Вот именно, что должны идти за спасением. А если человека грех не мучает? Если он считает, что у него всё хорошо? Какое ему исцеление, если он считает, что здоров? Вот церковь и подскажет о болезни. Ну а там уже человек должен решать - хочет он исцеляться или нет. Если считает себя здоровым, что ему делать в больнице?
Кардинал РКЦ в США благословил проведение ежегодной мессы для ЛГБТ
Свернуть
X
-
теоретически: один "больной" входит в здоровое общество.
Общество "жужжит" (как стиральная машина), и (через время) "выдаёт" из среды себя "чистого" уже не больного.
Он уходит, хвалится (где-то) и на его место приходит ещё один, или (от силы) 2; здоровое общество (по логике) должно так исправлять ситуацию. Исправлять её собой.
И обязательно должен быть успех! ...чтоб в собрания шли именно за спасением (от беды, человека мучающей) и/ли исцелением.
Теперь в собраниях не так???Комментарий
-
А вот "пытаясь реабилитировать" - сродни попытке "развалить собрание"..
- - - Добавлено - - -
так вы зовёте таких в собрание или нет?
Если он считает, что у него всё хорошо? Какое ему исцеление, если он считает, что здоров? Вот церковь и подскажет о болезни. Ну а там уже человек должен решать - хочет он исцеляться или нет. Если считает себя здоровым, что ему делать в больнице?
Простите... Вы - про собрание или про "клуб по интересам"?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Про собрание конечно же... но, я и не идеализирую собрания, в нём своих больных полным полно... но, они то хотя бы осознают себя больными... и тут ещё получайте тройную порцию болезней:
вы не против, если к нам присоединятся открытые геи и лесбиянки? Не будем им напоминать, что они живут во грехе, ведь они такие ранимые... лучше встанем перед ними на колени, и попросим прощения...)))Комментарий
-
т.е. входят они (как и все мы) страдающими? (в собрание)
Про собрание конечно же... но, я и не идеализирую собрания, в нём своих больных полным полно... но, они то хотя бы осознают себя больными... и тут ещё получайте тройную порцию болезней:
вы не против, если к нам присоединятся открытые геи и лесбиянки? Не будем им напоминать, что они живут во грехе, ведь они такие ранимые... лучше встанем перед ними на колени, и попросим прощения...)))Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Так дело в том, что они открыто говорят о своём грехе, как содомляне... они даже не пытаються бороться со своею похотью...
Это тоже самое, как если все начнут открыто демонстрировать свои грехи, и рассказывать о них... даже не пытаясь бороться с ними...
Ис.3:9
Выражение лиц их свидетельствует против них, и о грехе своем они рассказывают открыто, как Содомляне, не скрывают: горе душе их! ибо сами на себя навлекают зло.
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(Рим.1:26-32)*суббота для человека*
Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
(Еккл.12:13)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
(Откр.22:14)
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.
(Откр.14:12)Комментарий
-
"стопроцентно комфортно" (о собрании) - не встречалось мне такого.
Во- вторых... я сомневаюсь, что такой (таковые) войдут туда без нижней части одежд...а иначе - как узнаем, каковы они?
ЗЫ: и почему здесь речь идёт о "стопроцентном комфорте", а в другой теме - о спасении души грешницы???
Ира, я этот вопрос задал не случайно.....на парковой полосе вдоль Мичигана,растянувшейся на десятки километров, есть пляжная зона напротив района облюбованного всем нетрадиционным....так вот, во время прогулок приходится встречать эту публику. Их образ жизни отражается на их облике и поведении и не требует снятия чего-либо, чтобы узнать кто это перед тобой, все понятно до тошноты и без таких акцентов. Так вот, пораженные этим нечестием люди отнюдь не скромны и застенчивы, но занимая позицию в церкви, школе или компании они чрезвычайно активны и напористы в продвижении своей ,,миссии,, , их никак не устраивает нейтральный статус ,,кво,, их амбиции не просто в толерантности к их извращению, но в беспрекословном принятии всеми остальными всех их требований. И так, вовращаясь к исходному сообщению темы, как тем католикам теперь быть со словами апостола Павла:
Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
1-е послание Коринфянам 5:11 1Кор 5:11: 1-е послание Коринфянам 5:11 1Кор 5:11
Как видишь, вопрос не в каком-то ханжестве или черствости тех богобоязненных католиков, их совесть, смысл пнимаемого в Писании не позволяет им легко ,,проглотить,, пилюлю такого рода. Несомненно, вся эта неприятная история принесет им раскол.Последний раз редактировалось Тихий; 27 June 2020, 07:36 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Я что-то не вижу, чтобы все, так называемые, христианские деноминации Америки зримо противостояли звериному правлению и развратным законам.
Зримо и мощно. Властью Господа.
Если не в церковном единстве, так хоть в пассионарном духе.
Полнейшее лицемерие и заискивающее слияние с блудницей.
Ни одного громкого обличения.
Все довольны.Всех всё устраивает.
Единая татуированная плоть.
Полное соитие с безбожной властью. Брежневский засос.
Километровые петушиные пляжи Мичигана слева, можно простить, или даже полюбить, ради висячих павлиньих садов справа.
Можно прищуриться в конце концов, или отвернуться.
А главное молчать.
Максимум, пожаловаться тёте Ире с рускоязычного форума и снова нырнуть в раковинку.
Главное, что на Таити вкусно кормят.
Может быть деноминации и христианские конфессии Америки настолько имперсональны, безлики, ущербны и невзрачны, что их голос звучит слабее песни улитки под водопадом?
Как бы не так!
Трубным иерихонским ором, в едином ритме громовых тимпанов, топая как йелоустонские бизоны сотрясают поднебесье угрожающими ацтекскими танцами про то, как Русское православие активно и властно принимает непосредственное участие во всех законах такой огромной империи, вверенной Богом.
Рука Христа настолько крепка и влиятельна, что кажется, будто это Христос слился с властью, а не власть соединилась со Христом.Комментарий
-
Кстати, и православные в Америке вынуждены допускать до причастия
Легко ли быть православным в Америке? / Православие.Ru
Пока там это у них скорее исключение, но это пока православных там мало. Если будет много - будет сложнее.
Вообще, это грех мерзкий, конечно, но по "тяжести" в ряду многих. Уж точно не хуже убийства (или аборта).
По Библии например, грех удержания зарплаты работникам такой же "вопиющий к небу" как и убийство и гомосексуализм.
Я вот думаю, а батюшки не хотят рассказать об этом своим спонсорам ?
А то у нас в городе есть прекрасный храмовый комплекс. Там на воротах написано кто "благодеятель". Строили его в 90-е. Так вот - пока строили у работников предприятия зарплата была редкостьюПредставляете последствия в жизни этих рабочих ?
Ну, Америку ругать гораздо прощеКомментарий
-
Комментарий
-
Мы зовем всех, но... сразу объясняем цель. А цель - спасение от греха. Мы не зовем послушать пение, пообщаться с интересными людьми... типа - вы приходите, вам у нас будет хорошо. Нет. Мы говорим Евангелие. Мы говорим, что все согрешили и лишены славы Божьей и без Христа всех ждет озеро огненное. И за спасением надо идти ко Христу. А Иисус спасает людей своих от грехов их. Не только от наказания за грехи, но главное от грехов. И если человек говорит - я не грешу, мне не от чего спасаться... Что ему делать в собрании?
Нуждающимися в Спасителе.Комментарий
Комментарий