Серафим Саровский (Мошнов), который был канонизирован в святые при сильнейшем давление будущем святым Николаем II
Его единомышленниками были только обер-прокурор Саблер и митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), а сопротивление было очень велико, то есть всего одно духовное лицо и штатский командующий русской православной церкви,подчинявшийся царю. При его канонизации тоже были нарушены все каноны святости.
Я же обвиняю Серафима Саровского в принесение человеческой жертвы.
В записях Н.А.Мотовилова есть вот такой эпизод: умирает князь Мансуров, основной спонсор Дивеевского монастыря, врачи говорят что болезнь неизлечимая, он скоро умрет. Саровский вызывает к себе Марию,сестру князя Мансурова, которая приняла постриг по настоянию Саровского и была монашенкой в Дивеевском монастыре.Саровский говорит Марии что если князю умрет, то Дивеевский монастырь окажется без денег князя, Мария же хотя и сестра его не может наследовать от князя так как принявшие постриг по закону лишаются наследства.
В итоге разговора Саровский говорит Марии - умри за него. Мария соглашается, для нее сбивают деревянный гроб, она ложится в него и через три дня умирает, Мансуров выздоравливает.
Если смысл древнего жертвоприношения животных заключался в снятии определенного греха, то одним из видов языческого обряда человеческого жертвоприношения заключался в формуле: жизнь человека за жизнь человека, но как мы знаем в христианстве упразднены даже жертвы животных,
существующая жертва, это хлеб и вино, олицетворяющее тело и кровь Иисуса. Саровским было совершено тягчайшее преступление, принесение человека в жертву.
На мой вопрос "православному" священнику, как же это так?, был дан ответ: "все не без греха". На мое возражение, что с таким чудовищным грехом в святые не пускают последовало молчание. У меня большие сомнения в психической полноценности таких людей, которые сделали Саровского "святым", сейчас его пропогандируют до истерии и сбивают с пути массу православных.
Его единомышленниками были только обер-прокурор Саблер и митрополит Санкт-Петербургский Антоний (Вадковский), а сопротивление было очень велико, то есть всего одно духовное лицо и штатский командующий русской православной церкви,подчинявшийся царю. При его канонизации тоже были нарушены все каноны святости.
Я же обвиняю Серафима Саровского в принесение человеческой жертвы.
В записях Н.А.Мотовилова есть вот такой эпизод: умирает князь Мансуров, основной спонсор Дивеевского монастыря, врачи говорят что болезнь неизлечимая, он скоро умрет. Саровский вызывает к себе Марию,сестру князя Мансурова, которая приняла постриг по настоянию Саровского и была монашенкой в Дивеевском монастыре.Саровский говорит Марии что если князю умрет, то Дивеевский монастырь окажется без денег князя, Мария же хотя и сестра его не может наследовать от князя так как принявшие постриг по закону лишаются наследства.
В итоге разговора Саровский говорит Марии - умри за него. Мария соглашается, для нее сбивают деревянный гроб, она ложится в него и через три дня умирает, Мансуров выздоравливает.
Если смысл древнего жертвоприношения животных заключался в снятии определенного греха, то одним из видов языческого обряда человеческого жертвоприношения заключался в формуле: жизнь человека за жизнь человека, но как мы знаем в христианстве упразднены даже жертвы животных,
существующая жертва, это хлеб и вино, олицетворяющее тело и кровь Иисуса. Саровским было совершено тягчайшее преступление, принесение человека в жертву.
На мой вопрос "православному" священнику, как же это так?, был дан ответ: "все не без греха". На мое возражение, что с таким чудовищным грехом в святые не пускают последовало молчание. У меня большие сомнения в психической полноценности таких людей, которые сделали Саровского "святым", сейчас его пропогандируют до истерии и сбивают с пути массу православных.
Комментарий