Психология изображений в публикациях "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rvlsoft
    Ветеран

    • 11 August 2010
    • 1177

    #1

    Психология изображений в публикациях "Свидетелей Иеговы"

    Данная статья не претендует на полную уникальность, но является продолжением некоторых существующих исследований в области психологии изображений «Свидетелей Иеговы». В этой статье я хочу показать, что из себя представляют изображения в журналах «Свидетелей Иеговы» и какое психологическое влияние оно может иметь на человека.
    Всем кто сталкивался с СИ известно, что их журналы очень красочные и привлекают внимание. Многим людям нравится их рассматривать даже независимо от того что там написано. Но осторожный человек должен задать себе вопросы: почему СИ придают большое значение изображениям? Как они могут повлиять на меня?
    Поэтому следует начать рассмотрение данной темы с рассмотрения основных терминов и принципов в психологии. Данная статья отражает анализ изображений СИ как на основе НЛП так и на основе психологии изображений, потому каждое изображение будет рассматриваться с двух сторон: психологии изображения и НЛП.

    Таким образом, начнем с рассмотрения психологии изображения.

    Мы принимаем желаемое за действительное куда чаще, чем это может показаться. Бывает, в упор не замечаем очевидного, ибо оно неожидаемо. А то надумываем себе несуществующее, поскольку убеждены в реальности выдуманного. Эти схемы закреплены в психике социальным опытом, поскольку склонность перепроверять само собой разумеющееся перегружает мозг и означает шизофрению.
    Более сложные психические процессы, управляемые головным мозгом, в целях экономии сил автоматизируются, ведь оба мозга устроены идентично. Инстинкты, приобретаемые с опытом, облегчают жизнь, но и обедняют её. Никто не ищет каждый вечер выключатель в своей квартире, не задумывается о том, куда поворачивать водопроводный кран и не сомневается в личности того, кто гремит на кухне посудой или сопит в комнате на диване: дико было бы ежеминутно проверять всё это. Но суть в том, что, привыкнув к определённым условностям окружающего мира, мы перестаём контролировать их, и многое принимаем на веру. Например, это хорошо проявляется в законах перспективы, нарушение которых по этой причине именуется «обманом зрения». Если, скажем, какие-либо предметы, имитирующие вещи из нашего привычного окружения, сконструировать трапециевидными, а не привычно прямоугольными (книга, окно, автомобиль, что угодно), то наши глаза не увидят этого. Мозг примет искажение формы всего лишь за изменение угла зрения. И как мы ни будем себя уговаривать, что перед нами просто кривой, а не повёрнутый, предмет, убедиться в этом не удастся. И этот автоматизм человеческого мозга можно очень плодотворно использовать в живописи и фотографии.

    Некоторым художественным изображениям свойственен эффект присутствия.
    Они способны настолько завладеть воображением зрителя, что его буквально засасывает в картину, он отождествляет себя с изображённым на ней, вживается в увиденное, ощущает себя в обстановке, созданной волей и мастерством художника. Для достижения этого эффекта используются разные приёмы.
    Их выбор зависит от того, в каком жанре выполнена работа и на какую аудиторию рассчитана. Но часто они используются неосознанно, в силу того, что художник сам погружается в своё творение, сживаясь с ним.
    А иногда зритель парализуется и картиной, в которой нет никаких видимых зацепок для воображения просто потому, что изображение попало в резонанс его состоянию, мироощущению, размышлениям, или ужалило уколом ассоциативной памяти.
    Так или иначе, временами случается, что зрители населяют полотно самими собой, и оттого с такою картиной творится неладное: она уже сама, в свою очередь, словно покидает обрамлённую плоскость статичности и скальпелем внедряется в подкорку. Потом всем уже кажется, что иначе и быть не могло.

