Иисус Христос это Архангел Михаил?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #91
    Сообщение от sekyral
    Вывод явно ложный. Где вы увидели что говорит малах Яхве во 2 стихе? Там только Яхве я вижу. Если же предположить, как предполагают некоторые переводчики (Хоменко например) что говорил ангел эти слова, то это не делает его Яхве. Ангелы - вестники, посылаемые на служение и говорящие от лица Господа. Так что этот стих никоим образом не может служить доказательством того, что Иисус это Архангел Михаил. Кстати о Михаиле тут не слова ни полслова. Да и события разные. Здесь оправдание Иерусалима после плена, а там (посл. Иуды) спор о моисеевом теле.
    В первом стихе мы видим ТРИ ЛИЦА. Один из них и есть Йеhова, Иисус Христос... Второй стих является продолжением первого и мы видим те же самые лица и никто не прибавился. Только в этом стихе Ангел Господень назван Йеhовой... Мне переводчики, которые не переводят, а комментируют не авторитет...

    Если вы не желаете сравнивать Иуд.1:9 с Мал.3:2, то о чём ещё с вами говорить??? Не зависимость ли ваша от человеческого мнения побудила оставить церковь??? Однозначно, ДА. Вы не видите общности текстов:

    9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
    (RST Иуд.1:9)

    2 И сказал Господь(Йеhова) сатане: Господь(Йеhова) да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь(Йеhова), избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?
    (RST Зах.3:2)


    Всего доброго......
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #92
      rehovot67 Вы неверно читаете .

      ".И показал Он мне Йеошуу, священника великого, стоящего перед ангелом Г-сподним, и сатана стоящего справа от него " (Танах, Захарья 3:1)

      Диавол всячески вредил Иудеям, со всех сторон окружая их врагами и угнетая. Как в лице волхвов противодействовал он Аарону, отцу Иисусову, так противится теперь священнику, сыну Ааронову, и строит ему козни, стараясь очернить имя святого Божия. Словами же, что диавол стоял одесную священника, показывается, что он, сколько возможно, усиливается развратить нравы праведников.

      Далее относительно Ангелов, не давайте себе дурить голову приписками к чину Ангельскому свойств Спасителя.
      Апостол Павел разьяснил это, в своем послании к евреям :
      Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном?
      6. Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.
      7. Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
      8. А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты.
      (Послание к Евреям 1:5-8)


      Комментарий

      • sekyral
        христианин

        • 25 March 2010
        • 2468

        #93
        Сообщение от rehovot67
        Независимость ли ваша от человеческого мнения побудила оставить церковь???
        Именно так! Именно независимость от человеческого мнения Елены Уайт, которое почему то считается богодухновенным, наравне с Писанием.

        В первом стихе мы видим именно троих и не один из них не является Иисусом Христом. Мы видим первосвященника по имени Иисус (символ всего иудейского народа вышедшего из вавилонского плена), ангела Господня и сатану.

        Во втором стихе мы видим Яхве, который обращаясь к сатане запрещает ему противодействовать первосвященнику Иисусу (иудейсому народу) . Именно это следует из контекста всей 3-й главы. Прочитате внимательно.

        Я например вижу вашу ангажированность человеческими суждениями, возведенными в ранг богодухновенных Писаний и названными поспешно "духом пророчества"!

        Всего доброго......
        Цитата из Библии:
        "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема."
        (Пос. Апостола Павла к Галатам 1:8,9)
        http://sekyralprosi.ucoz.ru/

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #94
          Сообщение от sekyral
          Именно так! Именно независимость от человеческого мнения Елены Уайт, которое почему то считается богодухновенным, наравне с Писанием.
          Но однако вы подпали под зависимость от слова Мартина и Макдауэла... Причём вы забываете, что прямо зависимы, как и все форумчане от человеческого мнения, которое написано в Библии... Только вот вы пока, я как понимаю не определились точно, что выделяет этих 44 мужей от всех остальных??? Причём мы не скоро и узнаем сколько много всего не написано Божественных пророчеств, которые не записаны в Библии... Например пророчества Саула......

          Сообщение от sekyral
          В первом стихе мы видим именно троих и не один из них не является Иисусом Христом. Мы видим первосвященника по имени Иисус (символ всего иудейского народа вышедшего из вавилонского плена), ангела Господня и сатану.


