КТО ОСМЕЛИТСЯ ОТВЕТИТЬ? или ХВАТИТ СЕБЕ ЛГАТЬ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дар
    Отключен

    • 01 May 2011
    • 19046

    #76
    [QUOTE=Anjela;2297462]
    Что люди за последние 2000 лет стали лучше???
    Кто как.Думаю многие стали лучше.

    ....
    Почему когда-то толпа кричала "РАСПНИ!", а сегодня все дружно кричат "СЛАВА!"???
    ...Может это та же толпа только прозрела.
    Неужели живого Христа тогда не смогли понять, а сегодня сумели понять мертвого???
    Мёртвого?У меня Он живой.
    ...
    А может "Царь не настоящий" и нам подсунули другого Иисуса, который всех устраивает???
    Что то в этом есть.
    ...
    Почему Он для всех вдруг стал желанным, такой неудобный и мешающий прежде???
    Страх.Сейчас уже научно доказано,что жизнь после смерти есть.Вот народ и старается.

    Комментарий

    • Второисайя
      Отключен

      • 28 May 2010
      • 7108

      #77
      Сообщение от Anjela
      Что люди за последние 2000 лет стали лучше???
      ....
      Почему когда-то толпа кричала "РАСПНИ!", а сегодня все дружно кричат "СЛАВА!"???
      ...
      Неужели живого Христа тогда не смогли понять, а сегодня сумели понять мертвого???
      ...
      А может "Царь не настоящий" и нам подсунули другого Иисуса, который всех устраивает???
      ...
      Почему Он для всех вдруг стал желанным, такой неудобный и мешающий прежде???
      Так было, практически, всегда и везде - живое мешает .. мёртвое ложится в рамочку и ему можно поклоняться ... по сути, у людей нет живой связи с Живым Богом ... потому столько распрей даже в среде самих верующих и столько зла, прикрытого видом благочестия ... это всё на уровне старого доброго язычества ... ничего никуда не сдвинулось, ну кроме науки, глобализации и соотвествующих плюсов и минусов всего этого ...

      Комментарий

      • Smartus
        ***

        • 13 December 2012
        • 728

        #78
        Сообщение от Бондарькофф
        ну у них хоть вечных мук нет за временные ошибки.. спасибо и за такую недостаточно сильную любовь..
        Зато у них есть такое:
        "Тогда посланники Ямы уловляют его и в страшных путах волокут на юг. Он содрогается под их ударами, он истошно стенает и плачет, а посланники Ямы тянут его по каменистой, ухабистой земле, поросшей кущей и терниями, испещренной муравейниками и шипами, местами раскаленной, пышущей жаром солнца и полыхающей от лучей его. Влекомый беспощадными посланцами, терзаемый сотнями псов, грешник проделывает этот мучительный путь к вотчине Ямы...
        Когда его тело горит, он страдает от жжения; а когда его бьют или режут, он мучится от невыносимой боли. Существо, чье тело так разрушается, хотя и превращается в иное тело, испытывает нескончаемые муки за свои злые дела... Потом, дабы очистить грехи, его отправляют в другой ад. Пройдя через все ады, грешник начинает животную жизнь. Прожив жизнь червей, насекомых и мух, хищных зверей, комаров, слонов, деревьев, лошадей, коров и другие грешные и ничтожные жизни, он, возвращаясь к человеческому существованию, рождается горбуном, уродом, карликом или чандалой". (Маркандея - пурана)
        "потому что Бог был во Христе, примиряя с Собою мир..."
        (2Кор.5:19 пер. Кассиана)

        Комментарий

        • greshnik
          ..несовершенен..