    Каждый человек воспринимает информацию субъективно, и по-разному видит одно и то же изображение. Давайте разберемся, почему так происходит. Цвет как физическое явление представляет собой излучение какого-нибудь тела - источника цвета. Действие цветовых волн на органы зрения порождают ощущение цвета.
    Источник цвета, цветовые волны существуют объективно, т.е. вне воспринимающего человеческого сознания, но ощущение цвета зависит от органа зрения, зрительного нерва, головного мозга. Ощущение есть превращение энергии внешнего раздражения в факт сознания, в визуальный образ.
    Субъективная основа восприятия изображения тесно связана с «психологией образа». Представления человека о мире, его личный опыт, окружающая среда формируют в его сознании определенный образ тех или иных явлений или объектов. Для того чтобы зритель понимал изображение так, как этого хочет художник, необходимо, чтобы система образов, с помощью которой художник создает изображение, была близка к системе образов зрителя. Художник должен свято помнить: если он хочет, чтобы его поняло максимальное число зрителей, необходимо использовать обобщенную систему образов и тем самым выполнять закон типизации. Таким образом, получается, что в искусстве есть объективная основа восприятия. В результате экспериментов было отмечено, что несмотря на разность работы зрительного нерва и восприятия, определенные изображения вызывают у большинства людей одни и те же эмоциональные реакции или реакции, очень близкие друг к другу. В ряде экспериментов было показано, что и содержание, и форма художественного произведения играют существенную роль для одинакового восприятия изображения разными людьми. Объективная основа восприятия визуально-образной информации связана с механизмами функционирования человеческого мозга, а также с функциональной асимметрией его работы.
    Психофизиологами открыто, что человек воспринимает изображение в зоне второй «активной» точки как самое главное в кадре. Эта зона составляет практически левую верхнюю четверть кадра без площади, отсекаемой верхним левым скосом угла. Данный феномен давно используется художниками, и в частности работниками рекламы, которые размещают в этой части либо изображение рекламируемого товара, либо рекламный текст, либо фирменный знак в зависимости от того, на чем они хотят заострить внимание: на самом товаре, его потребительских свойствах или на названии фирмы.
    Согласно исследованиям Э.Эйнгрона, восприятие снимка осуществляется последовательно от левого верхнего до правого нижнего угла по Z-образной линии, которая идет через следующие точки: левый верхний угол, правый верхний угол, центр, левый нижний угол и правый нижний угол.
    Центр снимка в построении композиции кадра играет незначительную роль, т.к. его осмотр происходит в последнюю очередь, когда у зрителя уже, в основном, сформировалось представление об изображенном. Поэтому, если объект помещается в центр, то его необходимо оттенить. В этом случае с него начинается осмотр, так как он является наиболее ярким пятном.
    Расскажем про одну особенность, которую художники и фотографы давно подметили. При изображении движущегося объекта его движение в кадре воспринимается более реально в том случае, если он изображен движущимся по горизонтали слева направо или по диагонали из верхнего левого угла к правому нижнему углу. Большая иллюзия того, что объект «выходит» из кадра, создается, если он изображен движущимся слева направо или к правому верхнему углу.
    Если требуется создать иллюзию движения объекта на нас, то больший эффект достигается, если изобразить его на темном фоне, при верхнем рисующем свете.
    Свойствами нашего зрения обусловлено желание видеть уравновешенное изображение. Уравновешенность - изобразительное средство, играющее в процессе восприятия важную роль. При неподвижном глазном яблоке человека телесный угол зрения составляет всего 2-7 градусов, этим телесным углом и образуется конус зрения. Если перед глазом поместить плоскость перпендикулярную оси конуса зрения, то каждый глаз видит круг на этой плоскости. Каждый глаз видит свой круг на плоскости, при этом, чем дальше от глаз располагается плоскость, тем больше эти круги пересекаются. На некотором расстоянии объединение кругов зрения (от каждого из глаз) представляет собой овал, называемый полем зрения. Центр этого объединения называется центром поля зрения. Для того, чтобы картинная плоскость полностью попадала в поле зрения, необходимо находиться от нее на определенном расстоянии. Кроме объектов в поле зрения, человек частично видит и другие детали изображения за счет периферического зрения и микроскопических колебаний глазного яблока.
    Если перед взором человека находится ограниченная краями плоскость изображения, полностью попадающая в поле зрения, и если при этом в левой, например, части изображено какое-то пятно, то правая часть плоскости изображения кажется лишней или возникает ощущение, что в этой части недостает другого пятна. При этом пятно в правой части нам хочется видеть приблизительно такого же размера и той же тональной плотности, т.е. для зрителя комфортно видеть уравновешенное изображение. Если одно пятно темнее другого, то оно кажется более тяжелыми по отношению к более светлому. Если пятна одинаковой тональной плоскости, но одно из них больше по размеру, то большее воспринимается более тяжелым.
    Уравновешенность на изображении может быть получена не только с использованием четного количества изображенных пятен (объектов). Если на плоскости изображения расположены два пятна, например, одно под другим в левой половине изображения, то правая часть кажется лишней. Но достаточно расположить всего одно пятно в середине правой части листа, как изображение обретет уравновешенный вид. Три пятна на плоскости изображения называют классической трехточечной композицией. Если в треугольнике, вершины которого - объекты трехточечной композиции, одна из сторон параллельна нижнему краю плоскости изображения и расположена ближе к нему, то такая композиция называется устойчивой. Если же одна из сторон такого треугольника расположена ближе к верхнему краю и параллельна ему, то такую композицию называют неустойчивой. Опытные фотографы и кинооператоры для передачи устойчивого или шаткого положения изображаемого объекта часто используют принцип трехточечной композиции.
    При размещении изображения объекта в геометрическом центре кадра (на пересечении диагоналей) возникает ощущение, что верхняя часть плоскости и частично верхний правый угол должны быть еще чем-то заполнены. Это происходит потому, что мы придаем плоскому изображению свойства реального трехмерного мира. Изображенный объект как бы давит вниз, поэтому нижняя часть плоскости изображения кажется меньше. Данный феномен нашел объяснения еще и с позиций исследований функциональной асимметрии работы человеческого мозга.
    Верхняя и нижняя часть изображенного на плоскости воспринимается человеком не одинаково. Зритель склонен приписывать изображению свойства объективной реальности, и поэтому нижняя часть кадра всегда подсознательно воспринимается «землей», а верхняя - «небом». Поэтому изображение воспринимается человеком более реально, если его нижняя половина темная, а верхняя - светлая.
    Некоторые другие особенности восприятия. В реальном мире все объекты (за некоторым исключением, например, самолетов, аквалангистов и т.п.) имеют какую-то опору.
    К особенностям восприятия относится также то, что предметы на заднем плане (в глубине кадра) воспринимаются менее значительными, чем на переднем.

    Рассматривая цвета, то нужно сказать, что влияние цвета на восприятие изображения является индивидуальным, потому что у каждого человека разные ассоциации цвета основанные на личном жизненном опыте. Есть определенные общие характеристика цвета, но они имеют меньшее значение чем личные ассоциации.

    Теперь рассмотрим основные понятия НЛП.

    Нужно сказать, что человек всю информацию воспринимает зрительными образами, а значит что зрительная модальность является особо влиятельной на человека и именно изображениями легче на человека повлиять, потому что пропускается трансформации слов в образ, а сразу дается нужный образ.

