Интервью папы Франциска
Свернуть
X
-
Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Русская Поместная Церковь.
От Крещения Руси (988) до 1448 года Русская Православная Церковь входила в состав Константинопольского Патриархата. Учреждение в России патриаршества (1589 г.) утвердило самостоятельность Русской Православной Церкви. 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.Комментарий
-
Жюв пусть читает:
Русская Поместная Церковь.
От Крещения Руси (988) до 1448 года Русская Православная Церковь входила в состав Константинопольского Патриархата. Учреждение в России патриаршества (1589 г.) утвердило самостоятельность Русской Православной Церкви. 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
И все-таки больше, чем с тебя - недоумка.
- - - Добавлено - - -
Причем крещения Руси, а не России.
- - - Добавлено - - -
179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.Комментарий
-
Именно для Жюва.
Чтобы он обратил на неё внимание. А он, получается, не обратил? Чем я могу помочь в этом случае Жюву? )
- - - Добавлено - - -
И в чем принципиальное различие?
Скажу по секрету, это тоже самое, что в лоб и по лбу; что в Украине, что на Украине.Комментарий
-
русский народ историю свою ведет с 5 века, а ему приписывают 2000 лет православия. Не ну бред полный.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В том, что потомок Руси современная Украина. А Россия - потомок Золотой Орды. Это точка зрения российского историка, доктора политических наук, профессора, академика Историко-филологического отделения РАН по специальности "Российская история", автора более 300 научных работ по политической науке, истории и правоведению Юрия Пивоварова. Так что Россия и Русь, как говорят в Одессе, две большие разницы. А РПЦ - Церковь не русская, а российская и возраст ее несколько веков.Комментарий
-
Комментарий
-
Этот "бред" научный исторический факт.
Россия является наследницей монголо татарской Золотой Орды - YouTube
Россия является наследницей монголо-татарской Золотой Орды
https://thickpolicy.media/ni-matreshka-ni-samovar-ni-dazhe-vodka-ne-yavlyayutsya-russkimi-izobreteniyami/Комментарий
-
Эта сказочка катит пока для одураченных на сегодняшний день, посмотрим, как сменится власть, как вы быстро переобуетесь или думаете, что власть дебилов навсегда? )))
- - - Добавлено - - -
Жюв, даже не спорь.Комментарий
-
Кстати хочу вам процитировать о термине Кафоличность.
Первым христианским богословом, использовавшим термин «кафолическая церковь» (греч.καθολικὴ Ἐκκλησία), был священномученик Игнатий Богоносец ( около 110 года). В своём "Послании к Смирнской Церкви" (гл. VIII) он так и заявляет: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь»
Русское школьное догматическое богословие XIX века давало вполне консервативное и корректное толкование термина:она [Церковь] не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нет такого понимания наши - ваши; есть добросовестные люди, а есть лже - учёные, которые за плату забацают любую " научную" статью на любую тему, даже самую фантастическую.
- - - Добавлено - - -
Да. Так что Инна, вы мне тут не парьте голову про ваши 2000 лет православия. Не надо ля ля...
Кстати хочу вам процитировать о термине Кафоличность.
Первым христианским богословом, использовавшим термин «кафолическая церковь» (греч.καθολικὴ Ἐκκλησία), был священномученик Игнатий Богоносец ( около 110 года). В своём "Послании к Смирнской Церкви" (гл. VIII) он так и заявляет: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь»
Русское школьное догматическое богословие XIX века давало вполне консервативное и корректное толкование термина:она [Церковь] не ограничивается никаким местом, ни временем, ни народом, но заключает в себе истинно верующих всех мест, времен и народов
Комментарий
Комментарий