          • 20 July 2006
          • 24441

          #79
          Сообщение от Anjela
          Почему Он для всех вдруг стал желанным, такой неудобный и мешающий прежде???
          потому что люди перекроили Его учение под себя и считают себя христианами


          "Видите-ли-настоящего христианства давно нет и в помине. Мы имееем кастрированное,урезанное и адаптированное под себя учение человеческое,имеющее мало общего с учением Христа.
          " Христианство - это такая вещь, настолько мощная истина, она имеет такой крупный масштаб, что заставляет человека отказываться _о_т_ _в_с_е_г_о_:
          от мира, мирских привязанностей, дома, богатства, детей, будущего, от самого себя.
          Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною'.
          Эта фраза Христа есть и в Евангелии от Матфея, и у Марка, и у Луки. Иди за мной - ну казалось бы, что тут можно толковать, ведь и так всё ясно и понятно?
          Оно предполагает настолько высокий тип жизни, такой запредельный уровень требований к себе, что нормальный человек вынести этого не может.
          Невозможно жить, имея только одну рубашку. Невозможно стать бродячим проповедником, как Иисус. Невозможно отказаться от материнства.
          Невозможно не стремиться к 'лучшей жизни'.
          Однако грустно не потому, что изначальный христианский идеал померк.
          Обиднее всего то, что никого он не интересует даже теоретически: все воспринимают церковные установления как истину в последней инстанции.
          Когда мы следуем за Христом, когда мы по крайней мере стараемся служить этой великой Истине, то мы тем самым и причащаемся.
          В случае христианства делают аналогичное: изобретают церковную практику, всякие наставления для духовников, рассказывают о поучениях святых, продают кучу книг в иконных лавках о том,
          что христианство совместимо с мирской, нормальной жизнью, и что отвергаться от себя нужно постепенно, и вообще по мере своих сил. То есть - так, как нам удобно.
          Но Иисус не говорил: 'возьми такой крест, какой тебе удобен', Он сказал 'возьми крест свой', максимальный крест. Он требовал от людей по максимуму. Если мы христиане -
          то нужно жить в этой истине, что она там от нас требует, возьмите Евангелие и прочтите. Там всё просто изложено, но это трудно сделать, предельно трудно.
          Женщины, которые последовали за Христом - они взяли свой крест, и у них не было детей. В Евангелии не упоминается, что у этих женщин были дети, и это не случайно.
          Невозможно иметь детей и быть бродячим проповедником, это несовместимо. Даже цыгане путешествуют табором, но они ничего не проповедуют. Те женщины рядом со Христом
          выбрали свой крест, они шли за Христом, отказавшись от всего. Они имели цельное, монолитное мышление, они понимали, что взяв одно, от другого поневоле отказываешься.
          Но современные женщины хотят получить всё и сразу: и счастье материнства, и называть себя христианками, потому что они потребители, им хочется всего,
          их сознание мозаично.И во имя оправдания своих слабостей и своей теплохладности изобретают всякие удобные толкования про Христа, про Его притчи, про то, например,
          что можно и богатство стяжать, и остаться христианином.
          Надо, изволите видеть, сердцем не прикипать к своему состоянию, а сам факт стяжания Христос не осуждал, о нет!
          Или другой, ещё более изящный выверт, когда уверяют: а это я тружусь в своeм бизнесе по благословению духовника;
          тем самым стремление к сытой жизни преподносится как послушание. О том, что человек, уже занимаясь бизнесом, уже стяжав богатство,
          уже заведя в себе этого червячка, пошeл и взял благословение, все смиренно умалчивают. Идея чистоты, чистоты от мира вещей и свободы от стяжательства,
          это самое главное в христианстве, была профукана, еe поменяли на прогресс.
          Главное в учении Христа - это качественно иное отношение к другим, это изменение себя, своего сознания. Это работа над собой. Это полное переключение на иную,
          вне-материальную систему ценностей. И в церкви нам говорят: да-да, всё это, конечно, надо. А вот для того, чтобы это хорошо получилось, необходимо соблюдать то-то и исполнять то-то.
          Иначе ничего не получится. Мы, церковь, имеем двух-тысячелетнюю практику на сей счёт... у нас тысячи святых и подвижников благочестия... мироточение икон... благодатный огонь в Иерусалиме...