    Субмодальности это универсальные элементы, которые можно использовать для изменения любого зрительного образа, независимо от содержания. У слуховой и кинестетической модальностей тоже есть субмодальности; но нас интересуют зрительные модальности.
    Яркость это лишь один из многих параметров, которые можно варьировать. Прежде чем мы перейдем к другим, я хочу поговорить об исключениях из правил обычного воздействия яркости. Если вы сделаете картину такой яркой, что она смоет детали и станет почти белой, это скорее снизит, нежели увеличит интенсивность ваших ощущений. В верхнем экстремуме связь обычно теряется. У некоторых людей связь в большинстве ситуаций обратная, так что увеличение яркости снижает интенсивность их ощущений.
    Некоторые исключения относятся к содержанию. Если ваша приятная картина это свет свечи, или сумерки, или закат солнца, то часть ее особого очарования связана с тусклостью; если вы сделаете изображение ярче, ощущения могут ослабнуть. С другой стороны, если вы вспомнили случай, когда вы боялись темноты, то страх может быть связан с невозможностью увидеть, что там находится. Если вы сделаете этот образ ярче и увидите, что там ничего нет, страх скорее уменьшится, а не увеличится. Так что исключения есть всегда, и когда вы их исследуете, в них тоже появляется смысл. Какова бы ни была связь, вы можете использовать эту информацию, чтобы изменить свои переживания.
    Посмотрим на следующий параметр зрительной модальности, это размер. Связь обычно такова, что большая картина интенсифицирует вашу реакцию, а меньшая ослабляет ее. Здесь тоже есть исключения, особенно на верхнем конце шкалы. Когда картина становится очень большой, она может вдруг показаться нелепой или нереальной. Тогда ваша реакция может измениться качественно, а не по интенсивности например, от удовольствия к смеху.
    Изменив размер неприятной картины, вы, вероятно, обнаружите, что ее уменьшение ослабляет также и ваши ощущения. Если придание ей по-настоящему огромных размеров превращает ее в нелепую и смешную, то вы и это можете использовать, чтобы почувствовать себя лучше.

    ----------------------------------------------------Продолжение ниже-------------------------------------------------------------
  • rvlsoft
    Ветеран

    • 11 August 2010
    • 1177

    #2
    Рассмотрев основные понятия психологии изображений и НЛП, начнем изучение изображений журналов «Свидетелей Иеговы» на предмет того, что сокрыто в данных изображениях и их влияние на человека. Ведь мышление СИ формируется на основе изображений в журналах, особенно большую популярность в ОСБ этот метод имел в прошлом, и имеет большое значение и сегодня, хоть и стиль изображений изменился, но суть осталась та же.
    Сначала рассмотрим изображения более старых номеров журналов, а потом более современных.

    Начнем с книги Prosperity Sure (безусловное процветание) 1928 год. (обложка журнала)

    Фотокопия:


    Данное изображение имеет насыщенность голубым цветом, что говорит о попытке создания позитивного изображения, которому зритель доверял бы, но изображение сделано более тусклым и чувствуется нужда в яркости. Из-за этого тусклость изображения дает подавляющий эффект, который напрягает нервную систему зрителя.
    Видна попытка сделать эффект присутствия, что отражено в более четких очертаниях дерева в центре изображения, но размытость изображения нивелирует этот прием из-за чего эффекта присутствия не возникает.
    Видим, что рисунок состоит из двух частей: правая часть насыщена различными обьектами и несет основную мысль изображения, а левая часть содержит в основном только задний фон, что отражает неуравновешенность. Такая неуравновешенность приводит зрителя в состояние неудовлетворенности и пустоты.
    Здесь видна попытка смоделировать образ будущего рая, используя современные обьекты, такие как автомобиль, самолет. Это сделано для того чтобы человек почувствовал что будущего такое как и настоящее, и по сути ничем не отличается. Сразу заметна попытка сыграть на стереотипах человека, потому что человеку легче ничего не менять и тяжело переживать изменения, потому что данное изображение подстраивается под зрителя, давая ему неверную информацию о будущем рае, что все будет как есть. Изображение плодов на переднем плане моделирует у человека понимание процветания, а задний фон голубой должен поддержать эту мысль. Но здесь возникает дисбаланс, потому что задний фон не достигает поставленной цели, что формирует у зрителя нереальность данной картины или неуверенность в точности данной модели.
    Изображение людей маленькими, без четких очертаний и размытыми, говорит о моделировании незначительности человека в этой картине, которое является всего лишь дополнением.
    Таким образом, данное изображение подавляет зрителя и пытается смоделировать в воображении человека разбалансированную картину, после чего человек ощущает пустоту. Данное изображение больше отталкивает (максимум оставляет нейтральным) человека, несмотря на попытку подстроить модель под существующие стереотипы человека.

    Рассмотрим следующее изображение, а именно обложку книги «Judgment» (Суд) 1929 года.

    Фотокопия:


    Здесь мы видим что общая картина здесь делится на две части: более темную и более светлую, что воспринимается уравновешенно. Для отражения смысла изображения используется текст как вспомогательный инструмент, потому что сама картина не показывает того, что отражает текст. В светлой части изображения, обьекты отображены более четко чем в более темной, это показывает что ОСБ акцентирует внимание на левой части изображения, а правая является просто как вспомогательная. В ближней зоне размещены изображения книг ОСБ, чтобы привлечь внимание зрителя к этим книгам.
    Видим что правая часть изображения имеет фон в виде занавеса, а правая часть отражает его очертания и показывает что кроется за этим занавесом, таким образом моделируя человеку мысль что Суд Божий имеет определенную неизвестность, а книги ОСБ открывают этот занавес, то есть отражает всю информацию о грядущем Суде. Эти книги изображены на более светлом фоне для ощущения открытого занавеса и для моделирования позитивного отношения к этим книгам. Именно книги ОСБ имеют здесь центральное место в восприятии для чего их очертание более четко отображено и даны конкретные названия книг. Именно конкретизацией названий изображенных книг склоняет человека к чтению этих книг для открытия тайны будущего Суда.
    Также заметно, что книга Government и цветок рядом с ней изображены как бы висящими в воздухе, что делает эти обьекты, в восприятии человека, менее реалистичными чем другие обьекты. Такое положение обьектов может смоделировать у человека мнение что данная книга является более высшей и нужна больше чем другие изображенные книги.
    Таким образом, видим что акцент делается на моделировании позитивного восприятия книг ОСБ и претендуют на источник который раскрывает тайну Божьего Суда. Также изображение в правой части как бы света исходящего от Бога моделирует восприятие что эти книги исходят от Бога.


