Как Аваддон был сатаной, Иеговой и Иисусом Христом (учение "Свидетелей Иеговы")

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rvlsoft
    Ветеран

    • 11 August 2010
    • 1177

    #1

    Как Аваддон был сатаной, Иеговой и Иисусом Христом (учение "Свидетелей Иеговы")

    Рассматривая учения «Свидетелей Иеговы», можно увидеть множество учений по которым идет множество дискуссий. Сейчас «Свидетели Иеговы» имеют противоречивое учение о Иисусе Христе, присваивая Ему различные статусы и звания, которые Ему не присущи. Это является результатом того что организация ОСБ не хочет признавать во Христе личность Бога. Одним из самых ярких высказываний, это то что Христос является Ангелом Авадоном губителем о котором говорится в книге Откровение. Но давайте рассмотрим так ли это и как это учение прогрессировало в самой организации в прошлом.
    Итак, посмотрим что Библия говорит об Иисусе Христе, Кто Он и какой имеет статус в сегодня и в будет иметь в будущем.

    Во многих местах Библии мы находим что Христос является спасителем мира, например:

    Луки 2:11: «ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;»

    1 Петра 3:18: «потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,»

    1 Коринфянам 15:3: «Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию,»


    Видим что Христос является Спасителем мира и Тем Кто дал прощение грехов всем людям, что это прощение дает спасение людям.

    Далее в Библии находим что Христос является Единственным Посредником между Богом и людьми:

    1 Тимофея 2:5: «Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,»

    Далее говорится что Христос возлюбил людей:

    Ефесянам 5:2: «и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.»

    Также видим что Христос находится одесную Бога на небесах:

    Колосянам 3:1: «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;»

    Еще мы находим в Библии что Христос назван Истинным Богом:

    Римлянам 9:5: «их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.»

    1-Иоанна 5:20: «Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.»

    Но не смотря на то что Христос назван Спасителем мира, Он будет судить весь мир в конце времен, а значит Он является Судьей, что сказано в Библии:

    Иоанна 5:22-23: «Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, 23 дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.»

    Еще многое можно говорить о Христе, но мы рассмотрели основные учения Библии о том кем является Христос, но теперь давайте посмотрим кто такой Ангел Аваддон и что о нем говорит Библия:
    Имя Аваддон в Библии встречается всего 4 раза. В данных стихах раскрывается суть кто он есть. Итак, рассмотрим что говорит Библия об Аваддоне:

    Притчи 27:20: «Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.»

    Притчи 15:11: «Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.»

    Иоав 28:20-22: «Откуда же исходит премудрость? и где место разума? 21 Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена. 22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.»

    Откровение 9:11: «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.»


    Итак, анализируя всю информацию об Аваддоне можно сказать что:

    Аваддон означает «губитель». Видим что он является ангелом, который стоит над бездною и он как и бездна ненасытим. Можно спросить чем или кем ненасытим? Но анализирую, то что в древности говорили что душа умершего человека отправляется в преисподнюю над которой стоит Аваддон, а значит он не насытим душами человеческими. Смотря на указанные места Библии об Аваддоне, видно что о нем говорится в негативной форме ассоциируя со смертью и преисподней (бездной).

    Теперь посмотрим что есть общего у Христа и Аваддона:

    Христос Спаситель и будущий Судья мира; Аваддон губитель;
    Христос Любящий и Спасающий; Аваддон ненасытимый душами как и бездна;
    Христос Бог; Аваддон ангел бездны;
    Христос ассоциируется с вечной жизнью; Аваддон ассоциируется со смертью;
    Христос мудрость и жизнь; Аваддон только слышал о мудрости.

    Из этого видим что Христос и Аваддон это разные личности как по природе, положению, так и по отношению к людям. Таким образом, отсутствует всякая взаимосвязь в Библии между Христом и ангелом губителем. Самое интересное, что если Христос является Аваддоном, то Христос не имеет мудрости, а только слышал о ней. Но как тогда понимать что Бог мудростью все сотворил и этим Творцом является Христос; как понимать что Христос вместо Спасителя становится губителем, вместо Любви становится ненасытимым для наполнения бездны душами людей, и вместо Бога становится ангелом бездны который сидит рядом с Отцом?! Неужели за людей пришел на землю умереть ангел губитель и неужели воплощение любви становится воплощением смерти?! По учению ОСБ так оно и есть.

    Давайте рассмотрим историю учения об Аваддоне в период существования Организации Сторожевой Башни.