          у нас Таинства, преображающие человека изнутри. Дальше начинается изумительный, веками отработанный пи-ар.
          И мы верим ему. Почему бы и нет? Мы люди серьёзные, пришли сюда не в бирюльки играть. Мы готовы делать то, что с такою убеждённостью заявляют более опытные люди. Мы видим, что они сами искренне в это верят.
          Мы начинаем делать то, что нам говорят.
          И не замечаем, что то самое отношение к другим, наша волевая и сознательная к этому устремлённость оказывается _в_т_о_р_и_ч_н_о_й_, подчинённой по отношению к обряду. И поверьте,
          не имеет никакого значения "крутизна" такого обряда, пусть это будет
          хоть метафизическое приобщение к Тому самому Христу (Причастие). Нам и в голову не приходит, что вторичным должен быть как раз обряд. О фразах Христа непосредственно на сей счёт мы как-то уже не вспоминаем.
          В результате (коль скоро обряд и впрямь "крутой", оспаривать его мы не будем) человек постепенно начинает сосредотачиваться на неукоснительной правильности его соблюдения: ну как же, если где-то ошибёшься,
          то не достигнешь изначальной цели. Правильные, безукоризненные фразы нас лишь дополнительно гипнотизируют: типа, если будешь исповедывать грехи без должного внимания, без подлинного раскаяния, то не очистишь душу.
          И если будешь молиться формально. И если не выпьешь утром святой воды. И если будешь креститься не теми пальцами и не в том направлении...
          Наше сознание не только переключается на соблюдении правильности обрядов - вся натура, всё наше существо постепенно всем этим "зомбируется". Полностью меняется наше отношение к миру, и к другим.
          Человек начинает жить как бы в другом мире, на другой планете. То самое отношение к другим, ради которого всё и затевалось, становится теперь для человека вторичным. Он начинает мерить других по тому,
          насколько правильно и точно они соблюдают обряд. То есть - так же, как он, или нет. Он же так старался! Он-то знает себя, насколько был добросовестен! И вот, если они делают что-то иначе, он начинает их ненавидеть.
          Совершенно незаметно он становится _э_т_а_л_о_н_о_м_ _д_л_я_ _с_а_м_о_г_о_ _с_е_б_я_. Человек с его обрядами становится центром Вселенной.
          Любовь к другим оказывается теперь красивой декларацией, она также сведена до уровня обряда.
          Вы никогда не видели, как непосредственно перед Великим Постом православные просят друг у друга прощения?
          И уходят потом из храма типа все такие чистые, просветлённые... Но вы не заметили, с какими лицами они целовались.
          Даже те священники, которые издавна ненавидели друг друга. Скрепя сердце, с тщательно подделанной улыбкой... А я - видел.
          Я отнюдь не призываю кем-то там и чем-то там во имя непонятно чего жертвовать, совершать какие-то невозможные подвиги, следовать за Христом, брать какие-то ещё кресты. . . Ну разумеется, нет.
          Каждый живёт так, как ему хочется. Просто, не делая всего этого, не стоит называть себя христианином. Это не есть христианство. Это - бабство.
          Это злейшая ересь - считать, что богатство, и вообще обеспеченная, сытая жизнь совместима с учением Христа. Это вещи взаимоисключающие (МФ. 6, 24). Как невозможно быть одновременно мужчиной и женщиной,
          так невозможно одновременно существовать в двух системах ценностей - женской и мужской. Одна из них неизбежно подчинит себе другую. И даже нетрудно предположить, какая именно: та, что "прочно стоит на ногах"
          (то есть женская) начнёт со временем доминировать над мужской. И не нужно себя по-бабски утешать: мол, я и храм регулярно посещаю, и неплохие деньги зарабатываю. Так вот: можно не посещать. Самодовольство и самоуверенность,
          появляющиеся в душе от этих "неплохих денег" полностью нейтрализуют любой христианский порыв.
          Ну разумеется, если наш "добытчик" спросит обо всём этом в церкви, ему заявят: уж лучше зарабатывать и посещать храм, чем вообще не делать этого. Угадайте, почему ответят так? А вот и не угадали: потому что церковь (в отличие от христианства) -
          и есть баба. А она, как известно, считает что всё совместимо со всем. Вообще-то нельзя, но если очень хочется, то можно."(с)
          Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

          Комментарий

          Обработка...