    Следующим изображением является обложка книги «Crimes and Calamities» (преступления и бедствия) 1930 год.

    Фотокопия:


    Видим что изображение размытое и не имеет четкости в основной обрасти изображения, что говорит о определенной абстракции и что дается возможность для фантазии зрителя. Основная область изображения очень насыщена красным цветом на фоне жестокости, что дает четко понять зрителю что здесь изображено множество крови. Также красный цвет может отражать жестокость, что и соответствует названию книги. Усиливающим эффектом является изображение убитого человека и убийцы, что явно предназначено для произведения сильного впечатления, что отрывает человека от реальности. Изображение состоит из двух частей, где в левой части изображены книги. Видим резкий переход и четкую границу между левой и правой частью изображения, что делает обе части независимыми и в зрительном плане являются неполноценными. В левой части книги ОСБ изображены на фоне радуги, которая предназначена дать зрителю понять что изображенные книги являются тем что положит этому конец и являются противоположной альтернативой. Но это не достигается из-за большой насыщенность красного, оранжевого и желтого цветов радуги, что приводит к смысловому сливанию с правой частью, где изображено насилие. Это приводит читателю мысль о том что изображенные книги также отражают смысл правой части рисунка, а не противоположную альтернативу.
    Данной изображение является попыткой смоделировать у зрителя представление что книги ОСБ являются источником решения проблем насилия в мире. Также зритель склоняется к чтению книги Life более других книг, потому что она находится в положении, которое приближает воображение к реальности, а остальные книги находятся в воздухе, что уменьшает их реальность, а значит дается предпочтение больше книге Life по сравнению с другими книгами.
    Это изображение не дает четкого понимания мысли, а дает возможность человеку выбирать, но цель одна, это навязывание необходимости книг ОСБ, а этот эффект усиливает сильно эмоциональное изображение в правой части. Еще одной негативной характеристикой является, то что из-за насыщенности красным цветом со смысловой нагрузкой, что это означает кровь и насилие, это изображение не дает противоположности этой картины, не показывает что это является негативным, а просто показывает ситуацию и все. Такой подход побуждает зрителя к агрессивности, которая не имеет антипода, а значит зритель остается только с агрессивной картиной в подсознании.


    Далее анализируем изображение книги «Heaven and Purgatory» (Небеса и чистилище) 1931 года.

    Фотокопия:


    Данное изображение имеет своим основанием красный цвет, что активизирует деятельность зрителя к тому о чем говорит картина. Видим что источником смысла картина является текст, который дает понять зрителю что изображено на картине. Слово «Небеса» написано красным цветом и имеет своим фоном также красный цвет, что дает понять зрителю, что все что насыщено этим цветом является «Небесами». Красный цвет как мы уже знаем часто ассоциируется с агрессией или жестокостью, потому читателю четко моделируется представление что Небеса являются агрессивными и жестокими. В картине текст несет информацию, что есть противоположность «Небес», это «чистилище». Это слово расположено в нижней части картины, что делает его более реалистичным и вписывающимся в обьективную реальность. Но нет графического отражения данного слова, что делает картину неполноценной или незавершенной. В левой части изображены книги ОСБ, что внушает читателю, что в них сказано о Небесах. Изображение одной и той же книги неоднократно в одной и той же зоне изображения, является попыткой навязать читателю большую важность этой книги, а насыщенность красным цветом, является побуждающим толчком к чтению этой книги.
    Таким образом, данное изображение моделирует мышление человека, что Небеса являются жестокими и что нужно читать показанную книгу, чтобы эта картина не коснулась зрителя. Здесь жестко стимулируют к чтению изображенной книги. Здесь нет противовеса, который отражен в тексте, но не отражен на картине, что делает картину незаконченной и может даже сливать этих два понятия, а значит что «чистилище» может ассоциироваться с «Небесами». Здесь заметна попытка отразить мысль, что чистилища нет, а Небеса есть, но сделано это так что большинство зрителей это не поймут.

    В 1932 году были выпущены некоторые книги ОСБ обложка которых отражает негативное изображение как по внешней форме, так и по сути. Рассмотрим некоторые из них:

    Самым ярким представителем этого периода является книга «What you need» (В чем ты нуждаешься) 1932 год.


    Фотокопия:


    Первым что мы видим так это размытость изображения за которой прячется очень негативная информация. На первом плане видим изображение людей, которые изображены в виде очень обеспокоенных, возбужденных и суетливых людей. Видим ребенка который изображен в очень агрессивной позе по отношению к птицам. Также видим что все изображенные люди обращают сильное внимание на птиц, при чем отражено это в агрессивной форме. По структуре рисунка видно что это изображена семья, которая очень возбуждена. Если посмотреть на изображение которое изображено еще более на переднем плане чем люди, то можно увидеть скамейку и на ней лежащие разноцветные книги. Скамейка изображена так что имеет прямое отношение к людям, что дает понять что эти книги принадлежат изображенным людям. Зная что ОСБ постоянно изображало свои книги и выпускало их в обложках разных цветов, то не трудно догадаться что здесь изображены «Свидетели Иеговы», которые излучает сильную обеспокоенность и определенную агрессию. Удивительно что СИ сами себя изображают в агрессивных положениях.
    На заднем фоне изобилует коричневый цвет, что несет собой негативный характер восприятия и отражает психическую болезнь автора данной картины.
    Левая часть картины содержит вообще сатанинский характер. Видим изображение Ангела и девочку рядом с ним, которые своей рукой указывают в пригласительном стиле на направление куда они приглашают. Их руки указывают на обьекты находящиеся позади них, что отражает ту часть картины куда они приглашают. Основным обьектом позади Ангела с девочкой являются ворота, которые изображены в виде поломанных и старых. Над воротами есть надпись, которая наполовину закрашена коричневым цветом, непонятно для чего, возможно для скрытия всей сути картины, но половину надписи видно, а именно написано «СЕМЕТЕ», что дает возможность догадаться что там написано CEMETERY что переводится как «Кладбище». И действительно если мы посмотрим на задний фон, то увидим надгробные камни, что четко отражает смысл надписи.
    Но самое интересное, то что Ангел и девочка приглашают изображенных людей (СИ) на кладбище, а значит зовут их как бы на смерть. Если взять название книги и данную картину, то получается что зрителю подсознательно показывается что ему нужно на кладбище. Также можно заметить что крылья Ангела частично окрашены в красный цвет, что психологически нарушает понимание абсолютной чистоты Ангелов.
    Таким образом, данная картина несет собой агрессивный смысл да еще и с сатанинским подтекстом о кладбище и смерти. Вообще такая картина выводит психологически из равновесия и призывает к неадекватным действиям.