    В 1917 году ОСБ написав ложное пророчество показало насколько истинным и правильным учением является учение Ч.Рассела основателя ОСБ, что видно из таких слов:

    "Также в 1918 году, когда Бог разрушит церкви целиком и миллионы членов церквей. Произойдет так, что единственно возможное спасение будет исходить от работ пастора Рассела, в которых раскрывается суть заката христианства"
    ("Изучение Писаний", том VII, 1917, с. 65 - 66).

    Видим что в то время для СИ было самой истиной учение Рассела. Давайте посмотрим что же Рассел говорил о Аваддоне:

    «Имя которого на еврейском языке Авадон и он в полнее точно «губитель»- 2 Коринфянам 4:4. Но на греческом языке его имя Аполлион что означает разрушитель. Но на простом английском языке это имя сатана, дьявол.»
    («Окончательная мистерия», 1918 год, стр.159)

    Фотокопия страницы:


    Таким образом, видим что ОСБ учило долгое время (до и после 1918 года) что Аваддон , это сатана, который является «губителем». Но по прошествии некоторого времени, ОСБ посмотрело на Аваддона с другой стороны, несмотря на то что Рассел учил что это сатана. В книге «Свет, 1 том» 1930 года, стр.145, видим как поменялась позиция по отношению к Авадону:

    «Слово Аваддон происходит от еврейского губитель и применено к Иегове, Которой Единственный что «может спасти и погубить». Иегова уничтожит тех которые ненавидят Его».

    Фотокопия страницы:


    Из этого видим кардинальное изменение учения, которые делает Аваддона из сатаны Бога Иегову. Так как Иеговой СИ называют Отца Небесного, то получается что ангел губитель это Отец, при чем видно что ОСБ не обращает внимания на важные детали, такие как то что Аваддон ангел, а Иегова Бог и т.д. Несмотря на абсурдность такого учения, ОСБ продолжает этому учить и в 1932 году в книге «Доказательство, т.2» на стр.100 говорится:
    «Иегова становится Авадонном или губителем сатаны».

    Фотокопия страницы:


    Но спустя немного времени ОСБ видимо осознает абсурдность учения о том Иегова является ангелом губителем и вносит определенные коррективы уже в 1934 году в книге «Иегова» стр.44 читаем:
    «Этот вывод полностью соответствует книге Откровение 9:11: «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.». Иисус Христос и есть этот Царь и по существу Он руководит Его организацией, и Он приносит наказание, которое является злом для сатанинской организации».

    Фотокопия страницы:


    Видно что ОСБ сделало плавный переход от Иеговы к Христу в отношении ангела губителя. Уча что ангел губитель это Христос, ОСБ должно придерживаться этого во всем и Аваддон должен являться позитивным во всем. Спустя определенное время, ОСБ опять отражает Аваддона как негативного персонажа, что видно из статьи в Сторожевой башне в таких словах:

    «Но существует ли опасность ходить во тьме только для тех, которые направляют
    свой глаз на то, чтобы стать богатым? Нет, потому что в «похоть очей» включается и многое другое. Вспомни о словах Иисуса из Матфея 5:28: «Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем». Конечно, в это включается и предупреждение остерегаться давать глазам покоиться на том, что предназначено для пробуждения или возбуждения недозволенной страсти или похоти.
    16 Следует упомянуть еще заботу о еде, питье и одежде, о которых говорил Иисус (Матфея 6:2532). Хотя все это и необходимо, но неуместное желание постоянно иметь самое новое, самое ценное и самое ходовое может поработить наш разум и наше сердце (Римлянам 16:18; Филиппийцам 3:19). Даже при развлечении, хобби и спорте нам нужно сохранять должное равновесие и остерегаться предаваться причудам и прихотям мира. Во всех этих областях было бы хорошо помнить о мудрых словах из Притчи 27:20: «Преисподняя [шеол, НМ] и Аваддон [место уничтожения, НМ] ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие». Нам действительно нужно проявлять самообладание, чтобы в попытке удовлетворить свои глаза не подвергнуть себя опасности в духовном отношении.»
    («Сторожевая бащня» 1986 год, стр.13)

    Из этого текста видим что Аваддон показывается как негативный персонаж, который ненасытим м даже показано что Аваддон это место уничтожения. Говоря подросткам как нужно жить, ОСБ показывает что грешные человеческие глаза такие же ненасытимые как Аваддон и преисподняя, что явно показывает ангела губителя с негативной стороны. Но чуть позже ОСБ возвращается к учению что Аваддон это Христос и в 1992 году можно увидеть в публикациях «Сторожевой башни» такие слова:

    «Это необычайный поход, который будет увековечен навсегда. Насекомые волна за волной, главным образом, саранча, разрушают землю. Что означает это? Откровение 9:112 также говорит о нашествии саранчи, посланной Иеговой через царя, ангела бездны, который есть не кто иной, как Иисус Христос. Его имена Аваддон (по-еврейски) и Аполлион (по-гречески) означают «Разрушение» и «Разрушитель». Эта саранча представляет помазанный остаток христиан, который теперь, во время дня Господа, идет вперед, чтобы разорять пастбища так называемого христианства, полностью разоблачая ложную религию и провозглашая возмездие Иеговы над ней.»
    («Сторожевая башня» 1992 год, стр.11)

    Следуя из этого видим что учение об Аваддоне претерпело ряд изменений и при этом «новый свет» оказался старым, т.к. был возврат к тому что Аваддон это негативный персонаж, а потому обратно на Христа. Такие переходы от нового учения к старому и наоборот нельзя назвать «новым светом» как с Библейском точки зрения, так и с точки зрения логики.
    Видим что учения Рассела, которые должны были быть единственным источником спасения, стали лжеучениями в современном ОСБ, а ведь от этого вопроса зависит то кем являются СИ, потому что они обьявили себя саранчой из бездны, которая подчиняется Авадонну. Тогда возникает вопрос: «в каком из периодов ОСБ служило сатане, а когда Богу?», ведь в разные времена Аваддон для СИ был как сатаной, так и Христом и даже Иеговой.

    Из всего этого можно сделать вывод, что данное учение в очередной раз отражает всю сатанинскую суть организации ОСБ и то что по их собственным словам в какой-то период времени они служили сатане.
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #2
    Ну вообщето в иудаизме архангел Гавриил- это ангел смерти и мести,это он убил первенцев в Египте,и только в НЗ,Гавриил стал ангелом несущим благую весть. Так что....история не нова по моему...

    Комментарий

    • Neofit-1
      Барух Хаба Ба'шем Адонай

      • 10 August 2009
      • 1523

      #3
      Сообщение от rvlsoft
      Ангел Аваддон и что о нем говорит Библия:
      Имя Аваддон в Библии встречается всего 4 раза. В данных стихах раскрывается суть кто он есть. Итак, рассмотрим что говорит Библия об Аваддоне:

      Притчи 27:20: «Преисподняя и Аваддон - ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие.»

      Притчи 15:11: «Преисподняя и Аваддон [открыты] пред Господом, тем более сердца сынов человеческих.»

      Иов 28:20-22: «Откуда же исходит премудрость? и где место разума? 21 Сокрыта она от очей всего живущего и от птиц небесных утаена. 22 Аваддон и смерть говорят: ушами нашими слышали мы слух о ней.»

      Откровение 9:11: «Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.»
      Об аваддоне говориться еще в двух местах в Библии:

      Иов 26:6: "Преисподняя обнажена пред Ним, и нет покрывала Аваддону".

      Псалм 87:12: "Или во гробе будет возвещаема милость Твоя, и истина Твоя - в месте тления?"
      "Место тления" переведенное в Синодальном в оригинале звучит как "ба-аваддон".
      תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

      Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
      Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
      Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

      Комментарий

      • Illidan
        Внеконфессионал

        • 26 April 2007
        • 2966

        #4
        Вот скажите мне, Бога ради, какую нужно было курить траву, чтобы до такого додуматься?
        И эти люди осмеливаются утверждать, что ЙХВХ их ведёт и очищает?

        Если это очищение, то я точно китайский император... Даже не сомневаюсь!
        «Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни начала, ни настоящее, ни будущее, ни силы, ни высота, ни глубина, ни какая другая тварь не сможет нас отлучить от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Римлянам 8:38,39)

        Комментарий

        • rvlsoft
          Ветеран

          • 11 August 2010
          • 1177

          #5
          Сообщение от Illidan
          Вот скажите мне, Бога ради, какую нужно было курить траву, чтобы до такого додуматься?
          И эти люди осмеливаются утверждать, что ЙХВХ их ведёт и очищает?

          Если это очищение, то я точно китайский император... Даже не сомневаюсь!
          А это "новый свет" теперь тетраграмматон означает Аваддон, а Вы как всегда думали что это любящий Бог, а нет Бог на самом деле ангел бездны

          Интересно как они в те времена учили, наверное задавали вопрос: "Вы верите в ангела бездны что он Бог?"