          Сообщение от sekyral
          Во втором стихе мы видим Яхве, который обращаясь к сатане запрещает ему противодействовать первосвященнику Иисусу (иудейсому народу) . Именно это следует из контекста всей 3-й главы. Прочитате внимательно.
          Откуда Он взялся, если Его не было в первом стихе??? Я вам для аналога представлю другой текст:

          1 Моисей пас овец у Иофора, тестя своего, священника Мадиамского. Однажды провел он стадо далеко в пустыню и пришел к горе Божией, Хориву.
          2 И явился ему Ангел Господень (Малах Йеhова) в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
          3 Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
          4 Господь (Йеhова) увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог (Элоhим) из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
          5 И сказал Бог (Элоhим): не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
          6 И сказал: Я Бог (Элоhим) отца твоего, Бог (Элоhим) Авраама, Бог (Элоhим) Исаака и Бог (Элоhим) Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога (Элоhим).
          7 И сказал Господь (Йеhова): Я увидел страдание народа Моего в Египте и услышал вопль его от приставников его; Я знаю скорби его
          8 и иду избавить его от руки Египтян и вывести его из земли сей в землю хорошую и пространную, где течет молоко и мед, в землю Хананеев, Хеттеев, Аморреев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев.
          9 И вот, уже вопль сынов Израилевых дошел до Меня, и Я вижу угнетение, каким угнетают их Египтяне.
          10 Итак пойди: Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых.
          11 Моисей сказал Богу (Элоhим): кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?
          12 И сказал [Бог]: Я буду с тобою, и вот тебе знамение, что Я послал тебя: когда ты выведешь народ из Египта, вы совершите служение Богу на этой горе.
          13 И сказал Моисей Богу (Элоhим): вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог (Элоhим) отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
          14 Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий (Эhйэh ашэр Эhйэh). И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] (Эhйэh) послал меня к вам.
          15 И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог (Элоhим) отцов ваших, Бог (Элоhим) Авраама, Бог (Элоhим) Исаака и Бог (Элоhим) Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род.
          (RST Исх.3:1-15)

          Откуда взялся Йеhова и Бог из среды куста, если там изначально стоял Ангел Господень??? Смотрите 4-ый стих...

          Сообщение от sekyral
          Я например вижу вашу ангажированность человеческими суждениями, возведенными в ранг богодухновенных Писаний и названными поспешно "духом пророчества"!
          Однако это же самое мы видим и в Библии. Чем определяется Богодухновенность слова человека и какой его критерий???

          Сообщение от sekyral
          Всего доброго......
          Взаимно!!!
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • «Михаил»
            Ветеран

            • 01 January 2006
            • 2051

            #95
            Есть паралель в действиях:

            Действия Иисуса;
            37 Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

            Действия Архангела:
            16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде


            34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
            35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
            36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
            sigpic

            Благословен Грядый во имя Господне!
            .

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #96
              Сообщение от «Михаил»
              Есть паралель в действиях:
              Действия Архангела:
              16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде
              В этом стихе главное то, что говорится о действии Господа; глас Архангела и трубы Божьей вспомогательны.

              Комментарий

              • «Михаил»
                Ветеран

                • 01 January 2006
                • 2051

                #97
                Сообщение от JURINIS
                В этом стихе главное то, что говорится о действии Господа; глас Архангела и трубы Божьей вспомогательны.
                34 Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня,
                35 доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
                36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

                Тогда в этом стихе вспомогательное;36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
                sigpic

                Благословен Грядый во имя Господне!
                .

                Комментарий

                • «Михаил»
                  Ветеран

                  • 01 January 2006
                  • 2051

                  #98
                  Давайте глянем к этому, ещё и с другой стороны;

                  Все мы знаем, что Иисус приходил дать духовный закон, тоесть сменить закон, для определения как народа так и язычников.

                  Дальше по плану;
                  5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое.
                  И к этому новому, должно быть послан и посланник от нового.

                  В Царстве Небесном есть Господь, и Господь, наделил полномочиями Господа, Иисуса на земле (Сына)
                  Возвращаясь в Царство Небесное, там не может быть два Господа, но есть Князь. Тоесть здесь (в миру) Господь, а в Царстве, Князь.
                  И так как творится всё новое, тоесть переходит в Царство Небесное, то за своим Народом и должно прийти Небесному.

                  Мне тут попалось сообщение, думаю нужно его процитировать
                  Как можно быть святым и грешным (ибо Законом познается грех и своя греховность, а не праведность) ??????

                  Наш первосвященник Иисус, таков (СВЯТ И НЕПОРОЧЕН И САМЫЙ ПРЕВОЗНЕСЕННЫЙ ) не от Закона и не по Закону (хотя и Закон исполнил, ТОЛЬКО ОН) :
                  Евр (ЙОЗЕФФУ) 7- 14. Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.15. И это еще яснее видно (не всем правда) [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,16. Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей. (попробуйте повторить раз 30)

                  Первосвященничество Иисуса не связано с исполнением Им Закона !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОБ ЭТОМ ГОВОРИТ СТИХ 16
                  Иисус вообще не первосвященник подзаконных , ибо у них есть ЛЕВИЙ !!!!!!!!!!!!!!!!

                  Евр.7-12. Потому что с переменою священства необходимо быть перемене (и даже не евроремонт) и закона.
                  Ещёодна интересная цитата:
                  5 И один из старцев сказал мне: не плачь; вот, лев от колена Иудина, корень Давидов, победил, [и может] раскрыть сию книгу и снять семь печатей ее.

                  лев от колена Иудина - лев - Царь зверей
                  sigpic

                  Благословен Грядый во имя Господне!
                  .

                  Комментарий

                  Обработка...