    ----------------------------------------------------Продолжение ниже-------------------------------------------------------------

    Комментарий

    • rvlsoft
      Ветеран

      • 11 August 2010
      • 1177

      #3
      Следующим изображением 1932 года будет изображение обложки книги «Hereafter» (Потусторонний мир).

      Фотокопия:


      Данное изображение сделано на темном фоне, что успокаивает зрителя. Изображение как всегда делится на две половины. В правой части видим изображение людей, но главным образом показан пожилой человек, который стоит у преддверия чего-то. В форме изображения видно что он намерен спустится вниз, пройдя по показанным ступеням. Эта часть не имеет смыслового продолжения, т.е. изображенный человек спускается в никуда. Название книги является необходимым элементом для понятия смысла картины. Такое изображение моделирует у человека воображение что человек умирая уходит в никуда, что сразу же навязывает мышление выгодное ОСБ.
      ОСБ попыталось показать в левой части как бы продолжение того что после смерти, но этого не получилось, потому что левая часть содержит обрамления, что говорит о независимости изображения. Внизу видим изображение кладбища, что и поддерживает мысль заложенную в правой части изображения, а в верхней части видим очень расплывчато изображение Божьего престола и что к Богу идут больные и инвалиды. Связывающим звеном этой картины является Ангел находящийся между этими двумя изображениями. Изображение Ангела очень не точное, а особенно обратите внимание на его руку, которая нарисована очень не природно и формирует двоякое воображение зрителя: с одной стороны Ангел указывает на верхнюю картину связывая ее с кладбищем, а с другой стороны видно что эта рука не природно расположено в виде чуть ли не выломанной назад руки. Создан эффект психологических изображений. Если посмотреть на картину в общем, то видно что моделируется восприятие что когда трубит Ангел над кладбищем, то находящиеся на нем воскреснут, но пойдут к Божьему престолу в увеченном виде. Такая картина создает ложное представление о воскресении мертвых, особенно о том что воскресшие в увеченном виде буду идти к Богу, хотя Библия говорит об обратном, что воскреснут в новых телах. Таким образом, данное изображение формирует неправильное восприятие воскресения мертвых, а также четко моделирует понимание что за порогом жизни ничего нет, пустота.

      В 1933 году были выпущены книги с агрессивными изображениями на направленными против определенных слоев населения.

      Рассмотрим обложку книги «Escape to the Kingdom» (Бегство к Царству) 1933 год.


      Фотокопия:


      Рассматривая данное изображение, нужно сказать что оно имеет характер уравновешенности, т.е. оно поделено на две противоположных половины, что делает рисунок более полноценным. Это способствует лучшему восприятию изображения. Как ни странно, но картина отражает основную мысль не на первой странице обложки, а на последней, что противоречит естественному порядку вещей к которым привыкли люди. Смотря на левую часть изображения, видим обычную для СИ насыщенность красным цветом, что особенно в данной картине отражает гнев, агрессию и побуждает человека к активности. Цель данной картины достигнуть максимальной эмоциональности. Основное пятно картины лежит в области изображения меча который горит, что говорит о том что художник концентрирует внимание именно на ней. Название книги является основной частью картины, которая отражает суть всей картины. Человек смотря на название может подсознательно задаться вопросом: «от чего нужно спасаться?» на что и отвечает данная картина, которая моделирует что придет меч Божий, который будет беспощадно губить. Меч изображен таким образом что указывает зрителю на кого направлена данный гнев. Далее изображены разные люди на которых нашел гнев от меча. Эти люди символизируют различные типы людей, что моделирует восприятие что именно на данные типы людей особо обращен гнев. Если посмотреть на каждого из них, то мы четко видим что моделируется мышление что гневу будут подвержены христиане, которые олицетворены образом католического священника, которого изобразили в агрессивном виде, который держится рукой за крест что отражает современное христианство, а другая рука направлена к небу в виде кулака, что моделирует у человека понимание что христианство агрессивно относится к Богу. Следующим видим изображенного богача, который хватается за свои деньги, а также других людей. Особая агрессивность данного изображения в том что изображена красная кровь, которая вытекает из людей и что особенно что это вынесено на передний план, что говорит о концентрировании внимания зрителя именно на такой картине, что возбуждает в зрителе страх. Правая часть изображения отражает людей убегающих от этой картины гнева, давая понять зрителю что есть возможность от этого убежать. Но ответ на это автоматически моделирует в голове зрителя, а именно подсознательно понимает что если гнев проявился на изображенные типы людей, значит нужно не принадлежать к этим людям. Таким образом, эта мысль становится частью человека, потому что если человек сам сделал выводы, то это намного весомее чем если бы ему это навязывали явно. Из этого видим что человеку моделируют картину, которая его приводит к единственному выводу и не дается возможности увидеть альтернативы.
      В целом картина агрессивная, побуждающая к действиям и приводит человека в ситуацию когда он не может сделать правильные выводы, в делает выводы нужные ОСБ.