          Комментарий

          • Дмитрий П.Х.М.П
            Ветеран

            • 16 February 2009
            • 2431

            #6
            Информация интересная, можно прочитать. То,что СИ меняют учение изо дня в день не ново.
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

            Комментарий

            • Newshin
              Ветеран

              • 20 January 2008
              • 10227

              #7
              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
              Информация интересная, можно прочитать. То,что СИ меняют учение изо дня в день не ново.
              Как такого чистого учения нет на земле, это даже видно из послания семи Церквам, но не значит что Господь не исцелит отступившую от Бога Церковь, Церковь в испытании...По всей земле, а не только в отдельной организации
              1 http://rutube.ru/tracks/3758643.html...c2c7c91bc2beb0

              2 http://rutube.ru/tracks/4162330.html
              3 Христианские радиостанции :up:

              4 Aliluia JHWH !

              Комментарий

              • rvlsoft
                Ветеран

                • 11 August 2010
                • 1177

                #8
                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                Информация интересная, можно прочитать. То,что СИ меняют учение изо дня в день не ново.
                Это понятно что не ново, но я отразил очередное учение "старого нового света".

                Комментарий

                • rvlsoft
                  Ветеран

                  • 11 August 2010
                  • 1177

                  #9
                  Сообщение от СергейНик
                  Ну вообщето в иудаизме архангел Гавриил- это ангел смерти и мести,это он убил первенцев в Египте,и только в НЗ,Гавриил стал ангелом несущим благую весть. Так что....история не нова по моему...
                  Приведите пожалуйста места Библии где сказано что Гавриил это ангел смерти и что он убил первенцев в Египте. ЖДУ!!!

                  Комментарий

                  • rvlsoft
                    Ветеран

                    • 11 August 2010
                    • 1177

                    #10
                    Я так вижу что СергейНик не может ответить на простой вопрос

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #11
                      Сообщение от rvlsoft
                      Приведите пожалуйста места Библии где сказано что Гавриил это ангел смерти и что он убил первенцев в Египте. ЖДУ!!!
                      Ах да,я просто не заходил в тему. Во первых в моем посте написано что согласно преданию иудеев ангел смерти- Гавриил.


                      Помимо указанных действий и обязанностей, возложенных на Гавриэля, он ещё действует часто как орудие Всевышнего. Так, после посещения Авраама с другими двумя ангелами он отправляется разрушить Сдом и спасти Лота (трактат Бава Меция 86 б). Ангел Самаэль, желая погубить Тамар (Бэрейшит 38), чтобы от неё не произошёл Давид, похитил оставленные Йеудой у неё вещи, которыми она могла бы доказать свою верность ему; однако Гавриэль их снова восстановил (талмуд Сота 10 б). Он обучил Йосефа всем семидесяти языкам (там же, 36 б), и он же привёл Йохевед к Амраму (там же). Когда рабыни фараоновой дочери хотели убедить её отказаться от спасения Моше, он поразил их ударом. Во время женитьбы царя Шломо на дочери одного из фараонов он (по некоторым мнениям Михаэль) воткнул тростник в середину моря. С течением времени вокруг него собралось много морской тины, из которой образовался остров, и на нём впоследствии был воздвигнут Рим (трактат Шабат 55 б). Он поразил чумой полчища Санхерива (трактат Сангедрин 26а, 95 б). Чело праведных и грешных людей он отмечает особыми знаками (трактат Шабат 55а; Йехезкель 9, 4). Именно на его долю выпало метать на Храм и город огонь, который ангел брал из рук херувима (трактат Йома 77а). Гавриэль помешал царице Вашти явиться на зов царя Ахашвероша и восстановил снова историю об услугах, оказанных этому царю Мордехаем (по некоторым мнениям Михаэль), воспоминание о которых уничтожил Шимшай (Мегила 12б, 16а). Наконец, согласно уже позднейшему преданию, он поразил судей, которые отказались принять сторону Шимона бен-Шетах в его борьбе с царём Александром Яннаем (Сангедрин 19 б).

                      Архангел Гавриил (Гавриэль)

                      Комментарий

                      • rvlsoft
                        Ветеран

                        • 11 August 2010
                        • 1177

                        #12
                        Сообщение от СергейНик
                        Ах да,я просто не заходил в тему. Во первых в моем посте написано что согласно преданию иудеев ангел смерти- Гавриил.


