, должны быть наказаны наравне с педофилами.
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий
-
Мало того, я об этом даже написал. Только увы, эта картотека служит совсем другой цели.А вам известно, что в центральном бюро Свидетелй Иеговы в Бруклине есть картотека на педофилов СИ в США. И их число в 2002 году составляло 23,720 человек только в США.
У кого-то просто явно не хватает терпения. Напишу и о картотеке, и о судах.
Разве вы не видите, что источников цитирования уйма? Где написано "oт [дата]" - это сокращенно обозначает письмо, датированное этим числом.Это вы списали не из той ли тайной инструкции, в которой говориться, как относиться к проблеме сексуального насилия над детьми от 15 мая 2003 года?
Действительно, у меня нет морального права копировать сюда конфиденциальные публикации, именно поэтому я не кидаю прямые ссылки. Зато цитировать открытые источники - пожалуйста. На той же инглиш-википедии есть отдельная статья о СИ и растлителях, и там куча цитат из писем. Я об этом упоминал, кстати. Вот из таких источников и цитирую.Так ведь там было запрещение копировать и распространять эту инструкцию, кроме как для старейшин.
Еще вопросы?
Если нет, то будем беседовать дальше, в том же ключе, открыто и честно.Комментарий
-
Попалась мне в интернете эта книга:
Barbara Anderson. "Secrets of Pedophilia in an American Religion. Jehovahs Witnesses in Crisis.תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
Ну ...Сообщение от ДаниэлаЧто за ерунду вы,здесь пишете? У меняы,такое впечатление что здесь психбольница!
Тогда это объясняет твое тут присутствие ...


Особенно когда они НЕ ИСПОЛНЯЮТ РЕШЕНИЕ СУДА И ПРОДОЛЖАЮТ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЖУРНАЛЫ ...Сообщение от ДаниэлаВысказывания и цитаты о Свидетелях Иеговы
«Свидетели Иеговы лояльные граждане России, которым органически присуще законопослушание, повиновение властям,
Особенно по отношению к тем , кого отлучают от ОБЩЕНИЯ с их друзьями на основании инакомыслия) !!!Сообщение от Даниэлавысокая нравственность,
А в частности побуждая тратить по 800 часов в год на разноску журналов и поиск адептов , вместо того , чтобы обустраивать свою семью , работать , чтобы иметь пропитание ... А еще и агитируют не учиться в ВУЗАх ...Сообщение от Даниэлаздоровый образ жизни, что отвечает коренным интересам личности и общества.
Третью власть которая не платит налогов и не хочет уважать конституционные права граждан они культивируют ...Сообщение от ДаниэлаОни культивируют доброжелательное отношение не только к единоверцам, но и к остальным согражданам...
__________________________________________________ _______________
А еще они имеют обязанности ...Сообщение от Даниэла«Свидетели Иеговы - это наши сограждане, которые имеют право
Ага ...Сообщение от Даниэла«Нет оснований для утверждения, что [вероучения Свидетелей Иеговы] представляют угрозу психическому здоровью и нравственности участников и последователей данной организации»
Оснований нет , а фактов полно ...
РЖУНИМАГУ ...Сообщение от Даниэла«Среди обследованных преобладают... спокойные, эмоционально сдержанные, осмотрительные в контактах, склонные к самоанализу, заранее планирующие и обдумывающие свои действия




Достаточно сударыня на вас глянуть . и сразу видно , кто и где преобладает ...
Помню много трудолюбивых , которых алименты хрен платить заставишь и хрен работать побудишь ...Сообщение от Даниэла«Вот уже долгие годы Свидетели Иеговы доказывают на деле, что они трудолюбивые,
И не один десяток ...
Та есть и гуру , только он не один и нарицательным именем назван ...Сообщение от Даниэла«[Свидетели Иеговы] не вписываются... в образ тоталитарной секты. Нет у них своего «гуру», нет своего великого учения, нет массового зомбирования своих членов и проповедования разрушения семьи или отрицания законов»
И учение - амбициознее и величественнее не придумаешь ...
Зомбирования - нет это точно ...
А вот самозомбирования море ...
В нашем собрании многие разведены именно по поводу принадлежности обществу одного из супругов ...
Вы передаете ложь Даниэла !!!
Я вам говорю , у меня друг именно из за ОСБ и развелся ...
И наш служпом , и старейшина одного из собраний - именно из за нахождения в обществе ...
Вы что все ежегодники сюда копировать будете ???Сообщение от Даниэла«Создается впечатление, что эти люди вообще не перестают улыбаться, и все, что бы они ни делали, делают с душой. Их солидарность просто удивительна»
(газета «Adevărul de Cluj», Румыния)
Ухаха ...Сообщение от Даниэла«Они самые честные и пунктуальные налогоплательщики во всей Федеративной Республике.
И не краснеет ...
Просто без слов ...Последний раз редактировалось avdenaho; 17 May 2011, 08:46 AM.Ветеран битвы под Ватерлоо ...Комментарий
-
Жертва насилия со стороны "свидетеля Иеговы" получит компенсацию в $28 млн
Жюри присяжных графства Аламеда, штат Калифорния, приговорило члена секты "Свидетели Иеговы" Джонатана Кендрика, признанного виновным в изнасиловании Кэндас Конти, которой сегодня исполнилось 26 лет, к выплате компенсации жертве в размере 28 млн долларов.
Об этом пишут в воскресенье, 17 июня, зарубежные СМИ со ссылкой на портал msnbc.com.
Преступление, о котором идет речь, было совершено в период с 1995-го по 1996 год, когда Конти, чьи родители также являлись сектантами, было лишь 9 лет. Девушка дала разрешение обнародовать свое имя, что не принято в случае сексуального насилия, с целью поддержать других жертв изнасилования своим примером.
Кэндас Конти сообщила в интервью газете Тhe Oakland Tribune, что в те годы религиозные лидеры секты стремились держать в секрете практику сексуального насилия в отношении детей, чтобы избежать судебного преследования.
58-летний Кендрик, который был в 1994 году признан виновным в сексуальных домогательствах в отношении несовершеннолетних, не признался в изнасиловании Конти. Позже она сама подала иск в суд и выиграла процесс.«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)Комментарий

Комментарий