      Далее рассмотрим изображение книги «Intolerance» (нетерпимость) 1933 года.

      Фотокопия:


      Видим не в первый раз когда изображение делится на две половины, где в левой части изображены книги ОСБ. Нас интересует больше правая часть. Видим использование красного цвета, который призван поддержать основную мысль картины. В верхней части видим изображение судьи, полицейского и католического священника. Эти люди подсознательно символизируют соответствующие категории людей, которые изображены очень агрессивными, особенно это показано через изображение больших глаз, которые направлены на предмет агрессии. В нижней части изображены люди, лица которых не показаны, потому что они изображены спиной к зрителю. Зритель автоматически в своем подсознании становится на сторону обьекта агрессии и чувствует негативное отношение к агрессору. Название книги изображено позади людей агрессоров, что дает понять что проявляет нетерпимость тот позади которого находится надпись «нетерпимость». Несмотря на то что обьекn нетерпимости изображен спиной, не трудно догадаться что это изображены СИ и намеком для этого является изображение разноцветных книг подмышкой у одного из обьектов агрессии. О том что к ним проявляется нетерпимость незаслуженно навязывает подсознательно текст расположенный в правом нижнем углу в котором сказано «осуждающие невинных». Таким образом, моделируется восприятие, что СИ невинные люди, а изображенные категории людей их осуждают незаслуженно. В такой ситуации читатель подсознательно может заинтересоваться потерпевшей стороной, на что ему предоставляется информация о том как он может узнать о них, а именно изображение различных книг ОСБ. Это подталкивает человека на чтение этих книг м подсознательно формирует негативное отношение к христианам (в виде католиков), к властям (в виде судьи) и к исполнителям закона (в виде полицейских).
      Здесь явная цель смоделировать мышление человека что СИ являются самыми невинными людьми и весь мир борется против них, потому что он жестокий. Хотя на самом деле реальность другая, но СИ этого просто не видит, потому что живет этими картинами.

      Следующим очень интересным экземпляром представляется изображение на обложке книги «Angels» (Ангелы) 1934 год.



      Левая часть является основной, которая несет весь смысл изображения, при чем здесь надпись играет очень важную роль. Видим основное пятно и два второстепенных, которые принимают на себя все внимание зрителя. Верхней части видим две личности, которые названы ангелами, а именно сатаны и ангела с короной на голове, под которым подразумевается Христос. Самое интересное что здесь формируют мышление что Христос также как и сатана является ангелом и надпись которая имеет непосредственное отношение к их изображениям, как раз и вносит в подсознание эту идею. Человек этого сразу может не заметить как уже начинает принимать Христа как Ангела.
      Основное пятно является наиболее светлым, которое отражает источник света с радугой, но здесь есть сатанинская идея, которая показывает что Христос и сатана относятся к одному источнику или из одного и того же места выходят. Их источник расположен в области небес, а значит человек воспринимает что сатана тоже на небесах находится. Они показаны на равных и имеющих одну основу, таким образом человек подсознательно может начать их отождествлять.
      Каждый из изображенных ангелов отражают свой путь. У Ангела добра на его пути написано «добро», который освещает людей в руках с разноцветными книгами символизирующими СИ. Они изображены в момент предоставления литературы ОСБ старушке, что автоматически представляется как добро, потому что эта надпись относится к ним. Таким образом, четко моделируется восприятие что раздавать литературу ОСБ это добро, при чем больше ничего кроме этого не подразумевается добром.
      Видим что от сатаны исходит «злой» путь на котором находятся разные категории людей. Такими категориями изображены христиане в лице католического священника, богачи в лице человека с мешком денег и политики. При чем очень впечатляющим является то что эти категории изображены вокруг молодой женщины с закрытыми глазами, что символизирует невинных людей, которым эти категории людей закрывают глаза. Это создает зрителю чувство вражды к этим категориям людей и позитивное отношение к СИ, где делается акцент на вручение литературы.
      Человек может поинтересоватся что это за литература которая изображена на добром пути, на что сразу дается ответ в виде изображения всех возможных книг, которые были выпущены до этого момента. Таким образом, зритель очень сильно мотивируется на чтение книг ОСБ и презрение христиан, богатых и политиков.

      Следующая картина акцентирует внимание не только на журналы ОСБ, но в особенности на самих СИ, а именно рассмотрим картину обложки «World Recovery» (Восстановление мира) 1934 год.

      Фотокопия:


      Изображена очень яркая сегментированная картина, где в правой части изображено уничтожение огнем людей, при чем под руководством Христа. Показаны как псы поедают тела убитых, что призвано вызвать страх у зрителя, а яркость цветов подсознательно мотивирует зрителя на поиск решения чтобы самому не оказаться в этом огне. Такое мышление возникает благодаря тому что человек увиденные картины применяет к себе, особенно где изображено скопление людей, человек сразу подсознательно представляет себя в числе изображенной группы людей.
      Левая часть опять показывает категории людей, которые убиты, и опять это священник с крестом в руках, богач с мешком денег, политики и военные. При чем следует сказать что особо четко изображен убитый священник, что мотивирует в первую очередь не сообщатся с христианством, т.к. христианство во всем мире имеет символ крест, а если тот кто с крестом погиб, то подсознательно его вера является ложной. В верхней части этой картины видим группу людей которым проповедует СИ с красной книгой в руках, что четко дает понять что это СИ. То что он указывает рукой на картину уничтожения, психологически влияет и встраивает модель восприятия что он проповедует о том что даст возможность избежать той картины на которую он указывает. То что СИ изображен всего один, а людей много говорит о том что здесь попытка сформировать понимание что СИ являются единственными знающими истину, а остальные нуждаются в них. Также то что СИ стоит на трупах людей указанных категорий символизирует его правоту и превознесенность над этими категориями людей.
      Таким образом, данная картина сильно акцентирует внимание единственно возможный выход через СИ и моделирует восприятие что христиане погибнут.