                        Помимо указанных действий и обязанностей, возложенных на Гавриэля, он ещё действует часто как орудие Всевышнего. Так, после посещения Авраама с другими двумя ангелами он отправляется разрушить Сдом и спасти Лота (трактат Бава Меция 86 б). Ангел Самаэль, желая погубить Тамар (Бэрейшит 38), чтобы от неё не произошёл Давид, похитил оставленные Йеудой у неё вещи, которыми она могла бы доказать свою верность ему; однако Гавриэль их снова восстановил (талмуд Сота 10 б). Он обучил Йосефа всем семидесяти языкам (там же, 36 б), и он же привёл Йохевед к Амраму (там же). Когда рабыни фараоновой дочери хотели убедить её отказаться от спасения Моше, он поразил их ударом. Во время женитьбы царя Шломо на дочери одного из фараонов он (по некоторым мнениям Михаэль) воткнул тростник в середину моря. С течением времени вокруг него собралось много морской тины, из которой образовался остров, и на нём впоследствии был воздвигнут Рим (трактат Шабат 55 б). Он поразил чумой полчища Санхерива (трактат Сангедрин 26а, 95 б). Чело праведных и грешных людей он отмечает особыми знаками (трактат Шабат 55а; Йехезкель 9, 4). Именно на его долю выпало метать на Храм и город огонь, который ангел брал из рук херувима (трактат Йома 77а). Гавриэль помешал царице Вашти явиться на зов царя Ахашвероша и восстановил снова историю об услугах, оказанных этому царю Мордехаем (по некоторым мнениям Михаэль), воспоминание о которых уничтожил Шимшай (Мегила 12б, 16а). Наконец, согласно уже позднейшему преданию, он поразил судей, которые отказались принять сторону Шимона бен-Шетах в его борьбе с царём Александром Яннаем (Сангедрин 19 б).

                        Архангел Гавриил (Гавриэль)
                        Придания иудеев как и православных не проходит, т.к. они все-таки не даром не вошли в канон. Так что жду ссылок из Библии.

                        Комментарий

                        • СергейНик
                          Отключен

                          • 08 January 2009
                          • 7996

                          #13
                          Сообщение от rvlsoft
                          Придания иудеев как и православных не проходит, т.к. они все-таки не даром не вошли в канон. Так что жду ссылок из Библии.
                          Рвлсофт или как вас там,поспорить со мной на эту тему вам не удастся,так как именно на придание я ссылался когда писал первый пост в теме,собственно об этом там и указано. По этому причем здесь ссылки из библии? Я просто указал что такое мнение бытовало в иудаизме,когда один и тот же ангел,один и тот же дух,исполняли разные функции.Поэтому сама идея СИ не нова.
                          Но можно подойти и с другой стороны, иудеи верят что Тора существует в двух видах:письменном ( как книга закона) так и в устном: талмуд,мишна и т.д.(которые были записаны). Поэтому иудейское предание такое же слово Бога( для иудеев),особенно если учесть,что во время одного из пленений,все свитки торы были уничтожены,и спустя 70 лет,иудеи восстанавливали их по памяти,по этому то что не записали (по разным причинам) передавали устно,а потом записали в виду талмуда. Вот вам и "ссылки на библию".

                          Комментарий

                          • rvlsoft
                            Ветеран

                            • 11 August 2010
                            • 1177

                            #14
                            Сообщение от СергейНик
                            Рвлсофт или как вас там,поспорить со мной на эту тему вам не удастся,так как именно на придание я ссылался когда писал первый пост в теме,собственно об этом там и указано. По этому причем здесь ссылки из библии? Я просто указал что такое мнение бытовало в иудаизме,когда один и тот же ангел,один и тот же дух,исполняли разные функции.Поэтому сама идея СИ не нова.
                            Но можно подойти и с другой стороны, иудеи верят что Тора существует в двух видах:письменном ( как книга закона) так и в устном: талмуд,мишна и т.д.(которые были записаны). Поэтому иудейское предание такое же слово Бога( для иудеев),особенно если учесть,что во время одного из пленений,все свитки торы были уничтожены,и спустя 70 лет,иудеи восстанавливали их по памяти,по этому то что не записали (по разным причинам) передавали устно,а потом записали в виду талмуда. Вот вам и "ссылки на библию".
                            Может Вам неизвестно, талмуд и прочие писались так чтобы опровергнуть истинность Христа, Вы с таким преданием согласны?!

                            Комментарий

                            • СергейНик
                              Отключен

                              • 08 January 2009
                              • 7996

                              #15
                              Сообщение от rvlsoft
                              Может Вам неизвестно, талмуд и прочие писались так чтобы опровергнуть истинность Христа, Вы с таким преданием согласны?!
                              когда писались основные части Талмуда,до Христа было еще очень далеко. Так что не стоит утрировать. Что же касается:согласен ли я с талмудом- как с источником познания иудаизма до времен пришествия Христа,вполне. А вот согласен ли я с талмудом как с откровением-нет,потому что откровением талмуд не является,это однозначно. Я ответил на ваш вопрос?

                              Комментарий

                              Обработка...