      Далее посмотрим на очень интересную картину, где ОСБ отражает свое положение по отношению ко всем людям на земле. Посмотрим на картину на обложке книги «Supremacy» (превосходство) 1934 год.

      Фотокопия:


      Видим очень четкую картину, которая неделимо является цельной, а поделена она только по смыслу изображений. В правой части видим группу людей читающих литературу ОСБ на стороне которых находится Ангел (так изображает ОСБ Христа), что подсознательно человеку внушается что они достойные и правые люди, а также что на их стороне Бог. В левой части картины видим людей находящихся в море, которые изображены по физическому расположению ниже. Учитывая что там изображены флаги разных стран, то зритель понимает что имеются в виду все люди из любой страны, что они являются по своему статусу и положению перед Богом намного ниже чем СИ.
      Для тех кто знает Библию и знает идеологию ОСБ, также моделируется восприятие что изображенные СИ это 144000 «помазанников», которые стоят на горе вместе со Христом.
      Таким образом, видим очень четкую картину, где СИ представляют свое превосходство над всеми людьми, а так как они держат в руках книги ОСБ, то это мотивирует зрителя также на чтение этих книг, чтобы также иметь это превосходство, где просто используется подсознательное желание каждого человека иметь превосходство над другими людьми, потому благодаря именно этому данная картина имеет определенное влияние на зрителя.
      Также видим, что изображено насмешливое отношение к тем кто внизу, через изображение СИ которые показывают на них пальцем, а также изображены радостные лица которые радуются смотря на утопающих внизу. Это подсознательно формирует гордое отношение СИ к окружающим людям и отражает сатанинскую идею радоваться и превозносится над теми кто тонет, думая что они правы. Здесь отражено огромное желание СИ посмеяться над теми кто не принимает их публикаций и их идеи.

      ----------------------------------------------------Продолжение ниже-------------------------------------------------------------
      Последний раз редактировалось rvlsoft; 10 November 2010, 05:24 PM.

      Комментарий

      • rvlsoft
        Ветеран

        • 11 August 2010
        • 1177

        #4
        Это далеко не все изображения обложек ОСБ в прошлом, но из этого видно, что ОСБ навязывает людям идею что христианство является таким же негативным явлением как и богачи и политики, которые думают только о себе. Время от времени у них получались разбалансированные картины, которые угнетают человека или приносят чувство душевной пустоты или неудовлетворенности. Временами видим изображения чисто сатанинского смысла, что отражает виденье ОСБ относительно того чему они учат. Одним словом изображения являются пропагандой идей, которые не являются Библейскими, но их хотят представить в Библейском свете. Именно рассматривая изображения рядовой СИ больше проникается идеями ОСБ, после чего он будет следовать им даже несмотря на то что он не сможет обьяснить почему так. Это достигается тем что человеку тяжело описать картину, которая у него в голове и тем более признать что эта картина вставлена в его подсознание с помощью изображений.

        Если посмотреть на современные изображения, то их основное отличие что они стали четче, более яркими, часто не нарисованные, а в виде фотографий. Но методика моделирования мышления осталась неизменной и также периодически несут сатанинский смысл.

        Давайте рассмотрим несколько современных изображений.

        Обложка журнала «Сторожевая башня» 01.05.1992.


        Фотокопия:


        Как часто это бывает, видим наполнение картины красным цветом, что дает чувство тревоги и обеспокоенности. Само изображение несет картину военных действий, что сразу дает понять что речь идет о какой-то войне. Этим человека заинтересовывают вникнуть в информацию о какой именно войне идет речь и зачем о ней идет речь. Сильным дополнением к картине является надпись под названием журнала, а именно «Возвещает Царство Иеговы», которая является сильным модулятором мышления, что данный журнал несет информацию от Иеговы напрямую. Красный цвет только в этом помогает, чтобы вызвать тревогу и захотеть вникнуть о том что же на самом деле говорит «Царство Иеговы».. Это все встраивает в подсознание, что данный журнал исходит от Иеговы, а значит нужно слушаться того что там написано.

        Последним изображением данной статьи будет изображение из публикации «Смотри! Я творю все новое» - 1995 год, стр.17.

        Фотокопия:


        Данная картина многогранная и имеет одно основное пятно, которое располагается в области изображенного распятого Христа. В данной картине есть два основных участника: Христос и СИ которые на него смотрят. Изображение Христа в данной картине признано моделировать мышление что Христос распят на столбе. Такое изображение значительно облегчает представить СИ распятого Христа на столбе, потому что обычное мышление это распятый Христос на кресте, но не на столбе. Благодаря данной картине многие СИ твердо уверены что Христос распят на столбе и данная картина стала символом на который опирают СИ в своем представлении относительно распятия Христа.
        Следующим элементом являются СИ, которые окружили распятого Христа, что моделирует мышление, что они особо смотрят на Христа. Также следует отметить что СИ изображены из разных рас, что дает понять зрителю что они обьединены независимо от расы и места жительства.
        Самым основным моментом данной картины является выражение лиц СИ, которые смотрят на распятого Христа. Здесь кроется весь сатанинский смысл данной картины и организации в целом. Вспомним, что когда распяли Христа, то все приближенные к Нему были очень сильно опечалены и огорчены, а фарисеи наоборот радовались и насмехались над ним. В данном изображении видим что СИ, смотрящие на распятого Христа, радуются и довольное выражение лица, что делает их единомышленниками фарисеям. При чем здесь не отражен результат смерти и воскресения Христа, а процесс Его смерти, и что СИ смотря на мучения Христа радуются как фарисеи.
        Таким образом видим, что данная картина не только моделирует мышление о процессе распятия Христа, но и отражает истинное отношение ОСБ ко Христу и Его мучениям.

        Делая заключение нужно сказать, что всякое изображение является не только просто изображением, но является отражением мысли тех или иных людей. То как изображает человек себя и окружающих является отражением его отношения и мыслей. Относительно этого видим четкую цель воздействовать на человека в первую очередь через изображения, потому что через них лучше передается информация, заменяя множество текста книг.
        Тот кто сталкивается с СИ и рассматривает их журналы нужно быть внимательным к тому что они видят и как они это воспринимают, чтобы мыслить самостоятельно, а не уже готовыми моделями ОСБ.

        Особая благодарность всем форумчанам за предоставленые материалы (изображения)!

        Комментарий

        • rvlsoft
          Ветеран

          • 11 August 2010
          • 1177

          #5
          И где возмщуния дорогих СИ?!

          Комментарий

          • rvlsoft
            Ветеран

            • 11 August 2010
            • 1177

            #6
            Ау СИ, вы что ОСБ защищать не будете?!

            Комментарий

            • Maurerfreude
              Отключен

              • 23 October 2008
              • 8110

              #7
              Сообщение от rvlsoft
              И где возмщуния дорогих СИ?!
              Вы и правда думаете, что людям интересно борцунствование?

              Комментарий

              • Бородатый
                Толстовец

                • 31 July 2010
                • 452

                #8
                Удивляюсь, неужели автору темы больше нечем заняться, кроме откровенного высасывания из пальца очередных ''доводов''? Неужто ваша ненависть настолько велика, что даже отсутствие реакции СИ на очередные выпады вас задевает?
                "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                А на деле - Юрий Сипко..."

                Комментарий

                • Maurerfreude
                  Отключен

                  • 23 October 2008
                  • 8110

                  #9
                  Сообщение от Бородатый
                  Удивляюсь, неужели автору темы больше нечем заняться, кроме откровенного высасывания из пальца очередных ''доводов''? Неужто ваша ненависть настолько велика, что даже отсутствие реакции СИ на очередные выпады вас задевает?
                  Да ладно. Человек старался. Давайте похлопаем ему!

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #10
                    Сообщение от Бородатый
                    Удивляюсь, неужели автору темы больше нечем заняться, кроме откровенного высасывания из пальца очередных ''доводов''? Неужто ваша ненависть настолько велика, что даже отсутствие реакции СИ на очередные выпады вас задевает?
                    Во-первых, не из пальца. Во-вторых, это я так писал чтобы тему поднять выше.

                    Комментарий

                    • rvlsoft
                      Ветеран

                      • 11 August 2010
                      • 1177

                      #11
                      Сообщение от Maurerfreude
                      Да ладно. Человек старался. Давайте похлопаем ему!
                      Вы думаете для этого писал. Просто если вам не интересно, то незначит что и другим не нужно.

                      Комментарий

                      • Злобин Дмитрий
                        Ветеран

                        • 09 March 2004
                        • 9910

                        #12
                        rvlsoft
                        Просто если вам не интересно, то незначит что и другим не нужно.
                        Я , например ,ознакомился с удовольствием Интересно , этот анализ Вы самостоятельно делали , или скопипастили? В любом случае благодарен Вам за публикацию
                        Спасайся кто может !

                        Комментарий

                        • rvlsoft
                          Ветеран

                          • 11 August 2010
                          • 1177

                          #13
                          Сообщение от Злобин Дмитрий
                          rvlsoft Я , например ,ознакомился с удовольствием Интересно , этот анализ Вы самостоятельно делали , или скопипастили? В любом случае благодарен Вам за публикацию
                          Свои статьи я всегда делаю сам, потому что стараюсь делать то чего нет нигде или то четко не описано. Так что плагиатом не занимаюсь.

                          Комментарий

                          • Maurerfreude
                            Отключен

                            • 23 October 2008
                            • 8110

                            #14
                            Сообщение от rvlsoft
                            Вы думаете для этого писал.
                            А для чего же еще? За деньги Вы свое художественное творчество не продаете. Значит цель одна: удовлетворить потребность в доминировании. Я Вам похлопал. Что не так?

                            Научным исследованием статья не является, т.к. не опирается на научный метод. Следовательно, статья является художественным произведением.

                            Комментарий

                            • Neofit-1
                              Барух Хаба Ба'шем Адонай

                              • 10 August 2009
                              • 1523

                              #15
                              Сообщение от Maurerfreude
                              А для чего же еще? За деньги Вы свое художественное творчество не продаете. Значит цель одна: удовлетворить потребность в доминировании.
                              Так для чего вообще люди приходят на этот форум? Конечно же защитить свою веру или задать вопросы. Вы, например, пришли сюда защищать (говорить правду) о масонах.

                              Но ведь СИ осуждают веру других людей, что обижает других верующих, которых они вызывающе скопом сваливают в одну кучу, и отправляют в вечную погибель. И это только за то, что они не верят разным там самозваным ВиБРам. Занимаясь такого рода проповедью, объявленной теократической войной, они хотят поставить свою веру выше веры христиан, чем, кстати, они очень гордятся. А какая реакция должна быть у верующего человека, когда унижают его права и достоинство. СИ не любят когда их гонят, но очень любят кричать и вспоминать о свободе совести, когда их ущемляют в правах. Вся их литература экстремистски не терпима к людям других исповеданий, критикует и перемешивает с грязью все те ценности, что не соответствуют их представлению. Ни одна из деноминаций не ведет себя так вызывающе. Они требуют для себя свободы совести но им абсолютно наплевать на веру других людей. Правильно делает rvlsoft - каждый человек, потенциальная жертва разных деструктивных культов, должен иметь полную инфу об этой организации, а не только официальную версию от ОСБ, которое сознательно замалчивает темные стороны организации. Это они первые пришли с мечом, разведя много шума. Ведь, например никто не трогает,например, их близких родичей Исследователей Библии (расселитов), ну пусть высказывают свое мнение Но зачем хаять всех и вся, когда у них у самих рыльце в пушку?
                              תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                              Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                              Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                              Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                              Комментарий

                              Обработка...